"Филитц" ПЯ!+ НЬЮС от 18.04 на стр.32

19:12, 21.03.2013
От пользователя Nowelet
а потому что считают, что парковка прилагается к автомобилю при покупке.

ну что за бред-то?
парковка-это приложение к недвижимости, к месту, к территории
как можно считать, что парковка прилагается к автомобилю? её же с собой возить не будешь?
2 / 2
Nowelet
19:15, 21.03.2013
От пользователя ***R***
ну что за бред-то?
парковка-это приложение к недвижимости, к месту, к территории
как можно считать, что парковка прилагается к автомобилю? её же с собой возить не будешь?

почему же тогда автолюбители паркуются на перекрестках и газонах, при том что и у филитца есть платный паркинг и у антея и вообще много где в этом районе, если это бред.
7 / 0
19:16, 21.03.2013
От пользователя Nowelet
делать им тут нечего, ОТ тут есть на любой вкус. ну ничего, рано или поздно так и будет.

отлично! будете оставлять свою машину на краю города, на трамвае добираться до дома.....долго протянете? или у вас нет машины и на других вам наплевать?

меня не устраивают пешеходы, переходящие дорогу в неположенных местах или бегущих на красный сигнал светофора...мне дойти до крайности и давить всех, чтобы только по правилам передвигались? выселить всех в ваш "центр без машин"?
почему надо до абсурда доходить? а не пытаться понять друг друга и помогать друг другу?
1 / 10
19:19, 21.03.2013
От пользователя Nowelet
при том что и у филитца есть платный паркинг

с закрытым шлагмаумом.....
вроде как 27 страниц обсуждается куча причин, почему невозможно большинству пользоваться этим паркингом, особенно клиентам, приезжающим в этот центр

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 19:21]
3 / 1
Nowelet
19:26, 21.03.2013
От пользователя ***R***
отлично! будете оставлять свою машину на краю города, на трамвае добираться до дома.....долго протянете? или у вас нет машины и на других вам наплевать?


я в центре живу и всего лишь хочу, чтобы там где я живу не нарушали закон.
на работу на троллейбусе езжу да, в том числе потому что никто приструнить понаехалов не может. вы приехали, газон раздолбали, уехали, а мне тут жить и писать гигабайты обращений, чтобы за вами коммунальщики прибрали.


От пользователя ***R***

меня не устраивают пешеходы, переходящие дорогу в неположенных местах или бегущих на красный сигнал светофора...мне дойти до
крайности и давить всех, чтобы только по правилам передвигались? выселить всех в ваш "центр без машин"?

давить пешеходов, нарушающих пдд уже можно, парковаться на газонах уже нельзя.


От пользователя ***R***
почему надо до абсурда доходить? а не пытаться понять друг друга и помогать друг другу?

и как мне помогает козлина, паркующийся на газоне или перекрестке, что даже из магазина домой не дойти, не лавируя между автоведрами? может они тут мир спасают? нет, занимаются ОЧЕНЬВАЖНЫМИДЕЛАМИ(тм) всего лишь. сотни людей и у всех как у одного важные дела в центре.
13 / 2
19:28, 21.03.2013
От пользователя Nowelet
давить пешеходов, нарушающих пдд уже можно,

да? 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ага, отсидев, ещё раз можно
3 / 0
Nowelet
19:28, 21.03.2013
От пользователя ***R***
с закрытым шлагмаумом.....
вроде как 27 страниц
обсуждается куча причин, почему невозможно большинству пользоваться этим паркингом, особенно клиентам, приезжающим в этот центр

и в этой же теме уже писали, что от антея 5 минут идти.
3 / 1
Nowelet
19:29, 21.03.2013
От пользователя ***R***
да? ага, отсидев, ещё раз можно

да, если пешеход нарушил пдд - водитель не виноват.
2 / 3
19:36, 21.03.2013
От пользователя Nowelet
да, если пешеход нарушил пдд - водитель не виноват.

ну да....докажите сначала, что водитель применил все возможные действия, чтобы избежать столкновения, походите по судам пару лет, доказывая, что вы-не козёл, выплатите потерпевшему сумму за лечение+моральный ущерб, попробуйте взыскать с этого пешехода ушерб, который он причинил вашей машине.......
1 / 1
Nowelet
19:48, 21.03.2013
От пользователя ***R***
ну да....докажите сначала, что
водитель применил все возможные действия, чтобы избежать столкновения, походите по судам пару лет, доказывая, что вы-не козёл, выплатите потерпевшему сумму за лечение+моральный ущерб, попробуйте взыскать с этого пешехода ушерб, который он причинил вашей машине.......

ущерб автомобилю возместит страховка, а если купите регистратор с доказухой будет полный порядок.
а чтобы радикально снизить возможность сбить пешехода нужно прекратить превращать центр в мечту автовладельца с окраины.
5 / 3
20:01, 21.03.2013
От пользователя Nowelet
ущерб автомобилю возместит страховка, а если купите регистратор с доказухой будет полный порядок.

какая милая наивность.....
От пользователя Nowelet
а чтобы радикально снизить возможность сбить пешехода нужно прекратить превращать центр в мечту автовладельца с окраины.

если вы не в курсе, то пешеходы и на трассе попадают под колёса....а ваш центр-это не мечта, а ад для автомобилистов, и если бы не необходимость, не дороги, которые соединяют районы города через центр, то в вашем центре остались бы вы и местные центровые автомобилисты...но с теми же проблемами

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2013 20:36]
0
20:04, 21.03.2013
ушла из темы....какой смысл переливать из пустого в порожнее?....
0
Nowelet
20:47, 21.03.2013
От пользователя ***R***
а ваш центр-это не мечта, а ад для автомобилистов, и если бы не необходимость, не дороги, которые соединяют районы города через центр, то в вашем центре остались бы вы и
местные центровые автомобилисты...но с теми же проблемами

ох поскорее бы.
5 / 1
master099
22:22, 21.03.2013
От пользователя ЙОБУРГЕР?
любого ТЦ

минеточку - филитц - это не ТЦ
3 / 0
От пользователя ***R***
не понимаю, как запретить людям с комфортом ездить на работу, по другим делам в личном автомобиле, а не на общественном транспорте.....

На самом деле вам просто кажется, что передвижение по городу на автомобиле - это и есть самый простой, удобный и комфортный способ проезда из точки А в точку Б. Но это не так!
Просто наш город не может вам предложить никакой альтернативы.
Метро у нас короткое, трамваи медленные даже там, где их линия отделена от дороги. Сама трамвайная сеть недостаточно разветвленная. Пункты пересадок не продуманы. Много маршрутов, направленных не напрямую, а в объезд. Система оплаты проезда тоже оставляет желать лучшего. Проезд в одну сторону с одной пересадкой даже для одного человека обходится дорого, а если куда-то едешь с ребенком или двумя детьми, или вообще всей семьей, то иногда выгоднее заказать такси.
Практически весь общественный транспорт стоит вместе с частными автомобилями в пробках.
Все эти неудобства однажды натолкнули вас на мысль, купить собственный автомобиль. И вы его купили. И точно также поступили десятки, сотни тысяч других людей. Их вынудили это сделать! И это не прогресс, это регресс! Если человек вынужден заботиться о себе сам и сам себе обеспечивать способы передвижения по городскому пространству, это означает, что город, в котором он живет, не развивается, а власти предпочитают не думать о том, как обеспечить горожан комфортным, быстрым, бесперебойным, теплым, недорогим общественным транспортом. Власти свалили эту проблему на плечи самих горожан. И как только у горожан появилась возможность эту проблему для себя решить, они это сделали. Накопили необходимую сумму, взяли кредиты и пересели в личные автомобили.
Ведь если вдуматься, сколько средств вы потратили на покупку автомобиля и продолжаете тратить на его содержание, можно ужаснуться! Ни одна другая вещь, принадлежащая вам, даже близко столько же не стоит! Ни одна другая ваша вещь не требует таких же расходов как автомобиль. Ни одной другой вещью не нужно так долго учиться пользоваться, сдавать экзамены и получать специальное удостоверение, разрешающее ее эксплуатацию. Ни одна другая вещь не вызывает у окружающих вас людей столько же негатива, как ваш автомобиль. Ни одна другая вещь не подвергает опасности вашу жизнь также, как это делает ваш автомобиль. Т.о., покупая своё собственное средство передвижения, вы взваливаете на себя огромную обузу и ответственность, и вы согласны со всем этим смириться, ибо не видите достойной замены личному автотранспорту.
В нашем городе я ее тоже не вижу, и у меня тоже есть автомобиль. Я просто стараюсь его использовать по минимуму, и передвижение на нем комбинирую с общественным транспортом и пешими прогулками. Также у меня есть велосипед, который выручает меня в городе не меньше чем машина.
Но я видел и другие города, в которых совсем не хочется ездить на собственном автомобиле. Правда, все эти города находятся в других странах. Но я мечтаю о том, чтобы Екатеринбург тоже стал таким, стал городом, в котором не было бы нужды в личном автомобиле, в котором общественный транспорт ходил бы быстро и регулярно, в котором, прежде всего думали бы о пешеходах, в котором были бы обустроены велодорожки. Вот такие незатейливые мечты. И осуществить их гораздо проще и реальнее, чем, допустим, обеспечить всех автомобилистов бесплатными парковочными местами в центре города. И осуществление моих "мечт" практически никому не помешало бы, и ничьи права не ущемило. Я стремлюсь экономить городское пространство, так создайте мне условия для этого, ибо на автомобиле я занимаю намного больше места, чем на велосипеде или в общественном транспорте.
23 / 3
да уждела...
01:23, 22.03.2013
Проблемы с загруженностью центра машинами, решатся с появлением паркоматов.
3 / 1
Жпчшц
08:41, 22.03.2013
От пользователя да уж, дела...
Проблемы с загруженностью центра машинами, решатся с появлением паркоматов.

Ну и какой дурак будет ставить машину под паркомат, если можно на газон бесплатно? :-D
4 / 3
11:51, 22.03.2013
От пользователя Пятая четверть
Ведь если вдуматься, сколько средств вы потратили на покупку автомобиля и продолжаете тратить на его содержание, можно ужаснуться! Ни одна другая вещь, принадлежащая вам, даже близко столько же не стоит! Ни одна другая ваша вещь не требует таких же расходов как автомобиль.


++++

На такси реально дешевле ездить по выходным, по делам, если до работы можешь 20 минут пешком пройти и 20 проехать на ОТ.
За город дешевле на прокат авто брать/на такси ездить, чем покупать и обслуживать авто.
На деньги, потраченные на ВСЕ обслуживание и покупку авто, можно несоклько раз в год в отпуска ездить и жить прекрасно :super:

Но у нас пока мало кто вдумывается в это, да и соскочить с авто - задуматься же надо, сменить привычный образ жизни, это сложно офисным раб-м.
8 / 4
да уждела...
12:29, 22.03.2013
ИМХО, проблему неправильной парковки очень скоро решат серьёзным повышением штрафов. Решать проблему парковки, строительством паркингов в центрах крупных городов бесполезно, можно только "ограничить" деньгами. 90% Мест, где парковка разрешена, заняты людьми которые весь день сидят в офисе, вот и посмотрим насколько у них "важная" работа.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2013 12:30]
5 / 0
06:09, 23.03.2013
От пользователя ***R***
я не понимаю, как остановить прогресс.....
не понимаю, как остановить людей, которые хотят жить лучше и покупают машины
не понимаю, как запретить людям с комфортом ездить на работу, по другим делам в личном автомобиле, а не на общественном транспорте.....

Автомобилисты в этом городе проиграли. Лет 10 назад, когда стали покупать квартиры без паркингов, снимать (и покупать) офисы без паркингов, и не насадили на вилы мэра, который позволял точечную застройку.
Им не хватило принципиальности и дальновидности. И итоге каждый клочок земли уже застроен вот такими погаными БЦ. А у этого хотя бы есть подземный паркинг. У многих нет.
Каждого желающего бесплатной парковкой не обеспечить. Теперь уже никак. Да и платной тоже. Да и "прекрасную сеть дорог" не построить. На месте задуманных коммунистами развязок уже стоят офисники (а ведь коммунисты тоже не любили личный транспорт).

Кто в этом виноват?
Конечно банда мэрии в сговоре с застройщиками. Одни выдают преступное разрешение на строительство, другие строят (похабно) и втюхивают третьим.
Но кто эти третьи? Купившие квартиры без паркинга, офисы без паркинга, а теперь требующие "постройте нам вместо парка парковку за счет муниципалитета"? Невинные жертвы? Они знали что берут? Отлично знали. Знали кто строил? Знали что такое точеная застройка, и что она нарушила интересы всех людей поблизости? По сути - это скупщики краденого. Только так и не иначе. И пока подобные покупали это барахло - застройщикам не было смысла строить лучше. Всё равно лохи купят и так. Будет маржа не 200%, а 240%. Всяко лучше. Надо же еще построить виллу в Испании, шубу любовнице, джип себе и дать денег сыну на клубы и кокаин. Им нас рать на лохов, купивших поделки в центре.
Итого жители города сами себя наказали. Как в штатах у нас уже не будет (каждый не сможет передвигаться на авто). Поздно.

А может это и к лучшему. Я пару-тройку лет назад пересел на велосипед, и понял, что автомобиль - это нездорово. Отращивать пузо, нервничать, стоять в пробке - да еще и платить за это? Хах!
Мне от дома до офиса - 45 минут на велосипеде и 90 минут на автомобиле. Притом велосипед в радость, а автомобиль - трата нервов. Да, ночью на автомобиле 20 минут (а на велике 40), но это перекрывается тем, что на авто еще надо заехать на заправку, в автомагазин, в сервис и прочие очень важные автомобильные хлопоты. Не говоря уж о цене передвижения.
Когда еду на велике - я понимаю, что 80% этих идиотов, что стоят в пробке - были обмануты. Они купили "прогресс - с комфортом ездить на работу", а получили геморрой в задницу (в обоих смыслах этого слова), пузо, трату нервов и времени. И всё за свои деньги. Только большинство из них никогда это не осознает, а когда осознает - будет поздно. Пройти пешком пару кварталов не будет позволять здоровье и нервы.

ps: предполагаю что 20% машина все таки нужна. Перевозят грузы, добираются с Полевского или прочих Брусян. Так что полным противником автомобилей не являюсь.
ps2: ОТ тоже не люблю. Считаю что ставка совка на ОТ и довела город до такого скотского состояния. Не были построены пешеходные пути, народ был приучен к инфантилизму. Расстояние, которое можно было преодолеть пешком за 15 минут проезжалось на ОТ за 30. Конечно народ пересел на личные авто.
Между тем, человек создан для того чтобы двигаться, а не для того, чтобы сидеть (стоять) в ОТ или в ЛА. Рекомендую осознать этот факт.

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2013 06:16]
19 / 3
BSN
07:50, 23.03.2013
От пользователя live.
Конечно банда мэрии в сговоре с застройщиками. Одни выдают преступное разрешение на строительство, другие строят (похабно) и втюхивают третьим.
Но кто эти третьи? Купившие квартиры без паркинга, офисы без паркинга, а теперь требующие "постройте нам вместо парка парковку за счет муниципалитета"? Невинные жертвы? Они знали что берут? Отлично знали. Знали кто строил? Знали что такое точеная застройка, и что она нарушила интересы всех людей поблизости? По сути - это скупщики краденого. Только так и не иначе. И пока подобные покупали это барахло - застройщикам не было смысла строить лучше. Всё равно лохи купят и так. Будет маржа не 200%, а 240%. Всяко лучше. Надо же еще построить виллу в Испании, шубу любовнице, джип себе и дать денег сыну на клубы и кокаин. Им нас рать на лохов, купивших поделки в центре.
Итого жители города сами себя наказали. Как в штатах у нас уже не будет (каждый не сможет передвигаться на авто). Поздно.

В подавляющем большенстве новых зданий есть многоуровневый подземный паркинг.
Но автомобилистам не нужны парковки.

Зачем тратить деньги если есть отличный газон!! И на нём бесплатно можно припарковать свой тазик.
4 / 2
От пользователя live.

На счет велосипеда всё верно написано.
А вот с этим несогласен:
От пользователя live.
Считаю что ставка совка на ОТ и довела город до такого скотского состояния.


Благодаря тому, что в Советские годы ОТ развивался, мы еще можем хоть как-то передвигаться по городу.
Именно в Советские годы первая и пока единственная ветка метро была запущена, более того, она была и дальше пускового участка построена процентов на 60.
В наше время стройка метро остановлена и неизвестно, когда она возобновится и возобновится ли вообще.
За последние 20 лет в городе практически не появилось ни одного нового трамвайного маршрута и не было проложено новых линий.
Исключение - три остановки вдоль Фучика и три остановки вдоль Московской ко Дворцу Спорта, но это уже так давно было, что можно не вспоминать.
Трамвайное сообщение в городе за последние годы только ухудшилось, т.к. линии от дороги обосабливают неохотно и не везде, где хотелось бы. Трамваи, особенно в центре, где они могли бы прийти на выручку, стоят в пробках вместе с машинами.
Возле того же Филитца есть как минимум 2 изменения не в пользу общественного транспорта.
Во-первых, кольцо на Лениной Лунке трамваи теперь проходят в 2 раза дольше чем раньше, ибо на перекрестке установили светофор, а внутрь кольца пустили автомобили, которые теперь при движении по Луначарского дважды пересекают трамвайные пути.
Во-вторых, пересадку с трамваев на троллейбусы и автобусы на остановке "Дом кино" в сторону центра стало делать чертовски неудобно! Ибо остановку автобусов и троллейбусов перенесли аж за перекресток с ул. Мамина-Сибиряка, теперь от трамвая до этой остановки нужно пройти добрых 200 м.
В-третьих, остановку трамваев "Оперный театр" в сторону УПИ тоже перенесли за перекресток. Как и многие другие остановки, кстати. Из-за таких переносов пассажиры трамваев сначала стоят перед светофором, ожидая, пока трамвай пересечет перекресток, а затем возвращаются обратно к этому же светофору и снова ждут своего зеленого. Т.о. один светофор создает 2 препятствия для пассажиров и увеличивает время их поездки, а также увеличивает общее время прохождения трамваев по маршруту.
Но об этом же никто не думает. Всё делается лишь в угоду автотранспорту. Т.е. создаются условия, при которых ездить в ОТ становится всё неудобнее, дольше и к тому же дороже. Как следствие, горожане вынужденно пересаживаются на личные автомобили.
9 / 2
18:29, 23.03.2013
От пользователя BSN
В подавляющем большенстве новых зданий есть многоуровневый подземный паркинг.
Но автомобилистам не нужны парковки.

Зачем тратить деньги если есть отличный газон!! И на нём бесплатно можно припарковать свой тазик.

Во-первых, далеко не в каждом здании.
Во-вторых, количество машиномест раза в 3 меньше, чем машин.
В-третьих стоит дороже комнаты. Конечно человек выбирает купить двушку вместо однушка+паркинг.
Ну а самое главное - паркинг должен продаваться в нагрузку к квартире.
Никто, почему-то, не покупает отдельно лестничную площадку, газон возле дома и детскую площадку. А что, большая часть населения бы от этого отказалась, если бы была возможность. (Детская площадка - да у меня и детей то нет. Газон - да нафиг он нужен, схожу в парк. Лестница - все равно кто-то из жильцов заплатит, а я буду пользоваться, и прочее). Часть бы и от личных сортиров отказалась, если бы была возможность. А что, справлять нужду можно и на газоне ))

Что может быть проще - заложить в подземный паркинг необходимое число машиномест, и к каждой квартире прилагать место в паркинге.
Самое что смешное - квартиры бы от этого не подорожали. Т.к .их стоимость не зависит от себестоимости строительства, а зависит сугубо от спроса (наличия бабла у населения).
11 / 0
18:41, 23.03.2013
От пользователя Пятая четверть
Благодаря тому, что в Советские годы ОТ развивался, мы еще можем хоть как-то передвигаться по городу.

Проблема не в том, что ОТ развивался. А в том, что его рассматривали, как единственный способ перевозки дров населения. В результате воспитали поколение инвалидов, не могущих пройти 3 остановки пешком, а велосипедистов вообще считающих за марсиан.
Еще в советское время, когда ОТ ходил "быстро", и остановки были расположены "правильно" - он имел непреодолимые проблемы. Уже тогда пешком было пройти быстрее, чем идти до автобуса, ждать его, ехать неудобным маршрутом. Уже тогда за город (!), было быстрее доехать на велосипеде (30 километров!) . При том, что велосипеды тогда были не чета нынешним. Меня тогда это удивляло, а сейчас ничуть.
Более того, тогда он был менее удобный чем сейчас, и отвращение к нему и привело к автомобилизации.
1 / 1
От пользователя live.
В результате воспитали поколение инвалидов, не могущих пройти 3 остановки пешком, а велосипедистов вообще считающих за марсиан.

Да нет же! Это личный автотранспорт делает из людей инвалидов, не способных пройти от стоянки (гаража, паркинга) до места назначения. Все стремятся чуть-ли не во входную дверь заехать, ну или, как минимум, поближе ко входу припарковаться.
А ОТ как раз подразумевает, что какую то часть пути пассажирам нужно будет пройти пешком, ведь не будешь же через каждые 50 метров остановки делать у каждого дома и у каждого подъезда.
Могу сказать на своем примере, что когда я жил на Синих камнях, я домой ездил и на 27-м автобусе и шел пешком с ЖБИ, и на 31-м и шел пешком с ЛесТеха.
Когда жил на "Стреле", свободно ходил пешком от Стрелочников.
Сейчас мне до трамвайной остановки метров 800, я их тоже свободно прохожу.
Проблема не в "дойти", а в "дождаться" нужного трамвая и "доехать" на нем так, чтобы средняя скорость движения не зависела от интенсивности потока автотранспорта, чтобы трамвай шел сам по себе, а машины сами по себе.
PS А велосипедистов да, раньше совсем мало было. Не развита была инфраструктура, тогда обычный замок на тросе пойди попробуй купи. Или камеру новую или рем. набор к ней. Кругом же дефицит. Да и сами велосипеды тоже нужно было доставать.
От пользователя live.
Уже тогда пешком было пройти быстрее, чем идти до автобуса, ждать его, ехать неудобным маршрутом.

Ждать - да. А ехать - нет. С тех же Синих камней до Совкино в начале 1990-х автобус доезжал за 20 минут. Попробуйте сейчас на машине это же расстояние за такое же время проехать. На велике тоже вряд ли получится. А тогда получалось.
А потом началось. Сначала разворачиваться у "Калины" "гармошкам" стало сложно, потом посчитали, что через переезды на Комсомольской дорога узкая, а потом еще и неудобный левый поворот на Библиотечную. И пустили 60-й автобус через ЖБИ! Мало того, что в объезд так еще и через район, у которого и так всего один выезд в сторону центра!
Сразу же время проезда до центра резко возросло!
А ведь он потом покрутившись на ЖБИ еще и на УралОбувь заезжал!
Вот где маразм то был! Единственный автобус, соединяющий Синие камни и центр ходил кругами!

От пользователя live.
Более того, тогда он был менее удобный чем сейчас,

Можно поспорить. Сейчас стало больше только маршруток, благодаря им появились новые маршруты, которых у муниципального ОТ в помине не было и даже не планировалось.
Но что толку. Если 20 лет назад ОТ было мало, то это компенсировалось тем, что он хотя бы ехал. А сейчас его полно, но приходится в пробках киснуть.
От пользователя live.
отвращение к нему и привело к автомобилизации.

Бесспорно!
5 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.