Эскалаторы в метро на ст. Ботаническая
M
MVladimir

10:05, 12.03.2013
Оказывается они есть на станции, но их не видно...Посмеялся, когда услышал на станции у Ботанов длинные нотации по правилам пользования эскалатором.
D
D.Golovin

10:07, 12.03.2013
На Ботанике есть метро?
v
veb

10:09, 12.03.2013
Посмеялся, когда услышал на станции у Ботанов длинные нотации по правилам пользования эскалатором
Правила пользования эскалаторами на ст.Ботаническая, или таки в Метрополитене? :-)
M
MVladimir

10:10, 12.03.2013
Правила пользования эскалаторами на ст.Ботаническая, или таки в Метрополитене?
таки на станции услышал где эскалаторов нет
М
Матрешка.

10:11, 12.03.2013
На Ботанике есть метро?
красивое такое
Д
Джохан (Т) ™

10:11, 12.03.2013
В России есть метро?
A
AlexSur
10:13, 12.03.2013
ботанека это предмет такой в пятом классе...
D
Death®

10:13, 12.03.2013
Посмеялся, когда услышал на станции у Ботанов длинные нотации по правилам пользования эскалатором.
1. Это запись, она на всех станция одинакова.
2. Зайдя на ботанической не стоит узнавать правил пользования эскалатором, который есть на других станциях?
Не вижу ничего смешного. Тема УГ и 3.10
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 10:14]
s
solovyana™

10:14, 12.03.2013
день недалеких тем считать открытым
о
очень удачливый

10:16, 12.03.2013
нет фото -нет метро и нет ботаники..
M
MVladimir

10:17, 12.03.2013
Не вижу ничего смешного. Тема УГ
это как раз смешно, т.к. объявления на других станциях идут постоянно и народ делает всё наоборот-стоят с левой стороны, ставят неправильно багаж....
1. Это запись, она на всех станция одинакова.
для особо одаренных?
G
G-62
10:21, 12.03.2013
и народ делает всё наоборот-стоят с левой стороны, ставят неправильно багаж....
для особо одаренных?
Вы сами ответили на свой вопрос
D
Death®

10:21, 12.03.2013
для особо одаренных?
Вроде вас
это как раз смешно, т.к. объявления на других станциях идут постоянно и народ делает всё наоборот-стоят с левой стороны, ставят неправильно багаж....
Т.е несоблюдение правил для вас смешно?
Вот так и живем, одни чудики не соблюдают правила, в том числе пдд. Другие создают темы кажущиеся им смешными.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 10:26]
M
MVladimir

10:26, 12.03.2013
Вроде вас
так эта трансляция Вам нравится, меня она удивила, чоуж . Мне не нужна лишняя бессмысленная шумовая нагрузка
M
MVladimir

10:27, 12.03.2013
Вот так и живем, одни чудики не соблюдают правила, в том числе пдд.
Другие создают темы кажущиеся им смешными.
мне это печально, как и объявления о том, чего нет
D
Death®

10:28, 12.03.2013
так эта трансляция Вам нравится
Ох уж эти форумные телепаты Я где то писал, что она мне нравится?
Мне не нужна лишняя бессмысленная шумовая нагрузка
Ну так пожалуйтесь в европейский суд по защите прав человека
Ссылочку дать?
http://www.espch.ru/
M
MVladimir

10:35, 12.03.2013
Я где то писал, что она мне нравится?
Не вижу ничего смешного. Тема УГ и 3.10
нравится Вам
Ч
Чeловек
10:43, 12.03.2013
услышал на станции у Ботанов длинные нотации по правилам пользования эскалатором
кто-то еще слушает эти правила?
M
MVladimir

10:47, 12.03.2013
Изучение высшей нервной деятельности в условиях шумовой нагрузки показало, что под влиянием импульсного шума частотой 16 7 итп / с отмечается снижение интенсивности реакции на сильные световые раздражители ( на 16 1 отн. Нарушение силовых отношений проявляется в основном в виде уравнительных фаз.
Сравнительный статистический анализ полученных данных показал, что в последующем с увеличением частоты следования до 30 имп / с влияние импульсного шума на центральную нервную систему идентично стабильному шуму, причем достоверной тенденции в ослаблении действия импульсного раздражителя с дальнейшим
увеличением частоты импульсов до 33 4 имп / с не отмечается.
В условиях акустического дискомфорта, вызванного шумовой нагрузкой от транспортных потоков, проживает около 30 млн человек. Примерно 10 - 15 млн человек, проживающих на примагис-тральных территориях, подвержены повышенному риску необратимой потери здоровья. Экономический ущерб от воздействия транс-портно-дорожного комплекса составляет 4 8 млрд долларов.
При проектировании зданий и сооружений архитекторы учитывают шумовую нагрузку на отдельные объекты, а также на весь строительный комплекс.(с)
Это Вам для общей информации о шумовой нагрузке...
В условиях акустического дискомфорта, вызванного шумовой нагрузкой от транспортных потоков, проживает около 30 млн человек. Примерно 10 - 15 млн человек, проживающих на примагис-тральных территориях, подвержены повышенному риску необратимой потери здоровья. Экономический ущерб от воздействия транс-портно-дорожного комплекса составляет 4 8 млрд долларов.
При проектировании зданий и сооружений архитекторы учитывают шумовую нагрузку на отдельные объекты, а также на весь строительный комплекс.(с)
Это Вам для общей информации о шумовой нагрузке...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.