не ПЯ, но негатив о сети НОРД

rim
От пользователя DaYkk
Вам надо на форум по плеерам.

спасибо КЭП! Там есть мой пост.
0
fd ©
От пользователя rim
решил вопрос.....проблему.

интересно, в чем была загвоздка?

От пользователя rim
Трудно что ли в этом НОРДЕ внятно объяснить - так ...и ....так делай. А то просто посылают.

похоже так и не дошло)))
От пользователя rim
Если бы я у себя в Компании, сказал Заказчику- ты не из моего региона, топай с вопросами в....

это вообще не к месту сравнение
0
rim
От пользователя fd1171
плеер сам не конвертит, это делает комп с помощью установочного файла, который есть в плеере
либо ты сам неправильно все делаешь, либо файл, который конвертируешь не совсем скажем так подходит

Сергей, эта штука подключается к компу,через ЮСБ, потом по процедуре. В мануале пишется, что avi нужно конвертировать в wma.....ну и так далеее....
0
Аl123
От пользователя rim
решил вопрос.


стало быть, в юзермануале всё было изложено верно, софт не битый, экран не расколот.
так чего ж ещё требовать от МАГАЗИНА? да, к тому же и другого?
0
rim
От пользователя fd1171
понял одно-он негодует что ему не оказали техподдержку в магазине

так точно :-)
0
rim
От пользователя fd1171
я уже написал два варианта- либо неправильно делаете, либо начальный файл косой
испробуйте 10-20 файлов, если все не будут конвертироваться несите в СЕРВИСНЫЙ центр
да хоть
затряситесь этой карточкой, она дает вам скидку на цену, а не право на поклонение вам в ноги
магазин не обязан читать вам вслух инструкцию по пользованию устройства,
может еще хотите что бы на дом продавец/администратор к вам пришли и научили конвертировать?

когда я открываю аппарат у Заказчика , и показываю ему - вот здесь в сеть, вот тут кнопка копирования, а тут скан, он мне говорит - а если чё , я позвоню , вы меня не пошлёте??? И при чём есть юзеры с аппаратами 1 и 10 баксов (образно говоря), а для меня разницы нет, я им сопли подотру, поскольку политика компании такая, ну и моё отношение к людям лично.
0
Санька333
От пользователя rim
что avi нужно конвертировать в wma

интересно посмотреть на конечный результат :-D
1 / 0
rim
От пользователя Аl123
стало быть, в юзермануале всё было изложено верно, софт не битый, экран не
расколот.
так чего ж ещё требовать от МАГАЗИНА? да, к тому же и другого?

нет не верно, там криво было написанно, тем более что эта фигня 7 виндов не поддерживает. Я сам в и-нете искал.... прошивки e.t.c
0
fd ©
От пользователя rim

в данном случае вы выступаете и как магазин и как сервисный центр в едином лице
вы компания, заключаете договора на поставку оборудования , поставляете устанавливаете и обслуживаете или по другому?
вы же не магазин розничной торговли
зачем усложняете и путаете мягкое с круглым?
я думаю вопрос исчерпан
а в первом посту было бы логично поправиться
а может и в заглавии темы
негатива нет никакого у НОРДа
0
rim
От пользователя Санька333
интересно посмотреть на конечный результат

я сам ржал
0
rim
От пользователя fd1171
в данном случае вы выступаете и как магазин и как сервисный центр в едином лице
вы
компания, заключаете договора на поставку оборудования , поставляете устанавливаете и обслуживаете или по другому?
вы же не магазин розничной торговли
зачем усложняете и путаете мягкое с круглым?
я думаю вопрос исчерпан
а в первом посту было бы логично поправиться
а
может и в заглавии темы
негатива нет никакого у НОРДа

в данном случаи я выступаю как потребитель.Как представитель вендора я бы делал следующее-.
Например - я вендор, мой дилер косячит перед конечным закзчиком. Я жалуюсь напрямую - вендору, тот нагибает своего дилера (представителя) андрестенд?
0
rim
негатив есть - заставляют ждать клиента, потом отправляют в сервис, потом к адмистратору.....который потом отправляет - на EXIT.

Кстати, в чём ++++ ОАК суботнешего и воскрешесного.....судя по кментам в темах , все люди адекватные!!!! Видимо остальные ......бучие хомячки в норках ИМХО
0
fd ©
не усложняйте :-D
назовите хотя бы один пункт ЗОПП по которому вас как потребителя незаслуженно обидели

От пользователя rim
там криво было написанно, тем более что эта фигня 7 виндов не поддерживает.

и уж тем более за такие моменты розничная сеть вообще не отвечает
пишите производителю и жалуйтесь
0
rim
От пользователя fd1171
Автор:љfd1171 љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ02 Мар 2013 15:23

Цитата:От пользователя:љrim
решил вопрос.....проблему.
интересно, в чем была загвоздка?

загвоздка -ССЗБ. Нашел конвертор в и-нете, но вопрос бесит -доколе?
Квитанцию по ЖКХ приносят, платим не спрашивая -за что......
ну и так далее...про лоха лучше не говорить. Опыт 99%, кто так говорит - сами.....с комплексвми, ну или ногой в дерьмо вступали, но признаться самому себе ....типа стесняются :-D зе энд. Пошел активным быть, на Калиновские карьеры
0
От пользователя rim
сходил в Норд на Фрезеровщиков 81 (Ближайший Норд)

Вам повезло.
Если бы ближайшим Нордом оказался " НОРД, ОАО, хладокомбинат , Завокзальная, 13", Ваша история была бы гораздо более душераздирающей.
1 / 0
rim
От пользователя fd1171
не усложняйте
назовите хотя бы один пункт ЗОПП по которому вас как потребителя незаслуженно обидели

да мне пофиг на защиту ПП! Если я не решу проблему Заказчика, то он пойдёт искать другого радетеля закона ЗПП. И он его найдёт! А я останусь без денег. А в данном , конкретном случаи -работник торгового зала, мог бы подключиться к компу и проверить гаджет (ихтам 20 на 1го).
0
U.S.B.
От пользователя rim
да мне пофиг на защиту ПП


Какая говорите торговая сеть? Желтая пресса яростно мониторит ОАК
0
rim
От пользователя USB здесь
Какая говорите торговая сеть? Желтая пресса яростно мониторит ОАК

авто уже на автозапуске, я одет.
Торговая сеть на Вайнера и в Академе. Обращайтесь
0
От пользователя rim
авто уже на автозапуске

ммм, подарок угонщикам?)))
0
MoneyCatcher
От пользователя rim
Сергей, эта штука подключается к компу,через ЮСБ, потом по процедуре. В мануале пишется, что avi нужно конвертировать в wma.....ну и так далеее....

это что за *еромо?

я про аппарат.
0
fd ©
От пользователя rim
загвоздка -ССЗБ. Нашел конвертор в и-нете, но вопрос бесит -доколе?
Квитанцию по ЖКХ приносят, платим не спрашивая -за что......
ну и так далее...про лоха лучше не говорить.

От пользователя rim

А в данном , конкретном случаи -работник торгового зала, мог бы подключиться к компу и проверить гаджет

автора понесло :-D
и ведь он уверен что абсолютно прав :-(
0
rim
От пользователя fd1171
автора понесло
и ведь он уверен что абсолютно прав

о5же - не понесло. Я считаю что прав! Если мой Заказчик аокупантт мой брэнд, в магазине....торговой точке.....в офисе, не суть важно - я отвечаю за продаца, который продал BMW c косяками конечному потребителю. Или что то в этом мире изменилось. Только не надо говорить о БМВ и Ритмиксе. Подход у дилеров должен быть один
0
POTTOP®
От пользователя rim
Вопрос в другом - почему мне НОРД не может сказать - ты сам дурак, и показать как надо

по Закону обязаны всё показать, плохо требуете. Раз торгуют хоть гауном, хоть шоколадом - ответственность продавана одинаковая.
В сервис можно не ходить - претензию магазину и пусть разбираются, чем торгуют.
0
rim
От пользователя Оленевед
по Закону
обязаны всё показать, плохо требуете. Раз торгуют хоть гауном, хоть шоколадом - ответственность продавана одинаковая.
В сервис можно не ходить - претензию магазину и пусть разбираются, чем торгуют.

дак в том то и вопрос- покупал в И-НЕТ магазине сети НОРД, а пришел в розничный магазин Норд....со своей проблемой
0
От пользователя rim
покупал в И-НЕТ магазине сети НОРД, а пришел в розничный магазин Норд....со своей проблемой

с тем же успехом можно было в ашан сходить, как советовали выше.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.