не ПЯ, но негатив о сети НОРД
r
rim
Вам надо на форум по плеерам.
спасибо КЭП! Там есть мой пост.
f
fd ©
решил вопрос.....проблему.
интересно, в чем была загвоздка?
Трудно что ли в этом НОРДЕ внятно объяснить - так ...и ....так делай. А то просто посылают.
похоже так и не дошло)))
Если бы я у себя в Компании, сказал Заказчику- ты не из моего региона, топай с вопросами в....
это вообще не к месту сравнение
r
rim
либо ты сам неправильно все делаешь, либо файл, который конвертируешь не совсем скажем так подходит
Сергей, эта штука подключается к компу,через ЮСБ, потом по процедуре. В мануале пишется, что avi нужно конвертировать в wma.....ну и так далеее....
А
Аl123
решил вопрос.
стало быть, в юзермануале всё было изложено верно, софт не битый, экран не расколот.
так чего ж ещё требовать от МАГАЗИНА? да, к тому же и другого?
r
rim
понял одно-он негодует что ему не оказали техподдержку в магазине
так точно
r
rim
испробуйте 10-20 файлов, если все не будут конвертироваться несите в СЕРВИСНЫЙ центр
да хоть
затряситесь этой карточкой, она дает вам скидку на цену, а не право на поклонение вам в ноги
магазин не обязан читать вам вслух инструкцию по пользованию устройства,
может еще хотите что бы на дом продавец/администратор к вам пришли и научили конвертировать?
когда я открываю аппарат у Заказчика , и показываю ему - вот здесь в сеть, вот тут кнопка копирования, а тут скан, он мне говорит - а если чё , я позвоню , вы меня не пошлёте??? И при чём есть юзеры с аппаратами 1 и 10 баксов (образно говоря), а для меня разницы нет, я им сопли подотру, поскольку политика компании такая, ну и моё отношение к людям лично.
С
Санька333
что avi нужно конвертировать в wma
интересно посмотреть на конечный результат
r
rim
расколот.
так чего ж ещё требовать от МАГАЗИНА? да, к тому же и другого?
нет не верно, там криво было написанно, тем более что эта фигня 7 виндов не поддерживает. Я сам в и-нете искал.... прошивки e.t.c
f
fd ©
в данном случае вы выступаете и как магазин и как сервисный центр в едином лице
вы компания, заключаете договора на поставку оборудования , поставляете устанавливаете и обслуживаете или по другому?
вы же не магазин розничной торговли
зачем усложняете и путаете мягкое с круглым?
я думаю вопрос исчерпан
а в первом посту было бы логично поправиться
а может и в заглавии темы
негатива нет никакого у НОРДа
r
rim
интересно посмотреть на конечный результат
я сам ржал
r
rim
вы
компания, заключаете договора на поставку оборудования , поставляете устанавливаете и обслуживаете или по другому?
вы же не магазин розничной торговли
зачем усложняете и путаете мягкое с круглым?
я думаю вопрос исчерпан
а в первом посту было бы логично поправиться
а
может и в заглавии темы
негатива нет никакого у НОРДа
в данном случаи я выступаю как потребитель.Как представитель вендора я бы делал следующее-.
Например - я вендор, мой дилер косячит перед конечным закзчиком. Я жалуюсь напрямую - вендору, тот нагибает своего дилера (представителя) андрестенд?
r
rim
негатив есть - заставляют ждать клиента, потом отправляют в сервис, потом к адмистратору.....который потом отправляет - на EXIT.
Кстати, в чём ++++ ОАК суботнешего и воскрешесного.....судя по кментам в темах , все люди адекватные!!!! Видимо остальные ......бучие хомячки в норках ИМХО
Кстати, в чём ++++ ОАК суботнешего и воскрешесного.....судя по кментам в темах , все люди адекватные!!!! Видимо остальные ......бучие хомячки в норках ИМХО
f
fd ©
не усложняйте
назовите хотя бы один пункт ЗОПП по которому вас как потребителя незаслуженно обидели
и уж тем более за такие моменты розничная сеть вообще не отвечает
пишите производителю и жалуйтесь
назовите хотя бы один пункт ЗОПП по которому вас как потребителя незаслуженно обидели
там криво было написанно, тем более что эта фигня 7 виндов не поддерживает.
и уж тем более за такие моменты розничная сеть вообще не отвечает
пишите производителю и жалуйтесь
r
rim
Дата:љљљ02 Мар 2013 15:23
Цитата:От пользователя:љrim
решил вопрос.....проблему.
интересно, в чем была загвоздка?
загвоздка -ССЗБ. Нашел конвертор в и-нете, но вопрос бесит -доколе?
Квитанцию по ЖКХ приносят, платим не спрашивая -за что......
ну и так далее...про лоха лучше не говорить. Опыт 99%, кто так говорит - сами.....с комплексвми, ну или ногой в дерьмо вступали, но признаться самому себе ....типа стесняются зе энд. Пошел активным быть, на Калиновские карьеры
r
rim
назовите хотя бы один пункт ЗОПП по которому вас как потребителя незаслуженно обидели
да мне пофиг на защиту ПП! Если я не решу проблему Заказчика, то он пойдёт искать другого радетеля закона ЗПП. И он его найдёт! А я останусь без денег. А в данном , конкретном случаи -работник торгового зала, мог бы подключиться к компу и проверить гаджет (ихтам 20 на 1го).
U
U.S.B.
да мне пофиг на защиту ПП
Какая говорите торговая сеть? Желтая пресса яростно мониторит ОАК
r
rim
Какая говорите торговая сеть? Желтая пресса яростно мониторит ОАК
авто уже на автозапуске, я одет.
Торговая сеть на Вайнера и в Академе. Обращайтесь
M
MoneyCatcher
Сергей, эта штука подключается к компу,через ЮСБ, потом по процедуре. В мануале пишется, что avi нужно конвертировать в wma.....ну и так далеее....
это что за *еромо?
я про аппарат.
f
fd ©
Квитанцию по ЖКХ приносят, платим не спрашивая -за что......
ну и так далее...про лоха лучше не говорить.
А в данном , конкретном случаи -работник торгового зала, мог бы подключиться к компу и проверить гаджет
автора понесло
и ведь он уверен что абсолютно прав
r
rim
и ведь он уверен что абсолютно прав
о5же - не понесло. Я считаю что прав! Если мой Заказчик аокупантт мой брэнд, в магазине....торговой точке.....в офисе, не суть важно - я отвечаю за продаца, который продал BMW c косяками конечному потребителю. Или что то в этом мире изменилось. Только не надо говорить о БМВ и Ритмиксе. Подход у дилеров должен быть один
P
POTTOP®
Вопрос в другом - почему мне НОРД не может сказать - ты сам дурак, и показать как надо
по Закону обязаны всё показать, плохо требуете. Раз торгуют хоть гауном, хоть шоколадом - ответственность продавана одинаковая.
В сервис можно не ходить - претензию магазину и пусть разбираются, чем торгуют.
r
rim
обязаны всё показать, плохо требуете. Раз торгуют хоть гауном, хоть шоколадом - ответственность продавана одинаковая.
В сервис можно не ходить - претензию магазину и пусть разбираются, чем торгуют.
дак в том то и вопрос- покупал в И-НЕТ магазине сети НОРД, а пришел в розничный магазин Норд....со своей проблемой
покупал в И-НЕТ магазине сети НОРД, а пришел в розничный магазин Норд....со своей проблемой
с тем же успехом можно было в ашан сходить, как советовали выше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.