Катастрофа на тюменском тракте, 15 км.
К
Кручу-верчу
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2013 10:30]
Так страшная наверное, вот никто и не подцепил...
зОревела Скажу мужу, чтобы рядом "пассажиром" больше не ездил Такой вариант не рассматривали? Или по себе судим?
На 263-м километре трассы Екатеринбург ? Пермь, в районе города Нижние Серги,
ой, реально страшно было даже смотреть на последствия, движок вырванный на обочине за несколько метров валялся, у фиата половина просто снесена под ноль .. мы как раз в Бисерть ехали метель жуткая началась, встречки не видно из-за снега и все мчатся, не сбавляя скорости.. ещё до этой аварии одну видели чуть пораньше, там у классики от удара капот вывернуло на дорогу..
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 13:33]
В
Вася76
сам там ехал пока не было аварий. собственно сам затор, из-за которого всем приходилось тормозить в пол, возник из-за 2-х грузовиков, перевозивших огромные цистерны (диаметром метров 10 на вид и длиной метров 30) в сопровождении гибдд.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 13:36]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 13:36]
в мАскве немного другая ситуация, там и дороги широкие, и остановки нормально сделаны. Челябинск очень напоминает Московские дороги. У нас конечно другое дело, но я троллики и большие автобусы всегда пропускаю от остановки, никогда перед ними не торможу как учителя в видео, если автик объезжает кого то, то пропущу. Маршуточников на газелях, хундаях и прочих китайцах за автобусы не считаю, ибо ездят они не как автобусы, а как черти.
нормально ехалось там, догнал впереди едущую машину и ползешь 50-70км.ч. соблюдая дистанцию. Не обгоняя, резко не тормозя, включив задний ПТФ безопасно добрался до дома. Всяко лучше, чем поучаствовать в МегаТП на Тюменской трассе
Б
Бург™
Надо просто ехать с той скоростью, которая позволяет контролировать ситуацию
Какие все умны, что бежать некуда.
А как вы выбираете нормальную скорость?
Допустим едете вы разрешённые 80км/ч и соблюдаете дистанцию. Машина идёт прекрасно, курс держит, по дороге не таскает, но это всё хорошо до того, как вы нажмёте педаль тормоза.
Вот тут вы начинаете понимать - оказывается на дороге пипец как скользко.
АВС трещит, машину ставит боком или бросает в кювет.
Спорим такая ситуация была у 100% водителей? Это означает, что каждый водитель выбирает скоростной режим не правильно.
При этом вы только что проехали НЕ нажимая педаль тормоза 5-10-15км, оценивали дорожное покрытие как безопасное для выбранной скорости.
Лично я еду по двухполосной дороге вообще не трогая тормоз и работаю только педалью газа.
Получается, чтобы выбрать нормальную и безопасную скорость, то нужно проверять сцепление с дорогой каждый километр? Тоесть ехать, эпизодически оттормаживаясь, чтобы выбрать скорость и дистанцию для аварийного торможения.
Мне как то не очень верится, что сорок пострадавших в ДТП тупо насрали на законы физики. Каждый ехал контролируя движение своего автомобиля, но никто не был готов к аварийной обстановке.
внимательно смотрим видео
130 км.ч. - это безопасно?
на другом видео FILE0138 с задней камеры 130 км.ч. - это безопасно?
чудом в жопу две машины не прилетели...
N
Natbin
машины не прилетели...
Таки в соседскую попу прилетели., но "рауфик ниочьом не виноуват", а вот демин "винуат".
чудом в жопу две машины не прилетели...
радует только оно, в этих замесах никто не погиб! А железо - оно починится. Спасибо крысоотбойному брусу, страшно представить сколько было бы трупов, если разделителя бы не было.
зы. видео не мое, взято с 9 форума.
Получается, чтобы выбрать нормальную и безопасную скорость, то нужно проверять сцепление с дорогой каждый километр? Тоесть ехать, эпизодически оттормаживаясь, чтобы выбрать скорость и дистанцию для аварийного торможения.
я так постоянно проверяю когда визуально не уверен в покрытии
д
долобене
Мне как то не очень верится, что сорок пострадавших в ДТП тупо насрали на законы физики. Каждый ехал контролируя движение своего автомобиля, но никто не был готов к аварийной обстановке.
а мне верится. Учитывая, что 100% сидящих за рулем ездить не умеют - все вполне логично. Такие ситуации на дорогах возникают каждую зиму. По осени бывает еще хуже - морось которая на чистом асфальте просто становится льдом, который в свете фар не сильно оличается от просто влажной дороги, но таких ДТП НЕ БЫЛО. Потому как вереница ТС упиралась в тормозящих и так же тормозила. Помню как ехал на ЗИЛе в такой же ситуации и так же удивился, что еду по льду ..... но ведь не въехал ни в кого, хотя трафик плотный. Сейчас же каждый пед орг (организатор педагогической работы в смысле) стремиться "ехать быстрей потока потому что он самый умелый". Вот и результаты. Я сам наблюдал как это происходит. Пед орг не расчитывает своих сил на левом ряду, цепляет снежный бруствер и ...... и его сносит с разворотом на первый ряд ..... понеслась :-). Но даже в такой ситуации, если руки не из жопы - можно вырулить, а не "тормозить боком с треском абс" - выкидывайте АБС нафег и беритесь за руль руками.
Но даже в такой ситуации, если руки не из жопы - можно вырулить, а не "тормозить боком с треском абс" - выкидывайте АБС нафег и беритесь за руль руками
несогласен Тормозите в пол с абс и рулите направляя машину , по возможности , на менее скользкие участки покрытия
C
Cлaвa™
Кому ты будешь аварийку показывать??? Ты по тракту то ездишь не??
существуют знаки , подобные сказанному , которые действительно работают , а именно аварийка в таком случае - очень действенно , весь поток сразу осаживается махом и это далеко не сибтракт , а 4-5-ти полосные автобаны
с намного большей плотностью и траффиком
недаром у современных авто аварийка автоматом врубается при резком торможении , а уж при дтп тем более
C
Cлaвa™
Вот тут вы начинаете понимать - оказывается на дороге пипец как скользко.
ужас
Тёзка , а руль для чего ?
я лично всю инфу о состоянии дороги именно от него получаю
а если к примеру снежный накат с гололедицей 300 с лишним километров ? как ехать будешь ? ведь ежу же понятно
C
Cлaвa™
с намного большей плотностью и траффиком
и к примеру уже приживается в западной части страны , не раз был в такой ситуации на питерском каде
в мск также
а всё потому , что они намного чаще сами видели это в европе , где чаще бывают , чем уральцы в египтах да прочих песочно-банановых
C
Cлaвa™
дальнобои кстати также сразу врубают аварийку
год назад у шарьи торопыга убрался на моих глазах , впереди было 4 фуры , которые он обгонял - они все разом включили , ещё до момента остановки
ну и у меня такая же привычка - врубил сразу
остановился
пока бегали оценивать обстановку , вышел к машине за перчатками , уже весь подъём моргал и встречные
год назад у шарьи торопыга убрался на моих глазах , впереди было 4 фуры , которые он обгонял - они все разом включили , ещё до момента остановки
ну и у меня такая же привычка - врубил сразу
остановился
пока бегали оценивать обстановку , вышел к машине за перчатками , уже весь подъём моргал и встречные
с намного большей плотностью и траффиком
всегда так делаю, начал резко тормозить, врубаю аварийку. Сообщаешь сзади едущим, что впереди что то не так. Действительно помогает Может и у нас в Екатеринбурге это приживется. На видяшке ни один аварийку не врубал, только сама машина после ДТП
o
olympus66
ужас,что творится....!!!!!
В
Водолаз с ножом ===//====>
напомню 130км.ч. аффтар топил
Почему то топящий 134 км/ч контролирует свое движение и успевает оттормозиться, а мудаки, тошнящие в левом ряду гораздо медленнее - нет...
Потом они оформив свои ДТП, нудят на форуме про плохую погоду и обгонявших их гонщиков..
Г
Гри3ли
Пежо включила....потом в нее прилетело авто сзади...
Ж
Жпчшц
перевозивших огромные цистерны (диаметром метров 10 на вид и длиной метров 30)
У страха глаза велики? :-d
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 19:43]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.