Катастрофа на тюменском тракте, 15 км.

Кручу-верчу
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2013 10:30]
0
Lucky
5 / 0
От пользователя Прижимная сила
Так страшная наверное, вот никто и не подцепил...

зОревела :weep: Скажу мужу, чтобы рядом "пассажиром" больше не ездил :-D Такой вариант не рассматривали? Или по себе судим? :-(
1 / 6
От пользователя km+
На 263-м километре трассы Екатеринбург ? Пермь, в районе города Нижние Серги,

ой, реально страшно было даже смотреть на последствия, движок вырванный на обочине за несколько метров валялся, у фиата половина просто снесена под ноль .. мы как раз в Бисерть ехали метель жуткая началась, встречки не видно из-за снега и все мчатся, не сбавляя скорости.. ещё до этой аварии одну видели чуть пораньше, там у классики от удара капот вывернуло на дорогу..

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 13:33]
5 / 0
Вася76
сам там ехал пока не было аварий. собственно сам затор, из-за которого всем приходилось тормозить в пол, возник из-за 2-х грузовиков, перевозивших огромные цистерны (диаметром метров 10 на вид и длиной метров 30) в сопровождении гибдд.

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 13:36]
0 / 1
От пользователя BagPipe
Не надо так вольно трактовать ПДД.

в мАскве немного другая ситуация, там и дороги широкие, и остановки нормально сделаны. Челябинск очень напоминает Московские дороги. У нас конечно другое дело, но я троллики и большие автобусы всегда пропускаю от остановки, никогда перед ними не торможу как учителя в видео, если автик объезжает кого то, то пропущу. Маршуточников на газелях, хундаях и прочих китайцах за автобусы не считаю, ибо ездят они не как автобусы, а как черти.
19 / 0
От пользователя Prekrasnaya (ПИНК)
ой, реально страшно было даже смотреть на последствия, движок вырванный на обочине за несколько метров валялся, у фиата половина просто снесена под ноль .. мы как раз в Бисерть ехали метель жуткая началась, встречки не видно из-за снега и все мчатся, не сбавляя скорости.. ещё до этой аварии одну видели чуть пораньше, там у классики от удара капот вывернуло на дорогу..

нормально ехалось там, догнал впереди едущую машину и ползешь 50-70км.ч. соблюдая дистанцию. Не обгоняя, резко не тормозя, включив задний ПТФ безопасно добрался до дома. Всяко лучше, чем поучаствовать в МегаТП на Тюменской трассе
5 / 0
Бург
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Надо просто ехать с той скоростью, которая позволяет контролировать ситуацию


Какие все умны, что бежать некуда.
А как вы выбираете нормальную скорость?
Допустим едете вы разрешённые 80км/ч и соблюдаете дистанцию. Машина идёт прекрасно, курс держит, по дороге не таскает, но это всё хорошо до того, как вы нажмёте педаль тормоза.
Вот тут вы начинаете понимать - оказывается на дороге пипец как скользко.
АВС трещит, машину ставит боком или бросает в кювет.

Спорим такая ситуация была у 100% водителей? Это означает, что каждый водитель выбирает скоростной режим не правильно.

При этом вы только что проехали НЕ нажимая педаль тормоза 5-10-15км, оценивали дорожное покрытие как безопасное для выбранной скорости.
Лично я еду по двухполосной дороге вообще не трогая тормоз и работаю только педалью газа.


Получается, чтобы выбрать нормальную и безопасную скорость, то нужно проверять сцепление с дорогой каждый километр? Тоесть ехать, эпизодически оттормаживаясь, чтобы выбрать скорость и дистанцию для аварийного торможения.

Мне как то не очень верится, что сорок пострадавших в ДТП тупо насрали на законы физики. Каждый ехал контролируя движение своего автомобиля, но никто не был готов к аварийной обстановке.
6 / 17
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Мне как то не очень верится, что сорок пострадавших в ДТП тупо насрали на законы физики. Каждый ехал контролируя движение своего автомобиля, но никто не был готов к аварийной обстановке.

:lol:
внимательно смотрим видео

130 км.ч. - это безопасно?
23 / 7
задняя камера.
напомню 130км.ч. аффтар топил


Это нормально?
33 / 5
От пользователя Козий рог
130 км.ч. - это безопасно?
на другом видео FILE0138 с задней камеры
чудом в жопу две машины не прилетели...
18 / 0
Natbin
От пользователя subarist
чудом в жопу две
машины не прилетели...

Таки в соседскую попу прилетели., но "рауфик ниочьом не виноуват", а вот демин "винуат".
20 / 1
От пользователя subarist
на другом видео FILE0138 с задней камеры
чудом в жопу две машины не прилетели...

радует только оно, в этих замесах никто не погиб! А железо - оно починится. Спасибо крысоотбойному брусу, страшно представить сколько было бы трупов, если разделителя бы не было.
зы. видео не мое, взято с 9 форума.
13 / 1
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Получается, чтобы выбрать нормальную и безопасную скорость, то нужно проверять сцепление с дорогой каждый километр? Тоесть ехать, эпизодически оттормаживаясь, чтобы выбрать скорость и дистанцию для аварийного торможения.

я так постоянно проверяю когда визуально не уверен в покрытии
16 / 3
долобене
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Мне как то не очень верится, что сорок пострадавших в ДТП тупо насрали на законы физики. Каждый ехал контролируя движение своего автомобиля, но никто не был готов к аварийной обстановке.

а мне верится. Учитывая, что 100% сидящих за рулем ездить не умеют - все вполне логично. Такие ситуации на дорогах возникают каждую зиму. По осени бывает еще хуже - морось которая на чистом асфальте просто становится льдом, который в свете фар не сильно оличается от просто влажной дороги, но таких ДТП НЕ БЫЛО. Потому как вереница ТС упиралась в тормозящих и так же тормозила. Помню как ехал на ЗИЛе в такой же ситуации и так же удивился, что еду по льду ..... но ведь не въехал ни в кого, хотя трафик плотный. Сейчас же каждый пед орг (организатор педагогической работы в смысле) стремиться "ехать быстрей потока потому что он самый умелый". Вот и результаты. Я сам наблюдал как это происходит. Пед орг не расчитывает своих сил на левом ряду, цепляет снежный бруствер и ...... и его сносит с разворотом на первый ряд ..... понеслась :-). Но даже в такой ситуации, если руки не из жопы - можно вырулить, а не "тормозить боком с треском абс" - выкидывайте АБС нафег и беритесь за руль руками.
16 / 4
От пользователя долобене
Но даже в такой ситуации, если руки не из жопы - можно вырулить, а не "тормозить боком с треском абс" - выкидывайте АБС нафег и беритесь за руль руками

несогласен :cool: Тормозите в пол с абс и рулите направляя машину , по возможности , на менее скользкие участки покрытия
11 / 5
Cлaвa™
От пользователя Белобрысый КОТЭ
Кому ты будешь аварийку показывать??? Ты по тракту то ездишь не??


существуют знаки , подобные сказанному , которые действительно работают , а именно аварийка в таком случае - очень действенно , весь поток сразу осаживается махом и это далеко не сибтракт , а 4-5-ти полосные автобаны
с намного большей плотностью и траффиком

недаром у современных авто аварийка автоматом врубается при резком торможении , а уж при дтп тем более
11 / 1
Cлaвa™
От пользователя ЙОБУРГЕР?
Допустим едете вы разрешённые 80км/ч и соблюдаете дистанцию. Машина идёт прекрасно, курс держит, по дороге не таскает, но это всё хорошо до того, как вы нажмёте педаль тормоза.
Вот тут вы начинаете понимать - оказывается на дороге пипец как скользко.


ужас

Тёзка , а руль для чего ?

я лично всю инфу о состоянии дороги именно от него получаю

а если к примеру снежный накат с гололедицей 300 с лишним километров ? как ехать будешь ? ведь ежу же понятно
7 / 0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa?
существуют знаки , подобные сказанному , которые действительно работают , а именно аварийка в таком случае - очень действенно , весь поток сразу осаживается махом и это далеко не сибтракт , а 4-5-ти полосные автобаны
с намного большей плотностью и траффиком


и к примеру уже приживается в западной части страны , не раз был в такой ситуации на питерском каде
в мск также

а всё потому , что они намного чаще сами видели это в европе , где чаще бывают , чем уральцы в египтах да прочих песочно-банановых
5 / 1
Cлaвa™
дальнобои кстати также сразу врубают аварийку

год назад у шарьи торопыга убрался на моих глазах , впереди было 4 фуры , которые он обгонял - они все разом включили , ещё до момента остановки
ну и у меня такая же привычка - врубил сразу
остановился

пока бегали оценивать обстановку , вышел к машине за перчатками , уже весь подъём моргал и встречные
9 / 0
От пользователя Cлaвa?
существуют знаки , подобные сказанному , которые действительно работают , а именно аварийка в таком случае - очень действенно , весь поток сразу осаживается махом и это далеко не сибтракт , а 4-5-ти полосные автобаны
с намного большей плотностью и траффиком

всегда так делаю, начал резко тормозить, врубаю аварийку. Сообщаешь сзади едущим, что впереди что то не так. Действительно помогает :super: Может и у нас в Екатеринбурге это приживется. На видяшке ни один аварийку не врубал, только сама машина после ДТП
4 / 0
olympus66
ужас,что творится....!!!!! 8(
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Козий рог
напомню 130км.ч. аффтар топил

Почему то топящий 134 км/ч контролирует свое движение и успевает оттормозиться, а мудаки, тошнящие в левом ряду гораздо медленнее - нет...
Потом они оформив свои ДТП, нудят на форуме про плохую погоду и обгонявших их гонщиков.. :lol:
15 / 3
Гри3ли
От пользователя Козий рог

Пежо включила....потом в нее прилетело авто сзади...
2 / 0
Жпчшц
От пользователя Вася76
перевозивших огромные цистерны (диаметром метров 10 на вид и длиной метров 30)

У страха глаза велики? :-d

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 19:43]
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.