FAQ для поездки к морю 2013
d
den55d
Только пропускной пункт
называется Троебортное-Бачевск.
Перед п/п есть еще три заправки. НО осторожно в вечернее время - на этом маршруте напряженка с мотелями (могу подсказать).
Если до Железногорска дорожка так себе (бывшая бетонка), то в Украине просто класс.
Ехать через Курск на Глухово (п/п
Крупец-Катериновка) не советую, выигрыша по расстоянию практически нет, дороги паршивые, п/п маленький.
Спасибо. Значит поеду этим маршрутом. Буду рад информации про мотели.
П
Путешествен ник
Через мясогутово, это вроде обход того моста перед симом, где народ часами стоит, да?
нет. Месягутово это не обход Сима- это более быстрый путь к нему вместо Златоуста . А мосты сейчас все отремонтированные и проблем там нет .
2 Жигулевск - Вогодонск = 1,1 ткм
3. Волгодонск - Джубга = 0,55 ткм
Итого: 2 ночевки, если не спеша. Но, это "прикид" и может с реальностью никак не связан
нормально. самое то.
С вечера выезжать - в чем смысл? Потом днем с просонья ехать - один за рулем..
а выезд в день- приводит к приезду на море к вечеру и сразу спать ..сутки потерянны
а выезжая вечером детки спять спокойно всю ночь и водитель свежий едет нормально ...а к утру уже 1000 отмахал ...
думаю как бы рвануть в ночь
где то во второй половине воскресения уже на месте. А так выезд в субботу первая
половина понедельника на месте.
вот именно поэтому ездим так .
да и еще плюс - М5 прохожу ночью что очень облегчает жизнь пассажирам и водителю.
П
Путешествен ник
Шура-Оutlander
сегодня хоть до Краснодара дотянуть
Пока все вести с полей
Шура ,ау.....продолжай. Народ собрался ,слушаем тебя ...
m
miv
Спор зашёл как лучше стартовать-к ночи или с утра.
Учитываем аспекты:
1.Заканчиваем работу и уезжаем.Для старта вечером всё уже заранее должно быть сложено и упаковано. Приехал-покидал в авто и вперед, с песней.
Кстати вечером в пятницу трафик из города тоже бывает будь-здоров.
2.Если едем вечером после рабочего дня, надо учитывать чтобы как то потом поспать, иначе тянуть до следующей ночевки тяжело.Если езда в два водителя-вопрос наверное отпадает.
3.Если ,по выражению -=Связного=-, "Пикулять Дюртюлями", то в ночь не очень, тогда лучше по федералке м5 идти.
4.Этот же вопрос вечер/утро для старта учитывает ваши особенности организма водителя-жаворонок/сова. Я сова, но привык ехать и днем и ночью.Лично мне хватает поспать 2-3 часа и стартанув утром доехать до Саратова.
Ну от погоды тоже зависит.В прошлом году пришлось на пару часов встать на своротке в Балаково (от Сызрани к Саратову), т.к дождина лил стеной. Но и путь был до Ахтубы только.
5.Подбираем время прибытия на побережье.
Например, до нашего юга, типа Джубга, доедем с одной ночевкой, но приедем вечером.Искать жильё придется в потёмках.Если заранее забронировано-подгадываем прибытие к вашей брони.
Так что есть из чего выбирать когда стартовать
Учитываем аспекты:
1.Заканчиваем работу и уезжаем.Для старта вечером всё уже заранее должно быть сложено и упаковано. Приехал-покидал в авто и вперед, с песней.
Кстати вечером в пятницу трафик из города тоже бывает будь-здоров.
2.Если едем вечером после рабочего дня, надо учитывать чтобы как то потом поспать, иначе тянуть до следующей ночевки тяжело.Если езда в два водителя-вопрос наверное отпадает.
3.Если ,по выражению -=Связного=-, "Пикулять Дюртюлями", то в ночь не очень, тогда лучше по федералке м5 идти.
4.Этот же вопрос вечер/утро для старта учитывает ваши особенности организма водителя-жаворонок/сова. Я сова, но привык ехать и днем и ночью.Лично мне хватает поспать 2-3 часа и стартанув утром доехать до Саратова.
Ну от погоды тоже зависит.В прошлом году пришлось на пару часов встать на своротке в Балаково (от Сызрани к Саратову), т.к дождина лил стеной. Но и путь был до Ахтубы только.
5.Подбираем время прибытия на побережье.
Например, до нашего юга, типа Джубга, доедем с одной ночевкой, но приедем вечером.Искать жильё придется в потёмках.Если заранее забронировано-подгадываем прибытие к вашей брони.
Так что есть из чего выбирать когда стартовать
П
Путешествен ник
Спор зашёл как лучше стартовать-к ночи или с утра.
та не ....это не спор....каждый едет как он хочет...
это мнение сугубо индивидуально и зависит от
1. особенностей организма
2. времни заселения на юге
3. от наличия детей и их приспособленности к поездкам
4. от маршрута - потому что и правда если
"Пикулять Дюртюлями", то в ночь не очень, тогда лучше по федералке м5 идти.
5. от настроения
V
VPQ
.Если едем вечером после рабочего дня, надо учитывать чтобы как то потом поспать, иначе тянуть до следующей ночевки тяжело.
Спасибо за замечание.
да, я так же подумал об этом. Опыт руления в 28 часов есть, потом, после того как вышел из машины, продолжал еще долго ехать :-)
Но, это "домой", а "туда" наверно не есть хорошо так ехать.
Следовательно, утром поспать.. Подумал, что можно где-то встать в районе Волги, сам на спячку, пасажиры пусть купаются. 3-4 часа точно надо будет.
Насчет когда приедем на место - ценное замечание.
Вероятно, "туда" ч/з Волгоград, а там есть что посмотреть (малому показать историю нашу). Это задержка.
По опыту, как правило, от маршрутного листа (с контрольными точками) отклонения не большие.
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 13:23]
N
Nastia_96
30 августа в 9:00 выехали за Волгоград и 22:00 встали на ночевку не доехав до Дубовки 20 км.От туда 31 августа в 6:00 и приехали в п. Малышева 1 сентября в 8:30
ничего себе как вы быстро! Мы до Асбеста приехали только на четвертые сутки
Я вообще заметила все так шустро гоняют... Как вы так умудряетесь?
V
VPQ
Как вы так умудряетесь?
да без фанатизма.. Просто, если есть возможность, крейсерская 130-140 (ну, в крайнем случае 150 но это уже не норма).
Дело не в скорости, а в её стабильности. Если стабильно держать 110, например, можно быстрее доехать того, кто рывками 150 держит потом стоит.
Q
Quikly
Ну вообще вот мы не самые шустрые гонщики, наличие 2-х маленьких детей (которые быстро поняли что если сказать родителям - "я хочу в туалет", то машинка остановится) - ведет к
частым остановкам :-) Но все-таки в 4 часа дня на третьи сутки мы были в Кучугурах. Но конечно рулил муж, я бы без него на такой подвиг не отважилась :-)
Я вообще заметила все так шустро гоняют... Как вы так умудряетесь?
К
Кот Малыш
А Уфа это как никак 500 км.
Уфа это только разминка.
автопутешесвтие.
И у меня. Отпуск в ноябре.
Есть отгулы, но -
Супруга взбунтовалась
и не отпускает одного. ни с отцом, ни с сыном.
П
Путешествен ник
наличие 2-х маленьких детей (которые быстро поняли что если сказать родителям - "я хочу в туалет", то машинка остановится) - ведет к частым остановкам
у нас с собой и зимой и летом в машине горшок!!!
От туда 31 августа в 6:00 и приехали в п. Малышева 1 сентября в 8:30
с Волгограда за 26 часов вполне нормально ...
Я вообще заметила все так шустро гоняют... Как вы так умудряетесь?
ты же ездила первый раз ..не зная дорог указателей кафе и заправок.
так что вполне....
Просто, если есть возможность, крейсерская 130-140 (ну, в крайнем
случае 150 но это уже не норма).
хм..и потом люди пишут про расход в 5.6 литра
Если стабильно держать 110, например
на каком участке стабильно 110 расскажите ка
в крайнем случае 150
жесть....
V
VPQ
От пользователя:љstells3
а у меня в этом году обламывается
автопутешесвтие.
это не моё..
Я весь в расчетах/прикидках как, куда, с кем, когда..
Хочется не просто пролететь до моря, но, вероятно что-то и посмотреть, покушать и т.д.
ps: "с кем" имеется ввиду скучковаться машинками.
V
VPQ
От пользователя:љstells3
Просто, если есть возможность, крейсерская 130-140 (ну, в крайнем случае 150 но это уже не норма).
хм..и потом люди пишут про расход в 5.6 литра
Средний расход был ~ 6 л/100 а было ~ 400 км. с расходом 4,8 (это при моих то 140 кобылках). Как ехать. Но, это другая темка
От пользователя:љstells3
Если стабильно держать 110, например
на каком участке стабильно 110 расскажите ка
легко - после Казани, когда количество радаров снижается, а после въезда в Башкирию - по всей трассе вплоть до Кропачево (хотя, есть там участок горнный, вроде после сима, там тише - узко).
На Пермском тракте.. В Марийской..
Говорю где ездил.
От пользователя:љstells3
в крайнем случае 150
Это "в крайнем случае".. "Туда" - от Кукуштана до Чайковского, стабильно 140-160, успели до гайецв (видели как они в кусты в засады становились, когда их проезжали).
Например, после Кропачево, возвращались домой уже затемно. С одним корейцем дружно шли 150-170 до самого Пермского тракта (после того как с серпантинов выехали), На пермском тракте в общем то чуть тише, 140.. Просто домой охота было, и не хотелось останавливаться на ночлежку.. Это как раз тот случай, когда "28" часов за рулем.. Потом покачивало лежа (продолжал ехать ).
Но, повторяю - такие скорости не норма, и каждый на свой страх и риск..
А 110 в общем нормально, даже штраф в общем то не велик.
Д
Дементий
От пользователя: Шура-Оutlander
ДОРОГ НЕТ!!!!! Кропачевский участок все знают, какой он был Но я на Ауте проехал
ну что начнем еженедельную сводку с полей
сегодня пообщался с водителем фуры, едут к нам из Харькова ...
именно так и сказал, что ДОРОГ НЕТ !!!
про участок от Кропачево до Аши отдельная тема ... сказал что ямы пипец какие, и что даже если бы он на фуре их не объезжал, то остался бы без колес ... легковым он вооще не завидует,т.к. если бы влететь в такие ямы на легковой, то колеса бы оторвало с корнем...
мост, который закрывали прошлым летом на ремонт (отрезок Сим-Аша)полностью ушатан, его как будто и не ремонтировали,..
инфу могу писать еженедельно, т.к. мне не составит труда пообщаться с водителями
V
VPQ
про участок от Кропачево до Аши отдельная тема ... сказал что ямы пипец какие
Прошлым годом, там после своротки на Кропачево с М5, ~ 7 км. были только окопы..
На мосту нам повезло (на котором светофор), в нашу сторону (в Екб) минут 10 стояли.. А вот на юга пробка была несколько км..
Вот я и думал, миновать эти участки, там на ~ 100 км. больше, но дорога хорошая (через Дюртюли)
Д
Дементий
именно свороток хромал прошлым летом, ну или если в сторону югов это перед М5 пару км не доезжая ... тут же речь именно про М5 от своротка до Аши ... в прошлом году из-за этого ремонта именно выезд свершился в пятницу сразу после работы, в итоге тронулись в 22-00 в ночь ... в итоге без пробок в ночь проехали, но минус все равно случился попали в пробку на московском тракте в р-не Северки тож был ремонт моста, не критично конечно, но минут 40 потеря
Q
Quikly
Так и у нас горшок, а кто деток из кресла вытащит? Все равно останавливаться и выходить мне, поэтому уж лучше на горшке на природе у нас с собой и зимой и летом в машине горшок!!!
П
Путешествен ник
именно так и сказал, что ДОРОГ НЕТ !!!
про участок от Кропачево до Аши отдельная тема ... сказал что ямы пипец какие, и что даже если бы он на фуре их не объезжал, то остался бы без колес ... легковым он вооще не завидует,т.к. если бы влететь в такие ямы на легковой, то колеса бы оторвало с корнем...
мост, который закрывали прошлым летом на ремонт (отрезок Сим-Аша)полностью ушатан, его как будто и не ремонтировали,..
они после Кропачево то едут по М5 или через Месягутово??
инфу могу писать еженедельно, т.к. мне не составит труда пообщаться с водителями
если не трудно то давай.
а раз дорог нет, варианты объезда какие у нас остались....это я к тем кто выдвигается в конце апреля ...
Д
Дементий
они после Кропачево то едут по М5 или через Месягутово??
через Месягутово, некоторые далее через Сажино, некоторые через сам Красноуфимск
V
VPQ
В позапрошлом году, ушел с М7 на север (до Уфы свернул, Казань-Екб), ехал пампасами, дорога просто отличная - двух полоска, но отличный асфальт, машин нет вообще как их "охранников"..
Навигатор пытался по какой то проселочной меня увести, но благо попались люди на перекрестке, там новая дорога, на пару км длинней, но асфальт.
Проезжали своротку на Чайковский (нам направо, на Чайковский налево и назад).
Да, длинней конечно, и как на М5 выходить не знаю - маршрут Казанский был.
Но, все эти прелести Сима и т.д. в стороне. Может есть еще что-то, с выездом западней Уфы (от нас если ехать).
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:28]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:29]
Навигатор пытался по какой то проселочной меня увести, но благо попались люди на перекрестке, там новая дорога, на пару км длинней, но асфальт.
Проезжали своротку на Чайковский (нам направо, на Чайковский налево и назад).
Да, длинней конечно, и как на М5 выходить не знаю - маршрут Казанский был.
Но, все эти прелести Сима и т.д. в стороне. Может есть еще что-то, с выездом западней Уфы (от нас если ехать).
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:28]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2013 15:29]
Д
Дементий
и начнется сейчас пресловутое Дюртюли я еще с прошлой темы от них отойти не могу
V
VPQ
Красноуфимск - Чернушка - Бураево - Бирск - перед Николавевкой направо - М5...
Не? мимо этих Дюртюлей
Не? мимо этих Дюртюлей
Д
Дементий
я все-таки буду надеяться что к августу с дорогами будет все гуд ... и поедем живописным отрезком через Сим
v
veb
на каком участке стабильно 110 расскажите ка
ну где то между Сальском и Тихорецком есть отличные участки, где можно долго так держать. Да на тех же дюртюлевых пикулях. Да 110 это вообще не криминал, на федералках гайцы даже часто не реагируют на это.
та не ....это не спор....каждый едет как он хочет...
абсолютно точно.
У нас вот кредо "Отдых начался как выехали", поэтому ночуем по человечески, в кемпингах, можем себе позволить погулять по достопримечательностям и т.п. Ну и все равно в штатном режиме всегда две ночи в дороге, к обеду третьего дня - там. Правда в новых условиях с лялькой возникла третья ночевка. Зато усталости по приезду вообще не стало :-)
V
VPQ
я все-таки буду надеяться что к августу с дорогами будет все гуд
да понятно. Надеяться надо. В прошлом году перед поездкой на Пермском в районе Ревды ремонт.. 2 недели машины сплошняком с разбитыми лобовыми шли.. Пришлось рано выезжать.
Так что, по факту видно будет
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.