FAQ для поездки к морю 2013

sergekb1
15:01, 05.09.2013
От пользователя gmmg
в месяц трассовый пробег 16 000 км. так что тот кто ездит раз в год на межгород, не сравнивайте меня и себя.

16 000 не много ? ;-) Где так работают ? Это 196 000 км в год.,даже фуры столько не ходят.
8 / 0
gmmg
15:04, 05.09.2013
в башкирии время -ЕКб
в татарии время- Московское
Оренбург обл. -время Екб
Самарская обл и далее на юг-, время Московское.

авто: пассат 2,0 турбо Дизель , бак 70, под горловину 73 литра)))))
много зависит от того какой трафик, попадется караван Фур, хоть и дорога хорошая или знак обгон запрещен , вот и ждешь.
не всегда такое время , бывало и 20 часов ехал в Самару, так как снегопад был такой, что видимость была метров 3 и метет.

по Лету в ночь10= 12 часов , днем 12-14 часов,
зимой как повезет, так как район Бураево до Венеции так заметает, что лучше через Янаул и Нефтекамск объехать. М5 часто в районе Сима закрывают или пробка, так что зима, это отдельная тема.

кто едет в отпуск, едьте и наслаждайтесь отдыхом и красотами Русской природы)))
устали, отдохните. и дальше к морю)

если в ночь, кто себя хорошо чувствует и видит дорожную обстановку , то по М5 самое короткое, даже гаишники почти все спят.

Кто не куда не спешит, то можно и через дюртюли-Чекмагуш,- Бакалы-Бугульма и перескаешь М5 и на Северное на Бугуруслан))))
4 / 7
15:11, 05.09.2013
От пользователя gwtku
По-моему это лишнее: на таком коротком участке http://osrm.at/4YD вместо 84. 106 километров. Либо надо настолько фуры ненавидеть, что даже 60 км не вытерпеть - не так уж там все и плохо, поток довольно быстрый, даже если не обгонять.


1. Приведенный Вами путь не верный ( хотя и так можно проехать) - надо после Исмаилово брать резко влево, а не пилить на Кужбахты.
Но BG говорит что теперь там дороги нет :-D, а всего-то полтора месяца прошло с тех пор как я там ехал, хотя и тогда там участочек в 4 км. был не очень (гораздо хуже чем после Суккулово).
2. так короче, чем по М7
3. минус 2 деревни Асяново и Лаяшты
4. нулевой трафик
0
lav28
15:21, 05.09.2013
От пользователя gwtku
А ещё есть распоряжение, кажется, Кирьянова, о том что подобные противоречия разметки и знаков должны трактоваться в пользу водителей.

Такое распоряжение было, но по отзывам (сам не попадал в период действия данной распоряги) надо было ООООчень сильно мозг гайцам промывать.
Сейчас все прозаичнее. В случае противоречия разметки и знака, правильным считается знак. Т.е. отчасти, разводы ГИБДД при игре с противоречиями узаконили. В Вашем случае, знак примыкание второстепенной дороги разрешает обгон, а разметка как бы нет - обгон разрешен. НО, как тут уже писали, чисто по жизненным ситуациям, я не понимаю, из каких соображений обгон на нерегулируемых при движении по главной разрешен... В случае, если был знак обгон запрещен и нарисована сплошная, а затем пошла прерывистая, но ограничение обгона не снято (знак, перекресток), то Вы попадаете по полной... :weep:

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 15:22]
1 / 2
gmmg
15:37, 05.09.2013
такое распоряжение было, но в 2011 или в 2012 году его изменили.

Сейчас при спорной ситуации разметка или знак , руководствоваться необходимо только Знаком!

дальнобойщики за сутки проходят 800 км и наезжают в месяц от 10 до 17 тыс км , так как погрузка и выгрузка.

привык уже так работать и на большую машинку уже не сяду)))

зато каждые пол года на новой машине))))
1 / 6
Leo2
15:38, 05.09.2013
От пользователя lav28

Очень интересная у вас трактовка ПДД :-D
1 / 2
lav28
15:42, 05.09.2013
От пользователя Leo2
Очень интересная у вас трактовка ПДД

Обоснуете?
1 / 1
Толстый
15:43, 05.09.2013
От пользователя gmmg
вот в старости буду ехать с отдыхами и обедами и ночлегами.

в месяц трассовый пробег 16 000 км. так что тот кто ездит раз в год на межгород, не сравнивайте меня и себя.

у меня это работа))

дак хоть и работа, все равно, поаккуратней, берегите себя... ну чтоб в старости могли ездить...
как говаривал один знакомый полковник: "Опыт Великой Отечественной войны показывает, что ночью видимость ограничена..."
2 / 0
ashunter
15:46, 05.09.2013
От пользователя gwtku
Даже не стоит задумываться

Спасибо
0
15:49, 05.09.2013
От пользователя gwtku
Это, кстати, одно из преимуществ дюртюляний - повсюду местные столовые, если проезжать днем то можно покушать вкусно и недорого, гораздо лучше чем в придорожных кафе

вообще-то я описывал один из вариантов, который здесь еще не упоминался ;-)
http://osrm.at/4YI

а под классическим вариантом подразумевался не м5, a проезд с муслюмово на нурлат через русский акташ - кузайкино.
0
15:52, 05.09.2013
От пользователя Leo2
Очень интересная у вас трактовка ПДД

она не только интересная, она еще и верная.
3 / 1
15:54, 05.09.2013
От пользователя Vаsiliy
Но BG говорит что теперь там дороги нет

ну как нет. и хуже видали. просто пока там ехал - думал и чего мне по м7 не ехалось.
0
gmmg
15:55, 05.09.2013
http://pddmaster.ru/pdd/chto-glavnee-znak-ili-razm...
это на счет трактовки в спорных ситуациях)))
в 2010 году поменялось в пользу знака
2 / 1
16:04, 05.09.2013
Добрался до Сукко. Выезд 1-го сентября в 5-00. Прибыл 3-го в 1-00 ночи.
1-й день. ЕКБ-Касли-Кыштым-Миасс-Златоуст-Уфа-Тольятти-Сызрань-Хвалынск-Ельшанка.
2-й день. Старт 5-00 нашего. Ельшанка-Саратов-Камышин-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецк-Краснодар-Славянск на кубани-Анапа-Сукко.
Дорога. Про дорогу что могу сказать, ничего страшного. М5 мне показалась автомагистралью. Как то так попал, что фур попутных вообще очень при очень мало было, поэтому в уфе был где-то в 11-30 нашего. Башкиры попрежнему упорно тянут свой автобан. Далее до самары также легко. Единственное что перед самарой встал в небольшую пробку, ехали медленно, потом надоело объехал всех по обочине и ушел по указателям на москву. Что интересно пробки там не было, московское шоссе было свободно, что стояли не понятно. Местные все в пробке стояли, объезжали все не местные.
Потом перед тольятти пошел дождь, думал доеду до сызрани и все, спать. Но потом все как то развеялось стало светло, усталости нет и поехал дальше. С темнело где-то за Хвалынском, но дорога хорошая, пустая поэтому дотянул до Ельшанки и лег спать. То есть по первому дню в Самарской обл немного потрясло и все. А так все отлично.
По второму дню вообще проблем никаких нет, камышин волгоград ехать можно, я ехал 80-90, кое где и до 140 доходило. По волгограду ехал час, дороги плохие, на второй продольной пробки. За Волгоградом на Котельниково вообще взлетка, ехал 130-140. Ну а там Ростовская и КК вообще все отлично. Единственный участок перед КК, где сворачиваешь с трассы которая идет на Ставрополь, делают дорогу. Ну она и в прошлом году убитая была. И еще, когда сворачиваешь на М4 Дон, то там практически до самого Краснодара все перекопано, но я попал часов в 9 вечера, поэтому прошел более менее нормально. Днем или в воскресенье вечером думаю пробки там офигенные. Далее до сукко без проблем.
Много Газпромовских заправок по трассе построено.
Гаишников видел пару раз в башкирии, больше не видел.
В первый день покупался хорошо, на второй и третий день дожди, погода плохая, холодно, +19.
6 / 2
gwtku
16:05, 05.09.2013
От пользователя Vаsiliy

Ага, приблизил карту - увидел.. Да, если б не дорога - хороший маршрут.
От пользователя ashunter
Цитата:
От пользователя: gwtku

Даже не стоит задумываться

Спасибо

В смысле не стоит задумываться о плохой дороге. Все там нормально. Так, уточняю)
От пользователя BG
вообще-то я описывал один из вариантов, который здесь еще не упоминался

Эт я понял)) Ситуация про завернуть для того чтобы поесть навеяла тему столовых, я и ответил). Татары хорошо готовят, особенно когда для своих в небольших населенных пунктах))
0
Leo2
16:07, 05.09.2013
От пользователя Leo2


Приведённый вами пример я понял так
Стоит знак "обгон запрещён", линия сплошная-обгон запрещён, далее стоит знак "примыкание второстепенной дороги", который не разрешает обгон, а отменяет действие знака обгон запрещён, при этом линия разметки остаётся сплошной, что так же запрещает обгон-тут никаких противоречий и знаков.

Вместо знака "примыкание..." может стоят знак отмены запрета, но при наличии сплошной обгон так же будет запрещён.


Знак никак не отменяет действие разметки, он отменяет действие знака. Тут нет противоречия знаков и разметки.


Противоречие может быть, когда в зоне действия знака " обгон запрещён" идёт прерывистая разметка и именно тут и действует приоритет знака.

Вообще обгон может быть запрещён и при наличии прерывистой линии разметки и отсутствии вообще каких либо знаков.
0
lav28
16:10, 05.09.2013
От пользователя gmmg
http://pddmaster.ru/pdd/chto-glavnee-znak-ili-razm...
это на счет трактовки в спорных ситуациях)))
в 2010 году поменялось в пользу знака

Хорошая статья. Качественно разжевано.
1 / 0
lav28
16:20, 05.09.2013
От пользователя Leo2
Приведённый вами пример я понял так

Нет, Вы не правильно поняли мой пример. Скорее всего не читали/не смотрели видео автора.

От пользователя Leo2
Стоит знак "обгон запрещён", линия сплошная-обгон запрещён, далее стоит знак "примыкание второстепенной дороги", который не разрешает обгон, а отменяет действие знака обгон запрещён, при этом линия разметки остаётся сплошной, что так же запрещает обгон-тут никаких противоречий и знаков.

Вместо знака "примыкание..." может стоят знак отмены запрета, но при наличии сплошной обгон так же будет запрещён.


Знак никак не отменяет действие разметки, он отменяет действие знака. Тут нет противоречия знаков и разметки.

Абсолютно согласен. Но как я написал, это не мой пример. :-)

От пользователя Leo2
Противоречие может быть, когда в зоне действия знака " обгон запрещён" идёт прерывистая разметка и именно тут и действует приоритет знака.

Так же согласен.

От пользователя Leo2
Вообще обгон может быть запрещён и при наличии прерывистой линии разметки и отсутствии вообще каких либо знаков.

Согласен только с первой частью. А вот как при прерывистой и отсутствии знаков попасть под запрет? 8(
0
Leo2
16:26, 05.09.2013
От пользователя lav28
Нет, Вы не правильно поняли мой пример. Скорее всего не читали/не смотрели видео автора.


Да я не смотрел, каюсь))


От пользователя lav28
Согласен только с первой частью. А вот как при прерывистой и отсутствии знаков попасть под запрет?


Обгон запрещён:

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Примеры: разрешающая разметка или отсутствие разметки+ вершина подъёма

разрешающая разметка или отсутствие разметки+ знак опасный поворот, который казалось бы никак не запрещает обгон сам по себе, но обгон запрещён на опасных поворотах.
0
Никанорыч (2041)
16:26, 05.09.2013
От пользователя gmmg
это на счет трактовки в спорных ситуациях)))
в 2010 году поменялось в пользу знака
Это при наличии его присутствия :-) Если знака нет никакого, а разметка есть сплошная, то права при пересечении её придётся сдать на хранение в ГИБДД. Если не верите, то проверять не советую. Хоть у вас и драндулет пассат каждыйе полгода новый.

От пользователя BG
она еще и верная.
Не совсем. Знак пересечение со второстепенной дорогой никак не разрешает выезд за сплошную осевую.
1 / 0
gmmg
16:33, 05.09.2013
11.4. Обгон запрещен:

на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

прерывистая разметка может быть в этих случиях но не во всех случиях
1 / 2
lav28
16:34, 05.09.2013
От пользователя Leo2
Да я не смотрел, каюсь))

зря. :-)

От пользователя Leo2
Обгон запрещён:

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Примеры: разрешающая разметка или отсутствие разметки+ вершина подъёма

разрешающая разметка или отсутствие разметки+ знак опасный поворот, который казалось бы никак не запрещает обгон сам по себе, но обгон запрещён на опасных поворотах.

Да, пожалуй. У меня запрет обгона в этих местах крепко в мозг засел, я про них сейчас и не вспомнил. :-)


От пользователя Hukанорыч
Не совсем. Знак пересечение со второстепенной дорогой никак не разрешает выезд за сплошную осевую.

Вы, видимо, то ж не читали автора - речь совсем про другое. :-D
0
Leo2
16:40, 05.09.2013
Посмотрел видео автора.

Обгон по главной на нерегулируемом перекрёстке разрешён-это так.
НО была разметка, которая соответствовала госту и которая однозначно запрещает обгон, которой и следовало руководствоваться.

Без разметки-действительно-обгон разрешён, а вот с разметкой-запрещён.
Знак "примыкание второстепенной дороги" не разрешает обгон. Он предупреждает о примыкании дороги и ограничивает зону действия знака обгон запрещён.

Никакого развода не было, автор оказался наглее.

При таком обгоне можно влететь в поворачивающую направо машину, водитель которой в последнюю очередь будет смотреть направо(там как бы нет угрозы), а будет смотреть налево(основная опасность оттуда). Именно для профилактики подобных ДТП перед и за перекрёстком наносится сплошная.

Да, логичней было бы сразу после перекрёстка наносить разметку разрешающую выезд на встречную с одной стороны, но это ж сколько краски надо, да и нанесение разметки усложниться.
1 / 0
16:44, 05.09.2013
От пользователя Vаsiliy
Яндекс говорит что дорога от Пензы это р-209

вот что википедия глаголит:
Автомобильная дорога Р208 — российская автомобильная дорога общего пользования федерального значения Тамбов — Пенза[1]. До 31 декабря 2017 года допускается использование прежнего обозначения автодороги Р209 на участке Кирсанов — Пенза.

От пользователя Vаsiliy
Вот тут подробнее опиши до выезда на р-209, качество дороги, переезды, ну и населенные пункты, если не лень.
0/2

уже успели навтыкать минусов, словно тут каждую неделю проезд через ковылкино расписывают.
переезд был, щас по карте посмотрел - в пачелме.
по дороге - до ковылкино автобан, ковылкино насквозь.
потом километров через 10 будет поворот налево, на наровчат - нижний ломов, указатель есть.
наровчат я проехал по главной, в объезд центра (чо там смотреть-то) и до нижнего ломова. дорога все время нормальная.
у нижнего ломова направо и через 2 км налево, указатель есть, по-моему, на тамбов.
сначала будет типа объезд нижнего ломова, дорожка так себе, потом нормуль.
пачелма и башмаково по краю, после башмаково кочковасто.
ну и по краю поима выезд на р-208.
мелкая населенка попадается и кроме описанной выше, но я ее как-то не замечал. ну сбросил до 80, да через минуту снова разогнался.
1 / 0
16:49, 05.09.2013
От пользователя Hukанорыч
Не совсем. Знак пересечение со второстепенной дорогой никак не разрешает выезд за сплошную осевую.

я на это не обратил внимание.
вообще не понимаю, почему у нас до сих пор обгон по главной на перекрестке разрешен.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.