FAQ для поездки к морю 2013
U
66.2

09:06, 15.07.2013
что попробую через Валуйки - на Севастополь
отпишись что там а то я туда же собираюсь
Вы чО, я только что обогнал с десяток машин и тормозить не собираюсь, терпите сейчас
найдем стоянку. Через несколько км - уже стоя: "ПАПА Я ХОЧУ СР.ТЬ!!! Сразу стоянка нашлась.
Давно уже перестал гоняться за фурами, все ровно их все не обогнать, да и какое имеет значение обогнать 10 разных фур или одну и ту же 10 раз, так что всем благоразумия и спокойствия... а детей заставлять страдать не хорошо.
p
poloz

12:02, 15.07.2013
Море будет прохладным, Ветер . И скукота - одни местные.
толи дело сейчас... толпы народа... жопу положить не куда...
До середины сентября не будет никакого ветра... и море будет теплым.
О
Окулов Дмитрий
13:20, 15.07.2013
Море будет прохладным, Ветер . И скукота - одни местные.
Ну и добавлю, что Кучугуры против Лазаревского - дыра
В Анапе - Новороса - Геленджике в сентябре уже частенько прохладно ночами, море остывает, и т.п.
Спасибо. Есть над чем подумать.
i
ivan_k
13:20, 15.07.2013
Всем привет. Опишу свои впечатления от дороги. Вернулись неделю назад. Ездили втроем (жена, сын 14 лет) в КК под Туапсе (с.Ольгинка).
Дорога туда 21-23 июня, обратно 7-9 июля.
Выехал в 23.00 21 июня. Ехал так: Московский тракт - Арти - Сажино - Сим - Уфа - Сызрань - Саратов - Волгоград - Котельниково - Сальск - Кропоткин - Джубга. Дамбу в Краснодаре объезжал по низу через Понежукай - Адыгейск (свернул в Усть-Лабинске).
До выхода на М5, как уже писалось ранее, плохие участки: ремонт в районе Нижних Серег (снят верхний слой, но ехать можно), объезд Артей ( трясучка от кольца до поворота на Большие Карзи), небольшой участок перед Большими Карзями (большие ямы пару километров - обозначено знаками 50), объездная Кропачево (трясучка и небольшие ямы). Весь остальной путь до М5, кроме обозначенных участков, на твердую 4 (для меня).
Далее, до известных ремонтов перед Самарой ямы были встречены только на спуске к Симу (некоторые очень большие, но объезжаются).
Перед Самарой на М5, начиная примерно от Суходола, несколько ремонтов (5 или 6) длиной примерно с километр каждый, объезд организован по обочинам, пробок на этих участках не было, проезжались эти участки на скорости 30-40 км/ч.
М5, по причине прохода ее утром (и туда и обратно примерно с 6 до 12) отрицательных впечатлений не оставила.
В пробке пришлось постоять на ремонте между Жигулевском и Сызранью (Переволоки). Расчитывал пройти этот участок утром, но добрался до него только после обеда (перед М5 утомился и поспал 4 часа), а так как была суббота, соответственно, пробка. В обратном направлении этот участок (Сызрань - Жигулевск) проезжал примерно в это же время суток (16.00), но в понедельник - пролетел на одном дыхании.
Дальше, после Сызрани, дорога - просто песня до самого Саратова (вроде этот берег получается "правый" - мимо Хвалынска и Вольска), кроме участка в районе Елшанского, о чем ранее уже писали. Тут около 7-8 километров был полный капец и ямы. Забегая вперед, скажу что был в полном шоке, возвращаясь домой: весь этот участок уже был заасфальтирован полностью новым покрытием (в отличие от наших дорожников - под Нижними Сергами как был ремонт, так в том же состоянии за 2 недели и остался).
Саратов - Камышин в принципе нормальная дорога, отрицательных впечатлений не оставила.
Дальше, от участка Камышин - Волгоград я ожидал неимоверных ужасов, так уж этот участок народ описывал на форумах (я заранее просмотрел несколько местных Волгоградских форумов и посмотрел ролики на ютубе). Многие объезжают этот участок, делая при этом большие крюки. По итогу, для меня каких-то особых отрицательных эмоций этот участок не оставил, ничего особенного в нем нет и смысла его объезжать, делая крюки, я никакого для себя не увидел. Возможно, все "ужасы", которые были весной, уже успели подремонтировать.
Дальнейший путь после Волгограда ничем особенным не запомнился, дороги неплохие. Единственное впечатление - я убедился лично в том, что в Краснодарском крае дороги - просто сказка. Это видно невооруженным глазом и чувствуется машиной и всеми частями тела сразу после проезда указателя "Краснодарский край". Так же во время отдыха объездили побережье от Лазаревского до Новороссийска (типа, самостоятельные экскурсии ) - дороги так же отличные.
Итого: дорога в одну сторону заняла 40 часов движения плюс 9 часов сна. Скорость старался поддерживать, где было возможно, около 100 км/ч. Средняя скорость, соответственно, получилась намного ниже.
Также на обратном пути (9 июля), помимо устранения плохой дороги у Елшанского, отметил, что закатаны асфальтом ямы на спуске к Симу с нашей стороны. После съезда с М5 на участках с плохим покрытием (Кропачево, Б.Карзи, Арти) так все и осталось как было.
Остановок ИДПС не было, штрафов ноль Общий пробег 6000 (2600 туда, 2600 обратно, 800 по побережью), затраты на топливо примерно 11500 (около 400 литров 92-го).
Дорога туда 21-23 июня, обратно 7-9 июля.
Выехал в 23.00 21 июня. Ехал так: Московский тракт - Арти - Сажино - Сим - Уфа - Сызрань - Саратов - Волгоград - Котельниково - Сальск - Кропоткин - Джубга. Дамбу в Краснодаре объезжал по низу через Понежукай - Адыгейск (свернул в Усть-Лабинске).
До выхода на М5, как уже писалось ранее, плохие участки: ремонт в районе Нижних Серег (снят верхний слой, но ехать можно), объезд Артей ( трясучка от кольца до поворота на Большие Карзи), небольшой участок перед Большими Карзями (большие ямы пару километров - обозначено знаками 50), объездная Кропачево (трясучка и небольшие ямы). Весь остальной путь до М5, кроме обозначенных участков, на твердую 4 (для меня).
Далее, до известных ремонтов перед Самарой ямы были встречены только на спуске к Симу (некоторые очень большие, но объезжаются).
Перед Самарой на М5, начиная примерно от Суходола, несколько ремонтов (5 или 6) длиной примерно с километр каждый, объезд организован по обочинам, пробок на этих участках не было, проезжались эти участки на скорости 30-40 км/ч.
М5, по причине прохода ее утром (и туда и обратно примерно с 6 до 12) отрицательных впечатлений не оставила.
В пробке пришлось постоять на ремонте между Жигулевском и Сызранью (Переволоки). Расчитывал пройти этот участок утром, но добрался до него только после обеда (перед М5 утомился и поспал 4 часа), а так как была суббота, соответственно, пробка. В обратном направлении этот участок (Сызрань - Жигулевск) проезжал примерно в это же время суток (16.00), но в понедельник - пролетел на одном дыхании.
Дальше, после Сызрани, дорога - просто песня до самого Саратова (вроде этот берег получается "правый" - мимо Хвалынска и Вольска), кроме участка в районе Елшанского, о чем ранее уже писали. Тут около 7-8 километров был полный капец и ямы. Забегая вперед, скажу что был в полном шоке, возвращаясь домой: весь этот участок уже был заасфальтирован полностью новым покрытием (в отличие от наших дорожников - под Нижними Сергами как был ремонт, так в том же состоянии за 2 недели и остался).
Саратов - Камышин в принципе нормальная дорога, отрицательных впечатлений не оставила.
Дальше, от участка Камышин - Волгоград я ожидал неимоверных ужасов, так уж этот участок народ описывал на форумах (я заранее просмотрел несколько местных Волгоградских форумов и посмотрел ролики на ютубе). Многие объезжают этот участок, делая при этом большие крюки. По итогу, для меня каких-то особых отрицательных эмоций этот участок не оставил, ничего особенного в нем нет и смысла его объезжать, делая крюки, я никакого для себя не увидел. Возможно, все "ужасы", которые были весной, уже успели подремонтировать.
Дальнейший путь после Волгограда ничем особенным не запомнился, дороги неплохие. Единственное впечатление - я убедился лично в том, что в Краснодарском крае дороги - просто сказка. Это видно невооруженным глазом и чувствуется машиной и всеми частями тела сразу после проезда указателя "Краснодарский край". Так же во время отдыха объездили побережье от Лазаревского до Новороссийска (типа, самостоятельные экскурсии ) - дороги так же отличные.
Итого: дорога в одну сторону заняла 40 часов движения плюс 9 часов сна. Скорость старался поддерживать, где было возможно, около 100 км/ч. Средняя скорость, соответственно, получилась намного ниже.
Также на обратном пути (9 июля), помимо устранения плохой дороги у Елшанского, отметил, что закатаны асфальтом ямы на спуске к Симу с нашей стороны. После съезда с М5 на участках с плохим покрытием (Кропачево, Б.Карзи, Арти) так все и осталось как было.
Остановок ИДПС не было, штрафов ноль Общий пробег 6000 (2600 туда, 2600 обратно, 800 по побережью), затраты на топливо примерно 11500 (около 400 литров 92-го).
не выдумывай... на рынке цена одна... для всех... местные никакого секретного слова от которого цена падает не знают
Никаких секретных слов, просто магазины с другими ценами. Находятся где-нибудь в сторонке. Цены реально отличаются до 2-х, 3-х раз.
Такие дела. Сам в шоке
p
poloz

13:38, 15.07.2013
Сам в шоке
Пользуйся Магнитом... цены везде одинаковые...
p
poloz

13:54, 15.07.2013
В Крыму то?
про крым и слова не было... но... даже дегенераты знают, что в 100 метрах от моря цены всегда выше....
l
lav28
14:00, 15.07.2013
кроме участка в районе Елшанского, о чем ранее уже писали. Тут около 7-8 километров был полный капец и ямы. Забегая вперед, скажу что был в полном шоке, возвращаясь домой: весь этот участок уже был заасфальтирован полностью новым покрытием
Вот это новость....!!!! я там 4 июня шел - ремонт со стороны Саратова только начинался, и не было водно до куда его протянут. Реально все до Елшанки закатали???
про крым и слова не было... но... даже дегенераты знают, что в 100 метрах от моря цены всегда выше....
Я говорю про цены в любом ларьке в городе или любом месте где продают фрукты, про берег речь вообще не идет - там цены еще выше. Дык вот среди этих общегородских мест продажи есть неприметные магазинчики, где цены значительно ниже.
Например, в 200 метрах от такого магазинчика торгуют фруктами из палатки - в магазине черешня 20 гривен, в палатке 45.
p
poloz

14:25, 15.07.2013
в магазине черешня 20 гривен, в палатке 45.
дак это везде так... у нас на рынке продают черешню и за 80 рублей и за 250...
она разная просто...
M
MrWhite©
14:35, 15.07.2013
Реально все до Елшанки закатали???
подтверждаю
D
Doctor-96
14:36, 15.07.2013
в магазине черешня 20 гривен, в палатке 45.
Для покупки НЕДОРОГИХ фруктов на отдыхе, поступаем следуюшим образом:
1. Ищем ближайший рынок
2. Интересуемся ценами
3. Узнаем, когда на рынок селяне привозят фрукты овощи со своих плантаций. Обычно это происходит в 6 - 7 часов утра
4. Приезжаем к этому времени и имеем скидку до 50%
Кто рано встает - тому Бог дает!(с)
l
lav28
14:39, 15.07.2013
От пользователя:љlav28
Реально все до Елшанки закатали???
подтверждаю
ОФИГЕТЬ!!! как минимум 4 года ждал эту новость....
Хоть снова отпуск брать и ехать праздновать такое замечательное событие!
t
tselena
15:24, 15.07.2013
Спасибо за фото! С прошлого года положила глаз на этот маршрут (Караидель),посчитала - помимо всего прочего ,на 58 км короче от Еката до Самары ,чем через Кропачево-Сим. Доехала на прошлой неделе в ту сторону до границы с Башкирией,красота неописуемая. Дорога нормальная ,есть небольшой участок
ремонта, неподалеку от Артей,но вовсе не критично.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 15:30]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2013 15:30]
i
ivan_k
15:25, 15.07.2013
Реально все до Елшанки закатали???
Ага, поэтому я и написал, что был в полном шоке. Ждал ям снова, а тут все ништяк уже.
Б
Боспор
15:26, 15.07.2013
4. Приезжаем к этому времени и имеем скидку до 50%
Кто рано встает - тому Бог дает!(с)
ради черешни, на отдыхе вставать в 7 утра??? даже учитывая разницу во времени это мазохизм.
Z
ZaraZoV
17:03, 15.07.2013
Ищу попутчиков в Абхазию. Из Уфы примерно 21-23 июля. 1 машина, я с женой, 28 и 25 лет. Хотелось бы какую-нить компанию, хотя бы доехать до места. Едим первый раз. Мы веселые, простые люди. Начитавшись одному страшно стало. Будем рады адекватным людям Писать в личку.
П
Путешествен ник
17:06, 15.07.2013
Начитавшись одному страшно стало
что вас так напугало??? что такого начитались
H
HG

17:09, 15.07.2013
Про дорогу через Караидель...
Дважды ездил (4 года назад и 2) красиво но дорога тогда была ужасная 90 км час с заносами по гравию и с ужасной тряской, камни летели как от встречных так и от обгоняющих ( крузак обгонял , шёл где то под 120) Судя по фото щебенку уже укатали и действительно можно ехать.
Про Навител,
обновил карты ( карты формата NM7 для версии 7,5) и был приятно удивлен - появилось то чего раньше не было, то что в Краснодарском крае, Лобинский район приходилось спрашивать у местных (даже дороги не было) сейчас улицы подписаны.
И вопросик.
Всегда ездил через Старобалтачево. навигатор рисует по другому
как он может провести я знаю, поэтому стоит ехать так как он строит

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дважды ездил (4 года назад и 2) красиво но дорога тогда была ужасная 90 км час с заносами по гравию и с ужасной тряской, камни летели как от встречных так и от обгоняющих ( крузак обгонял , шёл где то под 120) Судя по фото щебенку уже укатали и действительно можно ехать.
Про Навител,
обновил карты ( карты формата NM7 для версии 7,5) и был приятно удивлен - появилось то чего раньше не было, то что в Краснодарском крае, Лобинский район приходилось спрашивать у местных (даже дороги не было) сейчас улицы подписаны.
И вопросик.
Всегда ездил через Старобалтачево. навигатор рисует по другому
как он может провести я знаю, поэтому стоит ехать так как он строит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
veb

17:16, 15.07.2013
что вас так напугало???
видимо то, что раньше ничего не ели :-)
раз
Едим первый раз
l
lav28
17:23, 15.07.2013
Всегда ездил через Старобалтачево. навигатор рисует по другому
как он может провести я знаю, поэтому стоит ехать так как он строит
Слишком большой масштаб на втором снимке. (смущает зигзаг). В принципе в Верхних Татышлы, после заправки Лукойла справа можно повернуть направо и получится примерно так же как на втором снимке. НО, зигзаг похоже проведет Вас через поле по грунтовке (не плохого качества) - попал один раз на нее.
По качеству дороги НЕ через Стараболтачево: в прошлом году похуже чем через Стараболтачево в этом.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 00:29]
D
Doctor-96
17:35, 15.07.2013
даже учитывая разницу во времени
Да ну, на....
Кто то сова, кто то жаворонок.....
К тому же сэкономить 100р на фруктах - спортивный интерес
Тут один чувак 40л бенза на крыше в отпуск возит - вот это настоящий мазохизм
А черешня - так, малость несущественная.........
M
MrWhite©
17:37, 15.07.2013
последний навител рисует крюк после бураево.
Бураево-Староболтачево-Верхние Татышлы-Куеда-Чернушка - нормальная дорога, я ездил. После Бураево ямы уже не такие страшные как два года назад, да и немного их там сейчас. Можно ехать без навигатора. Указатели присутствуют
v
veb

17:38, 15.07.2013
А черешня - так, малость несущественная.........
Местной черешни в июле уже нет давно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.