FAQ для поездки к морю 2013
Г
Груздь и радоздь
надо уметь пользоваться
И не говори! Я в том году встрял в Краснодаре. Еле сдержался, чтобы не растоптать навигатор. Был вечер ПЯТНИЦЫ. Была в К полная Ж!
E
Eleph@nt
Благодарю за советы, думаю так и поеду, насмотрелся сейчас в интернете дорог на моих "объездах" Волгограда, лучше уж проверенные маршруты.
v
veb
Еле сдержался, чтобы не растоптать навигатор
я перед Краснодаром ухожу налево на обьездную, правда там сейчас ремонтируют дамбу, но есть шанс, что к августу закончат. Да и если не закончат, пробка там не такая жуть, чем по всему остальному городу.
v
veb
Кстати, про
там что-то новое появилось? Обычно ездил так: http://maps.navitel.su/?http%3A%2F%2Fmaps.navitel....
Тихорецк (в сам город не лезь - есть нормальная объездная)
там что-то новое появилось? Обычно ездил так: http://maps.navitel.su/?http%3A%2F%2Fmaps.navitel....
e
elloys
Благодаря форуму уже 4 года ездим на наш юг на машине (ездили в Геленджик и 3 раза в Анапу). В этом году решили поехать в Крым (Коктебель).
Составила маршрут таким образом: Екб-Сим (через Арти, Месягутово)-Уфа-Самара-Саратов-Луганск- Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой-Феодосия-Коктебель.
Итого 3020 км.
Если идете таким маршрутом, то один из приемлемых вариантов перехода в Волошино.
Соответственно от Камышина идем на Котов, Михайловка, Вешенская, Миллерово, Волошино.
Мне дорога нравится, последний раз возвращался так в прошлом году (август).
Г
Груздь и радоздь
там что-то новое появилось?
Просто я в первый раз впёрся прямо в город.
Хоть и не Сызрань, но всё же время потерял.
А так всё правильно пишешь. Говорят там большую объездную тянут, вообще не касаясь города.
v
veb
правда там сейчас ремонтируют дамбу, но есть шанс, что к августу закончат
сам себя процитирую, но вот что нашел:
Летом на трассе М-4 ?Дон? в районе Краснодарского водохранилища будут открыты все 4 полосы
Схема движения с ограничением по 2 полосам на 1341 км федеральной трассы М-4 ?Дон? согласована лишь до 10 июня. Летом, во время пиковых нагрузок на трассе будут открыты все 4 полосы, сообщил "ДорИнфо" начальник отдела дорожной инспекции ГИБДД по республике Адыгея Алексей Ковтунов. Ранее ограничения были введены из-за ремонта мостов через реку Кубань.
По словам Ковтунова, после 10 июня ограничения необходимо снять. Летом трасса подвергнется повышенным нагрузкам (около 30 тысяч автомобилей в сутки), и две полосы не справятся с таким трафиком. Осенью, когда пиковые значения будут позади, ГИБДД вновь согласует ограничения.
В настоящее время наибольшие затруднения движения возникают по направлению к Джугбе. Алексей Ковтунов отметил, что на участке дежурит регулировщик. Инспектор следит за соблюдением правил дорожного движения, в особенности это касается скоростного режима. Нарушения ПДД на этом участке могут привести к существенным заторам.
На форуме rutrassa.ru водители пишут: ?Ситуация в Краснодаре на плотине сложная. Пробки серьезные?. Километровые пробки вырастают в утренние и вечерние часы. Здесь же водители предлагают Альтернативные пути объезда: ?Участок можно объехать через Адыгейск - Понежукай - Бжедугхабль?. Пользователь Deu пишет: ?Тем, кто выбирается с побережья в сторону Ростова, Москвы, Волгограда, лучше ехать "через станицы" (Новороссийск - Крымск - Славянск - Тимашевск). Либо по южному берегу Краснодарского водохранилища. Тем, кто едет с моря в Северо-Кавказский Федеральный Округ, лучше уходить из Саратовской на Апшеронск, далее Майкоп - Лабинск - Армавир (М29)?.
Напомним, на 1341 км и 1342 км федеральной автодороги М-4 ?Дон? в Республике Адыгея производится ремонт мостовых сооружений через реку Кубань. Согласно государственному контракту подрядчик, ОАО ?Ростовавтомост?, обязуется завершить работы на судоходном шлюзе (1341+556 км) в ноябре текущего года. Водосбросный шлюз (1342+041 км) будет отремонтирован к августу 2014 года. Начальная цена контракта составила 130 млн. рублей. Рабочие должны заменить дорожные одежды, а также отремонтировать деформационные швы.
D
DN_ipsum
poloz считает, что можно сдохнуть на переезде в Тимашевске. Я считаю, что больше шансов сдохнуть в Краснодарских пробках.
Зачем спорить?
Сегодня здесь пробка больше, завтра - там.
Яндекс-навигатор очень корректно прокладывает маршруты с учетом скорости движения.
Всегда предлагает варианты более короткого и более быстрого пути.
Всё он-лайн. Никаких проблем.
d
dm.shyvarin
Где Маверик-то, протрезвел , пусть качество дорог выкладывает уже, а то отпуска мочи нет ждать!
Где Маверик-то, протрезвел ,
да нафига.
пьет, поди, бахчисарайский коньяк, да пивом львовским шлифует
Э
Эталон Этанолович
благодарю за совет, попробую найти более классические маршруты с дорогой поровнее)))
Есть более свежее видео, весны этого года. За год там, разумеется, стало еще хуже
В том году ненамного лучше был участок Вязовка-Большевик-Плотников 2-й. От Саратова дороги на юг две - на Камышин или на Балашов, ответвления от Казачки до Самойловки и от Калининска до Жирновска только для танков
V
VEP-30
Форумчане, всех приветствую, сам в отпуска катаюсь только на машине. В основном к родителям в Брянскую область, маршрут знаю с закрытыми глазами. Разик ездил до волгограда на своем форде, а потом пересаживались на крузак прадик до Архипке, ехали через сальск краснодар ну и побережье.
В этом году собираюсь рвануть до Темрюка на азовское побережье кто нить скинте маршруты оптимальные, в инете нашол пару маршрутов.
В этом году собираюсь рвануть до Темрюка на азовское побережье кто нить скинте маршруты оптимальные, в инете нашол пару маршрутов.
s
sergekb1
В этом году собираюсь рвануть до Темрюка на азовское побережье кто нить скинте маршруты оптимальные,
Не хочу , если не лень почитай страниц пять-десять назад Разжевали почти до км,весь маршрут.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2013 14:07]
П
Путешествен ник
в инете нашол пару маршрутов.
скинь сюда их а народ подскажет
а едь до
Брянскую область, маршрут знаю с закрытыми глазами
а потом по М4
v
veb
Разик ездил до волгограда
до Архипке, ехали через сальск краснодар ну и побережье.
все точо также, только от краснодара направо :-)
Подробней - несколько постов выше был трек в навителе от волгограда до кучугур. Он тебе подойдет :-)
09.15 45803 км Своротка на Хвалынск, 30 литров до полного бака.
10.35 45915 км переезд, стоял 15 минут, город или деревня Сенная.
12.00 46011 км окружная Саратов. Немного поспал. Тут начал думать-куда ехать дальше. Волгоград или на Борисоглебск и далее по срезкам через Бутурлиновку и т.п. Дальнобои говорили, что на Волгоград все плохо, что на Балашов тоже плохо, но полегче. И я никогда не ездил на Балашов. Ну и решил поехать)) Плюс проверил по расстоянию разница с Волгоградом в пределах погрешности.
Дорога на Балашов после Лысой Горы раздваивается и идет четерехполоской почти по всей длине до балашова. Видимо, когда-то это была важная дорога, теперь трафик по ней минимальный. Покрытие от три с минусом до 4 с плюсом. Ближе к Балашову начинаются идиотские ремонты. Напрмиер широкая 4 полоска без разметки вообще и кривым знаком "ремонт, движение по встречке", где там встречка, где уходить обратно? Нифига непонятно. Дальнобои тоже ругались.
На сужениях дороги до двух полос очень узко, плюс короткие ремонты, но проезд регулируется по очереди.
Итого 230 км ехал около 4 часов. Но я иногда останавливался погулять, начинало штырить спать-сутки за рулем)))
16.20 46239 км (А144 Между Балашовым и Борисоглебском).
18.20 46324 км Борисоглебск. Множество ремонтов. Пытались найти гостиницу-не получилось. Минимум 40 минут из времени-на поиски.
Залил 35 литров до полного.
Потом ели, я выдирал фильтр кондиционера итого 30 минут простоя еще.
Доехали до Анны, пропустив поворот на срезку, хотелось спать.
В анне были в 21.20 (?) запись непонятная, а так я не помню, километраж тоже пропущен. Спали в гостинице почти на выезде из города, слева, после автостанции. 1500 рублей.
Дальше допишу отдельно, там практически ничего интересного.
PS перед отправкой решил скопировать текст на всякий случай, но промахнулся по контролу и удалил. Поматерился, потом восстановил)
10.35 45915 км переезд, стоял 15 минут, город или деревня Сенная.
12.00 46011 км окружная Саратов. Немного поспал. Тут начал думать-куда ехать дальше. Волгоград или на Борисоглебск и далее по срезкам через Бутурлиновку и т.п. Дальнобои говорили, что на Волгоград все плохо, что на Балашов тоже плохо, но полегче. И я никогда не ездил на Балашов. Ну и решил поехать)) Плюс проверил по расстоянию разница с Волгоградом в пределах погрешности.
Дорога на Балашов после Лысой Горы раздваивается и идет четерехполоской почти по всей длине до балашова. Видимо, когда-то это была важная дорога, теперь трафик по ней минимальный. Покрытие от три с минусом до 4 с плюсом. Ближе к Балашову начинаются идиотские ремонты. Напрмиер широкая 4 полоска без разметки вообще и кривым знаком "ремонт, движение по встречке", где там встречка, где уходить обратно? Нифига непонятно. Дальнобои тоже ругались.
На сужениях дороги до двух полос очень узко, плюс короткие ремонты, но проезд регулируется по очереди.
Итого 230 км ехал около 4 часов. Но я иногда останавливался погулять, начинало штырить спать-сутки за рулем)))
16.20 46239 км (А144 Между Балашовым и Борисоглебском).
18.20 46324 км Борисоглебск. Множество ремонтов. Пытались найти гостиницу-не получилось. Минимум 40 минут из времени-на поиски.
Залил 35 литров до полного.
Потом ели, я выдирал фильтр кондиционера итого 30 минут простоя еще.
Доехали до Анны, пропустив поворот на срезку, хотелось спать.
В анне были в 21.20 (?) запись непонятная, а так я не помню, километраж тоже пропущен. Спали в гостинице почти на выезде из города, слева, после автостанции. 1500 рублей.
Дальше допишу отдельно, там практически ничего интересного.
PS перед отправкой решил скопировать текст на всякий случай, но промахнулся по контролу и удалил. Поматерился, потом восстановил)
Блокнот, время везде уральское. Автомобиль приора-универсал, пилот я один, хотя у жены есть права. В машине: два навигатора (Навител последний и Гармин военный с OSM) ,атлас бумажный, мобила с интернетом для понимания общей обстановки и пробок, регистратор, рация Мегаджет 600, снятая с Форда взамен
Вектор 27, антенна врезная.
Маршрут: Екб-Касли-Карабаш-Миасс-Златоуст-Сим-Уфа-Самара объездная-Сызрань объездная-Хвалынск-Вольск-Саратов объездная-М6 на Балашов-Борисоглебск-Анна-Бобров-М4 до Миллерово-погранпереход Чертково-Меловая-Луганск-Дебальцево-Донецк объездная-Володарское-Мангуш-мелитополь объездная-Джанкой-Симферополь-Алушта-Севастополь.
Выезд в воскресенье 16 июня. Выспался, сколько мог, купил ОСАГО (заканчивалась в период отпуска, обнаружено перед выездом) и поехал.
16.06.13 16.25 на одометре 44573 км выезд из города, заправка на дублере сибтракта, лукойл 32 литра 95-ого до полного.
17.30 44573 км Своротка на Касли. В Каслях два экипажа в черте города работают на скорость, в Карабаше скорость и сплошная в гору на раздолбанной дороге.
18.32 44755км Карабаш
19.10 44840км Миасс На въезде в город слева есть кафе-магазин на первом этаже дома, там продают очень хорошие пирожки и плюшки. Работают с 7 до 21 часа. Остановились минут на 15.
20.00 44840 км Выход на М5, до Уфы 316 км, до Сима 160. Трафик в сторону Сима небольшой, легковых практически нет. Навстречу идут колонны грузовых, но с большими окнами между ними. Дорога в местах прошлых дыр уже отремонтирована, идущих ремонтов нет. В районе реки Малый Бердяш выставлены знаки ремонта, но работы пока не начаты.
Самый высокий подъем Уреньга, в районе моста на Златоуст 812 метров.
Маршрут: Екб-Касли-Карабаш-Миасс-Златоуст-Сим-Уфа-Самара объездная-Сызрань объездная-Хвалынск-Вольск-Саратов объездная-М6 на Балашов-Борисоглебск-Анна-Бобров-М4 до Миллерово-погранпереход Чертково-Меловая-Луганск-Дебальцево-Донецк объездная-Володарское-Мангуш-мелитополь объездная-Джанкой-Симферополь-Алушта-Севастополь.
Выезд в воскресенье 16 июня. Выспался, сколько мог, купил ОСАГО (заканчивалась в период отпуска, обнаружено перед выездом) и поехал.
16.06.13 16.25 на одометре 44573 км выезд из города, заправка на дублере сибтракта, лукойл 32 литра 95-ого до полного.
17.30 44573 км Своротка на Касли. В Каслях два экипажа в черте города работают на скорость, в Карабаше скорость и сплошная в гору на раздолбанной дороге.
18.32 44755км Карабаш
19.10 44840км Миасс На въезде в город слева есть кафе-магазин на первом этаже дома, там продают очень хорошие пирожки и плюшки. Работают с 7 до 21 часа. Остановились минут на 15.
20.00 44840 км Выход на М5, до Уфы 316 км, до Сима 160. Трафик в сторону Сима небольшой, легковых практически нет. Навстречу идут колонны грузовых, но с большими окнами между ними. Дорога в местах прошлых дыр уже отремонтирована, идущих ремонтов нет. В районе реки Малый Бердяш выставлены знаки ремонта, но работы пока не начаты.
Самый высокий подъем Уреньга, в районе моста на Златоуст 812 метров.
22.20 45000 Сим. От своротки на Кропачево и до заправки Лукойл внизу-большие дыры на асфальте, но легко объезжаются и видны издалека.
00.10 17.06.13 45140 км Объездная Уфы, выезд. Знаки магистрали там ЕСТЬ специально смотрел. Работ мало ведется, о машинах предупреждают заранее, пробок никаких нету ни днем ни ночью. Но переодически бьются и выезжают на встречку на ремонтах, повнимательнее на знаки. ДПС обычно стоит в конце ремонта.
00.50 45192 км Конец четырехполоски, столбик 480 км от Челябы.
01.10 (километраж пропущен) Перекресток на Дюртюли-выезд с пикулей, позже впишу километраж для сравнения.
01.30 45244 км (670 от дома) заправка лукойл 40 литров до полного. 5,4 л средний расход, скорость по БК средняя 73 км/ч, реальную общую посчитаю для каждого участка позже. Ну или сами)))
06.10 45555 км СОД. РЕМОНТЫ: семь штук, начинаются от Суходола и до самой объездной. Два-со светофорами, два или три со спусками вниз. Фуры иногда встают до полной остановки, предупреждают об этом морганием аварийкой по цепочке и по рации-повнимательнее, не влетите в задницу!!!
Днем,думаю, там ехать плохо. Ночью раздражает только пыль и однообразные матюги в радейке) Передо мной ехала хонда Сивик, с просветом в палец-проехала нормально.
СОД в сторону Сызрани 10 километров знак автомагистраль. В Тольятти не стоял, далее на Сызрань два больших ремонта, пыль, колодобины и ремонты длинные очень. Ранним утром уже наблюдались затруднения, что там днем творится-легко представить.
Итого 160 км я ехал 2 часа десять минут. Это в 4 утра местного.
08.20 45715 км Своротка на Хвалынск,Вольск и далее на Саратов, трасса 1Р282. На столбике 65 км ОГРОМНАЯ дыра на спуске почти во всю ширину дороги, знака нет. Внимательнее. В остальном трасса нормальная.
00.10 17.06.13 45140 км Объездная Уфы, выезд. Знаки магистрали там ЕСТЬ специально смотрел. Работ мало ведется, о машинах предупреждают заранее, пробок никаких нету ни днем ни ночью. Но переодически бьются и выезжают на встречку на ремонтах, повнимательнее на знаки. ДПС обычно стоит в конце ремонта.
00.50 45192 км Конец четырехполоски, столбик 480 км от Челябы.
01.10 (километраж пропущен) Перекресток на Дюртюли-выезд с пикулей, позже впишу километраж для сравнения.
01.30 45244 км (670 от дома) заправка лукойл 40 литров до полного. 5,4 л средний расход, скорость по БК средняя 73 км/ч, реальную общую посчитаю для каждого участка позже. Ну или сами)))
06.10 45555 км СОД. РЕМОНТЫ: семь штук, начинаются от Суходола и до самой объездной. Два-со светофорами, два или три со спусками вниз. Фуры иногда встают до полной остановки, предупреждают об этом морганием аварийкой по цепочке и по рации-повнимательнее, не влетите в задницу!!!
Днем,думаю, там ехать плохо. Ночью раздражает только пыль и однообразные матюги в радейке) Передо мной ехала хонда Сивик, с просветом в палец-проехала нормально.
СОД в сторону Сызрани 10 километров знак автомагистраль. В Тольятти не стоял, далее на Сызрань два больших ремонта, пыль, колодобины и ремонты длинные очень. Ранним утром уже наблюдались затруднения, что там днем творится-легко представить.
Итого 160 км я ехал 2 часа десять минут. Это в 4 утра местного.
08.20 45715 км Своротка на Хвалынск,Вольск и далее на Саратов, трасса 1Р282. На столбике 65 км ОГРОМНАЯ дыра на спуске почти во всю ширину дороги, знака нет. Внимательнее. В остальном трасса нормальная.
V
VEP-30
все пересморел, найшол пару новителовских дык они гдето в сальске прерываются.
Выбираю два маршрута примерных жду комментов:
1 маршрут: Ну Екат до Саратова опускаю, если дорога откроется поеду левой стороной самары если нет то через сызрань....и так
Саратов-Балашов-Борисоглебск-Богучар -Батайск-в кисляковской уходим с М4 - Каневская -Тимашевск - Славянск на кубане - Темрюк-МОРЕ.
2 маршрут Саратов -Волгоград -Сальск -Кропоткин - УстьЛабинск - Краснодар - Славянск на кубане - Темрюк-МОРЕ.
ПОМОГИТЕ выбрать маршрут по 2 я ездил в архипку от Краснодара. Где то в ростовской обл. км за 22 стоял на радар знаке и стрелял в зад авто, сразу и незаметиш, поле ни души к прадику не привышний был на педальку нажал он до 90 подпрыгнул, и тут увидел краем глаза его, еду дальше тихонько, и только км через 22 пост стационарный, Гаец нормальный пятерню показал мол давай и вали дальше. Я к чему по 2 маршруту гайцев ну раза 2-3 встречал, Волгоград - Краснодар.
Выбираю два маршрута примерных жду комментов:
1 маршрут: Ну Екат до Саратова опускаю, если дорога откроется поеду левой стороной самары если нет то через сызрань....и так
Саратов-Балашов-Борисоглебск-Богучар -Батайск-в кисляковской уходим с М4 - Каневская -Тимашевск - Славянск на кубане - Темрюк-МОРЕ.
2 маршрут Саратов -Волгоград -Сальск -Кропоткин - УстьЛабинск - Краснодар - Славянск на кубане - Темрюк-МОРЕ.
ПОМОГИТЕ выбрать маршрут по 2 я ездил в архипку от Краснодара. Где то в ростовской обл. км за 22 стоял на радар знаке и стрелял в зад авто, сразу и незаметиш, поле ни души к прадику не привышний был на педальку нажал он до 90 подпрыгнул, и тут увидел краем глаза его, еду дальше тихонько, и только км через 22 пост стационарный, Гаец нормальный пятерню показал мол давай и вали дальше. Я к чему по 2 маршруту гайцев ну раза 2-3 встречал, Волгоград - Краснодар.
с Форда
ты, просто, форда идеологически неверного взял - эксплорера.
надо было брать маверика
V
VEP-30
Какой там, обычный форд, раз 6 уже поеду в дальняк - хэч. испанец, автомат, хреново только с обгонами сабоват , раз в такую мясорубку попал фуру обгонял в пензенской области он гад 80 ну я и пошол его обходить, а он газу, я бы и рад скинуть а под задним бампером авто сидит, ели с поршом разминулись,
блин хотелось остановится этому козлу шины пробуравить, время терять не стал.
M
Momonoff
И не говори! Я в том году встрял в Краснодаре.
Кому на Азов мимо Краснодара без Тимашевска, в прошлый год здесь на форуме подсказали маршрут - в Журавской выход на М4 - по М4 до поворота направо (ориентир АЗС ЛУКОЙЛ справа) на Новотитаровскую после Динской - Старовеличковская - Старонижнестеблиевская - Славянск-на-Кубани.
Потом и в Новороссийск можно и Геленджик через Крымск.
v
veb
найшол пару новителовских дык они гдето в сальске прерываются.
Этот косяк еще в позапрошлой версии пофиксили, навител нормально рисует Волгоград - Сальск - Тихорецк - Журавская и дальше на Тимашевск - Славянск - Темрюк.
Ну, либо
после Динской - Старовеличковская - Старонижнестеблиевская - Славянск-на-Кубани.
так?http://maps.navitel.su/?http%3A%2F%2Fmaps.navitel....
V
VEP-30
Спасибо ниче маршрут, наверно так и рвану в середине июля. мож дорогу и откроют к тому времени.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.