FAQ для поездки к морю 2013
b
blacklev
Ведь такие "ездуны" рядом с нами где-то!
Упаси бог от таких придурков.
К
*КВН*
Запасной вариант (он же "сильно" крайнии) думаю своих Дам отправить на самолете, а сам на машине + взять на борт 2-х пассажиров - повеселее и расходы на бенз сократить, ну уж очень нравиться автопутишествия (думаю не стоит объяснять).
Вообщем, хоть пару примерам буду рад.
Записывайте
Мы ездили в том году девочка 11 мес.
Преимущество этого возраста частый и продолжительный сон. (В этом году нам 1,9 поедим уже очкую ибо спим один раз всего)
Мы выезжали в 4 утра она просыпалась часов в 8- то есть 4 часа спокойной езды. Час сидела спокойно, потом мы останавливались я кормила муж ел, потом я ела муж гонял ее по заднему сидению.
Еще час она потом ехала нормально потом засыпала часа на 2 и по новой... воопчем без напряга. Обязательно вечером погонять ребенка в гостинице, желательно на улице, тем более вы уже наверное ходите.
Во второй день под Саратовом у нас резко пропало желание проедем 5 км останавливаемся ток успокоим посадим 5 км она плачет...трухнули, но потом я собралась с мыслями оценила ситуацию - воопчем зуб у нас лез, поставили нурофеновскую свечку и все счастливо доехали до Волгограда.
Мы ехали только в кресле! Играет немаловажную роль в спокойном путешествии. У нас крутится на 360 градусов и раскладывается горизонтально поэтому спала горизонтально, когда начинала скучать то поворачивали то к окну то к родителю.
Нужна сумка с игрушками в салон и по очереди то одну то другую, книги если любит. Аудиосказки и песни.
Сам отдых:отдыхали на Азовском море. НА пляже она сама себя развлекала- уползала с коврика и ползла к морю садилась на берегу и ловила волны...ради этого счастливого визга стоило преодолеть столько км.
Но она у нас спокойный ребенок, в кресле ездить тренировали с рождения так как знали что предстоит поездка к дедушке и бабушке на море.
Будут вопросы пишите отвечу ибо сама очень волновалась перед первой поездкой.
ЗЫ: на самолете не полетели ибо до Ейска нет нормальных прямых рейсов, все с пересадкой а это гемор имхо для такого возраста. И тут как то свободней. Не нарушаются желания ребенка- хочет есть- остановились поел, устал- остановились поползали погуляли. В самолете и аэропортах с этим сложнее ИМХО
Ну и столько багажа с мелким на самолете не протащишь а без папы мы никуда
К
*КВН*
Ведь такие "ездуны" рядом с нами где-то!
у меня такое осчучение что ради лайков человек совершает все эти безобразия...
Ехать в туман очень страшно...мне кацца самое страшное...ехали в 7 утра через перевал в том году... ничегошеньки не видно...ваапче...иногда даже реальность уходила где я? не ну серьезно...Я так не уставала за всю дорогу как на этом участке.
V
VudiW
Вообщем, хоть пару примерам буду рад.
старшему в первую поездку 1,4 было, дорога нормально, корм "подножый" (в кафе например просили картофельное пюре без подливок и т.п.)+мама. Скандалы за пару раз закатывал, но остановиться и к маме на ручки, и присосаться - за 10 мин. успакаивался. На море ставили зонтик, купались на руках у взрослого. Кормили в кафе + мама + немного пюрешек-десертов в номере.
Младшим двойняшкам 1,6 было в поездку, разница с годиком конечно большая На пляж ходили с коляской (не мы одни), ставили зонт, бассейн. В море купали тоже на ручках у взрослых, а так они или в бассейне возились или в полосе прибоя ползали. И вообще детки на пляже от 9 мес довольно часто встречаются.
На море шли утром, завтракали на пляже, там кафе с домашней кухней было, на вынос делали картофельное пюре, макароны, кашу, иногда в само это кафе заходили, иногда прям на пляж приносили. (старший из моря выходил только поесть и "домой" ), в одиннадцатом уходили, переодевались, отдыхали, фрукты, потом шли на обед (столовая, кафе), рынок, винный магазин (нам ), домой на дневной сон, потом снова на пляж. Ужин брали в номер обычно.
С годовалым нужно подстроится под график сна, поспать в коляске на пляже в первый сон, например, второй в гостинице.
С питанием чуть потяжелее, но кашки можно было найти, если ребенок к баночкам и покупным кашам привык можно с собой привезти, чтобы там нужные не искать. Подгузники купить можно, цены не сильно отличаются, опять таки, если машина позволяет можно и с собой везти.
Кстати, выше была фотка с пакетами и ребенком))). Мой старший и в то время единственный, на обратном пути добрался до едва открытой пачки трусиков-подгузников, доставал их по одному, отрывал эту штучку чтобы использованный закрыть, и разбрасывал по всему заднему сиденью и полке багажника. Остановились заправиться, а заправщица и другой народ на заправке в голос смеялись над слоем подгузников по всей машине.
g
grog10
Добрый вечер,
может, пригодится кому - отчет по дороге на юг
ехал в кисловодск по маршруту екб-серьги-месягутово-кропачево-м5-бугуруслан-самара-пугачев-балаково-саратов-волгоград-сальск-ставрополь-кисловодск
ехали в четыре руки с женой
выезжали в 17 часов
очень разбита дорога в районе кропачево перед выездом на м5, даже пробил колесо (поймал саморез, замена на докатку, ремонт в ближайшей шиномонтажке)
м5 проходили в ночь - одно удовольствие, трафика почти нет, качество приемлемое
пугачев - балаково проходили через солянский (выше обсуждалось), качество дороги действительно не очень, зато нет трафика, фуры попадаются редко
удивил участок от балаково до саратова - очень мало машин, в прошлом году ехали в июле, было на порядок хуже. качество покрытия - неплохое. но кое-где ремонт - стоят регулировщики, пускают потоки по очереди, но пробок нет
в районе саратова отдохнули 4 часа, выехали около 8 вечера. до камышина дорога хорошая, иногда почти идеальная. Трафика, к удивлению, опять почти не было
от камышина до волгограда, почитав форум, решил поехать не прямо, а через ольховский-иловлю. До Ольховского дорога отвратная - смысл объезда для себя не понял, но разворачиваться не стал. От иловли до волгограда дорога отличная. Но - ремонт на федеральной трассе после иловли, стоит светофор, встречные потоки идут по очереди - думаю, днем есть пробки (сам ехал ночью - и то немного простоял) Итог - не уверен, что объезд дает выигрыш во времени и сохраняет подвеску
волгоград прошел глубокой ночью - дорога разбита, но зато нет пробок и почти все светофоры не работают, можно ехать без остановок
волгоград-сальск - дорога разбита, но терпимо, сотню можно ехать почти везде спокойно,
после сальска до кисловодска - дорога отличная.
и еще: понял преимущества ночной езды - машин почти нет, ребенок (5 лет) спит спокойно на заднем сиденье, нет нужды в остановках и его развлечениях. Правда, помогло то, что пока ехала жена, я отсыпался, и наоборот
может, пригодится кому - отчет по дороге на юг
ехал в кисловодск по маршруту екб-серьги-месягутово-кропачево-м5-бугуруслан-самара-пугачев-балаково-саратов-волгоград-сальск-ставрополь-кисловодск
ехали в четыре руки с женой
выезжали в 17 часов
очень разбита дорога в районе кропачево перед выездом на м5, даже пробил колесо (поймал саморез, замена на докатку, ремонт в ближайшей шиномонтажке)
м5 проходили в ночь - одно удовольствие, трафика почти нет, качество приемлемое
пугачев - балаково проходили через солянский (выше обсуждалось), качество дороги действительно не очень, зато нет трафика, фуры попадаются редко
удивил участок от балаково до саратова - очень мало машин, в прошлом году ехали в июле, было на порядок хуже. качество покрытия - неплохое. но кое-где ремонт - стоят регулировщики, пускают потоки по очереди, но пробок нет
в районе саратова отдохнули 4 часа, выехали около 8 вечера. до камышина дорога хорошая, иногда почти идеальная. Трафика, к удивлению, опять почти не было
от камышина до волгограда, почитав форум, решил поехать не прямо, а через ольховский-иловлю. До Ольховского дорога отвратная - смысл объезда для себя не понял, но разворачиваться не стал. От иловли до волгограда дорога отличная. Но - ремонт на федеральной трассе после иловли, стоит светофор, встречные потоки идут по очереди - думаю, днем есть пробки (сам ехал ночью - и то немного простоял) Итог - не уверен, что объезд дает выигрыш во времени и сохраняет подвеску
волгоград прошел глубокой ночью - дорога разбита, но зато нет пробок и почти все светофоры не работают, можно ехать без остановок
волгоград-сальск - дорога разбита, но терпимо, сотню можно ехать почти везде спокойно,
после сальска до кисловодска - дорога отличная.
и еще: понял преимущества ночной езды - машин почти нет, ребенок (5 лет) спит спокойно на заднем сиденье, нет нужды в остановках и его развлечениях. Правда, помогло то, что пока ехала жена, я отсыпался, и наоборот
V
VudiW
Спали детки в дороге на удивление мало, все пишут, что чуть ли не большинство времени спят, мои не.... бдят. Мелкие на один сон уходили, старший максимум на полчасика придремывал в свои 4,5. У нас очень мощным миротворческим и крикопонижающим средством оказались сладости, маленькие конфетки,
шоколадочки, чупа-чупсы и т.п. Ну расслабились с этим делом на 2 суток (нам меньше ехать), ничего страшного если у детей аллергии нет. Муж смеялся, что на заправках больше денег оставляет на эти няшки, а не на бензин
Остановки делать когда ребенок бодр. Спит или спокоен - вперед без остановок!!! Даже заправки и свои остановки "по требованию" подстраиваясь под детей планируйте.
. Годовалому конечно не пойдет, но со старшими прокатит.Остановки делать когда ребенок бодр. Спит или спокоен - вперед без остановок!!! Даже заправки и свои остановки "по требованию" подстраиваясь под детей планируйте.
я
яОлка
, хоть пару примерам буду рад.
уже много раз тут писали такие как мы))) возим с 1,6 лет...отлично если ребенок машину переваривает)
спит много, бегает на стоянках) кушает и снова спит))))
новые игрухи подбрасывали, книги музыкальные рулили и всякие пианинки пищалки))) нас конечно доставало временами музыка с заднего седенья, но лишь бы ехала спокойно
С
Светик-gi
В 2010 ездила с сыном (1 год). В дороге почти все время спал, а на месте начал резво ходить и мы все время гуляли. Правда я брала с собой коляску, но она почти не пригодилась. Вообще мелкие ведут себя лучше, чем те, которым уже 3-4 года.
Был совет - с Пугачева уходить не налево, а прямо , на Солянский... Аргументы в студию!!!
и там и там дорога гоуно....проверено лично...в мае этого года
да ладно. тоже в мае ездил по правому берегу. дорога нормуль.
Правда, помогло то, что пока ехала жена, я отсыпался, и наоборот
вот не понимаю. неужели нельзя в гостиннице остановится и поспать. в чем смысл ночной езды, в том что фур нет? да фуры не мешают. а ночью человек спать должен, а не ехать.
С
-=Связной=-
жена, я отсыпался, и наоборот
вот ведь а. а мне не верят что ночью ехать комфортнее.
П
Путешествен ник
да ладно. тоже в мае ездил по правому берегу. дорога нормуль.
что да ладно??? и причем тут правый берег??? не понял я тут вас....
я писал про левый берег Самара-Пугачев-Солянский -Балаково...
Е
Елена11111
Спор про дневную и ночную езду видно никогда не закончить. Ну любят люди ехать ночью и нехай едут. Нам с вами, дневным ездунам свободнее
Это как подготовка к экзаменам. Помню в институте нас в общаге в комнате 4 чел. жили идве девочки готовились ночью, а под утро ложились спать, а нам с
подругой было легче с вечера уснуть, а уртом рано встать и снова учить. Жаворонки и совы!
Э
Эталон Этанолович
Я уже даже пикулями стал часто выезжать в ночь. вот ведь а. а мне не верят что ночью ехать комфортнее
Минусы ночной езды (для меня):
- больше хочется спать во второй половине ночи и под утро, чем днем
- меньше скорость и больше устаешь при езде по плохим дорогам
- животные на дорогах (пока никого не сбивал)
- на постах ПИДРЫ останавливают чаще (потеря 1-2 минут, так что ерунда)
Плюсы:
- не могу спать накануне выезда, все равно не высыпаюсь накануне ночью, лучше уж ехать
- пустые дороги
- не жарко (кондишн есть, но все равно солнце припекает, кондишн дует и пр.)
- все ремонты, светофоры проскакиваю без проблем, на заправках очередей нет
- ПИДРов практически нет
- захотел отлить - можно это делать в любом месте (для женщин важно)
Б
Боспор
- на постах ПИДРЫ останавливают чаще (потеря 1-2 минут, так что ерунда)
сколько раз ездил, ни разу не замечал что ПИДРЫ чаще тормозят ночью.
V
VudiW
новые игрухи подбрасывали, книги музыкальные рулили и всякие пианинки пищалки))) нас конечно доставало временами музыка с заднего седенья, но лишь бы ехала спокойно
тоже специально перед поездкой едем в игрушечный магазин с недорогими игрушками и закупаем огромный пакет с пищалками, фигурками, инструментами и т.п. По одной штуке выдается В прошлом году еще взяла с собой упаковку надувных шариков, надувала несильно сантиметров на 10-15, давала детям, а они их мяли - лопали, счастья....
M
M.E.W.
в чем смысл ночной езды
выше же написано, что ехали с ребенком, а с ребенком проще ехать ночью когда он спит
мы тоже планируем выезд в ночь и до первой истерики в дороге, потом папа спит в кемпинге, а мы с киндером всяко скачем развлекаемся чтобы он устал и в ночь снова в дорогу, на мой взгляд так будет легче и папе который не переносит киндеровских криков и киндеру. плюс планируем одну или две няньки с собой в дорогу что бы и мама смогла поспать отдохнуть т.к. является штурманом по совместительству
самое главное не гонять хоть днем хоть ночью и все будет хорошо
v
veb
Вообщем, хоть пару примерам буду рад.
Да пажалста еще:
В прошлом году ехали с мелкой 9 мес. Спала и частично бодрствовала в люльке. Перед поездкой еще тушевались, автокресло или люльку - не пожалели, что повезли в люльке, очень хорошая, с отдельной платформой, ставится и крепится хоть по движению, хоть наоборот. Спала много, все равно укачивает, когда не спала, играла всякими погремухами, иногда в нарушение пдд ползала у мамы на коленях и по полу за вод.сидением. Насчет остановки почаще, поскольку сама еще не ходила, особой нужды не было. Воообще, основная разница с поездками без нее - это на одну ночь дольше, но поскольку мы все равно отдыхаем - это не напрягло, а внесло какой-то степенности :-)
В этом году в свои полтора года с удовольствием смотрит мультики, для чего приобретен планшет с креплением за подголовник, испытание на местных поездках прошел на УРА :-) Маршрут на юг и режим движения предполагается тот-же, прогулки/остановки по мере необходимости.
Ну у нас еще одно отличие от многих - она с нами обратно не едет :-)
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2013 10:44]
d
den55d
Ребенок с рождения к машине привык. Еще не родился, а уже побывал в Абхазии, потом года не было - ездили отдыхать в Адлер. В этом году откатал 10 тысяч. Главное удобное кресло, питание если что под рукой, развлечения. И как я понял - максимально подстаривать движение под режим ребенка - если знаешь,
что скоро уснет на долго - сделать все дела и топить до полной пока спит и все в этом духе.
И для меня ночью проще - все спят и я могу чуть ли не полный бак откатать без остановок.
И для меня ночью проще - все спят и я могу чуть ли не полный бак откатать без остановок.
s
sergekb1
И для меня ночью проще - все спят и я могу чуть ли не полный бак откатать без остановок.
А потом что ? Мама с ребенком гуляет по стоянке , а папа днем спит ? Или дальше рулит ?
Э
Эталон Этанолович
сколько раз ездил, ни разу не замечал что ПИДРЫ чаще тормозят ночью.
Меня под Уфой на М5 тормозят почти каждый раз. Скучно им стоят в 3 часа ночи, поговорить не с кем, а ту я еду
Правда один раз остановил меня и еще одного впереди. Т.к. тот клиент (видимо по ощущениям ПИДРа) мог оказаться более приятным собеседником ко мне он просто заглянул в окно, спросил, все ли в порядке и пожелал счастливого пути
d
den55d
А потом что ?
Дальше рулит. В этом году выезжали в ночь (в 20-30), удалось дотянуть до Тамбова (как и было запланировано).
в чем смысл ночной езды, в том что фур нет?
причем тут фуры? просто средняя скорость выше, трафик минимальный, свежо и хорошо.
.
дубасит папа дубасит, с остановками на покушать и заправиться
А потом что ? Мама с ребенком гуляет по стоянке , а папа днем спит ? Или дальше рулит ?
дубасит папа дубасит, с остановками на покушать и заправиться
Б
Боспор
окно, спросил, все ли в порядке и пожелал счастливого пути
фигассе заботливые. а меня ни когда не спрашивают все ли в порядке, а то я бы пожаловался что ногу тянет немного.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.