FAQ для поездки к морю 2013
P
PavelP
у меня вот делема ребенку на момент поездки будет 2г.11м. кресло есть с лежачим положением, вот думаем в кресле или поджопник, поджопник удобно мало места занимает (так как планируем ребенка все таки в основной сон положить лежа на сиденье)
......даже незнаю или в кресле пусть спит, всеровно ночь планируем в мотели спать
Кресло однозначно.
F
Fylhtq596
Интересует участок Большеустьикинское-Тастуба-Караидель- Бирск, я слышал там 70 км щебня.
J
Jakob Valitsky
поеду в Сызрань
возможен вариант через Димитровград- Ульяновск
Зачем такой крюк
Там на ремонтах не так все страшно
Зимовники(выехал после поста ГАИ)
Поясни как ? Полями что ли ? Не вижу на картах дороги за пост...
F
Fylhtq596
Михайловка-Серафимович-Суровикино-Морозовск-Цимлянск-Волгодонск-Зимовники по Навителу хорошо получилось. Сам пост закрыт, но инспектора дежурят, так вот они с левой стороны от меня при выезде со стороны Волгодонска. Один товарищ рекомендовал с Волгодонска ехать на Большую Мартыновку, а далее на
Пролетарск, но я там не ездил.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 12:34]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 12:37]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 12:34]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 12:37]
J
Jakob Valitsky
понял
E
El camellero
+300 км, 4 часа.
там эти 300 км часов 5-6 ехать... На Кубани все дороги через станицы... а станицы там через каждые 3 км.
F
Fylhtq596
У кого есть опыт поездки по левому берегу Волги от Саратова до Волжского?
m
makceem
Добрый день! Подскажите как лучше ехать до В.Уфалея с Тюмени через Полевской - чере Иткуль или есть напрямую дорога на Черемшанку? Там вообще легковые ездят?
И дальше с В.Уфалня как можно выехать за Сим - едем в Лазаревское, неохота в Симе застревать. Если может кто трек выложить и состояние дорог.
И дальше с В.Уфалня как можно выехать за Сим - едем в Лазаревское, неохота в Симе застревать. Если может кто трек выложить и состояние дорог.
r
rib65
Зачем вам с тюмени на уфалей??? Едете на челябинск - миасс и на первом миасском повороте с уфимской дороги сворачиваете налево на белорецк - уфа, и дальше как душа пожелает да согласен что от челябы до уфы круг небольшой но зато мимо м5 и кругом нормальный асфальт без трафика вообще,
D
Doctor-96
до В.Уфалея с Тюмени через Полевской - чере Иткуль или есть напрямую дорога на Черемшанку?
Конечно есть! Так и называется-" Шести-полосный Автобан " Тюмень - Черемшанка"
Странно, что Вы в Тюмени о нем не знаете
И дальше с В.Уфалня как можно выехать за Сим
Любезный! Ну Вы хоть атлас полистайте! На Яндекс карты зайдите! Я Вас уверяю - ответы на свои вопросы найдете минуты через 2-3....
Зы. Перед тем, как отправиться в путешествие, не забудьте закачать воздух в колеса автомобиля, залейте топливо в бак, проверьте налисие и уровень масла в двигателе....
Удачи! Попутного ветра!
J
Jakob Valitsky
Возвращение с юга
Как писал уже выше, до юга добирались достаточно непривычным и немного экзотическим маршрутом
Домой решили проехать классикой и сравнить
Вот уже третий год практикую выезжать с Черноморского побережья под вечер, чтобы перевал возле Джубги преодолеть до темноты. Так сделали и в этот раз
Выехали из Новомихайловки (22:28 ? время везде указываю Уральское), до Джубги долетели быстро. Джубга (22:40) в северной части вся в ремонтах, расширяют дорогу. Это безобразие там творится уже несколько лет. Между Горским и Молдованкой как всегда толкотня, обгоны затруднены. Перевал прошли на ура и вверх и вниз ? ни одного тихохода не попалось. В Горячем ключе (23:24) на ГПН заправились до полного бака. От Горячего ключа до Саратовской идет ремонт, но пробок нет.
До Краснодарской плотины долетели быстро, пробок и заторов не было, просто ограничение скорости на ремонте. В Краснодаре были ровно в полночь.
Сразу за Краснодаром начались бесконечные ремонты (примерно до Кореновска = 50 км)
В районе Выселок остановились на АЗС Роснефть (Подсолнух) ? там целый комплекс придорожного обслуживания, в том числе отличное кафе, где мы испили сваренного кофе.
Двинули дальше. Перед Павловской (2:05) ремонт дороги 14 км.
Далее до Кущевской (2:32) и Цукеровой балки отличная дорога формата 2*2. На посту ГИБДД я был никому не интересен.
Ростовская область встретила нас стиральной доской и так вплоть до Батайска (3:07)
Объездную Ростова проскочили быстро до Аксая (3:24)
После отличная трасса до своротки на Волгоград (4:43), перед которой заправились на Лукойле
М21 имеет формат 1*1. Но в ночное время она почти абсолютна пустая и ничем особо не запомнилась. Белая Калитва (5:02), Морозовск (5:53), Суровкино (6:42), Калач на Дону (7:13).
Пост ГИБДД на мосту через Дон (Внимание ? ограничение по мосту 30 км/ч) работал и даже кого то ?имел?. После Калача сделали привал, позавтракали.
Как писал уже выше, до юга добирались достаточно непривычным и немного экзотическим маршрутом
Домой решили проехать классикой и сравнить
Вот уже третий год практикую выезжать с Черноморского побережья под вечер, чтобы перевал возле Джубги преодолеть до темноты. Так сделали и в этот раз
Выехали из Новомихайловки (22:28 ? время везде указываю Уральское), до Джубги долетели быстро. Джубга (22:40) в северной части вся в ремонтах, расширяют дорогу. Это безобразие там творится уже несколько лет. Между Горским и Молдованкой как всегда толкотня, обгоны затруднены. Перевал прошли на ура и вверх и вниз ? ни одного тихохода не попалось. В Горячем ключе (23:24) на ГПН заправились до полного бака. От Горячего ключа до Саратовской идет ремонт, но пробок нет.
До Краснодарской плотины долетели быстро, пробок и заторов не было, просто ограничение скорости на ремонте. В Краснодаре были ровно в полночь.
Сразу за Краснодаром начались бесконечные ремонты (примерно до Кореновска = 50 км)
В районе Выселок остановились на АЗС Роснефть (Подсолнух) ? там целый комплекс придорожного обслуживания, в том числе отличное кафе, где мы испили сваренного кофе.
Двинули дальше. Перед Павловской (2:05) ремонт дороги 14 км.
Далее до Кущевской (2:32) и Цукеровой балки отличная дорога формата 2*2. На посту ГИБДД я был никому не интересен.
Ростовская область встретила нас стиральной доской и так вплоть до Батайска (3:07)
Объездную Ростова проскочили быстро до Аксая (3:24)
После отличная трасса до своротки на Волгоград (4:43), перед которой заправились на Лукойле
М21 имеет формат 1*1. Но в ночное время она почти абсолютна пустая и ничем особо не запомнилась. Белая Калитва (5:02), Морозовск (5:53), Суровкино (6:42), Калач на Дону (7:13).
Пост ГИБДД на мосту через Дон (Внимание ? ограничение по мосту 30 км/ч) работал и даже кого то ?имел?. После Калача сделали привал, позавтракали.
J
Jakob Valitsky
Полностью рассвело
Как ни странно, ни один ж/д переезд нас не ?огорчил? своим закрытием и до Волгограда (8:15) мы доехали быстро. Разве что западный въезд в город ? супер стиральная доска (примерно 2 км).
Волгоград только просыпался и мы его проскочили до час-пика.
Северный въезд в город радовал новым асфальтом и наличием техники ямочного ремонта. Перед Дубовкой пополнили запасы топлива на Лукойле.
От Дубовки (8:54) до Оленьева, с его лесенками на дороге и плюс еще км 10 плохой асфальт.
Есть еще пара плохих участков, один из них перед Камышиным прямо.
В остальном вполне нормальная дорога. В Камышине (10:28) кладут новый асфальт, что не может не радовать.
Дорога от Камышина до Саратова в хорошем состоянии, но начал появляться трафик.
На южной ?дурацкой? развязке Саратова (12:26) дежурило 2 машинки с ?гавайцами?, работали с камерами.
Недолго потолкались с грузовиками на объездной Саратова свернули на Сызрань и остановились пообедать возле Шиверевки. Нам нужен был майонез и мы долго искали магазин на дороге и готовы уже были в кафе попросить, но нам на своротке какой то попался магазин продукты, а напротив пустой мини-рынок с прилавками. Там и остановились отдохнуть и перекусить
До Елшанки (13:58) как всегда плохой участок, но и после, вплоть до Студеновки тоже не очень хорошее покрытие. Хороший асфальт начинается в Вольском районе и радует до Сызрани.
В Саратовской области проблема с брендовыми заправками (ну или мне так показалось). По крайней мере, после съезда с СОД не попалась ни одна нормальная АЗС. Заправились только на своротке на Алексеевское в Хвалынском районе (а это почти 180 км).
В 16:50 вышли на М5 с объездной Сызрани.
Дорога до Жигулевска вся в ремонтах, особенно возле Сызрани и от Переволок до Жигулевского
Но нигде в пробках не стояли ? ограничения хоть и есть, но поток движется.
В Жигулевске (18:08 ) почти везде новый асфальт, на плотине перед постом ГИБДД не большой затор и перед единственным оставшимся кольцом в Тольятти. Но это было прогнозируемо ? так как настал местный час-пик.
Планировали заночевать в ?голубой? гостинице перед постом ГИБДД в Зеленовке (18:32). Но к великому нашему удивлению все номера были или заняты (машин, кстати, много во дворе было) или были забронированы. Странно конечно, местное время то полпятого. Отойдя от небольшого шока, двинули дальше, искать мотель. Проехали ?Зеленую сказку? - но нам показалось, что она больше на турбазу похожа, а не мотель.
Короче оказалось, что на всем последующем протяжении обводной нет ни одной гостиницы. В конце обводной Самары заправились до полного на Лукойле.
Так доехали до восточной (Уфимской развязки), на которой плакат приглашал остановиться в гостинице ?Моя? и указатель в направление города 12 км. Решили не возвращаться в город и ушли на развязке на Уфу.
Все мотели и гостиницы почему то располагались для нас с левой стороны. В 2-х мест тоже уже не было, в одной за 2000 р предлагали какой то ?уг?. Короче остановились (19:32) на ночлег где то между Красным Яром и свороткой на Ульяновск. Номер люкс просторный со всеми удобствами и т.д. = 1600 р.
Как ни странно, ни один ж/д переезд нас не ?огорчил? своим закрытием и до Волгограда (8:15) мы доехали быстро. Разве что западный въезд в город ? супер стиральная доска (примерно 2 км).
Волгоград только просыпался и мы его проскочили до час-пика.
Северный въезд в город радовал новым асфальтом и наличием техники ямочного ремонта. Перед Дубовкой пополнили запасы топлива на Лукойле.
От Дубовки (8:54) до Оленьева, с его лесенками на дороге и плюс еще км 10 плохой асфальт.
Есть еще пара плохих участков, один из них перед Камышиным прямо.
В остальном вполне нормальная дорога. В Камышине (10:28) кладут новый асфальт, что не может не радовать.
Дорога от Камышина до Саратова в хорошем состоянии, но начал появляться трафик.
На южной ?дурацкой? развязке Саратова (12:26) дежурило 2 машинки с ?гавайцами?, работали с камерами.
Недолго потолкались с грузовиками на объездной Саратова свернули на Сызрань и остановились пообедать возле Шиверевки. Нам нужен был майонез и мы долго искали магазин на дороге и готовы уже были в кафе попросить, но нам на своротке какой то попался магазин продукты, а напротив пустой мини-рынок с прилавками. Там и остановились отдохнуть и перекусить
До Елшанки (13:58) как всегда плохой участок, но и после, вплоть до Студеновки тоже не очень хорошее покрытие. Хороший асфальт начинается в Вольском районе и радует до Сызрани.
В Саратовской области проблема с брендовыми заправками (ну или мне так показалось). По крайней мере, после съезда с СОД не попалась ни одна нормальная АЗС. Заправились только на своротке на Алексеевское в Хвалынском районе (а это почти 180 км).
В 16:50 вышли на М5 с объездной Сызрани.
Дорога до Жигулевска вся в ремонтах, особенно возле Сызрани и от Переволок до Жигулевского
Но нигде в пробках не стояли ? ограничения хоть и есть, но поток движется.
В Жигулевске (18:08 ) почти везде новый асфальт, на плотине перед постом ГИБДД не большой затор и перед единственным оставшимся кольцом в Тольятти. Но это было прогнозируемо ? так как настал местный час-пик.
Планировали заночевать в ?голубой? гостинице перед постом ГИБДД в Зеленовке (18:32). Но к великому нашему удивлению все номера были или заняты (машин, кстати, много во дворе было) или были забронированы. Странно конечно, местное время то полпятого. Отойдя от небольшого шока, двинули дальше, искать мотель. Проехали ?Зеленую сказку? - но нам показалось, что она больше на турбазу похожа, а не мотель.
Короче оказалось, что на всем последующем протяжении обводной нет ни одной гостиницы. В конце обводной Самары заправились до полного на Лукойле.
Так доехали до восточной (Уфимской развязки), на которой плакат приглашал остановиться в гостинице ?Моя? и указатель в направление города 12 км. Решили не возвращаться в город и ушли на развязке на Уфу.
Все мотели и гостиницы почему то располагались для нас с левой стороны. В 2-х мест тоже уже не было, в одной за 2000 р предлагали какой то ?уг?. Короче остановились (19:32) на ночлег где то между Красным Яром и свороткой на Ульяновск. Номер люкс просторный со всеми удобствами и т.д. = 1600 р.
J
Jakob Valitsky
С утра встали (3:00), попили кофе в местном кафе и выехали до дому (3:30) . От Самары в нашем направлении кладут новый асфальт. Ремонт примерно 25-30 км и большая часть уже заасфальтирована. Есть пару мостов проезд реверсивный, по светофору. Ранним утром прошли без задержек.
А вот район Сергеевска (4:19) и Серноводска не меняется из года в год. Тут и ремонты и плохие участки. Нужно очень аккуратно, особенно ночью. Дорога потом улучшается, но до Камышлы лучше не расслабляться. После Камышлы отличный асфальт до Северного (5:16) и дальше по Оренбургской области и Татарстану все отлично, за исключением участка от Александровского спуска до Октябрьского (5:59).
Кстати в столь раннее время в Александровском дежурил на улице мент, а въезд в Татарию снимали на камеру ?гавайцы? сидя в машине (тут говорят на сплошняк ловят).
Башкирия как всегда радует своими дорогами.
Остановились в кафе ?Ак-Тау? (после вентиляторов), позавтракали.
Башкирия начала просыпаться и на М5 становилось тесновато. Одно радовало, что скоро односторонка. При подъезде к ней идет продолжение расширения дороги и есть знаки ограничения. Короче в Башкирии каждый второй знак ограничения скорости сторожил ?гаваец?.
Так просто ?в поле? ни одного не видел
Ну вот наконец односторонка. Проскочили Уфу (8:19) с ее ремонтами объездной, ее активно продолжают тянуть на восток, но как ни странно особо знаков ограничения нет.
Заправились в Тикеево (Башнефть) и двинули в горы. Фуртранс конечно был, но как то не особо напрягал. Огорчило только асфальтовое покрытие что до, что после Сима (10:00). Мост в Симе на ремонте, движение реверсивное, по светофору. Мы проехали на первый же зеленый, простояв 3 минуты. От своротки с М5 до Кропачево открыт новый участок, со старого даже асфальт куда то сняли? А вот сама объездная Кропачево ? полная жопа. Надо попробовать через город проехать участок, хотя по картам там ни одного ж/д переезда
Ну да ладно, едем дальше, сейчас уже и Уральские горы помогают?
До Малояза (10:35) дорога потряхивает, но терпимо, особенно после объездной Кропачево
Остановились на источнике Кургазак, отдохнули, испили водички, набрали домой ?
Дальше обычным маршрутом: Мясегутово (11:39), Бельшеустикинское (12:15) по объездной, Сажино (12:54). После Б.Карзей есть участок с ямами, примерно 2.5 км, стоят знаки, нужно аккуратнее, тем более по утрам тут бывают довольно густые туманы. И спуск к круговому возле Артей (13:18 ) (Пантилейково) поганый.
Перед круговым пообедали, размялись и дальше по отличной дороге до Михайловска (14:00). Дорога позволяет ехать с любой скоростью, нам встретился один экипаж, но нас предупредили заранее встречные?
После Михайловска дорога тоже хорошая, а вот объездную Н.Сергей (14:20) ремонтируют и следят за скоростным режимом. Так потихоньку добрались до Дружинино (14:41).
Погода была сухая и на улице было светло ? приняли решение не ехать вкруголя через Ревду ? ЕКАД и Серовский тракт. А поехать через Билимай. Ну что сказать (это относится только к Новоуральцам, которые могут планировать тут маршрут), ехать здесь можно, НО, только днем и в сухую погоду.
Дома были в 15:37 ?.
А теперь немного сравнения.
Нет ничего страшного в М5, М21, М4 и Камышенском направлении. Просто нужно подбирать время движения на тесных участках в раннее и позднее время суток, когда трафик спадает.
А вот район Сергеевска (4:19) и Серноводска не меняется из года в год. Тут и ремонты и плохие участки. Нужно очень аккуратно, особенно ночью. Дорога потом улучшается, но до Камышлы лучше не расслабляться. После Камышлы отличный асфальт до Северного (5:16) и дальше по Оренбургской области и Татарстану все отлично, за исключением участка от Александровского спуска до Октябрьского (5:59).
Кстати в столь раннее время в Александровском дежурил на улице мент, а въезд в Татарию снимали на камеру ?гавайцы? сидя в машине (тут говорят на сплошняк ловят).
Башкирия как всегда радует своими дорогами.
Остановились в кафе ?Ак-Тау? (после вентиляторов), позавтракали.
Башкирия начала просыпаться и на М5 становилось тесновато. Одно радовало, что скоро односторонка. При подъезде к ней идет продолжение расширения дороги и есть знаки ограничения. Короче в Башкирии каждый второй знак ограничения скорости сторожил ?гаваец?.
Так просто ?в поле? ни одного не видел
Ну вот наконец односторонка. Проскочили Уфу (8:19) с ее ремонтами объездной, ее активно продолжают тянуть на восток, но как ни странно особо знаков ограничения нет.
Заправились в Тикеево (Башнефть) и двинули в горы. Фуртранс конечно был, но как то не особо напрягал. Огорчило только асфальтовое покрытие что до, что после Сима (10:00). Мост в Симе на ремонте, движение реверсивное, по светофору. Мы проехали на первый же зеленый, простояв 3 минуты. От своротки с М5 до Кропачево открыт новый участок, со старого даже асфальт куда то сняли? А вот сама объездная Кропачево ? полная жопа. Надо попробовать через город проехать участок, хотя по картам там ни одного ж/д переезда
Ну да ладно, едем дальше, сейчас уже и Уральские горы помогают?
До Малояза (10:35) дорога потряхивает, но терпимо, особенно после объездной Кропачево
Остановились на источнике Кургазак, отдохнули, испили водички, набрали домой ?
Дальше обычным маршрутом: Мясегутово (11:39), Бельшеустикинское (12:15) по объездной, Сажино (12:54). После Б.Карзей есть участок с ямами, примерно 2.5 км, стоят знаки, нужно аккуратнее, тем более по утрам тут бывают довольно густые туманы. И спуск к круговому возле Артей (13:18 ) (Пантилейково) поганый.
Перед круговым пообедали, размялись и дальше по отличной дороге до Михайловска (14:00). Дорога позволяет ехать с любой скоростью, нам встретился один экипаж, но нас предупредили заранее встречные?
После Михайловска дорога тоже хорошая, а вот объездную Н.Сергей (14:20) ремонтируют и следят за скоростным режимом. Так потихоньку добрались до Дружинино (14:41).
Погода была сухая и на улице было светло ? приняли решение не ехать вкруголя через Ревду ? ЕКАД и Серовский тракт. А поехать через Билимай. Ну что сказать (это относится только к Новоуральцам, которые могут планировать тут маршрут), ехать здесь можно, НО, только днем и в сухую погоду.
Дома были в 15:37 ?.
А теперь немного сравнения.
Нет ничего страшного в М5, М21, М4 и Камышенском направлении. Просто нужно подбирать время движения на тесных участках в раннее и позднее время суток, когда трафик спадает.
F
Fylhtq596
Jakob Valitsky , судя по всему, мы с вами живём в одном городе.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 16:37]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 16:37]
U
@14@
Добрый день всем любителям авто путешествий! Подскажите, плиз, оптимальный маршрут по Украине в направлении Ялты. Границу планировали проходить через ПП Должанский, после Новошахтинска. Кто как проходит этот отрезок пути?
Антрацит-Дебальцево(не заезжая)-Горловка(не заезжая) Донецк - Мариуполь и т.д. Дорога на твердую четверку, а Донецк-Мариуполь вобще автобан.
Дорога через Красный луч-Зугрэс -Снежное и т.д. Мне не понравилась)))
Ну и советую не заезжать в Крым в воскресенье вечером))) В прошлом году ехал именно в воскресенье))) Навстречу мне по двухполосой дороге дикие хохлы ехали в ЧЕТЫРЕ !!!! ряда))) даже моя обочина была занята встречкой))) И так практически 100 км от Мелитополя до Новоалексеевки))
р.с. В пятницу вечером и субботу утром вся эта толпа едет в Крым)))
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 16:38]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 16:43]
J
Jakob Valitsky
мы с вами живём в одном городе
все мы где то рядом живем
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 16:42]
@14@ - спасибо за совет!
а что с этим направлением не так? вроде по расстоянию короче получается.. дорога плохая?
Дорога через Красный луч-Зугрэс -Снежное и т.д. Мне не понравилась)))
а что с этим направлением не так? вроде по расстоянию короче получается.. дорога плохая?
m
makceem
Зачем вам с тюмени на уфалей??
В Уфалей надо.
Конечно есть! Так и называется-" Шести-полосный Автобан " Тюмень - Черемшанка"
А по делу есть чего сказать. Спрашивалось состояние дорог. В яндекс-картах до уфалея через Черемшанку какие-то проселочные дороги, поэтому и спрашиваю кто ездил.
U
@14@
а что с этим направлением не так? вроде по расстоянию короче получается.. дорога плохая
Дорога хуже, населенки больше, заблудиться легче - продолжать?
Дорога хуже, населенки больше, заблудиться легче - продолжать?
Понятно. Спасибо! А как ПП Дожанский, быстро проходили?
Э
Эталон Этанолович
Суровкино
Устал уже читать на всех сайтах, глаза режет
Не Суровкино, а СуровИкино
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0...
http://www.surovikino.ru/
Э
Эталон Этанолович
В яндекс-картах до уфалея через Черемшанку какие-то проселочные дороги, поэтому и спрашиваю кто ездил.
Не надо там ездить. Лучше Тюбук-Касли-Маук-В.Уфалей
m
makceem
Спасибо. А Полдневая-Даутово-Черемшанка тоже не вариант? Сильно плохие дороги?
до В.Уфалея с Тюмени через Полевской - чере Иткуль
Это, видимо,вы по АТИ прокладывали курс. Дороги там нет практически. На легковой до Иткуля еще доползете, потом будет опа.
А Полдневая-Даутово-Черемшанка тоже не вариант? Сильно плохие дороги?
Это дороги бывшие военные. Военных не стало-ремонта тоже. Полутораполосная без обочин с разбитым асфальтом.
Если надо именно в Верхний Уфалей, то идите через Полевской (тракт плохой-узкий, из-за этого много лобовых) после Полевского за переездом дорога на троечку до Иткуля, дальше двоечка.
U
@14@
быстро проходили
Минут 40. Это было в четверг вечером около 19-00.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.