FAQ для поездки к морю 2013
n
nicksv
Два года назад проезжал уральские горы днем, очень большей трафик поэтому долго по времени заняло, на обратном пути пролетел их ночью, даже не заметил.
s
sergekb1
при нас пробка в сторону уфы стояла от последних кафе на горке перед спуском...
30 минут
мы стояли со стороны уфы перед последней горкой перед спуском в сим...не видя даже
сам спуск...и город...было 17-00...
минут 40
Если ошибаюсь поправьте, абсолютно нормально.
П
Путешествен ник
От пользователя:љПутешествен ник
при нас пробка в сторону уфы стояла от последних кафе на горке перед спуском...
30 минут
не скажу про встречку но судя по открытым дверям машин не 40 минут...
От пользователя:љПутешествен ник
мы стояли со стороны уфы перед последней горкой перед спуском в сим...не видя даже сам спуск...и город...было 17-00...
минут 40
мы не двигались а стояли. мост проехали в 19-00. считайте.
больше всего задрали обочинные обгонялы....
Есть участочек по м4 ДОН 110 ограничение и знак автомагистраль не помню города но ехили почти всю ночь по идеальной дороге
Мне опять разбить розовые мечты о чугунную задницу реальности?)
Магистрали там около 55 километров в Московской области.
Камер немеряно. 90 км/ч как итог. Плюс куски с населенкой и кусочек с двухполоской за свороткой на Лиски в Воронежской области в сторону Ростова. Не длинный.
Есть и дальше сужения.
Но ехать даже в туман там можно 104 (камеры настроены на 105).
s
sergekb1
больше всего задрали обочинные обгонялы....
Вот она вся причина пробок.
В прошлом году , перед Тарасовским стояли 1,5 часа, с чадящими Камазами. После моста, когда никто не лез справа, те же Камазы вышли на 70 км/ч, так по Тарасовскому и проехали.
s
sergekb1
При возможности так и поступаю, на переезде , перед лестехом, по утрам, . Но в Тарасовском 2 полосы, и обьезды по полям.
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2013 23:12]
J
Jon)
Мы с 1 по 20 июня собираемся на машине доехать до Абхазии (м.б. Пицунда) и обратно: хороший отдых гарантирован. В машине есть два свободных места!
С вопросами в личку!
С вопросами в личку!
Можно? Море сегодня)))) От КРД до Геленджика (Голубая бухта) ехали через Джубгу. От КРД до Адыгейска местами ремонт (раз совсем капец не был, я и не запминала отрезки, к тому ж до сезона ещё 2 недели точно, всё изменится), движению не мешал, потом было местами что разметку обновляют, но в целом
дорога отличная и в пути не задержались)))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я и почтенные дамы с Сыктывкара купались)))))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я и почтенные дамы с Сыктывкара купались)))))
Ш
Шура-Оutlander
Но ехать даже в туман там можно 104 (камеры настроены на 105).
В мае пришло два штрафа из Воронежской, зафиксированная скорость 103
i
iva51
Советую такие штрафы оплачивать сразу.У меня был печальный опыт.через год из Тамбова прислали 2 штрафа по 100 рублей каждый через ФССП. я на это забил-хотя в это время проезжал через Тамбов,но меня никто не останавливал и штраф не выписывал.Через месяц приходит 2 квитанции по 500 рублей за тоже
самое и заблокировали все мои счета. С ФССП лучше не связываться-себе дороже и доказывать там тоже бесполезно.
k
kabakovas777
Ну вот, тоже возмутился и ввязался: 300 км за 1,5 часа..... Стабильно надо 200 км/ч держать, а, учитывая знаки 70 и 50 - и того более.
BMW1 - "Не выдержала душа поэта" - все-таки с нами форум мониторит. Считаю, что как минимум - при отсутствии человека его обсуждать... похоже на бабушек у подъезда.
Туапсе - Сочи: в 2012 г. днем - поток стоит, ночью - меееедлееенннно, но едет.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2013 10:10]
BMW1 - "Не выдержала душа поэта" - все-таки с нами форум мониторит. Считаю, что как минимум - при отсутствии человека его обсуждать... похоже на бабушек у подъезда.
Туапсе - Сочи: в 2012 г. днем - поток стоит, ночью - меееедлееенннно, но едет.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2013 10:10]
K
KostaS)
На бабушек у подъезда? А открыто оскорблять людей которые по разным причинам не служили, и нервно брызгать слюной при каждой спорной ситуации, похоже кому то скучно просто общаться поэтому его пост и весь в плюсах, я лично считаю что в таком возрасте пора за выражениями следить, а не грызться со
всеми подряд!
r
relax69
что то тут про фак поездки к морю процентов 10 написано
подскажите где можно переночевать в волгограде а лучше на выезде волгограда в сторону котельниково
подскажите где можно переночевать в волгограде а лучше на выезде волгограда в сторону котельниково
K
KostaS)
Вообще мне лично кажется что данная тема-это прежде всего общение единомышленников, близких по духу людей, общение обо всем. А вот некоторые почему то считают зашел в тему, а в ней на первой странице за волгоградом в сторону котельниково на таком то километре, мотель называется так то. Нет этого? "
Ну вообще фак испортился, один флуд ничего полезного". Мы здесь рады помочь, поделиться опытом поездок, но мы же обо всем говорим и спорим по доброму. Мне вот лично это помогает к поездке уже подготовленным во все стороны быть, да и время до поездки в общении здесь идет быстрее!
И ещё. Интересно, что произойдёт, если участники форума не внемлют Вашей просьбе???? Страшно представить!
Я знал, что БМВ где-то рядом
Подглядывает за нами, а обещал больше тут не постить, как говориться, мужик сказал -мужик выпил...
E
El camellero
От КРД до Геленджика (Голубая бухта) ехали через Джубгу. От КРД до Адыгейска местами ремонт (раз совсем капец не был, я и не запминала отрезки, к тому ж до сезона ещё 2 недели точно, всё изменится),
да не едьте вы через Краснодар.... там дамбу будут до конца сезона ремонтировать... Есть параллельная дорога... Усть-Лабинск - Адыгейск - Джубга... по южному берегу Краснодарского водохранилища. Дорога пустая.
r
relax69
согласен что общение и все такое, просто тут на несколько страниц спорили про среднюю скорость и время в банке АБС, а так же про скорость маха и т.д. и т.п., а я спросил про то где можно отдохнуть в волгограде или после и что получил в ответ
Вообще мне лично кажется что данная тема-это прежде всего общение единомышленников, близких по духу людей, общение обо всем. А вот некоторые почему то считают зашел в тему, а в ней на первой странице за волгоградом в сторону котельниково
на таком то километре, мотель называется так то. Нет этого? " Ну вообще фак испортился, один флуд ничего полезного".
а потом написано:
Мы здесь рады помочь, поделиться опытом поездок
как то не состыкуеться
K
KostaS)
Да все состыкуется, только вы так же еще сказали что здесь полезного десять процентов, на что я вам и ответил
s
sergekb1
подскажите где можно переночевать в волгограде а лучше на выезде волгограда в сторону котельниково
За Волгоградом я мест для ночлега не помню, В самом Котельниково много людей сдают ночлег. В самом Волгограде гостиница , внизу у Мамаевого кургана. И кемпинги на обьездной, если ехать через Водстрой.
Чем хорош форум, что лапшу на уши не повесишь. И почти на все вопросы, связанные с путешествием, можно найти ответ. Споры и приколы разбавляют скучную картину поездки. Представьте были бы сухие цифры . Кафе - координаты, расстояние .Ночлег - то же самое.Заправка- ещё цифры. Тоска
J
Jakob Valitsky
До юга за 2 световых дня пикулями, ночевка на Саратовской объездной љ
Предыстория 5 раз ездили на юг, всегда на дорогу отводилось 2 дня И всегда старались изменить маршрут Но если за Волгой есть из чего выбирать, то у нас на Урале и до Самары, особо не из чего И вот в этом году решились кардинально изменить маршрут и заодно сравнить как оно, не по федералкам љ
В итоге получилось 5 кусков по пикулям љ
Новоуральск - ЕКАД - Пермский тракт - Ачит - Орда - Уинское - Чернушка - Куеда - Староболтачево - Бураево - Дюртюли - Верхнеяркеево - Муслюмово - Русский Акташ - Нурлат - Кошки - Борма - Мусорка - Тольятти - Сызрань - Хвалынск - Вольск - Елшанка - Саратов (объездная) - Камышин - Котово - Даниловка - Михайловка - Серафимович - Суровкино - Верхнегутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск - Павловская - Выселки - Усть-Лабынск - Адигейск - Джубга - Новомихайловский љ
Сразу оговорюсь:
- запреты обгона соблюдаю, на сплошную не лезу, тупо жду и тошню в потоке пока не кончаться ограничения
- скорость превышаю в населенке, под ограничения и на федералках не более 20 км/ч, в помпасах или в утренние и вечерние часы на трассе до 30-40 км/ч
Т.е. Крейсерская скорость в районе 120-130, максималка была под 160 пару раз, но это я сам, так побаловаться. Свыше крейсерской уже не комфортно долго ехать љ
Ну сейчас подробнее. љ
Выехали из Новоуральска в 4:04 утра. Раньше всегда ездили по нашим деревням (Тараски, Починки), потом Билимбай и до Первомайского, выходили на Пермский тракт возле поста ГАИ в Дружинино. Но качество дорог откровенное ГАВНО. Время обычно затраченное на него 1:10. (65 км) Поехали по Серовскому тракту до Западной ветки ЕКАДа (полность рассвело), по которой вышли на Пермской тракт. До поста ГАИ в Дружинино љполучилось дальше на 70 км, по времени почти тоже самое = 1:12
Дорога в это время абсолютно пустая.
На границе областей дозаправился (Газпромнефть 2 шт), так как наличие хороших заправок в пикулях - неизвестно.
В 6:28 љвыехали из Свердловской области. Средняя скорость прохождения по утренним љдорогам свердловской области = 116 км/ч.
Пермской тракт встретил нас ухудшением дорог, стоят предупреждающие знаки. љ Через км 20 это безобразие заканчивается, примерно в начале Суксунской объездной љ
Пикули N1 (Голдыревский љ- Дюртюли) љ
В Голдыревском љсвернули с трассы на Орду (7:16), затем на Уинское (7:57) Дорога на твердую 4, но смотреть надо в оба, иногда попадаются ямы, которые впрочем легко объезжаются После Уинского, за 10 км до поворота налево, будет плохая дорога, стоят предупреждающие знаки. Далее Чернушка (8:41), Куеда (9:04) - дурацкий городок без указателей, спросили местного аборигена где переезд через ж/д
Средняя скорость упала до 104 км/ч
Далее поехали до Бураево через Староболтачево (10:12). Где тут что ремонтировали и из-за чего ее тут закрывали в прошлом году, я так и не понял.
После въезда в Башкирию, остановились на полчасика отдохнуть, позавтракать и т.д. љ
Из Бураево (10:35) до Дюртюлей (11:28) дорога хорошая, за исключением одного участка 7 км. Хотел последовать многим и проехать его по грунтовке вдоль лесополосы. Но!!! На своей машине я бы просто не спустился с дороги, а потом бы и не забрался обратно. Да и на вид дорога - сырая глина. Может к лету что и изменится. Поехали прямо, объезжать ямы. Дальше отличная дорога до Дюртюлей
Хотел заправиться в Дюртюлях, но брендовой заправки не оказалось. Доехали до М7. Пришлось проехать метров 300 в сторону Уфы и там заправиться на Башнефть, а потом вернуться на перекресток љ
Впечатления...
Ехать можно, но только в светлое время суток, так как практически нигде нет разметки и не обозначен край проезжей части, есть довольно крутые повороты и ямы всетаки попадаются
АЗС Лукоил точно есть в Чернушке и Куеде
Навигатор не нужен, есть указатели, нужен только трек-лист Трафик нулевой
Сотрудников ГАИ видел только на посту возле Дружинино и на посту на границе Пермского края љ Некоторые потом уходят на Чегмагуш и М5.
Мы поехоли дальше пикулять љ
Далее по М7 до Верхнеяркеево (12:05). Федералка она и в африке федералка. Фуры, пучины, ремонты дорог по 10 км с ограничением 40 км/ч и сторожем в конце. Короче ушли с нее и слава богу љ
Пикули N2 (Верхнеяркеево - Тольятти) љ
Свернули на Муслюмово (13:03). Потом на Русский Акташ (13:53) дорога ничем не запомнилась, все по указателям, разве что повороты есть опасные и нет разметки. А еще какая то деревня имеет 5 лежачих полицейский без обозначений, внимательно надо. љ
Трафик нулевой даже днем Дальше љна Нурлат, Кошки лучше включить навигатор, по крайней мере до конца объездной Кошек. Около Русского Акташа нужно проехать поворот на Нурлат прямо, потом развернуться (знак разворот есть), вернуться назад и уйти на Нурлат.
В Нурлате (15:40) навигатор зачем то потащил меня через город, когда есть нормальная объездная. Ну да ладно, я сам не подготовился. Кошки (16:18) едем по объездной љ Около Бормы (16:34) вышли на трассу Самара - Ульяновск Появились волны и пучины на дороге, а также не большой, но трафик. Проехав немного, свернули на Мусорку (17:14). Дорога на порядок лучше и пустая После Мусорки остановились на обед
Впечатления от участка
Нужен навигатор однозначно
АЗС только Татнефть
Ехать можно и ночью, но все таки днем желательно
Плюс 85 км к обычному маршруту через Сим љ
Средняя скорость по БК от Новоуральска составила 100 км/ч љ
Перед Тольятти заправились (Лукоил), уточнили дорогу, Так как навигатор вел как то странно, а надо было тупо прямо ехать на Тольяттинскую обводную. Так и поехали В тольятти первое по ходу кольцо вообще закатали асфальтом и поставили светофор Второе как то на раз проехали без проблем Далее плотина, Жигулевские горы...
Я знал что до Переволок всегда толкотня + 3 участка на ремонте с объездами Но никак не мог предположить что мы не доехав до Переволок 15 км встанем в пробку, да еще в какую. Стоим час, никуда не двигаемся. Встречки нет На улице +34" Местные легковушки по встречке и по обочине прут вперед. Фурщики сказали что опрокинулась фура, ждут кран Поток стал потихоньку двигаться, метров по 200-300 за раз Мне все это надоело и начал потихому наглеть и проезжать за раз по километру, встраиваясь потом в ряд. Так прошел еще час Проехали уже 2 места с ремонтами И вот оно, на третьем съезде с дороги на встречном направлении, правыми колесами соскочила какая то химиявозка и села пузом на край асфальта, правыми колесами закопавшись в песок Движение регулировало ГАИ, поочередно пуская то наше, то встречное направление И самое главное никаких работ по вызволению занозы нет Встречная пробка тоже растянулась на 12 км.
Короче мегаколлапс.
Ехали 15 км два часа љ
Тут я сбросил отсчет средней скорости по БК и начал новый отсчет љ
Предыстория 5 раз ездили на юг, всегда на дорогу отводилось 2 дня И всегда старались изменить маршрут Но если за Волгой есть из чего выбирать, то у нас на Урале и до Самары, особо не из чего И вот в этом году решились кардинально изменить маршрут и заодно сравнить как оно, не по федералкам љ
В итоге получилось 5 кусков по пикулям љ
Новоуральск - ЕКАД - Пермский тракт - Ачит - Орда - Уинское - Чернушка - Куеда - Староболтачево - Бураево - Дюртюли - Верхнеяркеево - Муслюмово - Русский Акташ - Нурлат - Кошки - Борма - Мусорка - Тольятти - Сызрань - Хвалынск - Вольск - Елшанка - Саратов (объездная) - Камышин - Котово - Даниловка - Михайловка - Серафимович - Суровкино - Верхнегутов - Цимлянск - Константиновск - Семикаракорск - Батайск - Павловская - Выселки - Усть-Лабынск - Адигейск - Джубга - Новомихайловский љ
Сразу оговорюсь:
- запреты обгона соблюдаю, на сплошную не лезу, тупо жду и тошню в потоке пока не кончаться ограничения
- скорость превышаю в населенке, под ограничения и на федералках не более 20 км/ч, в помпасах или в утренние и вечерние часы на трассе до 30-40 км/ч
Т.е. Крейсерская скорость в районе 120-130, максималка была под 160 пару раз, но это я сам, так побаловаться. Свыше крейсерской уже не комфортно долго ехать љ
Ну сейчас подробнее. љ
Выехали из Новоуральска в 4:04 утра. Раньше всегда ездили по нашим деревням (Тараски, Починки), потом Билимбай и до Первомайского, выходили на Пермский тракт возле поста ГАИ в Дружинино. Но качество дорог откровенное ГАВНО. Время обычно затраченное на него 1:10. (65 км) Поехали по Серовскому тракту до Западной ветки ЕКАДа (полность рассвело), по которой вышли на Пермской тракт. До поста ГАИ в Дружинино љполучилось дальше на 70 км, по времени почти тоже самое = 1:12
Дорога в это время абсолютно пустая.
На границе областей дозаправился (Газпромнефть 2 шт), так как наличие хороших заправок в пикулях - неизвестно.
В 6:28 љвыехали из Свердловской области. Средняя скорость прохождения по утренним љдорогам свердловской области = 116 км/ч.
Пермской тракт встретил нас ухудшением дорог, стоят предупреждающие знаки. љ Через км 20 это безобразие заканчивается, примерно в начале Суксунской объездной љ
Пикули N1 (Голдыревский љ- Дюртюли) љ
В Голдыревском љсвернули с трассы на Орду (7:16), затем на Уинское (7:57) Дорога на твердую 4, но смотреть надо в оба, иногда попадаются ямы, которые впрочем легко объезжаются После Уинского, за 10 км до поворота налево, будет плохая дорога, стоят предупреждающие знаки. Далее Чернушка (8:41), Куеда (9:04) - дурацкий городок без указателей, спросили местного аборигена где переезд через ж/д
Средняя скорость упала до 104 км/ч
Далее поехали до Бураево через Староболтачево (10:12). Где тут что ремонтировали и из-за чего ее тут закрывали в прошлом году, я так и не понял.
После въезда в Башкирию, остановились на полчасика отдохнуть, позавтракать и т.д. љ
Из Бураево (10:35) до Дюртюлей (11:28) дорога хорошая, за исключением одного участка 7 км. Хотел последовать многим и проехать его по грунтовке вдоль лесополосы. Но!!! На своей машине я бы просто не спустился с дороги, а потом бы и не забрался обратно. Да и на вид дорога - сырая глина. Может к лету что и изменится. Поехали прямо, объезжать ямы. Дальше отличная дорога до Дюртюлей
Хотел заправиться в Дюртюлях, но брендовой заправки не оказалось. Доехали до М7. Пришлось проехать метров 300 в сторону Уфы и там заправиться на Башнефть, а потом вернуться на перекресток љ
Впечатления...
Ехать можно, но только в светлое время суток, так как практически нигде нет разметки и не обозначен край проезжей части, есть довольно крутые повороты и ямы всетаки попадаются
АЗС Лукоил точно есть в Чернушке и Куеде
Навигатор не нужен, есть указатели, нужен только трек-лист Трафик нулевой
Сотрудников ГАИ видел только на посту возле Дружинино и на посту на границе Пермского края љ Некоторые потом уходят на Чегмагуш и М5.
Мы поехоли дальше пикулять љ
Далее по М7 до Верхнеяркеево (12:05). Федералка она и в африке федералка. Фуры, пучины, ремонты дорог по 10 км с ограничением 40 км/ч и сторожем в конце. Короче ушли с нее и слава богу љ
Пикули N2 (Верхнеяркеево - Тольятти) љ
Свернули на Муслюмово (13:03). Потом на Русский Акташ (13:53) дорога ничем не запомнилась, все по указателям, разве что повороты есть опасные и нет разметки. А еще какая то деревня имеет 5 лежачих полицейский без обозначений, внимательно надо. љ
Трафик нулевой даже днем Дальше љна Нурлат, Кошки лучше включить навигатор, по крайней мере до конца объездной Кошек. Около Русского Акташа нужно проехать поворот на Нурлат прямо, потом развернуться (знак разворот есть), вернуться назад и уйти на Нурлат.
В Нурлате (15:40) навигатор зачем то потащил меня через город, когда есть нормальная объездная. Ну да ладно, я сам не подготовился. Кошки (16:18) едем по объездной љ Около Бормы (16:34) вышли на трассу Самара - Ульяновск Появились волны и пучины на дороге, а также не большой, но трафик. Проехав немного, свернули на Мусорку (17:14). Дорога на порядок лучше и пустая После Мусорки остановились на обед
Впечатления от участка
Нужен навигатор однозначно
АЗС только Татнефть
Ехать можно и ночью, но все таки днем желательно
Плюс 85 км к обычному маршруту через Сим љ
Средняя скорость по БК от Новоуральска составила 100 км/ч љ
Перед Тольятти заправились (Лукоил), уточнили дорогу, Так как навигатор вел как то странно, а надо было тупо прямо ехать на Тольяттинскую обводную. Так и поехали В тольятти первое по ходу кольцо вообще закатали асфальтом и поставили светофор Второе как то на раз проехали без проблем Далее плотина, Жигулевские горы...
Я знал что до Переволок всегда толкотня + 3 участка на ремонте с объездами Но никак не мог предположить что мы не доехав до Переволок 15 км встанем в пробку, да еще в какую. Стоим час, никуда не двигаемся. Встречки нет На улице +34" Местные легковушки по встречке и по обочине прут вперед. Фурщики сказали что опрокинулась фура, ждут кран Поток стал потихоньку двигаться, метров по 200-300 за раз Мне все это надоело и начал потихому наглеть и проезжать за раз по километру, встраиваясь потом в ряд. Так прошел еще час Проехали уже 2 места с ремонтами И вот оно, на третьем съезде с дороги на встречном направлении, правыми колесами соскочила какая то химиявозка и села пузом на край асфальта, правыми колесами закопавшись в песок Движение регулировало ГАИ, поочередно пуская то наше, то встречное направление И самое главное никаких работ по вызволению занозы нет Встречная пробка тоже растянулась на 12 км.
Короче мегаколлапс.
Ехали 15 км два часа љ
Тут я сбросил отсчет средней скорости по БК и начал новый отсчет љ
J
Jakob Valitsky
Доехали по М5 (качество дороги на троечку) до развязки за Сызранью (21:35) и свернули на Саратов, Волгоград
Дорога тут от хорошей до отличной, за исключением Елшанки 7 км
Приехали в мотель в 0:45 А должны по трафику на 2 часа раньше, во всем виновата пробка на М5. Стемнело где то за Вольском. Если бы не пробка приехали бы в мотель засветло љ
На объедной Саратова находятся несколько мотелей. Мы ночевали около Сторожовки. Номер люкс с двухспалкой за 1200 + 100 за стоянку љ
Утром в 6:00 (4 по местному) встали, собрались, выпили кофе и в путь (6:15) до Камышина. Дорога твердая 4. Трафик в столь ранне утро - нулевой. В Камышине были в 8:00 утра На удивление дороги в Камышине нормального качества
Дальше... Долго планировал и выбирал как ехать. Очень не хотелось иметь дело с перегоном мимо Дубовки и с самим Волгоградом Решил поехать самым длинным маршрутом и свернул на Котово љ
Пикули N3 љ
После своротки на Котово по городу пошел совершенно новый асфальт Выехав из города немного потрясло на заплатах, а потом совершенно хорошая дорога до Котово (8:32).
В нем попался какой то киоск с продуктами, встали, купили кофе, перекусили. Уточнили у местных качество дороги на Даниловку, на нас конечно смотрели как на инопланетян. Сказали что км 30 дорога поохая Но я решил не отступать и поехал. Как оказалось не все так страшно, да, первые км 20 немного трясло и приходилось объезжать ямы от фрезы, готовят асфальт к латанию. Далее хорошая дорога до Даниловки (9:40), и далее до Михайловки (10:16).
В Михайловке на въезде заправились (Лукоил). По городу надо ехать по Навигатору, на знаки не смотреть, они ведут в какие то помпасы (уезжал туда пару лет назад), где легковому транспорту делать нечего. В самом городке наткнулся на ремонт и пришлось по интуиции искать пути объезда
После Михайловского пересекаем М6 и двигаемся до Серафимовича (11:18) и далее до Суровкино (12:31) на М21 љ
Плюсы участка: полное отсутствие трафика, хорошее качество асфальта вне населенных пунктов, на уровне Сальского направления
Навигатор не нужен, если только в Котово и в Михайловке не плутануть
Вообще давно заметил, что в Волгоградской области в населенных пунктах асфальт сильно убитый, а на дорогах между ними на твердую 4. (исключение перегон Камышин - Дубовка).
Плюс 85км к дороге через Дубовку - Волгоград
Дорога тут от хорошей до отличной, за исключением Елшанки 7 км
Приехали в мотель в 0:45 А должны по трафику на 2 часа раньше, во всем виновата пробка на М5. Стемнело где то за Вольском. Если бы не пробка приехали бы в мотель засветло љ
На объедной Саратова находятся несколько мотелей. Мы ночевали около Сторожовки. Номер люкс с двухспалкой за 1200 + 100 за стоянку љ
Утром в 6:00 (4 по местному) встали, собрались, выпили кофе и в путь (6:15) до Камышина. Дорога твердая 4. Трафик в столь ранне утро - нулевой. В Камышине были в 8:00 утра На удивление дороги в Камышине нормального качества
Дальше... Долго планировал и выбирал как ехать. Очень не хотелось иметь дело с перегоном мимо Дубовки и с самим Волгоградом Решил поехать самым длинным маршрутом и свернул на Котово љ
Пикули N3 љ
После своротки на Котово по городу пошел совершенно новый асфальт Выехав из города немного потрясло на заплатах, а потом совершенно хорошая дорога до Котово (8:32).
В нем попался какой то киоск с продуктами, встали, купили кофе, перекусили. Уточнили у местных качество дороги на Даниловку, на нас конечно смотрели как на инопланетян. Сказали что км 30 дорога поохая Но я решил не отступать и поехал. Как оказалось не все так страшно, да, первые км 20 немного трясло и приходилось объезжать ямы от фрезы, готовят асфальт к латанию. Далее хорошая дорога до Даниловки (9:40), и далее до Михайловки (10:16).
В Михайловке на въезде заправились (Лукоил). По городу надо ехать по Навигатору, на знаки не смотреть, они ведут в какие то помпасы (уезжал туда пару лет назад), где легковому транспорту делать нечего. В самом городке наткнулся на ремонт и пришлось по интуиции искать пути объезда
После Михайловского пересекаем М6 и двигаемся до Серафимовича (11:18) и далее до Суровкино (12:31) на М21 љ
Плюсы участка: полное отсутствие трафика, хорошее качество асфальта вне населенных пунктов, на уровне Сальского направления
Навигатор не нужен, если только в Котово и в Михайловке не плутануть
Вообще давно заметил, что в Волгоградской области в населенных пунктах асфальт сильно убитый, а на дорогах между ними на твердую 4. (исключение перегон Камышин - Дубовка).
Плюс 85км к дороге через Дубовку - Волгоград
J
Jakob Valitsky
Ну продолжим
Проехали по М21 немного, пообедали в кафе (вкусно и дешево), зацепили очередной ремонт в 12 км со зеаком 40 и машиной ДПС по его окончанию. Свернули возле Чернышевского на Верхнегутов. љ
Пикули N4 љ
Дорога в Волгоградской части хорошая, что не скажешь про Ростовскую область после того какмы в нее въехали, мало того что за дорогой никто не следит, так еще и ямы в большом количестве, особенно от Новоцимлянска до трассы Морозовск - Волгодонск
Так что я бы не советовал этот участок через Верхнегутов никому ни днем ни ночью. Если надо поехать в этом направлении, то лучше свернуть на М21 в Морозовске, и не бойтесь вы их поста ДПС, тем более можно раньше свернуть и проехать через город.
Мы пересекли трассу Морозовск - Волгодонск в 14:40 и поехали прямо, севернее Волгодонского канала. Дорога на 5-ку до Константиновска (15:22). Тут заправились на Лукойле и немного отдохнули
Далее бесконечные мосты, развязки вплоть до Семикаракорска, но все по указателям Дорога до Батайска - хорошая, ингода переходящая в режим 2/1 с чередующимися обгонами. Но есть ремонты с ограничениями. љ Тут разницы в дистанции нет с маршрутом по М21 и М4 Просто решил попробовать љ
Средняя скорость от Сызрани до Батайска составила 105 км/ч љ
В Батайске (16:54) вышли на М4. Дорога хоть и 2×2 но сильно латанная.
На выезде из Ростовской области на посту ДПС нас остановили, попросили документы, долго и внимательно изучали, крутили под разными углами, только на зуб не пробовали. Потом сказал, что нужно проерить доки по компу и удалился. Я как сидел пристегнутым, так и сидел Минуты через 3-4 я начал волноваться и хотел уже идти за ними, но мент вышел, молча отдал документы и отчалил на дорогу за новой жертвой. Я хотел сначала поумничать, потом петедумал и уехал.
Отъехали от поста и начался ливень, машина плыла по дороге, пришлось сбавить скорость до 80-90, так проехали пост в Цукеревой балке и Кущевку. Дождь кончился и дорога доставляла одно удовольствие После Павловской продолжается ремонт, примерно 14 км, ограничение 40
Включил местное радио, послухал про пробки в Краснодаре. На шлюзах продолжается ремонт и стоит вся восточная объездная. Решил объехать Краснодар с востока љ М4 в КК в отличном состоянии, есть стационарные камеры, и засады 2 попались в конце затяжных спусков. љ
Пикули N5 љ
Свернули с трассы "Дон" (18:53) на Выселки и сразу попали на длинный участок ремонта дороги
Сами Выселки по объездной, далее на Усть-Лабынск, опять длинный участок ремонта Оба участка сторожат 'гавайцы'.
В Усть-Лабынске по указателям уходим на Майкоп, в конце города попали на ремонт моста через реку Кубань, простояли минут 7-8.
После попалась АЗС ГПН - налил до полного, так как на море бенз всегда дороже на 1-2 рубля
Едем на Майкоп и примерно через 30 км поворачиваем на Адыгейск. Дорога тут хорошая. НО!!! Много ремонтов, тихоходов, да и трафик приличный, но наверное это все кто едет с востока стараются ремонт шлюзов в Краснодаре объехать. Местные говорят с марта уже ремонтируют, иногда в пробке 1-2часа приходиться стоять Вернулись в Адыгейске (20:48) на М4 љ
Плюс 32 км к обычному движению по М4
Если бы не ремонт шлюзов ехал бы однозначно по М4
љ Вот из-за вышеперечисленных факторов средняя в КК упала до 100 км/ч љ
В Саратовской остановились поужинать
Там море кафешек вдоль дороги. Выбирайте внимательно. Цены в соседних кафе могут отличаться в 2-3 раза!!! љ
Поели, передохнули и на перевал, в Джубге были в 22:34 (по местному полдевятого) Солнце еще не закатилось за горизонт. До Новомихайловки долетели за 15 минут, отоварились в Магните.
На турбазе были в девять с коппейками вечера. љ
Какие выводы о пикулях
Ехать можно, а в сезон отпусков и арбузтранса даже нужно, НО ТОЛЬКО ДНЕМ!!! љ К моему обычному маршруту добавилось 300 км. Но как ни странно, если убрать все форсмажерные факторы то доехал бы я быстрее.
Проехали по М21 немного, пообедали в кафе (вкусно и дешево), зацепили очередной ремонт в 12 км со зеаком 40 и машиной ДПС по его окончанию. Свернули возле Чернышевского на Верхнегутов. љ
Пикули N4 љ
Дорога в Волгоградской части хорошая, что не скажешь про Ростовскую область после того какмы в нее въехали, мало того что за дорогой никто не следит, так еще и ямы в большом количестве, особенно от Новоцимлянска до трассы Морозовск - Волгодонск
Так что я бы не советовал этот участок через Верхнегутов никому ни днем ни ночью. Если надо поехать в этом направлении, то лучше свернуть на М21 в Морозовске, и не бойтесь вы их поста ДПС, тем более можно раньше свернуть и проехать через город.
Мы пересекли трассу Морозовск - Волгодонск в 14:40 и поехали прямо, севернее Волгодонского канала. Дорога на 5-ку до Константиновска (15:22). Тут заправились на Лукойле и немного отдохнули
Далее бесконечные мосты, развязки вплоть до Семикаракорска, но все по указателям Дорога до Батайска - хорошая, ингода переходящая в режим 2/1 с чередующимися обгонами. Но есть ремонты с ограничениями. љ Тут разницы в дистанции нет с маршрутом по М21 и М4 Просто решил попробовать љ
Средняя скорость от Сызрани до Батайска составила 105 км/ч љ
В Батайске (16:54) вышли на М4. Дорога хоть и 2×2 но сильно латанная.
На выезде из Ростовской области на посту ДПС нас остановили, попросили документы, долго и внимательно изучали, крутили под разными углами, только на зуб не пробовали. Потом сказал, что нужно проерить доки по компу и удалился. Я как сидел пристегнутым, так и сидел Минуты через 3-4 я начал волноваться и хотел уже идти за ними, но мент вышел, молча отдал документы и отчалил на дорогу за новой жертвой. Я хотел сначала поумничать, потом петедумал и уехал.
Отъехали от поста и начался ливень, машина плыла по дороге, пришлось сбавить скорость до 80-90, так проехали пост в Цукеревой балке и Кущевку. Дождь кончился и дорога доставляла одно удовольствие После Павловской продолжается ремонт, примерно 14 км, ограничение 40
Включил местное радио, послухал про пробки в Краснодаре. На шлюзах продолжается ремонт и стоит вся восточная объездная. Решил объехать Краснодар с востока љ М4 в КК в отличном состоянии, есть стационарные камеры, и засады 2 попались в конце затяжных спусков. љ
Пикули N5 љ
Свернули с трассы "Дон" (18:53) на Выселки и сразу попали на длинный участок ремонта дороги
Сами Выселки по объездной, далее на Усть-Лабынск, опять длинный участок ремонта Оба участка сторожат 'гавайцы'.
В Усть-Лабынске по указателям уходим на Майкоп, в конце города попали на ремонт моста через реку Кубань, простояли минут 7-8.
После попалась АЗС ГПН - налил до полного, так как на море бенз всегда дороже на 1-2 рубля
Едем на Майкоп и примерно через 30 км поворачиваем на Адыгейск. Дорога тут хорошая. НО!!! Много ремонтов, тихоходов, да и трафик приличный, но наверное это все кто едет с востока стараются ремонт шлюзов в Краснодаре объехать. Местные говорят с марта уже ремонтируют, иногда в пробке 1-2часа приходиться стоять Вернулись в Адыгейске (20:48) на М4 љ
Плюс 32 км к обычному движению по М4
Если бы не ремонт шлюзов ехал бы однозначно по М4
љ Вот из-за вышеперечисленных факторов средняя в КК упала до 100 км/ч љ
В Саратовской остановились поужинать
Там море кафешек вдоль дороги. Выбирайте внимательно. Цены в соседних кафе могут отличаться в 2-3 раза!!! љ
Поели, передохнули и на перевал, в Джубге были в 22:34 (по местному полдевятого) Солнце еще не закатилось за горизонт. До Новомихайловки долетели за 15 минут, отоварились в Магните.
На турбазе были в девять с коппейками вечера. љ
Какие выводы о пикулях
Ехать можно, а в сезон отпусков и арбузтранса даже нужно, НО ТОЛЬКО ДНЕМ!!! љ К моему обычному маршруту добавилось 300 км. Но как ни странно, если убрать все форсмажерные факторы то доехал бы я быстрее.
J
Jakob Valitsky
Ну а теперь о море
Остановились на турбазе. Турбаза еще не работает, но мы заранее договорились на автономный коттедж за 1500, так как на турбазе не запустили еще центральную котельную.
Днем пекло. Солнце стоит также как в середине июля. После часа дня на пляже делать нечего - сгоришь
Море прохладное, но по ощущениям где то 20+. Я нормально купаюсь, жена говорит прохладно, но ей 26 подавай
Были тут и в июне и в августе и в сентябре По моим ощущениям в июне 2010 вода была холоднее, а в сентябре 2012 вообще 15 градусов 2-3 дня стояла.
Несомненный плюс - мы одни на пляже длинной в полкилометра љ
Так что для себя сделал вывод, можно спокойно на юг ездить в мае
Остановились на турбазе. Турбаза еще не работает, но мы заранее договорились на автономный коттедж за 1500, так как на турбазе не запустили еще центральную котельную.
Днем пекло. Солнце стоит также как в середине июля. После часа дня на пляже делать нечего - сгоришь
Море прохладное, но по ощущениям где то 20+. Я нормально купаюсь, жена говорит прохладно, но ей 26 подавай
Были тут и в июне и в августе и в сентябре По моим ощущениям в июне 2010 вода была холоднее, а в сентябре 2012 вообще 15 градусов 2-3 дня стояла.
Несомненный плюс - мы одни на пляже длинной в полкилометра љ
Так что для себя сделал вывод, можно спокойно на юг ездить в мае
k
kabakovas777
всеми подряд!
Уважаемый, обсуждение людей при отсутствии таковых (не важно - хороших, плохих), а тем более - "терка их костей за спиной" - для меня лично является неприемлемо и смахивает на сплетни бабушек у подъезда, еще семечки дать - и вперед .
Я никого не обсуждаю, не защищаю и не оправдываю
Засим - во избежание дальнейших споров, тема закрыта.
Слово-то какое - "Засим" - за Сим!!! Мысли все о дороге и путешествиях...
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2013 15:00]
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2013 15:08]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.