FAQ для поездки к морю 2013
d
den55d
Может мы про разные дороги говорим.
Ехал через змиевку. В глазуновке забил в новигаторе Тросна - он повел меня в обратную через Орел. В глазуновке поехал по знаку Тросна на право. Но видел как две машины с московскими и еще какими-то номерами ушли на этом перекрестке левее.Может нужно было так? самая худшая дорога была именно после Глазуновки. Но опять и там я встречал машины с разными номерами.
я
яОлка
ервый должен досконально знать маршрут и всегда думать о втором, ну или второй должен быть более агрессивным водителем, чем первый. Выносливость у всех разная опять же. Всегда кто-то едет медленнее чем может.
тяжелее гораздооооо ехать вторым.. ведущим легко
Можете приехать по забронированному адресу и походить посмотреть рядом, возможно сумма за оплаченные сутки , покажется небольшой потерей, если найдете лучше жилье( или дешевле)
Мы когда поездом ехали - забронировали на сутки, чтоб с дороги помыться, вещи кинуть и осмотреться. Наша гостиница не понравилась, за вечер обошли несколько адресов (ещё дома выписывала штук 20, про запас), к 12 дня уже переехали туда, где нравилось
Тольятти Сызрань пробка 6 часов. Прямо сейчас. В пробке видел 66 регион. Бедняги. Пробко в обе стороны. Движения нет полностью. 6 часов это просто трасса стоит.
11-го достаточно спокойно прошли этот участок, ремонта да, много, но не вставали ни где, средняя скорость там была около 70 км/ч, мож потому что выходной был. Как раз была моя очередь рулить, как перед Тольятти за фурой встала, так за ней и и держалась, скорость комфортная у фуровода была, ямки он хорошо обходил, жаль потом на заправку ушел.
Стартовали 11-го в обед, 13-го в 8 вечера пр местному были в Краснодаре, почти 2 часа потеряли на подъезде к нему - ремонты.... Маршрут: Чернушка-Татышлы-Пенза-Тамбов-Воронеж-Ростов-КРД (по ряду причин выбрали этот маршрут)
Люди готовятся ночевать. Проехал через лес.
ну ё-маё.... нам через 10 дней возвращаться надо бы.....
будем думать другой маршрут......
Ш
Шура-Оutlander
будем думать другой маршрут......
И че думать? Я в апреле после сызраней и тамбовов обратно через Москву поехал - чистой езды 38 часов, 2 ночевки в гостиницах, перед Москвой и в Менделеевске, дорога нормальная
И че думать? Я в апреле после сызраней и тамбовов обратно через Москву поехал - чистой езды 38 часов, 2 ночевки в гостиницах, перед Москвой и в Менделеевске, дорога нормальная
В Чувашии достаточно ремонтов. Мы 10-го мая ранним утром ехали - движение было интенсивным и в одном месте из-за ремонта пробочка начала собираться (сужение без знаков с двух полос в одну). Что там делается в обычные дни, а особенно в обычные субботы и воскресенья не представляю, точнее представляю по яндекс картам
зы. Ульяновск наше все в таком случае
Э
Эталон Этанолович
будем думать другой маршрут......
Если аварий нет, то пробок там нет, только все медленно едут.
Зато на кольцах в Тольятти в этом году нет заторов.
За 2 недели М5 под Суходолом много сделали, ьам ьеперь не так страшно ехать
Совет всем едущим на юг
1) ехать через Бугуруслан-СОД-Пугачев, чтобы миновать участок М5 в Самарской обл.
2) Рассчитать проезд Сима ночью или рано утром
Б
Боспор
жрать только в кафе
то что дают в турции вы тут жрать не будете, потому как тут за деньги, а там какбы бесплатно. Мясо там так себе, напитки тоже. ну сладости да пиво, разве что еще годятся.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 08:52]
Ш
Шура-Оutlander
В Чувашии достаточно ремонтов. Мы 10-го мая ранним утром ехали - движение было интенсивным и в одном месте из-за ремонта пробочка начала собираться
Пробочка эта в районе Цивильска, и легко объезжается, если уйти влево со стороны Нижнего, отличный объезд всего 20 - 25 км
Несколько рекомендаций для путешествующих на автомобиле (Вытащено на свет их архива и тщательно очищено от нафталина
О сокращении расхода топлива во время дальних поездок
Во-первых, для начала, предлагаю провести ревизию автомобиля на предмет состояния свечей зажигания автомобиля, воздушного и топливного фильтров. Самое простое, что нужно сделать со свечами зажигания - проанализировать интервал после их последней замены. Если Вы уже проехали на этих свечах 15-20 тыс.км., то нужно их поменять (если конечно свечи обычные, а не платина или иридий). Топливный фильтр необходимо менять по тому же принципу - смотрим в мануале периодичность замены и на основании предыдущей замены принимаем решение по его замене или незамене. Воздушный фильтр имеет условную периодичность замены, поэтому его состояние необходимо оценивать визуально - в случае сильного загрязнения необходима замена воздушного фильтра. Этими операциями, не проехав и метра, можно сэкономить бензина от 2 до 15 %.
Во-вторых, предлагаю рассмотреть параметры движения во время двух скоростных режимов - 100 км/ч и 150 км/ч.
Для большинства автомобилей (за исключением моделей с маленьким объемом двигателя и низкой последней передачей ? ?Matiz?, ?Chevrolet? и т.п.), самым экономичным режимом расхода топлива будет - скоростной режим в пределах 100 км/ч. Именно в этом режиме обороты двигателя минимальны. Для справедливости нужно заметить, что данная рекомендация дана для автомобилей объемом двигателя от 1,5 до 3 литров. У автомобилей большого литража (из-за их большой мощности) нет прямой зависимости расхода бензина от высокой скорости движения. Потому что они, при минимальных оборотах двигателя, достигают, может и не максимальной скорости, но вполне высокой по сравнению с другими участниками движения.
По законам аэродинамики, во время увеличения скорости движения, пропорционально возрастает сопротивление воздуха. Соответственно, чем выше скорость вашего автомобиля - тем сильнее сопротивление воздуха, тем больше энергии требуется автомобилю, чтобы его преодолеть. Поэтому при движении со скоростью 150 км/ч вам потребуется примерно в два раза больше бензина, чем при движении со скоростью 100 км/ч. Таким образом, существенно сэкономить топливо позволяет скоростной режим в диапазоне 90 - 100 км/ч.
О сокращении времени в пути при выборе повышенного скоростного режима
Возьмем два автомобиля: автомобиль А движется со скоростью 100 км/ч, Автомобиль Б ? 150 км/ч. Во время их движения на трассе каждые 3 - 4 км. им приходится обгонять ?медленные? автомобили (как правило, это ?дальнобойщики? на фурах), скорость которых, например, 80 км/ч. Таким образом, автомобиль А и Б держатся в своем скоростном режиме лишь на участке между фурами. При этом автомобиль, передвигающийся со скоростью 150 км/ч, после обгона очередной фуры, неизменно уходит вперед, а автомобиль, чья скорость равна 100 км/ч, неизменно его догоняет у следующей фуры.
На практике, конечно, он может его догнать на второй или третей фуре, но на конечный результат это не повлияет. Таким образом, автомобили А и Б прибудут в пункт назначения почти одновременно. Преимущество автомобиля, передвигающегося со скоростью 150 км/ч, будет минимальным. Следовательно, рисковать, тратить топливо и энергозатраты нет никакого смысла. Превышение скорости на время в пути никак не влияет, но ставит под угрозу вашу безопасность и, разумеется, безопасность других участников движения.
Об уменьшении уставания водителя за рулем
Эргономику и время пребывания за рулем каждый водитель определяет для себя самостоятельно - в зависимости от состояния здоровья, физических данных, времени суток и т.д. Я считаю, чем выше скорость движение, тем выше физическое напряжение водителя. К тому же, повышенный скоростной режим снижает собственную безопасность и скорость реакции водителя на возможные опасные действия других участников движения.
Кроме того, во время движения на большой скорости износ агрегатов автомобиля увеличивается в несколько раз - изнашивается тормозная система и детали подвески. Таким образом, секрета два ? стараться не превышайте скорость и постараться перед поездкой хорошо отдохнуть или даже поспать.
Источник: WWW.AUTO-HIT.RU
):О сокращении расхода топлива во время дальних поездок
Во-первых, для начала, предлагаю провести ревизию автомобиля на предмет состояния свечей зажигания автомобиля, воздушного и топливного фильтров. Самое простое, что нужно сделать со свечами зажигания - проанализировать интервал после их последней замены. Если Вы уже проехали на этих свечах 15-20 тыс.км., то нужно их поменять (если конечно свечи обычные, а не платина или иридий). Топливный фильтр необходимо менять по тому же принципу - смотрим в мануале периодичность замены и на основании предыдущей замены принимаем решение по его замене или незамене. Воздушный фильтр имеет условную периодичность замены, поэтому его состояние необходимо оценивать визуально - в случае сильного загрязнения необходима замена воздушного фильтра. Этими операциями, не проехав и метра, можно сэкономить бензина от 2 до 15 %.
Во-вторых, предлагаю рассмотреть параметры движения во время двух скоростных режимов - 100 км/ч и 150 км/ч.
Для большинства автомобилей (за исключением моделей с маленьким объемом двигателя и низкой последней передачей ? ?Matiz?, ?Chevrolet? и т.п.), самым экономичным режимом расхода топлива будет - скоростной режим в пределах 100 км/ч. Именно в этом режиме обороты двигателя минимальны. Для справедливости нужно заметить, что данная рекомендация дана для автомобилей объемом двигателя от 1,5 до 3 литров. У автомобилей большого литража (из-за их большой мощности) нет прямой зависимости расхода бензина от высокой скорости движения. Потому что они, при минимальных оборотах двигателя, достигают, может и не максимальной скорости, но вполне высокой по сравнению с другими участниками движения.
По законам аэродинамики, во время увеличения скорости движения, пропорционально возрастает сопротивление воздуха. Соответственно, чем выше скорость вашего автомобиля - тем сильнее сопротивление воздуха, тем больше энергии требуется автомобилю, чтобы его преодолеть. Поэтому при движении со скоростью 150 км/ч вам потребуется примерно в два раза больше бензина, чем при движении со скоростью 100 км/ч. Таким образом, существенно сэкономить топливо позволяет скоростной режим в диапазоне 90 - 100 км/ч.
О сокращении времени в пути при выборе повышенного скоростного режима
Возьмем два автомобиля: автомобиль А движется со скоростью 100 км/ч, Автомобиль Б ? 150 км/ч. Во время их движения на трассе каждые 3 - 4 км. им приходится обгонять ?медленные? автомобили (как правило, это ?дальнобойщики? на фурах), скорость которых, например, 80 км/ч. Таким образом, автомобиль А и Б держатся в своем скоростном режиме лишь на участке между фурами. При этом автомобиль, передвигающийся со скоростью 150 км/ч, после обгона очередной фуры, неизменно уходит вперед, а автомобиль, чья скорость равна 100 км/ч, неизменно его догоняет у следующей фуры.
На практике, конечно, он может его догнать на второй или третей фуре, но на конечный результат это не повлияет. Таким образом, автомобили А и Б прибудут в пункт назначения почти одновременно. Преимущество автомобиля, передвигающегося со скоростью 150 км/ч, будет минимальным. Следовательно, рисковать, тратить топливо и энергозатраты нет никакого смысла. Превышение скорости на время в пути никак не влияет, но ставит под угрозу вашу безопасность и, разумеется, безопасность других участников движения.
Об уменьшении уставания водителя за рулем
Эргономику и время пребывания за рулем каждый водитель определяет для себя самостоятельно - в зависимости от состояния здоровья, физических данных, времени суток и т.д. Я считаю, чем выше скорость движение, тем выше физическое напряжение водителя. К тому же, повышенный скоростной режим снижает собственную безопасность и скорость реакции водителя на возможные опасные действия других участников движения.
Кроме того, во время движения на большой скорости износ агрегатов автомобиля увеличивается в несколько раз - изнашивается тормозная система и детали подвески. Таким образом, секрета два ? стараться не превышайте скорость и постараться перед поездкой хорошо отдохнуть или даже поспать.
Источник: WWW.AUTO-HIT.RU
Т
Толстый
хотя и скрытая реклама, по сути верно
Б
Боспор
1) ехать через Бугуруслан-СОД-Пугачев, чтобы миновать участок М5 в Самарской обл.
2) Рассчитать проезд Сима ночью или рано утром
Первый совет устарел, дорога через пугачев ну просто убита. М5 мне кажется лучше, даже с фурами.
Второй совет, ну так себе. вроде ремонты прекратили на нем. только бы заново не начали чинить.
PS все сказанное это всего лишь мое мнение.
Э
Эталон Этанолович
М5 по Самарской области местами тоже убита. Плюс ремонт моста р.Черновка + 5 объездов между Б.Рязанью и Сызранью и много разбитой в хлам остальной
дороги на этом участке + затруднение на кольцах в Тольятти Первый совет устарел, дорога через пугачев ну просто убита. М5 мне кажется лучше, даже с фурами.
Давно там ездили? Второй совет, ну так себе. вроде ремонты прекратили на нем. только бы заново не начали чинить.
s
sergekb1
Первый совет устарел, дорога через пугачев ну просто убита. М5 мне кажется лучше, даже с фурами.
М5 до Самары, а дальше на Пугачев. В прошлом году на Бугуруслан , тоже не понравилась, "волны" на дороге( машина просто взлетает) и ремонт перед Самарой . А разбитый участок перед Пугачевым - это десяток км( был). По отзывам посмотрим, как к августу будет.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 10:35]
П
Путешествен ник
Первый совет устарел, дорога через пугачев ну просто убита. М5 мне кажется лучше, даже с фурами.
согласен полностью. дорога говуно полное....
Второй совет, ну так себе.
вроде ремонты прекратили на нем. только бы заново не начали чинить.
на мосту в данный момент ремонт и похоже на все лето .....поэтому только ночь или под утро ....
М5 по Самарской области местами тоже убита. Плюс ремонт
моста р.Черновка + 5 объездов между Б.Рязанью и Сызранью и много разбитой в хлам остальной дороги на этом участке + затруднение на кольцах в Тольятти
будем надеятся что к лету поправят тут все
В прошлом году на Бугуруслан
, тоже не понравилась, "волны" на дороге( машина просто взлетает) и ремонт перед Самарой .
никаких волн не нашел....все чинно и благродно ...даже не тряхнуло и не подпрыгнул ни разу... ремонтов нет ...только ремонт на Самарской обводной ....но там пробок нет ...
Пробочка эта в районе Цивильска, и легко объезжается, если уйти влево со стороны Нижнего, отличный объезд всего 20 - 25 км
Плюс однополосная объездная Нижнего Новогорода, где можно на переезде прилипнуть. Плюс безумный трафик под Московой до Владимира и объездная Владимира по одной полосе.
Я кончено понимаю, что в целом дорога неплоха для зимне-весеннего передвижения, но летом появляются дачники и трафик многократно возрастает.
Если уж объезжать, то через Ульяновск - и дорога короче, и машин меньше, тем более что от Пензы есть как минимум два нормальных варианта проезда.
П
Путешествен ник
За 2 недели М5 под Суходолом много сделали, ьам ьеперь не так страшно ехать
и
М5 по Самарской области местами тоже
убита. Плюс ремонт моста р.Черновка + 5 объездов между Б.Рязанью и Сызранью и много разбитой в хлам остальной дороги на этом участке + затруднение на кольцах в Тольятти
разное мнение об одном и том же участке. какое верное??
s
sergekb1
никаких волн не нашел....все чинно и благродно ...даже не тряхнуло и не подпрыгнул ни разу... ремонтов нет ...только ремонт на Самарской обводной
Про волны , это участок между Северным и Бугурусланом, видимо от скорости зависит. А что ремонт перед Самарой закончен- это радует
Э
Эталон Этанолович
Где увидели разное мнение? М5 по Сам. области убита, идут ремонты, из-за них пробки иногда на часы. Какие-то ремонты хорошо продвинулись (под Суходолом). В Тольятти на кольцах теперь
часовых пробок нет, есть просто медленное движение в час пик
разное мнение об одном и том же участке. какое верное??
Второй совет, ну так себе. вроде ремонты прекратили на нем. только бы заново не начали чинить.
заново начали чинить. 11 мая возвращался, в пробке стоял.
+ 5 объездов между Б.Рязанью и Сызранью
я 3 насчитал. в районе суходола все нормально. через бугуруслан можете не ехать.
Я в апреле после сызраней и тамбовов обратно через Москву поехал - чистой езды 38 часов, 2 ночевки в гостиницах, перед Москвой и в Менделеевске, дорога нормальная
На обратном пути в Нижегородскую область и сам Нижний наверное поедем, так что как бы получается М5 нам и не нужна)))
V
VudiW
Про участок Ульяновск-Инза, отец позавчера съездил туда-обратно.
Говорит дорога плохая, постоянная тряска плюс ловушки встречаются. Но власти сделали все что смогли - стоят знаки "Неровная дорога" с приписками в 30 км (между Карсуном и Инзой), 10 км (Урено-Карлинское) и т.п. В общем проехать можно, но не быстро.
К вопросу про нал-карты, мы даже на месте платим за проживание не наличкой, а переводом через сб-онлайн (и предоплату за сутки вносим, чтобы забронировать нужный номер). На случай размагничивания и т.п. - 2 карты сбера в разных местах с подключенным сб-онлайн, резервную можно бесплатно за 15 мин в любом отделении оформить.
И на совсем крайний случай потери всего, на родине есть друзья-родственники и перевод нала сейчас максимум полдня занимает.
Говорит дорога плохая, постоянная тряска плюс ловушки встречаются. Но власти сделали все что смогли - стоят знаки "Неровная дорога" с приписками в 30 км (между Карсуном и Инзой), 10 км (Урено-Карлинское) и т.п. В общем проехать можно, но не быстро.
К вопросу про нал-карты, мы даже на месте платим за проживание не наличкой, а переводом через сб-онлайн (и предоплату за сутки вносим, чтобы забронировать нужный номер). На случай размагничивания и т.п. - 2 карты сбера в разных местах с подключенным сб-онлайн, резервную можно бесплатно за 15 мин в любом отделении оформить.
И на совсем крайний случай потери всего, на родине есть друзья-родственники и перевод нала сейчас максимум полдня занимает.
E
El camellero
дебилы те, кто ездят в турцию
вы в Турции-то были хоть раз? Не в пятизвезднике... а также... "дикарем"? Крым и наше побережье жалкая помойка по сравнению с Турцией (хоть я и живу здесь)... Просто все гоняют в одни и те же отели и на одни и те же экскурсии... Фотки все одинаковые у всех... "я у бассика"... "я в ресторане с объедками..." ".. я в Помукале в купальнике..." " я стоя по колено в море.." ".. я под пальмой" ".. я у куста роз..." Конечно вам Крым кажется интересней. А вы также на машине прокатитесь по Турции... много нового о ней узнаете.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.