FAQ для поездки к морю 2013
я
яОлка
посмотрите интернет,
смотрела) ниче там не поняла особо, буду изучать значит
S
Sparkus
Кстати раз уж про рацию зашла речь у меня у одного куча помех или это всеобщая проблема? Оборудование настроено имею ксв метр
Это всеобщее... "проходы" в 15 канале всё более частое явление... Не будем вдаваться в физику и радиотехнику, но, если вкратце, это у всех так, периодически.. Ночью, как правило, помех нет...
добрый вечер) подскажите по рации, какую брать? и антенну?
зайдите на авторадиоклуб, поищите в "продаже", бывают хорошие варианты.. А расположение - вопрос фантазии)))) главное антенну адекватную и установить поприличнее... Хотя тут тоже палка о двух концах.... Может получиться так, что вас услышат, но вам не смогут донести информацию, т.к. у большинство не имеют представления что такое КСВ и настройка антенны и вещают только вблизи себя... Сорри за флуд)))))
D
DolmSergey
Доброе время суток.
По рации сильно дорогое брать не стоит. Что-то в районе 2500-3500 рублей.
Это megajet 200-300 и близкие по цене-качеству рации. Они проверены временем.
Дороже брать особого смысла нет, так как, если рация нужна только на время поездки, то свое отработает. Антенна поважнее будет. Врезать Вы, наверное, не будете, поэтому лучше на кронштейне что-нибудь выбрать по цене в районе 1100-1500 руб. Можно и на магните, но если гоняете, да и дорога не очень ровная, то можете и сдвинуть ее (поцарапаете лакокрасочное, да и КСВ собъете). Коротыши - в болото, деньги на ветер. ИМХО.По магазинам - поиск в Интернете (Дальнобойная связь, Трон, Партизан и т.д.). На рынке я бы не рискнул. ИМХО.
По рации сильно дорогое брать не стоит. Что-то в районе 2500-3500 рублей.
Это megajet 200-300 и близкие по цене-качеству рации. Они проверены временем.
Дороже брать особого смысла нет, так как, если рация нужна только на время поездки, то свое отработает. Антенна поважнее будет. Врезать Вы, наверное, не будете, поэтому лучше на кронштейне что-нибудь выбрать по цене в районе 1100-1500 руб. Можно и на магните, но если гоняете, да и дорога не очень ровная, то можете и сдвинуть ее (поцарапаете лакокрасочное, да и КСВ собъете). Коротыши - в болото, деньги на ветер. ИМХО.По магазинам - поиск в Интернете (Дальнобойная связь, Трон, Партизан и т.д.). На рынке я бы не рискнул. ИМХО.
K
KostaS)
Я под антенну на крыше броне пленку прозрачную наклеил. Цена вопроса сто рублей. Не верьте в легенду о центре крыши. У меня в задней части тк кабель по крыше тоже царапает
Всем большой привет!
Тоже вернулся 10 числа. Маршрут туда: ЕКБ-Касли-Златоуст-Уфа-Казань-Москва-Белоруссия ( Витебск ).
Обратно также,только через Кропачево,Сажино,Михайловск.
Общий пробег 5000км,средний расход-5,8л(дизель),средняя скорость 73км/ч.
Участок Кропачево-Красноуфимск вызывает только сожаление,за дорогой никто не смотрит.На сегодняшний день лучше ехать по М-5(ИМХО),да и в ночь всегда выезжаю.Наличие или отсутствие фур для меня не является каким-то определяющим критерием.
В Верхнеяркеево ночью из-за фуры "вырулила"пьяная девица-ох уж эти деревни.Еще через дорогу бегали косули и зайцы.
Из Белоруссии выезжал 8 мая-температура была 28 градусов-погрелся.Есть немного фото,чуть попозже выложу.
В авто обязательно рация,радар-детектор,видеорегистратор и навигатор по желанию.
Когда ехал туда-мост в Симе был еще открыт,обратно-уже на ремонте с светофором,стоял минуты три.Но летом будет жопа.Да,и еще обратно на МКАДе простоял в пробке час(это ночью),а с МКАДа выехал-опять уперся в пробку в Балашихе.
Короче говоря прокатился,мозги проветрил.
Всем удачи и терпения,хорошего отдыха!Ну и как говорится-шершавенькой всем и ни гвоздя ни жезла!
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 22:09]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 22:10]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 09:58]
Тоже вернулся 10 числа. Маршрут туда: ЕКБ-Касли-Златоуст-Уфа-Казань-Москва-Белоруссия ( Витебск ).
Обратно также,только через Кропачево,Сажино,Михайловск.
Общий пробег 5000км,средний расход-5,8л(дизель),средняя скорость 73км/ч.
Участок Кропачево-Красноуфимск вызывает только сожаление,за дорогой никто не смотрит.На сегодняшний день лучше ехать по М-5(ИМХО),да и в ночь всегда выезжаю.Наличие или отсутствие фур для меня не является каким-то определяющим критерием.
В Верхнеяркеево ночью из-за фуры "вырулила"пьяная девица-ох уж эти деревни.Еще через дорогу бегали косули и зайцы.
Из Белоруссии выезжал 8 мая-температура была 28 градусов-погрелся.Есть немного фото,чуть попозже выложу.
В авто обязательно рация,радар-детектор,видеорегистратор и навигатор по желанию.
Когда ехал туда-мост в Симе был еще открыт,обратно-уже на ремонте с светофором,стоял минуты три.Но летом будет жопа.Да,и еще обратно на МКАДе простоял в пробке час(это ночью),а с МКАДа выехал-опять уперся в пробку в Балашихе.
Короче говоря прокатился,мозги проветрил.
Всем удачи и терпения,хорошего отдыха!Ну и как говорится-шершавенькой всем и ни гвоздя ни жезла!
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 22:09]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2013 22:10]
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 09:58]
L
Lexa404
Всем Доброго Дня!По рациям рекомендую посмотреть Ci-Bi.ru форум.Там даже можно найти варианты установки на ваш автомобиль.Себе брал в Радиосиле.
меня у одного куча помех или это всеобщая проблема?
Иногда автоматический шумодав не спасает,приходится крутить вручную.
А по теме-так это всеобщая проблема,ну и как уже заметили-ночью тишина .
М
Месть башни
сижу вот голову ломаю как ноутбук ребенку взади закрепить, может есть у кого опыт ну или просто мысли.................вообще кто какие развлекалки ребенку брал?
Я крепил DVD на подголовник пассажирского кресла, сумка с возможностью крепления была в комплекте, экран 11", хватило минут на 40, потом начало укачивать, закрепил на левой задней двери, ну как-бы подальше получилось, один фиг укачивает, хотя поездки переносит без проблем, на юга с 3-х лет ездим, сейчас ему уже 14. В поездке в основном спит, когда не спит всё развлечение это разговоры обо всём и чтение (только не долго, а то читающего начинает мутить). Ещё пробовали аудио сказки включать, как правило быстро засыпает под них.
S
Sparkus
Ещё пробовали аудио сказки включать, как правило быстро засыпает под них.
...водитель?:-)
я
яОлка
поищите в "продаже", бывают хорошие варианты..
а как я узнаю, что это хорший вариант?? может там разрекламировано хорошо)))ладно, пасиб) пойду на ту ветку
По
рации
пасибо уже ориентир положен)
. Не верьте в легенду о центре крыши.
я думала если что сзади у багажника.. гетц у нас. видела как-то такой способ на наших машинках
Есть немного фото,чуть попозже выложу
вот уж пожалста а то все приехали уж, а фото никто не ставит нас потравить
i-Bi.ru форум.Там даже можно найти варианты
установки на ваш автомобиль.Себе брал в Радиосиле.
пасиб)
r
relax69
походу придеться тел. отдать на растерзание ребенку.....в котором навигатор, а когда уснет будем забирать......эээээхххх только вот за ребенка и переживаю.............а дороги, дэпсы, 25 ч. за рулем, это все фигня......
m
monreale
Простите если что то не то говорю, но какой плюс от раций , просто сам никогда не пользовался, а может стоит и мне приобрести и опробовать.Не судите строго.
но какой плюс от раций
Пример из последней поездки:объездная Уфы,отличная шестиполосная освещенная дорога,два часа ночи,практически никого,скорость приличная,хочется побыстрей домой уже. Тут по рации мужики предупреждают-на Челябинск,на сужении(там,где шестиполоска переходит в двухполоску и ограничение до 50км/ч) работает машинка. Итог-своя скорость строго по знакам,возле гайцев около пяти оформляемых авто,и неудовлетворенные их лица в мою сторону.....Короче,можно долго про это рассказывать.
m
monreale
(там,где шестиполоска переходит в двухполоску и ограничение до 50км/ч)
А если я стараюсь ездить по правилам и соблюдаю знаки и вообще гонять не иой конек стоит или нет приобретать рацию.
А если я стараюсь ездить по правилам и соблюдаю знаки
Я вроде никого не агитирую что-либо нарушать,да и сам стараюсь этого не делать.И привел лишь один маленький пример,да и то не самый показательный.Вопрос закрыт.
m
monreale
Да и просто-не скучно.
Аргумент
d
den55d
Приветствую всех. Вернулся 12.05. в 6-00 по москве из Болгарии.
Туда по м5 через Тамбов.
Обратно через Москву по М7, Ижевск и Пермь.
Отчет как отдохну.
Кратко про дороги - правильно говорят про Самару - объездная - ремонт нескольких мостов, движение 5 км./ч на многие километры. И до Самары атас., поэтому и решил обратно по М7. Удачи всем.
Туда по м5 через Тамбов.
Обратно через Москву по М7, Ижевск и Пермь.
Отчет как отдохну.
Кратко про дороги - правильно говорят про Самару - объездная - ремонт нескольких мостов, движение 5 км./ч на многие километры. И до Самары атас., поэтому и решил обратно по М7. Удачи всем.
r
rib65
Не может быть общий пробег 3000 км, это в одну сторону примерно столько
m
mave13
Добрый день.
Пришло время отчета.
а/м Шкода Фабия
экипаж - водитель и начинающий штурман (поскольку подробный журнал не велся, отчет не сильно хорош)
Поскольку поездка была первая, маршрут подвергался корректировкам по ходу, трека нет, т.к. в итоге навигатор был на телефоне (не пришелся навител по душе, или я его еще не умею готовить).
Маршрут
Екб - Уфа (мимо Сажино, в итоге через Нязепетровск) - (до Казани по федералке) Казань - Саратов - Волгоград (Р228) - Владимир - Екб.
Промежуточные остановки: Уфа (прогулка по городу), Казань (ночевка + день на ознакомление с городом)
Конечная цель: Волгоград - 2 дня
Обратно - остановка во Владимире (ночевка + небольшой экскурс по городу).
Выезд: 01.05.2013 в 08:00
Таки поймали в Ачитском районе на 300 р. ГИБДД (не сориентировалась, хотя и писали здесь об их наличии)
Возле Кропачево тащились по разбитой дороге с фурами, бррр...
Про Саратовскую область написано много, мне запомнилось поселение Елшанка (вспоминаю как кошмар), проходили ночью, скорость около 20-30 км/ч
Далее - дорога на Волгоград, как жертва Сталинградских боев, с просветами нормального покрытия.
В итоге, в Волгоград прибыли 03.05.2013 около 11:00 по Екб
Выезд обратно 05.05.2013 в 09:00 по Екб
Пошли на Москву, по М6, чтобы не идти уже пройденным маршрутом (колеса жалко и нервы).
Поскольку было воскресенье, оказалось полно москвичей, очень любящих обгонять и встраиваться в середину "хвоста", идущего за очередной фурой.
Это через некоторое время надоело, и в районе Михайлова ушли на Рязань.
Отлично... пусто, покрытие хорошее.
Далее - на Владимир, где и остановились.
Дорога на Владимир тоже хороша, только перед самым началом Владимирской области была Тума (дороги в данном населенном пункте напомнили Волгоградские, и такое продлилось до стеллы Владимирская область).
Переночевали, прогулялись и двинули в сторону Нижнего Новгорода, Ижевска
После Ижевска остановились на поспать, выехали утром в сторону Кунгура, и далее домой.
Прибытие в Екб: 07.05.2013 16:00
Огорчили дороги Пермского края (но это стандартно).
Итого пройдено около 5500 км, средний расход 6 л/100 км
P.S. И Ульяновская область встречает ставшим "любимым" знаком о неровностях дороги, и такое практически всю область. Передвижение по этим дорогам я бы назвала "лезгинка между ямок", но таки лучше чем Волгоградская Р228.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 09:07]
Пришло время отчета.
а/м Шкода Фабия
экипаж - водитель и начинающий штурман (поскольку подробный журнал не велся, отчет не сильно хорош)
Поскольку поездка была первая, маршрут подвергался корректировкам по ходу, трека нет, т.к. в итоге навигатор был на телефоне (не пришелся навител по душе, или я его еще не умею готовить).
Маршрут
Екб - Уфа (мимо Сажино, в итоге через Нязепетровск) - (до Казани по федералке) Казань - Саратов - Волгоград (Р228) - Владимир - Екб.
Промежуточные остановки: Уфа (прогулка по городу), Казань (ночевка + день на ознакомление с городом)
Конечная цель: Волгоград - 2 дня
Обратно - остановка во Владимире (ночевка + небольшой экскурс по городу).
Выезд: 01.05.2013 в 08:00
Таки поймали в Ачитском районе на 300 р. ГИБДД (не сориентировалась, хотя и писали здесь об их наличии)
Возле Кропачево тащились по разбитой дороге с фурами, бррр...
Про Саратовскую область написано много, мне запомнилось поселение Елшанка (вспоминаю как кошмар), проходили ночью, скорость около 20-30 км/ч
Далее - дорога на Волгоград, как жертва Сталинградских боев, с просветами нормального покрытия.
В итоге, в Волгоград прибыли 03.05.2013 около 11:00 по Екб
Выезд обратно 05.05.2013 в 09:00 по Екб
Пошли на Москву, по М6, чтобы не идти уже пройденным маршрутом (колеса жалко и нервы).
Поскольку было воскресенье, оказалось полно москвичей, очень любящих обгонять и встраиваться в середину "хвоста", идущего за очередной фурой.
Это через некоторое время надоело, и в районе Михайлова ушли на Рязань.
Отлично... пусто, покрытие хорошее.
Далее - на Владимир, где и остановились.
Дорога на Владимир тоже хороша, только перед самым началом Владимирской области была Тума (дороги в данном населенном пункте напомнили Волгоградские, и такое продлилось до стеллы Владимирская область).
Переночевали, прогулялись и двинули в сторону Нижнего Новгорода, Ижевска
После Ижевска остановились на поспать, выехали утром в сторону Кунгура, и далее домой.
Прибытие в Екб: 07.05.2013 16:00
Огорчили дороги Пермского края (но это стандартно).
Итого пройдено около 5500 км, средний расход 6 л/100 км
P.S. И Ульяновская область встречает ставшим "любимым" знаком о неровностях дороги, и такое практически всю область. Передвижение по этим дорогам я бы назвала "лезгинка между ямок", но таки лучше чем Волгоградская Р228.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 09:07]
m
mave13
Дата: 05 Мая 2013 07:58
А мы вот так до озер и не доехали, время оказалось более ограничено, чем ожидалось. Спасибо за отчет, выберемся в итоге туда попозже :-)
я
яОлка
-своя скорость строго по знакам
да на это часто радар у нас ловит) я больше хочу нештатные ситуации знать например, спросить отель поблизости норм. если че и тп...ну инфа о дпс конечно тоже не помешает)
скока вон в инете роликов, когда у фур тормоза нафик отказывают.. а ведь об этом знают тока те, у кого рация не дай бог оказаться на пути такой машинки, не зная обэтом
Не может быть общий пробег 3000 км,
Конечно нет,ошибся,одним глазом сообщение писал,вторым хоккей смотрел. Туда-обратно получилось 5000км.
Прошу прощения!
С
-=Связной=-
так как сами свиньи
зачем обобщать?
прямо немцы такие НЕ свиньи что дороги у них ровные, угу. как связаны ямы на дороге и то что ктото гдето мусорит. идиоты есть везде, просто там полиция зниамется тем чем должна заниматься, а именно, организацией движения, пресечением правонарушений, а у нас черте чем, но только не организацией и пресечением, нашим наоборот выгодно чтобы нарушали, деньги то идут... В германии как, выкинул банку в окно, получи штраф. при чем ни кто не будет подкладывать банку тебе под машину чтобы потом срубить штраф, у нас я думаю бедет именно так, ну если план по банкам гореть будет.
Кстати, а часто ли вы видели вдоль трасс туалеты или мусорные баки, которые вывозят? я нет, ну на заправках да, но бывает так что заправок не много, а народу приспичило, вот и бегут в придорожную растительность кусты разглядывать. А в той же германии туалеты есть вдоль БЕСПЛАТНЫХ автобанов.
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2013 10:15]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.