FAQ для поездки к морю 2013
m
murka
Багаевская
Может и врет, конечно, в 9 вечера 24 было, но все равно очень жарко, хоть я и сама тут выросла
П
Путешествен ник
Вообщем докладываю. Екат-Волгоград.
Гоуноучастки - Арти после кольца , Кропачево после кафе Максим но потом отличная новая дорога до выхода на М5 , Отвратительно Сим спуск и подьем после города в сторону Уфы, ужасно Аша, полная жопа Октябрьский вокруг и Александровка , затем достаточно комфортно
Потом ушли по новому для нас маршруту через Бугуруслан. Остался доволен . 100 спокойно шли...Покрытие вполне устраивает.
Вышли на СОД . Новые участки вперемешку со старыми но нормально. Ночевали в мотеле Легенда63. Поэтому поехали по левому берегу о чем очень и очень пожалел.
Трасса убита напрочь. Стыд и срам Саратовским властям и губернатору.
Правый берег в том году просто сказка поэтому после Пугачева по рекомендациям где то тут от кого то поехали на Солянский и ушли на другой берег. Скажу так по всем отзывам ожидал от этой дороги имею ввиду дорогу от Пугачева через Балаково - лучшего. Дорога полный отстой....В одном месте так соскочил с моста что думал капец стойке...хотя оттормозился достаточно..
По правому берегу единственный плохой участок 3км Елшанка - ну тут всегда было так. . Далее обходная Саратова как всегда на троечку но ехать можно. До Камышина неплохо ...Перед ним за 3-4 км и в нем полная задница. обедали в кафе У АЛЛЫ в Камышине. Дальше Камышина так же полная задница - асфальта нет . Все в трещинах и ямах. До Волгограда я видел на видео какая дорога поэтому решили сделать крюк через Ольховку и Иловлю. Ну что тут сказать. Там где в прошлом году ехал 80-100 дорога местами пришла в такое состояние что приходилось оттормаживаться в ноль что бы проехать ямы...Поэтому тут аккуратно...но в итоге отсутствие машин вываливается в плюс даже с плохой дорогой
В самой Ольховке дорог нет зато после неё новая дорога почти до М6 .
Вообщем итог такой. С дорогами полный капец. Жалко Саратовских которые ездят по ямам и канавам...Жалко машину ....подвеску на осмотр сразу после поездки...
Вывод - все бабки воруют и пилят так как ничего нигде не делается...
Будем надеяться к лету подлатают но такие объемы даже за 5 лет не сделать...
как ехать до дома большой большой вопрос....
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 16:06]
Гоуноучастки - Арти после кольца , Кропачево после кафе Максим но потом отличная новая дорога до выхода на М5 , Отвратительно Сим спуск и подьем после города в сторону Уфы, ужасно Аша, полная жопа Октябрьский вокруг и Александровка , затем достаточно комфортно
Потом ушли по новому для нас маршруту через Бугуруслан. Остался доволен . 100 спокойно шли...Покрытие вполне устраивает.
Вышли на СОД . Новые участки вперемешку со старыми но нормально. Ночевали в мотеле Легенда63. Поэтому поехали по левому берегу о чем очень и очень пожалел.
Трасса убита напрочь. Стыд и срам Саратовским властям и губернатору.
Правый берег в том году просто сказка поэтому после Пугачева по рекомендациям где то тут от кого то поехали на Солянский и ушли на другой берег. Скажу так по всем отзывам ожидал от этой дороги имею ввиду дорогу от Пугачева через Балаково - лучшего. Дорога полный отстой....В одном месте так соскочил с моста что думал капец стойке...хотя оттормозился достаточно..
По правому берегу единственный плохой участок 3км Елшанка - ну тут всегда было так. . Далее обходная Саратова как всегда на троечку но ехать можно. До Камышина неплохо ...Перед ним за 3-4 км и в нем полная задница. обедали в кафе У АЛЛЫ в Камышине. Дальше Камышина так же полная задница - асфальта нет . Все в трещинах и ямах. До Волгограда я видел на видео какая дорога поэтому решили сделать крюк через Ольховку и Иловлю. Ну что тут сказать. Там где в прошлом году ехал 80-100 дорога местами пришла в такое состояние что приходилось оттормаживаться в ноль что бы проехать ямы...Поэтому тут аккуратно...но в итоге отсутствие машин вываливается в плюс даже с плохой дорогой
В самой Ольховке дорог нет зато после неё новая дорога почти до М6 .
Вообщем итог такой. С дорогами полный капец. Жалко Саратовских которые ездят по ямам и канавам...Жалко машину ....подвеску на осмотр сразу после поездки...
Вывод - все бабки воруют и пилят так как ничего нигде не делается...
Будем надеяться к лету подлатают но такие объемы даже за 5 лет не сделать...
как ехать до дома большой большой вопрос....
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 00:15]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 16:06]
M
MrWhite©
чистополь(обход)-камские поляны(обход)-заинск(обход)-сарманово-муслюмово не хотите запробовать?
можно, чож не попробоовать :-)
отпишусь по приезду
Но если ехать с Казани к нам напрямую, то такой крюк не стоит делать - трафик до Нижнекамска довольно противный, а дорога достаточно извилистая, плюс камеры.
замерка от мюслюмово до алексеевского обычным маршрутом дает 240 км, через сарманово-заинск-камские поляны - 250 км.
но т.е. от чистополя по нижнекамской трассе до поворота на заинск тоже трафик? дак и р239 - вообще дорога жизни какая-то, на ней всегда столпотворение.
m
monreale
Потом ушли по новому для нас маршруту через Бугуруслан. Остался доволен . 100 спокойно шли
В 2012 в августе шел там же дорога очень даже устроила, в этом году поеду по томуже маршруту
D
Dmitry_SGV
Добрались до Адлера.
Пару дней было немного не до интернета, поэтому не смог выложить инфу по дороге.
В целом по качеству дорог - честно говоря, ожидал худшего, но в принципе все проезжаемо и не так страшно.
За всю дорогу встреч с ГИБДД - ноль, видимо не сезон. Но я не нарушал, разве что немного скоростной режим (шел где можно 100 - 110). К тому же есть радар-детектор.
Хотя на ключевых местах они стоят (кольцевая Саратова, Башкирия и т.п.) Кроме того - очень много камер в Краснодарском крае (даже по сравнению с прошлым годом). Особенно - Краснодар - Джубга - Сочи.
Одно дополнение - ехать желательно днем,т.к. ночью ямы на некоторых участках могут стать очень неприятным сюрпризом. Знакомые выехали на 2 дня раньше и в вечер сборов я получил смс от них, что все, "кроме Уфы дорог нигде нет". Но они ехали ночью и в дождь. мы с женой потом недоумевали - где они нашли плохие дороги - в целом все нормально проезжаемо, за исключением обычно стабильно плохих участков. Так что впечатление от дорог зависит от погоды и времени суток (мы примерно от Саратова до Краснодара ехали при +30 за бортом. потеплело уже утром в Самаре, до этого +7 +10).
Теперь по участкам.
Первый день: П-уральск - Н.Серьги - Сим - Уфа - Бугуруслан - Самара. Все же поехал по М5, а не Дюртюлями. Траффика немного легкового, фуры есть.
Дороги от нормальных до хороших, за исключением Сима и плюс-минус 10 км от него - очень много ям. Такое ощущение, что мост в Симе пора снова закрывать на ремонт.
Ну и около Кропачево перед выездом на М5 плохой участок (ну это стабильно).
Через Бугуруслан - все как обычно - неплохие и хорошие дороги, минимум трафика. (даже сейчас есть разница М5 или не М5).
Заправки - у Кургазака (Лукойл, 95-й - 31,60) и на М5 перед уходом на Северное-Бугуруслан (Лукойл, 95-й - 30,60). Жаль что не обратил внимание на цену на Роснефти в Отрадном.
Ночевка после Самары, перед Чапаевском (гостинница "Светлана").
Специально выбрали такой режим передвижения - долгий первый и третий дни и покороче участок во второй - чуть дольше поспать и пораньше встать на ночевку, чтоб на третий день выехать пораньше, т.к. серпантины от Джубги до Сочи - это много времени.
Второй день:
Самара - Пугачев - Солянский - Балаково - Маркс - Саратов - Камышин - Ольховка - Иловля - Волгоград.
Почему так - хотел еще раз проехать через Солянский посмотреть дорогу. Все было бы норм, если бы не много ям сразу после выезда из Солянского (несколько км) и УЖАСНЫЕ дороги на подъездах и в самом Балаково. Только из-за города там больше не поеду. Даже жена сказала - лучше потерперь 70 км Пугачев - Балаково по обычной "нижней" дороге, чем еще раз ехать через Балаково.
Это тихий ужас. Яма на яме. Почему вернулся на Маркс? - хотел посмотреть разницу по времени и километражу. проиграл и там и там даже августовской поездке обратно, при том что через Солянский траффика вообще нет - 10 минут и 10 км проигрыша).
Саратов - Камышин: дорога нормально-хорошая, за исключением нескольких км перед Камышиным и самого камышина. После выезда из города - вообще труба. 25 минут тащились 8 км до поворота на Ольховку. многие обходили колонну по обочине - там реально ровнее.
Ольховка - Иловля - Волгоград: старые ямы в прошлом году заделали (уже даже когда мы возвращались обратно), зато появились новые - дальше до Ольховки. Ямы глубокие, с резкими краями и их много (хотя в большинстве объезжаются на 80-90 км/ч, только иногда приходилось тормозить почти до минимума). после Ольховки до Иловли ям меньше, но надо ехать внимательно, чтоб не влететь (я шел почти всегда там около 100).
Сразу после выезда на М6 у Иловли - ремонт моста, светофор (с апреля до октября 2013). в сезон может стать проблемой, сейчас мы простояли 15 минут.
Заправки - у Чапаевска (Роснефть, 95-й - 29,60), кольцевая Саратова и Волгоград (обе - Лукойл, 95-й - 31,55).
ночевка - гостинница "Мотостоп" (хороший 2-х комн. люкс чтоб мелкая смогла наконец побегать с включенным завтраком). Ужин в гостиннице - 700 руб. на 4-рых (4 салата, 4 порции запеченых сарделек с картофелем фри и чай).
Поговорил с Администратором в гостиннице о дороге Камышин - Дубовка - Волгоград - она сказала что разбита кусками - кусок норм, кусок вообще разбит. Сейчас уже начинают разбивать дорогу через Ольховку.
Сам Волгоград ничем не удивил - стабильно плохие дороги в городе.
Третий день:
Волгоград - Червленое - Сальск - тихорецк - Выселки - Усть-Лабинск - Краснодар - Джубга - Адлер.
Как обычно, чем ближе к Краснодарскому краю, тем лучше дороги. Сразу после Волгограда - нормальные (после предыдущего дня), потом - хорошие.
С Выселок ушел на Усть-Лабинск и далее на Краснодар - хотел сравнить дорогу и траффик с М4. До Усть-Лабинска траффика нет, дорога хорошая, после выезда на дорогу Кропоткин - Краснодар - траффика очень много, как и на М4. дорога такая же по качеству, местами ремонты. По времени и расстоянию - практически 1 в 1 что и через М4 (пару минут и км оставим на погрешность). Зато как только вышел на М4 к посту ДПС и шлюзам - попал в пробку - ремонт, все идут в одну полосу. потеряли почти полчаса, а что будет в сезон?
После шлюзов заправился на "Роснефти" - больше на этой конкретно не буду, т.к. в отличие от всех прежних чеков с Роснефти на этом было написано ООО "Панда", что как-то не внушает доверия. В след. раз буду ехать до побережья, ибо почти до Сочи все равно одна цена на бензин 95-й - 31,40. только уже в Сочи 32,00.
Пробок и ремонтов от Краснодара почти нет, кроме Туапсе (попал в час пик, все с работы, потерял полчаса). Сейчас по побережью гораздо быстрее едешь, чем в сезон (по ощущениям, по замерам оказалось что не очень).
Последний тоннель по объездной в сторону Адлера наконец-то сделали (2 года был объезд).
Из негатива - Навител так и не удосужился даже в новых картах для 7.5 сделать Адлерские развязки, не пойму что им мешает, но мне очень неудобно. Хотя у меня есть местный гид. А вот знакомые - заплутали и уехали в Красную Поляну (когда из Веселого возвращались в сторону Сочи).
Адлер все так же - стройка и пыль, хотя даже по сравнению с прошлым августом построили очень много.
И погода пока радует +24 +27 без дождей, хотя за пару дней до приезда было +12.
Ссылочка на файлик по дороге http://zalil.ru/34480991
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 06:37]
Пару дней было немного не до интернета, поэтому не смог выложить инфу по дороге.
В целом по качеству дорог - честно говоря, ожидал худшего, но в принципе все проезжаемо и не так страшно.
За всю дорогу встреч с ГИБДД - ноль, видимо не сезон. Но я не нарушал, разве что немного скоростной режим (шел где можно 100 - 110). К тому же есть радар-детектор.
Хотя на ключевых местах они стоят (кольцевая Саратова, Башкирия и т.п.) Кроме того - очень много камер в Краснодарском крае (даже по сравнению с прошлым годом). Особенно - Краснодар - Джубга - Сочи.
Одно дополнение - ехать желательно днем,т.к. ночью ямы на некоторых участках могут стать очень неприятным сюрпризом. Знакомые выехали на 2 дня раньше и в вечер сборов я получил смс от них, что все, "кроме Уфы дорог нигде нет". Но они ехали ночью и в дождь. мы с женой потом недоумевали - где они нашли плохие дороги - в целом все нормально проезжаемо, за исключением обычно стабильно плохих участков. Так что впечатление от дорог зависит от погоды и времени суток (мы примерно от Саратова до Краснодара ехали при +30 за бортом. потеплело уже утром в Самаре, до этого +7 +10).
Теперь по участкам.
Первый день: П-уральск - Н.Серьги - Сим - Уфа - Бугуруслан - Самара. Все же поехал по М5, а не Дюртюлями. Траффика немного легкового, фуры есть.
Дороги от нормальных до хороших, за исключением Сима и плюс-минус 10 км от него - очень много ям. Такое ощущение, что мост в Симе пора снова закрывать на ремонт.
Ну и около Кропачево перед выездом на М5 плохой участок (ну это стабильно).
Через Бугуруслан - все как обычно - неплохие и хорошие дороги, минимум трафика. (даже сейчас есть разница М5 или не М5).
Заправки - у Кургазака (Лукойл, 95-й - 31,60) и на М5 перед уходом на Северное-Бугуруслан (Лукойл, 95-й - 30,60). Жаль что не обратил внимание на цену на Роснефти в Отрадном.
Ночевка после Самары, перед Чапаевском (гостинница "Светлана").
Специально выбрали такой режим передвижения - долгий первый и третий дни и покороче участок во второй - чуть дольше поспать и пораньше встать на ночевку, чтоб на третий день выехать пораньше, т.к. серпантины от Джубги до Сочи - это много времени.
Второй день:
Самара - Пугачев - Солянский - Балаково - Маркс - Саратов - Камышин - Ольховка - Иловля - Волгоград.
Почему так - хотел еще раз проехать через Солянский посмотреть дорогу. Все было бы норм, если бы не много ям сразу после выезда из Солянского (несколько км) и УЖАСНЫЕ дороги на подъездах и в самом Балаково. Только из-за города там больше не поеду. Даже жена сказала - лучше потерперь 70 км Пугачев - Балаково по обычной "нижней" дороге, чем еще раз ехать через Балаково.
Это тихий ужас. Яма на яме. Почему вернулся на Маркс? - хотел посмотреть разницу по времени и километражу. проиграл и там и там даже августовской поездке обратно, при том что через Солянский траффика вообще нет - 10 минут и 10 км проигрыша).
Саратов - Камышин: дорога нормально-хорошая, за исключением нескольких км перед Камышиным и самого камышина. После выезда из города - вообще труба. 25 минут тащились 8 км до поворота на Ольховку. многие обходили колонну по обочине - там реально ровнее.
Ольховка - Иловля - Волгоград: старые ямы в прошлом году заделали (уже даже когда мы возвращались обратно), зато появились новые - дальше до Ольховки. Ямы глубокие, с резкими краями и их много (хотя в большинстве объезжаются на 80-90 км/ч, только иногда приходилось тормозить почти до минимума). после Ольховки до Иловли ям меньше, но надо ехать внимательно, чтоб не влететь (я шел почти всегда там около 100).
Сразу после выезда на М6 у Иловли - ремонт моста, светофор (с апреля до октября 2013). в сезон может стать проблемой, сейчас мы простояли 15 минут.
Заправки - у Чапаевска (Роснефть, 95-й - 29,60), кольцевая Саратова и Волгоград (обе - Лукойл, 95-й - 31,55).
ночевка - гостинница "Мотостоп" (хороший 2-х комн. люкс чтоб мелкая смогла наконец побегать с включенным завтраком). Ужин в гостиннице - 700 руб. на 4-рых (4 салата, 4 порции запеченых сарделек с картофелем фри и чай).
Поговорил с Администратором в гостиннице о дороге Камышин - Дубовка - Волгоград - она сказала что разбита кусками - кусок норм, кусок вообще разбит. Сейчас уже начинают разбивать дорогу через Ольховку.
Сам Волгоград ничем не удивил - стабильно плохие дороги в городе.
Третий день:
Волгоград - Червленое - Сальск - тихорецк - Выселки - Усть-Лабинск - Краснодар - Джубга - Адлер.
Как обычно, чем ближе к Краснодарскому краю, тем лучше дороги. Сразу после Волгограда - нормальные (после предыдущего дня), потом - хорошие.
С Выселок ушел на Усть-Лабинск и далее на Краснодар - хотел сравнить дорогу и траффик с М4. До Усть-Лабинска траффика нет, дорога хорошая, после выезда на дорогу Кропоткин - Краснодар - траффика очень много, как и на М4. дорога такая же по качеству, местами ремонты. По времени и расстоянию - практически 1 в 1 что и через М4 (пару минут и км оставим на погрешность). Зато как только вышел на М4 к посту ДПС и шлюзам - попал в пробку - ремонт, все идут в одну полосу. потеряли почти полчаса, а что будет в сезон?
После шлюзов заправился на "Роснефти" - больше на этой конкретно не буду, т.к. в отличие от всех прежних чеков с Роснефти на этом было написано ООО "Панда", что как-то не внушает доверия. В след. раз буду ехать до побережья, ибо почти до Сочи все равно одна цена на бензин 95-й - 31,40. только уже в Сочи 32,00.
Пробок и ремонтов от Краснодара почти нет, кроме Туапсе (попал в час пик, все с работы, потерял полчаса). Сейчас по побережью гораздо быстрее едешь, чем в сезон (по ощущениям, по замерам оказалось что не очень).
Последний тоннель по объездной в сторону Адлера наконец-то сделали (2 года был объезд).
Из негатива - Навител так и не удосужился даже в новых картах для 7.5 сделать Адлерские развязки, не пойму что им мешает, но мне очень неудобно. Хотя у меня есть местный гид. А вот знакомые - заплутали и уехали в Красную Поляну (когда из Веселого возвращались в сторону Сочи).
Адлер все так же - стройка и пыль, хотя даже по сравнению с прошлым августом построили очень много.
И погода пока радует +24 +27 без дождей, хотя за пару дней до приезда было +12.
Ссылочка на файлик по дороге http://zalil.ru/34480991
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 06:37]
О
Окулов Дмитрий
+30 явление пока временное, но все же намного теплее, чем на Урале.
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5136/
http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5136/
m
murka
А на какой машине ехали? Мне кажется, что впечатление от дороги во многом зависит от того, какая машина, нам вот на мазде с жесткой подвеской показалось, что дороги, в основном, плохие и очень плохие, а не "нормальные и хорошие".
J
Jakob Valitsky
нам вот на мазде с жесткой подвеской
я уже к такой подвеске привык, первый раз конечно не комфортно казалось
зато трассу держит на 100%
D
Dmitry_SGV
А на какой машине ехали? Мне кажется, что впечатление от дороги во многом зависит от того, какая машина, нам вот на мазде с жесткой подвеской показалось, что дороги, в основном, плохие и очень плохие, а не "нормальные и хорошие".
Судзуки Гранд Витара :-)
Подвеска тоже жестковата, кто ездил, тот меня поймет.
Жена когда была беременная 3 года назад (была в тот момент еще непроданная старая машина Хонда Цивик тоже с жесткой подвеской) просила чтоб я ее возил по поликлинникам на Хонде - ей казалось подвеска мягче.
А знакомые, которым показалось что "дорог нет вообще" - у них SsangYong Actyon.
Ну и я не писал что дороги везде "нормальные и хорошие" - прочитайте внимательно. там написано по каждому участку свое.
Конечно от машины зависит, еще размер колес имеет значение (на больших узкие ямы можно не объезжать) но повторю еще раз:
ехать желательно днем,т.к. ночью ямы на некоторых участках могут стать очень неприятным сюрпризом. Знакомые выехали на 2 дня раньше и в вечер сборов я получил смс
от них, что все, "кроме Уфы дорог нигде нет". Но они ехали ночью и в дождь. мы с женой потом недоумевали - где они нашли плохие дороги - в целом все нормально проезжаемо, за исключением обычно стабильно плохих участков. Так что впечатление от дорог зависит от погоды и времени суток.
Если бы мы ехали ночью или в дождь, когда по моркому асфальту плохо видно ямы - я бы тоже сказал что дороги плохие.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2013 13:28]
Л
Лидул Фентут™
С Выселок ушел на Усть-Лабинск и далее на Краснодар - хотел сравнить дорогу и траффик с М4. До Усть-Лабинска траффика нет, дорога хорошая, после выезда на дорогу Кропоткин - Краснодар - траффика очень много, как и на М4. дорога такая же по качеству, местами ремонты. По времени и расстоянию - практически 1 в 1 что и через М4 (пару минут и км оставим на погрешность). Зато как только вышел на М4 к посту ДПС и шлюзам - попал в пробку - ремонт, все идут в одну полосу. потеряли почти полчаса, а что будет в сезон?
После шлюзов заправился на "Роснефти" - больше на этой конкретно не буду, т.к. в отличие от всех прежних чеков с Роснефти на этом было написано ООО "Панда", что как-то не внушает доверия. В след. раз буду ехать до побережья, ибо почти до Сочи все равно одна цена на бензин 95-й - 31,40. только уже в Сочи 32,00.
я после Выселок выскочил на М4 там до Краснодара капец плотный трафик из-за ремонта дорог, но движется. Доехал до Динской и через 1 км ушел направо на Новотитаровскую (или как-то так) что-бы объехаьб через Славянск на Кубани, дорога хорошая, трафик есть, но не такой плотный...
M
Mel1987
А мы 16 мая в керчь-феодосия-севастополь
П
Путешествен ник
Совет ехать по указанным нами всеми плохим в день иначе можно остаться без колес ....Я с ужасом думал что бы было влети я тут ночью в такие ямы....
М
МорSкая
28 апреля стартанули из Москвы в Анапу по м4 через Воронеж! Дорога отличная, камер достаточно много, стоял антирадар, пищал часто! В Воронеже потеряли около двух часов, пробки ужасные. Два участка платной дороги, один 30,второй 60 р. Строятся еще два пункта! Так же по пути много ремонта дорог.
, Кропачево после кафе Максим но потом отличная новая дорога до выхода на М5 ,
Ну и около Кропачево перед выездом на М5 плохой участок
кому верить то.
часиков в 5 выдвигаемся до Волгограда
ЭХ! А мне до него ещё ... аж до августа... Ждёмс...
Все дороги и их состояние весьма условное понятие. Я привык к вялотекущему состоянию наших дорог, и когда ездил на "юга" всегда удивлялся отзывам о дорогах от "отвратительного" до "нормально". Я могу оценить любые дороги (с протяженностью до моря) до "нормально". Это же всё индивидуально! У кого то подвеска не та, у кого то зрение, у кого то скорость... Кто то вон дюртюлять боиться, а по мне так "нормальная " дорога. И понтоны в Караидели и Бирске саававсем детские )))
я
яОлка
всем уехавшим хорошего отдыха, тем, кто готовится... счастливого пути и удачи в дороге
Е
Елена11111
ЭХ! А мне до него ещё ... аж до августа
Да еще до середины августа! Но мы настроились и ждем достойно!
Но мы настроились и ждем достойно!
А я вот уже нервничаю.... сильна...
Чтоб поехать нада....
-закончить капремонт гаража (2/3 пола уже заложил брекчией, а ещё штукатурить...)
- заложить камнем двор с ливнёвкой посерёдке
- навесить еврозабор по периметру... ну примерно 40м
А уж потом взяться за авто и сделать...
- переварить задние лонжероны
- сделать из 2-х кпп одну, но не воющую
Ну с авто то можно и посреди бетонно-каменных работ работу робить Лишь бы погода дала всё это реализовать. Самое неприятное - ехать с воющей кпп...
Э
Эталон Этанолович
25 минут тащились 8 км до поворота на Ольховку. многие обходили колонну по обочине - там реально ровнее.
А никто не ездил вот так в объезд этого участка?
http://map.project-osrm.org/?hl=ru&loc=50.104170,45.373210&loc=50.118290,45.280010&loc=50.055660,45.229510&z=13¢er=50.105497,45.263844&alt=0&df=0&re=0
Это 20км вместо 13.5. я ездил от Камышина по П.Вала в том году - там нормально было. Вот участок от П.Вала до развилки на Ольховку - кто знает, как там состояние?
С
-=Связной=-
Да до августа точно залатают. Точно помню ехал както в июне... думал все колеса дом больше не увидят...
а в июле опять все нормально,.. ну по нашим меркам..
m
monreale
25 минут тащились 8 км до поворота на Ольховку. многие обходили колонну по обочине - там реально ровнее.
В том году этот участок также был ужасный.
Э
Эталон Этанолович
Участок Р-228 южнее Камышина уже лет 20 минимум как всегда ужасный. Меня интересует вот этот В том году этот участок также был ужасный.
http://map.project-osrm.org/?hl=ru&loc=50.119750,45.211440&loc=50.056120,45.229560&z=13¢er=50.087933,45.186424&alt=0&df=0&re=0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.