Деннис Тито планирует отправить людей к Марсу в 2018 году
a
alpha_Dog
В гонку за Марс включился еще один серьезный игрок.
Вчера состоялась пресс-конференция недавно созданного некоммерческого фонда Inspiration Mars Foundation, представившего свой проект беспилотного полета вокруг Марса в 2018 году.
Напомню, что NASA планирует пилотируемый полет к Марсу в 30х годах XXI века, программа европейского космического агентства ?Аврора? предполагает пилотируемый полет в 2033 году. Роскосмос более обтекаемо готовит пилотируемый полет на Марс в первой половине века. До последнего времени государственные проекты испытывали нехватку финансов, ведущих к сокращению запланированных ранее программ.
С 1990 году тему колонизации Марса активно прорабатывает некоммерческая организация Марсианское общество Роберта Зубрина (http://www.marssociety.org/), создавшее на Земле испытательные научные станции, на которых отрабатываются различные аспекты, важные для успешной миссии на Красную планету.
С начала века в создание относительно дешевой ракеты-носителя, способной обеспечить перелет к Марсу, включилась частная компания SpaceX.
В 2012 году сенсацией стал частный проект европейской компании Mars One (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_One), собравшейся обогнать все государственные космические агентства и отправить первых колонизаторов к Марсу в 2022 году.
А теперь о первом пилотируемом полете к Марсу снова заявили американцы.
В отличие от других компаний, требующих на полет к Марсу значительных инвестиций, американский миллиардер значительную часть расходов берет на себя, и выступает донором для разработок, необходимых для успешности заявленной миссии.
Основная заявленная цель ?миссии Америка? ? ?генерировать новые знания, опыт и дать импульс следующей великой эпохе освоения космического пространства. Она предназначена призвать всех американцев снова поверить в величие нации через осуществление трудных деяний, и в то же время вдохновить и мотивировать молодых людей получать образование в области науки, технологии, инженерии и математики (STEM)?.
3-го марта на аэрокосмической конференции IEEE Деннис Тито и его команда представят обширный доклад ?Технико-экономического анализа для пилотируемой свободно возвращаемой миссии к Марсу в 2018 году", уже доступный онлайн на сайте фонда (http://www.inspirationmars.com/Inspiration%20Mars_...
Основой миссии является использование ракеты-носителя SpaceX Falcon Heavy для запуска космической капсулы.
Полет к Марсу и возвращение на Землю предполагается по оптимизированной возвращаемой гравитационной траектории.
Экипаж облетит Марс, и в течение 10 часов будет наблюдать его ночную сторону с ближайшего расстояния примерно в 100 км.
Подобный принцип успешно использовался для первого пилотируемого полета к Луне. А вот для возвращения капсулы впервые для пилотируемой миссии будет использоваться принцип аэродинамического торможения об атмосферу Земли. Через десять дней после аэродинамическое торможение капсула Dragon вернулся бы снова на Землю на скорости 14,2 км / сек ? самый быстрый спуск экипажа космического корабля в истории. Поэтому миссия потребует некоторых дополнительных исследований системы защиты в первую очередь ? тепловой защиты от трения в атмосфере. Для этого компания Paragon и фонд Вдохновение Марс уже подписали соглашение с космическим Центром NASA Ames Research, заплатив $ 100,000 за начало работ.
Миссия основывается на существующих разработках и доступных в ближайшее время, и планируется весьма аскетично: ?предполагается удовлетворить лишь основные потребности человека, чтобы поддерживать метаболические процессы двух мужчин 70 кг, со скоростью метаболизма 11,82 МДж / сут. Комфорт экипажа ограничивается потребностями выживания? минимум одежды и средств гигиены?. Окончательная архитектура миссии еще не утверждена. Возможно, будет использован надувной модуль в носовой части капсулы ? подобный тому, который частная компания Bigelow Aerospace установит на Международной космической станции (МКС) (http://gizmod.ru/2013/01/18/bigelow-aerospace-o-na...
Но так как полет не предполагает скафандров и выхода из космического корабля, что требует установки всех систем жизнеобеспечения внутри, это делает добавление внешних надувных модулей проблематичным. Какой бы дизайн не был принят, в любом случае в корабле будет тесно. Весь аппарат должен быть выведен на орбиту с одного запуска, что существенно ограничивает полезный груз. Миссия, требующая более одного запуска, резко возрастает в цене и сложности.
Вчера состоялась пресс-конференция недавно созданного некоммерческого фонда Inspiration Mars Foundation, представившего свой проект беспилотного полета вокруг Марса в 2018 году.
Напомню, что NASA планирует пилотируемый полет к Марсу в 30х годах XXI века, программа европейского космического агентства ?Аврора? предполагает пилотируемый полет в 2033 году. Роскосмос более обтекаемо готовит пилотируемый полет на Марс в первой половине века. До последнего времени государственные проекты испытывали нехватку финансов, ведущих к сокращению запланированных ранее программ.
С 1990 году тему колонизации Марса активно прорабатывает некоммерческая организация Марсианское общество Роберта Зубрина (http://www.marssociety.org/), создавшее на Земле испытательные научные станции, на которых отрабатываются различные аспекты, важные для успешной миссии на Красную планету.
С начала века в создание относительно дешевой ракеты-носителя, способной обеспечить перелет к Марсу, включилась частная компания SpaceX.
В 2012 году сенсацией стал частный проект европейской компании Mars One (http://ru.wikipedia.org/wiki/Mars_One), собравшейся обогнать все государственные космические агентства и отправить первых колонизаторов к Марсу в 2022 году.
А теперь о первом пилотируемом полете к Марсу снова заявили американцы.
В отличие от других компаний, требующих на полет к Марсу значительных инвестиций, американский миллиардер значительную часть расходов берет на себя, и выступает донором для разработок, необходимых для успешности заявленной миссии.
Основная заявленная цель ?миссии Америка? ? ?генерировать новые знания, опыт и дать импульс следующей великой эпохе освоения космического пространства. Она предназначена призвать всех американцев снова поверить в величие нации через осуществление трудных деяний, и в то же время вдохновить и мотивировать молодых людей получать образование в области науки, технологии, инженерии и математики (STEM)?.
3-го марта на аэрокосмической конференции IEEE Деннис Тито и его команда представят обширный доклад ?Технико-экономического анализа для пилотируемой свободно возвращаемой миссии к Марсу в 2018 году", уже доступный онлайн на сайте фонда (http://www.inspirationmars.com/Inspiration%20Mars_...
Основой миссии является использование ракеты-носителя SpaceX Falcon Heavy для запуска космической капсулы.
Полет к Марсу и возвращение на Землю предполагается по оптимизированной возвращаемой гравитационной траектории.
Экипаж облетит Марс, и в течение 10 часов будет наблюдать его ночную сторону с ближайшего расстояния примерно в 100 км.
Подобный принцип успешно использовался для первого пилотируемого полета к Луне. А вот для возвращения капсулы впервые для пилотируемой миссии будет использоваться принцип аэродинамического торможения об атмосферу Земли. Через десять дней после аэродинамическое торможение капсула Dragon вернулся бы снова на Землю на скорости 14,2 км / сек ? самый быстрый спуск экипажа космического корабля в истории. Поэтому миссия потребует некоторых дополнительных исследований системы защиты в первую очередь ? тепловой защиты от трения в атмосфере. Для этого компания Paragon и фонд Вдохновение Марс уже подписали соглашение с космическим Центром NASA Ames Research, заплатив $ 100,000 за начало работ.
Миссия основывается на существующих разработках и доступных в ближайшее время, и планируется весьма аскетично: ?предполагается удовлетворить лишь основные потребности человека, чтобы поддерживать метаболические процессы двух мужчин 70 кг, со скоростью метаболизма 11,82 МДж / сут. Комфорт экипажа ограничивается потребностями выживания? минимум одежды и средств гигиены?. Окончательная архитектура миссии еще не утверждена. Возможно, будет использован надувной модуль в носовой части капсулы ? подобный тому, который частная компания Bigelow Aerospace установит на Международной космической станции (МКС) (http://gizmod.ru/2013/01/18/bigelow-aerospace-o-na...
Но так как полет не предполагает скафандров и выхода из космического корабля, что требует установки всех систем жизнеобеспечения внутри, это делает добавление внешних надувных модулей проблематичным. Какой бы дизайн не был принят, в любом случае в корабле будет тесно. Весь аппарат должен быть выведен на орбиту с одного запуска, что существенно ограничивает полезный груз. Миссия, требующая более одного запуска, резко возрастает в цене и сложности.
a
alpha_Dog
Стоимость миссии еще не определена окончательно и оценивается до 500 миллионов долларов. И в отличие от других космических проектов, Тито очень богатый человек, готовый выписать несколько довольно крупных чеков, что повышает доверие к миссии. Для Денниса Тито это уже не первое вложение в космос. Он
стал первым космическим туристом в 2001 году, заплатив за это 20 миллионов.
Эта миссия не преследует цель извлечения прибыли. Как написано в документе IEEE: ?Отправка человека на экспедицию на Марс станет определяющим событием для всего человечества, а также вдохновением для нашей молодежи. Социальные медиа дадут возможность людям осмысленно участвовать в миссии, что, вероятно, делает ее самой привлекательной человеческой деятельностью в современной истории. миссия будет заниматься одной из самых принципиальных технических задач, стоящих перед человеком в освоении космического пространства, сохранение жизни и продуктивности людей в глубоком космосе ?.
Но фактор времени не на стороне проекта, и требует очень сжатого графика работ. Чтобы осуществить запуск в январе 2018 года, проект должен быть завершен буквально за год, включая выбор ракеты-носителя, которые к началу миссии должны быть заказаны и построены. Окно запуска вещь объективная и задержке не поддается. Оно связано с таким явлением, как противостояния Марса (http://wiki.marstefo.ru/protivostojanija_marsa) ? наименьшее расстояние между нашими планетами.
Простая онлайн программка позволяет наглядно наблюдать взаимные положение Земли и Марса в зависимости от календаря.
Именно на 2018 год приходится Великое противостояние ? когда Марс максимально близок к Земле. Поэтому испытания систем скорее всего будут весьма ограниченными, и невозможно заранее проверить всю их деятельность. И как только аппарат стартует, пути назад не будет, межпланетная миссия имеет только один вариант траектории, имеющей конечным пунктом Землю. Поэтому очень много времени в документе посвящено обсуждению аспектов безопасности и жизнеобеспечения станции и требованиям к надежности обслуживания и ремонта оборудования, что предполагает некоторую его уникальность для этой миссии. Возможно, экономя на весе, откажутся от некоторых систем резервирования, а частный экипаж согласится на этот риск ради первенства увидеть Марс собственными глазами.
Основной риск связан с радиационной опасностью во время полета, от которых людей на Земле защищает магнитное поле. К тому же полет приходится на минимум 11-летнего цикла солнечной активности в период спокойного Солнца. Более того, некоторые прогнозы предполагают в период полета самый низкий уровень солнечной активности за всю эпоху освоения космоса, а значит ? максимальное воздействие галактических космических лучей на Солнечную Систему. Защита требует массы и объема, которые драгоценно малы для данной миссии. Скорее всего, в качестве радиационной защиты будут использоваться водяные экраны.
С длительной невесомостью за 50 лет пилотируемых полетов уже научились справляться, как с помощью специальных физических упражнений, так и фармакологически. На сегодня самый длительный космический полет составил 437 дней, и 501 день всего на пару месяцев больше, что уже не является проблемой.
Что касается психологических проблем длительной изоляции в тесной капсуле посреди космического пространства, миссия предполагает наземное моделирование условий полета в течение минимум полугода, а возможно и на все 500 дней. Хотя полномасштабный эксперимент предполагает почти треть времени от 1800 дней, остающихся до запуска, что кажется экспертам проблематичным. Возможно, экипажем станет семейная пара. Но в любом случае, экипажу будет не до рефлексии ? все время полета заполнят научными исследованиями для NASA и других институтов ? ведь впервые человек покинет магнитное поле Земли и выйдет в глубокий космос, к которому у ученых есть много вопросов.
И осуществление этой миссии, хоть и смертельно рискованной, возможно даст множество ответов на возможность выхода человечества из колыбели Земли, и стимулирует новый виток развития аэрокосмоса, как частного, так и государственного.
По материалам (http://www.spaceref.com/news/viewnews.html?id=1699...
ї http://habrahabr.ru/post/171077/
вот так вот...
частные полеты на Марс.
А наши денежные тузы все меряются, кто дом похитрее перестроит.
Питекантропы...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 16:35]
Эта миссия не преследует цель извлечения прибыли. Как написано в документе IEEE: ?Отправка человека на экспедицию на Марс станет определяющим событием для всего человечества, а также вдохновением для нашей молодежи. Социальные медиа дадут возможность людям осмысленно участвовать в миссии, что, вероятно, делает ее самой привлекательной человеческой деятельностью в современной истории. миссия будет заниматься одной из самых принципиальных технических задач, стоящих перед человеком в освоении космического пространства, сохранение жизни и продуктивности людей в глубоком космосе ?.
Но фактор времени не на стороне проекта, и требует очень сжатого графика работ. Чтобы осуществить запуск в январе 2018 года, проект должен быть завершен буквально за год, включая выбор ракеты-носителя, которые к началу миссии должны быть заказаны и построены. Окно запуска вещь объективная и задержке не поддается. Оно связано с таким явлением, как противостояния Марса (http://wiki.marstefo.ru/protivostojanija_marsa) ? наименьшее расстояние между нашими планетами.
Простая онлайн программка позволяет наглядно наблюдать взаимные положение Земли и Марса в зависимости от календаря.
Именно на 2018 год приходится Великое противостояние ? когда Марс максимально близок к Земле. Поэтому испытания систем скорее всего будут весьма ограниченными, и невозможно заранее проверить всю их деятельность. И как только аппарат стартует, пути назад не будет, межпланетная миссия имеет только один вариант траектории, имеющей конечным пунктом Землю. Поэтому очень много времени в документе посвящено обсуждению аспектов безопасности и жизнеобеспечения станции и требованиям к надежности обслуживания и ремонта оборудования, что предполагает некоторую его уникальность для этой миссии. Возможно, экономя на весе, откажутся от некоторых систем резервирования, а частный экипаж согласится на этот риск ради первенства увидеть Марс собственными глазами.
Основной риск связан с радиационной опасностью во время полета, от которых людей на Земле защищает магнитное поле. К тому же полет приходится на минимум 11-летнего цикла солнечной активности в период спокойного Солнца. Более того, некоторые прогнозы предполагают в период полета самый низкий уровень солнечной активности за всю эпоху освоения космоса, а значит ? максимальное воздействие галактических космических лучей на Солнечную Систему. Защита требует массы и объема, которые драгоценно малы для данной миссии. Скорее всего, в качестве радиационной защиты будут использоваться водяные экраны.
С длительной невесомостью за 50 лет пилотируемых полетов уже научились справляться, как с помощью специальных физических упражнений, так и фармакологически. На сегодня самый длительный космический полет составил 437 дней, и 501 день всего на пару месяцев больше, что уже не является проблемой.
Что касается психологических проблем длительной изоляции в тесной капсуле посреди космического пространства, миссия предполагает наземное моделирование условий полета в течение минимум полугода, а возможно и на все 500 дней. Хотя полномасштабный эксперимент предполагает почти треть времени от 1800 дней, остающихся до запуска, что кажется экспертам проблематичным. Возможно, экипажем станет семейная пара. Но в любом случае, экипажу будет не до рефлексии ? все время полета заполнят научными исследованиями для NASA и других институтов ? ведь впервые человек покинет магнитное поле Земли и выйдет в глубокий космос, к которому у ученых есть много вопросов.
И осуществление этой миссии, хоть и смертельно рискованной, возможно даст множество ответов на возможность выхода человечества из колыбели Земли, и стимулирует новый виток развития аэрокосмоса, как частного, так и государственного.
По материалам (http://www.spaceref.com/news/viewnews.html?id=1699...
ї http://habrahabr.ru/post/171077/
вот так вот...
частные полеты на Марс.
А наши денежные тузы все меряются, кто дом похитрее перестроит.
Питекантропы...
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 16:35]
Ж
Жан-Поль Маратыч
Основная заявленная цель ?миссии Америка? ? ?генерировать новые знания, опыт и дать импульс следующей великой эпохе освоения космического пространства.
Уважаю. Умный мужик, достойная цель.
Б
Бург™
Видел ценник на этот полет. Обещают отправить на Марс за 350 тыщь ойро, а сколько стоит полет обратно молчат.
V
Va_Dim*
а сколько стоит полет обратно молчат.
неужели билет в одну строну
Это к сожалению бессмысленно. Космос нужно осваивать, а просто так слетать к Марсу - смысла не имеет. Это же не полёт на Марс, а полёт по баллистической траектории мимо Марса.
a
alpha_Dog
неужели билет в одну строну
а внимательнее прочитать название миссии?)))
a
alpha_Dog
Это же не полёт на Марс, а полёт по баллистической траектории мимо Марса.
первые полеты на луну тоже были такими, пристрелочными.
надо сначала проверить как вообще человек перенесет подобное.
почти два года в тесной капсуле в глубоком космосе.
Рекорд непрерывного пребывания в космосе: 437 сут 17 час 58 мин (Валерий Поляков). Примерно столько же, сколько и эта миссия на Марс займёт.
Так что ничего нового в плане изучения влияния на людей долговременного пребывания в космосе эта миссия не принесёт. Только в случае чего участникам полёта на Марс никто на помощь не придёт и экстренно на Землю с орбиты не спустит.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 17:00]
Так что ничего нового в плане изучения влияния на людей долговременного пребывания в космосе эта миссия не принесёт. Только в случае чего участникам полёта на Марс никто на помощь не придёт и экстренно на Землю с орбиты не спустит.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 17:00]
a
alpha_Dog
Так что ничего нового в плане изучения влияния на людей долговременного пребывания в космосе эта миссия не принесёт.
Он крутился около Земли, и доза облучения была гораздо меньше.
J
J.C. Denton
я не понимаю - почему все на луну не летают?
a
alpha_Dog
я не понимаю - почему все на луну не летают?
а что там делать?
кусок камня, его и в телескоп хорошо видно.
U
™
я не понимаю - почему все на луну не летают?
че там делать то?
M
MARS L ( Уральский ватник )
частные полеты на Марс.
Кыш-кыш, разлетались тут мля. Жужжат над ухом, спать мешают
я не понимаю - почему все на луну не летают?
Технологий таких нет и нет государства которое могло бы это осилить. Все больше айфоны, колбаса бемократия и гласность знаете ли.
a
alpha_Dog
Развод людей на бабки не более того.
он вообще-то сам спонсирует эту миссию
Г
Губернатор Ревдинской области
Мне кажется я бы смог слетать на марс... если они скажут банку у которого я ипотеку брал что его нет, он на марсе
э
энакен скайуокер
че там делать то?
а вы обратную сторону луны видели???
вот то-то же, никто не видел
а там говорят десептиконы обитают
X
Xоgan
Развод людей на бабки не более того.
Гениально! Вся космическая эпопея начиная с Циолковского - развод людей на деньги.
X
Xоgan
Думаю наши ученые гораздо раньше отправят человека на Марс и безопаснее, чем этот авантюрист!!!!!
Дума ждет вас!
п
пЁжик
пффф, слабак мужик
у нас вон путен в 2018 году собрался опять президентом стать
у нас вон путен в 2018 году собрался опять президентом стать
P
Pinocchio_Podzado
Питекантропы...
Джон Хопкинс (1795-1873) - один из богатейших людей XIX в., торговец и совладелец железных дорог - основал John Hopkins University (16-ое место в рейтинге университетов) и John Hopkins Hospital.
Джон Рокфеллер (1839 - 1937) - глава Standard Oil, самый богатый человек в истории - основал University of Chicago (10-ое место в мировом рейтинге университетов) в 1889 г. Также основал Rockfeller University и Rockfeller Foundation.
Эндрю Карнеги - основатель Carnegie Steel Company, второй по величине богач США после Джона Рокфеллера - пожертвовал деньги на создание более чем 2500 библиотек по всему миру. Основал Carnegie Foundation и Carnegie Mellon University.
Энтони Дрексель (1826 -1893) - американский банкир, партнер Дж.П.Моргана - основал Drexel University.
Корнелиус Вандербильд (1794 -1877) основал Vanderbilt University.
Эндрю Меллон (1855 - 1937) - банкир, бизнесмен, третий по величине налогоплательщик США в 1920-х после Рокфеллеров и Форда - пожертвовал Питтсбургскому университету 43 млн. дол. (в ценах 20-х). Основал Mellon Institute of Industrial Reseach.
Уилл Келлог (1860 -1951) - миллиардер, производитель хлопьев "Келлог" - основал California State Politechnic University и Kellog Foundation.
Ховард Хьюз (1905 - 1976) - авиатор, изобретатель, миллиардер (Hughes Aircraft и Huges Airspace) - основал в 1953 Howard Hughes Medical Institute. Эндаумент института составляет в настоящий момент около 16 млрд. дол.
Майкл Блумберг - нынешний мэр Нью-Йорка, миллиардер, владелец агентства финансовых новостей Bloomberg- пожертвовал 300 млн. дол. John Hopkins University.
Билл Гейтс - глава "Майкрософт", миллиардер - основал Bill & Melinda Gates Foundation. Это крупнейший частный благотворительный фонд мира, эндаумент которого составляет 36 млрд. дол. В частности, Фонд потратил 1,5 млрд. дол. стипендий для талантливых студентов из нацменьшинств и 250 млн. дол. на развитие школ в США.
Уоррен Баффет - миллиардер, инвестиционный гуру, глава Berkshire Hathaway, самый богатый человек мира в 2008-м году - завещал 83% своего состояния (около 30 млрд. дол) фонду Билла и Мелинды Гейтс.
Сравним с нашими:
Роман Абрамович, миллиардер, предприниматель, купил футбольный клуб "Челси".
Алишер Усманов, миллиардер, предприниматель, купил футбольный клуб "Арсенал".
Сулейман Керимов, миллиардер, предприниматель, купил футбольный клуб "Анжи".
Леонид Федун, миллиардер, совладелец "Лукойла", купил футбольный клуб "Спартак".
Олег Дерипаска, миллиардер, владелец "Русала", купил футбольный клуб "Кубань".
Антон Зингаревич, сын Бориса Зингаревича, миллиардера, бизнесмена, владельца "Илим Палп", купил футбольный клуб "Рединг".
Максим Демин, миллиардер, председатель Совета Директоров "Национальной страховой группы", купил футбольный клуб "Борнмут".
Дмитрий Рыболовлев, миллиардер, экс-владелец "Уралкалия", купил футбольный клуб "Монако".
Владимир Антонов, миллиардер, банкир, купил футбольный клуб "Портсмут".
"Газпром" купил футбольный клуб "Зенит". Вложения "Газпрома" в "Зенит" оцениваются в 150 млн. дол. "Газпром" также спонсирует немецкий "Шальке", сербский "Црвена звезда", российский "Сахалин" и является партнером Лиги Чемпионов УЕФА.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 20:22]
P
Pinocchio_Podzado
Думаю наши ученые гораздо раньше отправят человека на Марс и безопаснее, чем этот авантюрист!!!!!
Это да... российские ученые отправят гораздо раньше и гораздо дальше.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.