За что автосалоны берут комиссию при оплате покупки визой?
S
SergereAKa
Знакомый хотел заплатить визой, ему выкатили 5% комиссии, сказали, чтобы нал нес, если хочет без комиссии. Другой знакомый заплатил визой за квартиру строительной организации. сумма в несколько раз больше, но комиссию не взяли.
Почему автосалоны берут комиссию? И как это согласовывается с законами и прочим?
Почему автосалоны берут комиссию? И как это согласовывается с законами и прочим?
и
илич...(проездом на недельку)
Жадность финслужбы автосалона.
K
Korvin!
Без лоха и жизнь плоха.
B
Bеl
Любители хранить наличку под подушкой.
M
MСM™
Странно
С меня не брали
С меня не брали
D
DannyMAD
Вообще-то по условиям предоставления сервисов по процессингу карточных платежей продавец не имеет права устанавливать какие-либо дополнительные комиссии или изменять цену товара.
Другое дело, что по визе комиссия 1,3% от суммы взимается с продавца.
Другое дело, что по визе комиссия 1,3% от суммы взимается с продавца.
p
plastic mirror
в далеком 2007 году с меня автобан взял комиссию в 500р за оплату наликом тачки ;-)
а счас в а-з трогательное объявление про удержание 1.6% при оплате пластиком свыше 50 000р
п.с. наскока понимаю, банк за процессинг визы берет с получателей платежа от 1 до 3%, салон типа на покупашку перекладывает
а счас в а-з трогательное объявление про удержание 1.6% при оплате пластиком свыше 50 000р
п.с. наскока понимаю, банк за процессинг визы берет с получателей платежа от 1 до 3%, салон типа на покупашку перекладывает
D
D.Golovin
Так же было в салоне сотовой связи правда, телефон хотел купить визой, те такие +3% на вопрос за что так ничего внятно и не сказали, типа инкассо, кэш и прочие американские слова.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 15:01]
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 15:01]
Б
Бург™
знакомый заплатил визой за квартиру
Свистит твой знакомый.
при оплате по карточке с салона снимается комиссия 1,5-3% от суммы. При больших суммах им это не выгодно.
V
VVP™
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=2938435
?Какое-то время назад в автосалонах можно было платить картой, ? рассказали в отделе продаж одного из дилерских центров . ? Но было очень много случаев, когда за машину расплачивались мошенники с использованием поддельного пластика или ворованными картами. Поэтому сейчас большинство официальных автодилеров не работает с карточками. Ну, разве что у кого-то из ?серых? дилеров есть такая услуга?.
Как отмечают в Банке, автосалонам действительно не всегда хочется связываться с пластиком по причине высоких рисков оспаривания операций. Но это не единственная причина. Салоны не всегда готовы платить комиссии за эквайринг .
?Если клиент рассчитывается за товар банковской картой, то продавец уплачивает комиссию за услуги эквайринга банку-эквайеру, ? объясняет член правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц банка Андрей Степаненко. ? И совершенно очевидно, что чем дороже покупка, тем большую сумму придется заплатить продавцу, поскольку это процент от стоимости товара, оговоренный с банком-эквайером. Поэтому автосалонам невыгодно, чтобы за такую достаточно дорогостоящую покупку, как автомобиль, покупатель расплачивался картой?.
В Банке заметили, что за каждую трансакцию по карте автосалон должен перечислить банку ? владельцу платежного терминала от 0,8% до 1,5% от ее суммы. И безусловно, далеко не каждый дилер будет тратить такие деньги из своего кармана ? он попытается переложить это бремя на плечи покупателей машин.
?В связи с этим очевидно, что подобная форма оплаты невыгодна автосалонам и они ориентируют клиентов на оплату другими способами, ? резюмирует вице-президент, начальник управления автокредитования Алексей Токарев. ? К примеру, если покупателю не хочется вносить за автомобиль наличные, он может перечислить средства безналичным путем при помощи любого банка, обслуживающего физических лиц?.
?Какое-то время назад в автосалонах можно было платить картой, ? рассказали в отделе продаж одного из дилерских центров . ? Но было очень много случаев, когда за машину расплачивались мошенники с использованием поддельного пластика или ворованными картами. Поэтому сейчас большинство официальных автодилеров не работает с карточками. Ну, разве что у кого-то из ?серых? дилеров есть такая услуга?.
Как отмечают в Банке, автосалонам действительно не всегда хочется связываться с пластиком по причине высоких рисков оспаривания операций. Но это не единственная причина. Салоны не всегда готовы платить комиссии за эквайринг .
?Если клиент рассчитывается за товар банковской картой, то продавец уплачивает комиссию за услуги эквайринга банку-эквайеру, ? объясняет член правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц банка Андрей Степаненко. ? И совершенно очевидно, что чем дороже покупка, тем большую сумму придется заплатить продавцу, поскольку это процент от стоимости товара, оговоренный с банком-эквайером. Поэтому автосалонам невыгодно, чтобы за такую достаточно дорогостоящую покупку, как автомобиль, покупатель расплачивался картой?.
В Банке заметили, что за каждую трансакцию по карте автосалон должен перечислить банку ? владельцу платежного терминала от 0,8% до 1,5% от ее суммы. И безусловно, далеко не каждый дилер будет тратить такие деньги из своего кармана ? он попытается переложить это бремя на плечи покупателей машин.
?В связи с этим очевидно, что подобная форма оплаты невыгодна автосалонам и они ориентируют клиентов на оплату другими способами, ? резюмирует вице-президент, начальник управления автокредитования Алексей Токарев. ? К примеру, если покупателю не хочется вносить за автомобиль наличные, он может перечислить средства безналичным путем при помощи любого банка, обслуживающего физических лиц?.
Н
Никанорыч (2041)
Блин! Откуда у людей такие деньги?
Любая торгующая организация в любом случае перекладывает свои затраты на покупателей. Просто в другом месте цена будет выше на пять тысяч и оплата визой "без комиссии".
Z
ZayatZ
а планируют же ограничить оплату налом до 300 т.р.
Любая торгующая организация в любом случае перекладывает свои затраты на покупателей.
бред...
K
Kostan™
Платил безналом, скидку делали 10 проц.
и
илич...(проездом на недельку)
Что там автосалоны, интернет и по совместительству оффлайн магазин компуторной техники интеллект плюсом 3 процента накидывает за оплату картой. Тоже видимо дирик жадный.
С
Саня Ниваклуб
Ну логично. При том что маржа по новым автомобилям 5-7% а тут еще два банк за эквайринг снимает. Ни для кого не секрет что все автодилеры работают на кредитных деньгах. Вот и прикиньте сколько им остается.
нормальное явление . никто не хочет терять 2% от суммы , тем более большой суммы.
за маленьким исключением -
Вообще-то по условиям предоставления сервисов по процессингу
карточных платежей продавец не имеет права устанавливать какие-либо дополнительные комиссии или изменять цену товара.
бред...
революционно.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2013 15:19]
V
Va_Dim*
подождите, сейчас ограничат оборот нала и комиссии вырастут за процессинг.
E
El Denzo
У строителей маржа огромная, они могут позволить себе отстегивать банку за процессинг, а у автодилеров маржа маленькая на автомобили, они не могут в цену заложить подобные издержки, так как цены им спускают свыше. В одном и том же салоне запросто вам не продадут авто по визе или накинут комиссию, но
зато оплатить услуги сервиса на такую же сумму проблемой уже не будет - тут уже все учтено.
При том что маржа по новым автомобилям 5-7% а тут еще два банк за эквайринг снимает.
В турфирме у жены приходят туристы-шкуротеры, мало того, что скидку выцыганивают, еще и 2% от суммы банку отстегни. Там прибыли совсем копейки остаются.
С обычной розничной цены - нет проблем, отдельно комиссию эту не приплюсуют, но надо же понимать, что ты ее все равно заплатишь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.