WoT - Мир Танков, продолжение (часть 18 не финальная...ПТ-САУ UK...........

я смотрю в теме наконец то стали говорить о танках !! )))

P.S набираем в санитары с кпд от 1200 :-)
3 / 2
.md
12:29, 11.03.2013
От пользователя группа похитителей человека
P.S набираем в санитары с кпд от 1200 :-)

в санитары кого ? :-D
1 / 1
12:41, 11.03.2013
От пользователя IMHA(МегаТанкоПровокатор))
я уже тоже по первым 10 секундам могу предсказать чем бой закончится... особенно когда все стадо ломится на один фланг

+ Много :lol:
Я заметил бои более 3-4 минут стали редкостью :-D
0
Fomenka
12:48, 11.03.2013
От пользователя группа похитителей человека
P.S набираем в санитары с кпд от 1200

Хех :-)
А девушек вы тоже набираете с КПД от 1200? :cool:
Или для девушек иные требования? :-)
Просто любопытно :-)
0 / 3
.md
12:49, 11.03.2013
От пользователя IMHA(МегаТанкоПровокатор))
:-D :-D :-D я уже тоже по первым 10 секундам могу предсказать чем бой закончится... особенно когда все стадо ломится на один фланг :-D :-D :-D :-D

есть у меня видяшка одна. но чо то стесняюсь выложить. попробуй переписать.

а по поводу стада в очередной раз выложу ранее написанное


От пользователя .md
Итак, не секрет , что на пабликах, как правило, играют люди случайные и специально для этого не сыгранные, поэтому ожидать от них каких либо осмысленных командных действий не приходится, что вполне объяснимо.
так же думаю ни для кого не секрет (хотя для многих это может стать откровением), что во многочисленных сетевых шутерах, к коим относится и Кс в том числе, при прочих равных рулит прежде всего принцип концентрации сил. т.е. 2 человека с высокой долей вероятности при прочих равных убьют одного.
если объединить два вышеперечисленных тезиса получаем:
1) команды отдаваемые команде должны быть простыми для понимания и не быть слишком сложными
2) тонкого управления всей этой массой добиться невозможно.
3) самой простой командой для выполнения становится "все вместе <делаем так>"

может конечно это и оскорбляет чью то тонкую душевную организацию и заставляет утратив индивидуальность сбиться в так называемое стадо, но это значительно повышает вероятность достижения целей игры (КС: поставить бомбу, БФ2: захват ключевой точки или техники).
при этом следует не забывать, что с другой стороны тоже играют люди со своими возможностями к самоорганизации.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...

что интересно, годы идут, а многое не меняется
0
BenL
12:52, 11.03.2013
От пользователя .md

Я придумал что может сделать рендом более осмысленным - ввести как в БФ3 отряды и начилсять доп.кредиты и опыт за слаженные действия и выполнения приказов...все же просто :-) :ultra:
0
От пользователя Fomenka

никаких поблажек)
1 / 1
Цегорах
12:53, 11.03.2013
От пользователя BenL
ввести как в БФ3 отряды

заград? :-D или дивизию сс?
0
RealSugar&#9773;
12:53, 11.03.2013
От пользователя IMHA(МегаТанкоПровокатор))
вчера реально видел, тело на хумеле в редшире рвануло светить и померло сразу же.. разведчика чуть чуть не взял - всего 6 успел засветить :


Я сам видел как один олень медведь на арте-лоре светил по центру в Энске. Разведчика он взял, но умер сразу. Вот днище то! :-D
0
Камрад Cav
12:54, 11.03.2013
От пользователя BenL
доп.кредиты и опыт за слаженные действия и выполнения приказов...

Раш по центру :-D
0
12:55, 11.03.2013
От пользователя коало(Банджо)
заград? :-D или дивизию сс?

штрафбаты или дисбаты
0
12:57, 11.03.2013
От пользователя Real Sugar ☭
Я сам видел как один олень медведь на арте-лоре светил по центру в Энске. Разведчика он взял, но умер сразу. Вот днище то! :-D

А если это днище забыло купить снаряды ?
2 / 0
.md
12:57, 11.03.2013
От пользователя BenL
Я придумал что может сделать рендом более осмысленным - ввести как в БФ3 отряды и начилсять доп.кредиты и опыт за слаженные действия и выполнения приказов...все же просто :-) :ultra:

к сожалению, могу констатировать, что это всё есть и в БФ3 и в танках.
в бф3 - сквады по 4 человека. - плюшки за всякое в виде доп очков при взаимодействии внутри сквада.
в танках - взводы по 3 человека. - награда опыт и креды за победу.

но при этом и там и там - содом и гоморра в целом.

по сравнению с тем же БФ2.
на самом деле, обсуждение данного вопроса может вылить в здоровенную статью, но увы ни таланта ни времени на всё это нема :-(
0
Fomenka
12:59, 11.03.2013
Хе, какого было мое удивление, когда на прохоровке на гриле забилась в верхний левый угол карты, а передо мной толпа КВАСов, раш КВАСов из вражеской команды иии ...тадам: половина из них убито по моему засвету :-D
0
(smash) /деревенский быдл/
13:00, 11.03.2013
набирают в санитары? гымсс..а в кашевары и в обоз не набирают? а санитары они типа своих подраненых добивают что бы не мучались? не? )))
3 / 3
лолшто ? какие каши , воображение пляшет чтоли

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 13:06]
1 / 1
WarChum
13:05, 11.03.2013
От пользователя .md
что интересно, годы идут, а многое не меняется

и не изменится :-). а принцип концентрации огня известен ещё с незапамятных времен. и вся стратегия строится вокруг того, чтобы обеспечить превосходство в данной точке в данное время. даже соотношение подсчитано - один к трём.

с уважением warchum
0
Fomenka
13:07, 11.03.2013
От пользователя группа похитителей человека
никаких поблажек)

А как ты туда попал? у тебя же боевая эффективность ниже 1200 :ultra:
2 / 1
От пользователя Fomenka

цинкани % побед на ис-3
3 / 2
RealSugar&#9773;
13:08, 11.03.2013
От пользователя Fomenka
А как ты туда попал? у тебя же боевая эффективность ниже
1200 :ultra:


Поциэнт :-D
5 / 3
BenL
13:08, 11.03.2013
От пользователя .md
в танках - взводы по 3 человека

формировать случайно попавших в команду игроков по 3-4 персонажа, с назначением командира, из тех кто поскилованней, на картах нанести маркеры, показывающие места удержания и наступления, оборона или прохождение которых давали бы доп. плюшки
0
ща возьму 10 и он вверх по ползёт , а кто будет орать что ИС-3 % в ротах набивается, милости прошу посмотреть % побед на тигре 7 уровня, не подходящий для рот
2 / 2
.md
13:09, 11.03.2013
От пользователя WarChum
и не изменится :-). а принцип концентрации огня известен ещё с незапамятных времен. и вся стратегия строится вокруг того, чтобы обеспечить превосходство в данной точке в данное время. даже соотношение подсчитано - один к трём.

ну всё новое это хорошо забытое старое.
3 к 1 таки. минимальное конечно. но это было давно. сейчас думаю по другому.

а в игре иной раз достаточно даже 2 к 1 создать локально.
0
(smash) /деревенский быдл/
13:09, 11.03.2013
нуу перловка там..манная.. а шо? говорят скоро новый класс введут.технички..и.там типа надо коцаные танки на базу утягивать...утянул- фраг. главное танки не попутать..а то ежели чужого на свою притащишь ..то..те минус
0 / 2
Fomenka
13:09, 11.03.2013
От пользователя группа похитителей человека
цинкани % побед на ис-3

А что мне на ИС3, я общую статистику смотрю :ultra:
Не подходишь под требования. Вывод - надо выгнать :ultra: :-D
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.