WoT - Мир Танков, продолжение (часть 18 не финальная...ПТ-САУ UK...........
12:27, 11.03.2013
я смотрю в теме наконец то стали говорить о танках !! )))
P.S набираем в санитары с кпд от 1200
P.S набираем в санитары с кпд от 1200
m
.md

12:29, 11.03.2013
P.S набираем в санитары с кпд от 1200
в санитары кого ?
F
Fomenka

12:48, 11.03.2013
P.S набираем в санитары с кпд от 1200
Хех
А девушек вы тоже набираете с КПД от 1200?
Или для девушек иные требования?
Просто любопытно
m
.md

12:49, 11.03.2013
я уже тоже по первым 10 секундам могу предсказать чем бой закончится... особенно когда все стадо ломится на один фланг
есть у меня видяшка одна. но чо то стесняюсь выложить. попробуй переписать.
а по поводу стада в очередной раз выложу ранее написанное
так же думаю ни для кого не секрет (хотя для многих это может стать откровением), что во многочисленных сетевых шутерах, к коим относится и Кс в том числе, при прочих равных рулит прежде всего принцип концентрации сил. т.е. 2 человека с высокой долей вероятности при прочих равных убьют одного.
если объединить два вышеперечисленных тезиса получаем:
1) команды отдаваемые команде должны быть простыми для понимания и не быть слишком сложными
2) тонкого управления всей этой массой добиться невозможно.
3) самой простой командой для выполнения становится "все вместе <делаем так>"
может конечно это и оскорбляет чью то тонкую душевную организацию и заставляет утратив индивидуальность сбиться в так называемое стадо, но это значительно повышает вероятность достижения целей игры (КС: поставить бомбу, БФ2: захват ключевой точки или техники).
при этом следует не забывать, что с другой стороны тоже играют люди со своими возможностями к самоорганизации.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
что интересно, годы идут, а многое не меняется
B
BenL
12:52, 11.03.2013
Я придумал что может сделать рендом более осмысленным - ввести как в БФ3 отряды и начилсять доп.кредиты и опыт за слаженные действия и выполнения приказов...все же просто
Ц
Цегорах

12:53, 11.03.2013
ввести как в БФ3 отряды
заград? или дивизию сс?
R
RealSugar☭

12:53, 11.03.2013
вчера реально видел, тело на хумеле в редшире рвануло светить и померло сразу же.. разведчика чуть чуть не взял - всего 6 успел засветить :
Я сам видел как один
К
Камрад Cav

12:54, 11.03.2013
доп.кредиты и опыт за слаженные действия и выполнения приказов...
Раш по центру
12:57, 11.03.2013
Я сам видел как один олень медведь на арте-лоре светил по центру в Энске. Разведчика он взял, но умер сразу. Вот днище то!
А если это днище забыло купить снаряды ?
m
.md

12:57, 11.03.2013
Я придумал что может сделать рендом более осмысленным - ввести как в БФ3 отряды и начилсять доп.кредиты и опыт за слаженные действия и выполнения приказов...все же просто
к сожалению, могу констатировать, что это всё есть и в БФ3 и в танках.
в бф3 - сквады по 4 человека. - плюшки за всякое в виде доп очков при взаимодействии внутри сквада.
в танках - взводы по 3 человека. - награда опыт и креды за победу.
но при этом и там и там - содом и гоморра в целом.
по сравнению с тем же БФ2.
на самом деле, обсуждение данного вопроса может вылить в здоровенную статью, но увы ни таланта ни времени на всё это нема
F
Fomenka

12:59, 11.03.2013
Хе, какого было мое удивление, когда на прохоровке на гриле забилась в верхний левый угол карты, а передо мной толпа КВАСов, раш КВАСов из вражеской команды иии ...тадам: половина из них убито по моему засвету
s
(smash) /деревенский быдл/
13:00, 11.03.2013
набирают в санитары? гымсс..а в кашевары и в обоз не набирают? а санитары они типа своих подраненых добивают что бы не мучались? не? )))
13:04, 11.03.2013
лолшто ? какие каши , воображение пляшет чтоли
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2013 13:06]
W
WarChum

13:05, 11.03.2013
что интересно, годы идут, а многое не меняется
и не изменится :-). а принцип концентрации огня известен ещё с незапамятных времен. и вся стратегия строится вокруг того, чтобы обеспечить превосходство в данной точке в данное время. даже соотношение подсчитано - один к трём.
с уважением warchum
F
Fomenka

13:07, 11.03.2013
никаких поблажек)
А как ты туда попал? у тебя же боевая эффективность ниже 1200
R
RealSugar☭

13:08, 11.03.2013
1200
Поциэнт
B
BenL
13:08, 11.03.2013
в танках - взводы по 3 человека
формировать случайно попавших в команду игроков по 3-4 персонажа, с назначением командира, из тех кто поскилованней, на картах нанести маркеры, показывающие места удержания и наступления, оборона или прохождение которых давали бы доп. плюшки
13:08, 11.03.2013
ща возьму 10 и он вверх по ползёт , а кто будет орать что ИС-3 % в ротах набивается, милости прошу посмотреть % побед на тигре 7 уровня, не подходящий для рот
m
.md

13:09, 11.03.2013
и не изменится . а принцип концентрации огня известен ещё с незапамятных времен. и вся стратегия строится вокруг того, чтобы обеспечить превосходство в данной точке в данное время. даже соотношение подсчитано - один к трём.
ну всё новое это хорошо забытое старое.
3 к 1 таки. минимальное конечно. но это было давно. сейчас думаю по другому.
а в игре иной раз достаточно даже 2 к 1 создать локально.
s
(smash) /деревенский быдл/
13:09, 11.03.2013
нуу перловка там..манная.. а шо? говорят скоро новый класс введут.технички..и.там типа надо коцаные танки на базу утягивать...утянул- фраг. главное танки не попутать..а то ежели чужого на свою притащишь ..то..те минус
F
Fomenka

13:09, 11.03.2013
цинкани % побед на ис-3
А что мне на ИС3, я общую статистику смотрю
Не подходишь под требования. Вывод - надо выгнать
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.