В России решили ввести среднюю скорость

Nemus
От пользователя ВМЩ
Скорее всего, у вас просто проблемы с глазомером, советую простое упражнение по его развитию- видите вдалеке встречную машину, и отмечаете мысленно на дороге точку вашей встречи. Кстати, заодно и поймете, что ночью правильно определить скорость встречки и место встречи очень сложно.

На видео тогда вы тоже сможете верно определить?
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 11:11]
1 / 1
Nemus
От пользователя ВМЩ
на видео невозможно не то что расстояние, даже скорость определить. Во-первых, на видео не работает бинокулярное зрение. Во вторых, одна из особенностей регистраторов- широкий угол обзора, поэтому скорость тоже тяжело определить- на видео скорость кажется, как правило, значительно выше. Мне дарили регистратор с ГПС- едешь 50кмч, и по данным ГПС тоже, а кажется, что 80-90.

Посмотрите на ютубе как ДТП на трасса происходят
0 / 1
Id2865378
Расчетная скорость- скорость движения транспортного средства при хороших погодных условиях, при этой скорости инженеры-проектировщики учитывают устойчивость автомобиля от заноса, опрокидывания и раскачек, а так же обеспечивают безопасный остановочный путь Интенсивность движения - количество транспортных средств, проходящих через данный отрезок дороги за условную единицу времени. Интересный факт, автомобильные дороги проектируются с учетом интенсивности движения автомобольного транспорта через 20 лет. При проектировании автомобильных дорог учитывают состав транспортного потока - чем больше грузовиков, тем сложнее условия движения. На дорогах России большое количество грузовых автомобилей, поэтому строительство дорог должно вестись очень тщательно на высоком техническом уровне с применением надежных материалов устойчивых к различным климатическим условиям, например таких как литой асфальт и др. Дорожное строительство в России развивается бурными темпами и включает в себя множество этапов: асфальтирование дорог, дорожно строительные работы, ремонт дорог. Применяются специальные мерроприятия по улучшению качества таких этапов как укладка дорог, ремонт дорог, асфальтировка благоустройство, укладка асфальта и многие другие. http://www.dor-stroy.ru/articles/articl3/

Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:

автомагистраль,
скоростная дорога,
дорога обычного типа (нескоростная дорога).

----
Расчетные скорости и поперечные профили автомобильных дорог общего пользования

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии


НАЦИОНАЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ
РОССИЙСКОЙ



---

ИТОГО:

Дороги сооружаются из расчета безопасной скорости движения. Расчет - более весомый аргумент, чем выпученные глаза, брызги слюны и заклинания: "ПДД написаны кровью!!!". Это все херня полная. ПДД нарисаны чиновниками, они же эту книжицу переписывают с завидной регулярностью. Ограничение 90 км/ч высосано из 21-ого пальца и не соответствует жизни.

Итак, согласно СНиПам, ГОСТам и инженерам на ОБЫЧНЫХ российских дорогах с двумя полосами и более безопасная расчетная скорость на равнине составляет 120 км/ч. А разрешенная максимальная скорость - 90 км/ч 8(

30 км/ч украдено у водителей :ultra:

- по туманным причинам денежного характера. Аргументы (как обычно) - выпученные глаза, брызги слюны и крови. Тупость и коррупционная составляющая.

Кто не согласен по 120, приведите свои расчеты или ссылки на соответствующие ГОСТы. Как в форумах трундеть, так все горазды, а как доказать свое IMHO - так "гладиолус" или ссылки на ютуб.
4 / 1
Nemus
От пользователя vinchi
Итак, согласно СНиПам, ГОСТам и инженерам на ОБЫЧНЫХ российских дорогах с двумя полосами и более безопасная расчетная скорость на равнине составляет 120 км/ч.

Сколько дней в году на Урале такая погода?
И где вы у нас видели равнины?
0 / 2
Id2865378
От пользователя Nemus
Сколько дней в году на Урале такая погода?


А это неважно, ибо:
---
ПДД
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
---

Я сам выберу скорость движения, в пределах 120, с учетом п. 10.1 ПДД


От пользователя Nemus
И где вы у нас видели равнины?


Везде равнины, кроме собственно Уральского хребта. На восток - равнина (Западно-Сибирская низменность), на запад - равнина (Пермский край). Дальше на восток по М-53, исключительно ровно.
По горной и пересеченной местности расчетная скорость снижена, см. табличку. Тогда и знаки ставят, ограничения скорости. На Серовском 50-70 стоят в нужных местах.

Бесполезно в ГОСТе искать дырки про погоду или рельеф местности, дороги строятся с учетом всех факторов, да еще с заделом на 20 лет по пропускной способности.

Ограничение 90 км/ч настолько нежизненное, что его практически никто не соблюдает. Выйдите на Серовский тракт с полицейским радаром, каждая вторая машина идет 90+. Закон не работает.

В Испании на таких дорогах как Россельбан большинство тихоходов едет 130 км/ч, это бабушки и рейсовые автобусы. Обычный народ поливает 140-160, притормаживая перед камерами. Там водителей предупреждает о камерах специальный знак. "Засады" запрещены законом.

Конечно, не все так просто. И культура вожения иная, и интервалы между машинами 100+ метров. Остановки вне карманов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ. Нельзя "сломаться" у обочины и стоять. Нельзя ехать медленно. И еще много "нельзя" до чего российскому менталитету как до Луны...

90 в Испании - это узенькие дорожки-съезды с автомагистралей. Делайте выводы...
4 / 1
Nemus
От пользователя vinchi
Расчетная скорость- скорость движения транспортного средства при хороших погодных условиях,

Сколько дней в году у нас бывают хорошие погодные условия?
0 / 6
Nemus
От пользователя vinchi
Конечно, не все так просто. И культура вожения иная, и интервалы между машинами 100+ метров. Остановки вне карманов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ. Нельзя "сломаться" у обочины и стоять. Нельзя ехать медленно. И еще много "нельзя" до чего российскому менталитету как до Луны...

Зайдите на ютуб и посмотрите как убиваются те кто думает что по зимней дороге можно лететь 130 км/час
1 / 3
Id2865378
От пользователя Nemus
Сколько дней в году у нас бывают хорошие погодные условия?


У нас в России? Очень разные погодные условия: от полярного круга до пустынь.


От пользователя Nemus
Зайдите на ютуб и посмотрите как убиваются те кто думает что по зимней дороге можно лететь 130 км/час


Зачем? Убиваются - пусть убъются к едрене фене. Что сейчас мешает дебилам убиться?
3 / 0
Nemus
От пользователя vinchi
У нас в России? Очень разные погодные условия: от полярного круга до пустынь.

А правила ПДД одни на всю страну

От пользователя vinchi
Зачем? Убиваются - пусть убъются к едрене фене. Что сейчас мешает дебилам убиться?

А должны мешать правила ПДД
И вот эти системы помогут наказывать нарушителей и принуждать их не нарушать правила жизни.
0 / 3
Id2865378
От пользователя Nemus
И вот эти системы помогут наказывать нарушителей и принуждать их не нарушать правила жизни.


Подобная точка зрения основана на том, что люди - это скот. Эта "парадигма" устарела лет как 100. Теперь рулят саморегулируемые системы, с обратными связями.

Применительно к ПДД, люди должны сами осознавать необходимость в регулировании дорожного движения и смостоятельно вытеснять из своих рядов нарушителей. Увидел идиота - сдай его по телефону, и еще видео приложи как он исполнял.
3 / 2
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 11:11]
3 / 1
BSN
От пользователя vinchi
Применительно к ПДД, люди должны сами осознавать необходимость в регулировании дорожного движения и смостоятельно вытеснять из своих рядов нарушителей. Увидел идиота - сдай его по телефону, и еще видео приложи как он исполнял.

Чтож тогда в других странах не делают так как вы пишите?
1 / 1
BSN
Почему во всех развитых странах наказывают за превышение скорости????


В Германии например смертность на дорогах не ниже чем в России
1 / 2
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 11:11]
2 / 2
BSN
От пользователя ВМЩ
А вот только п... не надо. Население Германии более 80млн. человек, а погибших в год 4000. При этом количество авто в Германии более 40млн, в РФ примерно 35млн. А в РФ погибших.... :-( :-( :-( 28000.

Пешеход повышает вероятность смерти.
На авто вероятность смерти падает. Так что вы только подтвердили мои слова
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 11:11]
1 / 2
Nemus
От пользователя vinchi
Подобная точка зрения основана на том, что люди - это скот. Эта "парадигма" устарела лет как 100. Теперь рулят саморегулируемые системы, с обратными связями.

Применительно к ПДД, люди должны сами осознавать необходимость в регулировании дорожного движения и смостоятельно вытеснять из своих рядов нарушителей. Увидел идиота - сдай его по телефону, и еще видео приложи как он исполнял.

Вы говорите про социалистическое государство!
Такого уровня социализации нет нигде в мире, так что пока ваши рассуждения это мысли о будущем и не более того.

А сейчас у нас есть реальность в которой нужно снижать смертность на дорогах и сделать это можно только снизив скорость автомобилей.

Сейчас отморозки по зимней трассе летают под 130 км/час это чистое самоубийство!!
Вот один такой:
От пользователя ВМЩ
исходя из вашего же изречения быстро движущиеся авто безопасны

Это каким чудом вы смогли вывести???????????????

Это вы утверждали что снижать скорость опасно совсем недавно!!!
Ещё и смели утверждать что 130км/час безопасная скорость
0 / 2
Как только появляется какая то тема про тяжелое ДТП, тут все примерные водители, никто не нарушает скоротной режим, всячески порицают летунов, и вообще, экономия 15 минут времени не стоит человеческой жизни. Как только появляется информация, что нарушать будет сложнее, тут поднимается шквал негодования, что им, честным гражданам не дают спокойно нарушать, и экономия то уже не 15 минут, а несколько лет из жизни пропадет из за низкой скорости передвижения.
ОАК такой ОАК.
0 / 1
десс
От пользователя AvAnS
Как только появляется какая то тема про тяжелое ДТП, тут все примерные водители, никто не нарушает скоротной режим, всячески порицают летунов, и вообще, экономия 15 минут времени не стоит человеческой жизни. Как только появляется информация, что нарушать будет сложнее, тут поднимается шквал негодования, что им, честным гражданам не дают спокойно нарушать, и экономия то уже не 15 минут, а несколько лет из жизни пропадет из за низкой скорости передвижения.


Объяснение простое.
Мировой опыт показывает, что низкая скорость на автомагистралях, вовсе не безопасна. Наоборот, идёт скопление автотранспорта от бездумно поставленных знаков "ограничения скорости", или "обгон запрещён". По отмены действия этих знаков, транспорт начинает массово обгонять тихоходный транспорт.
Это опасно.
Аварий много, гибнут люди.
..............


Количество жертв аварий на дорогах Германии в 2010 году сократилось на 12 процентов, достигнув рекордно низкой отметки. Как сообщило в среду, 23 февраля, Федеральное статистическое ведомство в Висбадене, в ДТП погибли 3657 человек - на 495 меньше, чем в 2009 году.

Таким образом, Германия, наряду с Мальтой, утвердила свою позицию европейской страны с наименьшим количеством смертей на дорогах, отмечает агентство dpa. В то же время различные травмы в результате ДТП в прошлом году получили 371700 человек. Это 6,5 процента меньше, чем в 2009 году.
2 / 0
German-007
От пользователя десс
Количество жертв аварий на дорогах Германии в 2010 году сократилось на 12 процентов, достигнув рекордно низкой отметки. Как сообщило в среду, 23 февраля, Федеральное статистическое ведомство в Висбадене, в ДТП погибли 3657 человек - на 495 меньше, чем в 2009 году.

В Германии собираются ввести ограничение скорости.
Быстро ехать можно пока дорога идеальная и сухая.

А как только немного намочило или не дай бог снег выпал всё. Все тут же в кучу собираются. Каждую неделю вижу на трассах ДТП со смертями.


От пользователя десс
Объяснение простое.
Мировой опыт показывает, что низкая скорость на автомагистралях, вовсе не безопасна. Наоборот, идёт скопление автотранспорта от бездумно поставленных знаков "ограничения скорости", или "обгон запрещён". По отмены действия этих знаков, транспорт начинает массово обгонять тихоходный транспорт.
Это опасно.
Аварий много, гибнут люди.

Это чушь полная!!
Ну не возможно в снег идти по трассе больше 100 км/час. Это смертельно.

А в Германии реально статистику накручивают, просто смертью в ДТП считается если человек тут же погиб, а если нет. то он однозначно только травмировался.

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2013 09:26]
0 / 1
German-007
Выше фотка ещё не самая страшная!! Обычно ещё идёт дальномер под 150 км/час и переезжает всех на тормозах.
Там вообще ....


[Сообщение изменено пользователем 02.03.2013 09:22]
0 / 1
десс
От пользователя German-007
В Германии собираются ввести ограничение скорости.
Быстро ехать можно пока дорога идеальная и сухая.


Но пока этого нет. И у них сравнительно мало гибнет народа. К этому и надо стремиться.


От пользователя German-007
Это чушь полная!!
Ну не возможно в снег идти по трассе больше 100 км/час. Это смертельно.


Водители не дураки, сами выбирают безопасную скорость.
Мировой опыт показывает, чем больше доверия к действиям водителя, тем безопаснее.
Ограничение, сегодня нужно, завтра от него вред. Всё зависит от ситуации, что не возможно прописать в правилах.
1 / 0
German-007
От пользователя десс
Но пока этого нет. И у них сравнительно мало гибнет народа. К этому и надо стремиться.

Снимите лапшу со своих ушей и кушайте!!!
Скорость и смерть идут рядом всегда!!

От пользователя десс
Водители не дураки, сами выбирают безопасную скорость.

Там собрались дураки?

На автобане в Германии столкнулись 170 машин.

Это ещё без гололёда!!
0 / 1
От пользователя десс
Объяснение простое

Объяснение чему? Лицемерию на данном форуме?
Пока порицают нарушителей, все дружно порицают нарушителей, как только нарушать становится сложнее, оказывается, что нарушают то все, а власть их пытается приструнить, надо порицать власть.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.