Чудаки леворядные, к вам обращаюсь я:

SandmanSB
От пользователя Белиар
трёхэтажный МАТ!!!! :suxx: а далее по слогам:
чи-та-ем пу-нкт де-вять точ-ка че-ты-ре:
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, КОГДА ЗАНЯТЫ ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, а также для поворота налево или разворота,

Ну так если в другом ряду едет одна машина значит ряд занят этой машиной. Я еду в другом ряду. Что значит заняты? есть определение? Сколько машин должно быть в ряду чтобы он считался занятым? Какова должна быть плотность автомобилей на погонный метр ряда чтобы он считался занятым? )))

От пользователя Белиар
нет, я просто поступая "согласно обстановки", т.е. опережаю их по правой полосе, перестраиваюсь перед ними и начинаю ехать всё медленней и медленней... при этом включаю правый поворотник... пока ни один не решил переубедить меня в физическом плане! и делаю я так постоянно, потому как, следуя опять же Вашей логике, как хочу, так и передвигаюсь...

То есть осознанно создаёшь помеху движению? ))))) Тогда чем ты лучше чем они? ))) Спешил куда-то, еле обогнал, потом зачем то сбавил и едешь время теряешь... ))) Тебе делать нефиг что ли? )))) Да ты точно такой же как дрочеры в левом ряду )))))
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2013 18:35]
1 / 2
Lunnaya
От пользователя Белиар
при интенсивном движении, КОГДА ЗАНЯТЫ ДРУГИЕ ПОЛОСЫ

имхуется мне, что когда кто то вам мешает на левой полосе, правая всяко занята, иначе, чего бы вы упирались в левую полосу, опередил по правой и нет проблем, так ведь да? вы ведь не уперты баран :-D
От пользователя Белиар
да вам, как женщине, можно и задом-на-перёд ездить и между рядами...
/шёпотом/ можете даже без прав))

:-) благодарю великодушно
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2013 18:35]
1 / 3
maxxs_82
От пользователя Белиар
АЛИЛЛУЯ!!! :hi: хоть один человек понял смысл темы и сформулировал его!

хм, то есть все на дороге должны думать за меня , а типа тупо прямо буду ехать

От пользователя MARS L
догоняешь авто, двигающийся в левом ряду, ты перестраиваешься правее

убеждаешся что он никаких маневров не будет делать (ну по крайней мере я так делаю) и спокойно обходишь его

От пользователя MARS L
начинает перестраиваться на тебя, не глядя в правое зеркало, навалом.

да много чего так то происходит, внимательнее надо быть просто
1 / 1
От пользователя Белиар
да ездите вы свои 60 кЭмЭ, я ж писал про тех, кто едет не более 50, а то и все 40 при этом перестраиваются не глядя, создавая помеху! а правила у нас дебильные:
въехал сзади - виноват! вот поэтому многие и подрезают, оттормаживаясь перед авто другого. Вывод: недоработка правил провоцирует нарушения!


а мне кажется ты летаешь под сотку и негодуешь тут, что тебе не уступают место в левом ряду. Дак это надо тебя изолировать от автомобиля и прав лишить. Вот мораль этой темы :lol:
2 / 2
Pigs On The Wing
От пользователя Белиар
И помните: скорость потока в левом ряду должна быть выше, чем в правом, а не наоборот


а вот када я влевой ряде ездю 130(по объездной) а сзади прилипает какой нить кусок дерьма, и начинает моргать , пердеть подпрыгивать , эт норма ????
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 11:17]
6 / 0
SandmanSB
От пользователя Белиар
да ездите вы свои 60 кЭмЭ, я ж писал про тех, кто едет не более 50, а то и все 40 :ultra: при этом перестраиваются не глядя, создавая помеху! а правила у нас дебильные: въехал сзади - виноват! вот поэтому многие и подрезают, оттормаживаясь перед авто другого. Вывод: недоработка правил провоцирует нарушения!

Правила у нас отличные ))) едешь сзади - смотри куда едешь и соблюдай дистанцию. Почему я, когда еду и ничего не нарушаю, должен следить за тобой как ты там мельтешишь?! ))) Сделать иначе так это ты не фарами мигать будешь а своими усиленными бамперами меня на встречку вытолкаешь и скажешь что я сам виноват. )))

Я щас врубаться начинаю - ты ехал, попал в аварию и в аварии ты виноват? )))

Я тебя во всей теме могу поддержать только в одном, сказать что ребята, не будьте уродами, если едете не быстро - не занимайте просто так свободный ряд. Но это всего лишь слова. Занимать будут точно так же. Если ты быстро не умеешь ездить чтобы никому не мешать и тебе чтобы никто не мешал - я тебе рекомендую ездить как все, чтобы не провоцировать и не создавать аварии. Вот и всё.
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2013 18:36]
2 / 4
maxxs_82
От пользователя Белиар
нет, я просто поступая "согласно обстановки", т.е. опережаю их по правой полосе, перестраиваюсь перед ними и начинаю ехать всё медленней и медленней... при этом включаю правый поворотник... пока ни один не решил переубедить меня в физическом плане! и делаю я так постоянно, потому как, следуя опять же Вашей логике, как хочу, так и передвигаюсь...

нее, это уже конкретные вызовы с вашей стороны, так как человек едет допустим по левой 60 в городе, он ничего не нарушает, а с такими действиями как у вас точно может что плохое случиться неадекватов полно, вон стекла руками голыми разбивают так что я бы так не делал :-D
0
SandmanSB
От пользователя Белиар

А кстати как это так усиленный бампер на фокусе? ))) Чем он усилен? ))) Можешь фотку показать? )))) У тебя там кенгурятник стоит что ли? )))
0
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2013 18:36]
0
el gato negro
От пользователя atomic88
а степень интенсивности доказывать ты можешь кому угодно бугаггагаааа

Я смотрю народ, что в клуб попадает, сразу мозга лишается. Ну в массе своей. Вы его там за членство в клубе отдаете?
От пользователя atomic88
а степень интенсивности доказывать ты можешь кому угодно

Это ты гайкам будешь доказывать, а не я. Езди сколь угодно, дело твое. Даже если тебе и не припишут ничего - один фиг время потеряешь и в следующий раз умнее станешь.


Да. И об интенсивности движения...
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - количество транспортных средств, которые прошли в обоих направлениях через сечение дороги за единицу времени (час или сутки). Если дорога имеет разделительную полосу и встречные потоки изолированы друг от друга, то суммарная интенсивность встречных направлений не определяет условий движения, а характеризует лишь суммарную работу дороги как сооружения. Для таких дорог интенсивность движения имеет самостоятельное значение в каждом направлении. При регистрации движения в городских условиях имеет значение интенсивность на полосах движения или так называемая удельная интенсивность. Понятие "приведенная" интенсивность движения используется для более точных расчетов о пропускной способности дороги.

Это уже не из ПДД. Это другие нормативные документы. Но это документы, утвержденные минтрансом, в общем отраслевые.

А к чему я это... да к тому, что раз он нормативный, значит на него сослаться можно. И при желании и штраф выписать.
Упоротый то тут не я. У вас просто мозг на клубный шильд поменян. :-D
2 / 3
maxxs_82
От пользователя Белиар
вы ведь меня все здесь убеждаете

все убеждают что в городе на всех полосах движения скорость одинаковая , независимо левая полоса или правая вот и все
0 / 1
maxxs_82
[Сообщение удалено пользователем 26.02.2013 14:01]
0
maxxs_82
От пользователя SandmanSB
А кстати как это так усиленный бампер на фокусе? ))) Чем он усилен? )))

да ничем , как владелец фокуса говорю :-D при малейшем ударе по бокам отстегивается и раком встает :-D прикручен потому что на сраные саморезы в беспонтовый пластиковый пистон который прокручивается мать его , уже все поменял на болты нормальные :-D
0
JIEBWA
От пользователя Белиар
нет, я не упёртый! я перестраиваюсь в правый ряд,
опережаю и тут НННАА!!!! из левого ряда вылетает передо мной милейший человек))

Значит Вам уже не один "чудак" мешает, а целый поток? И все должны в ужасе прижаться вправо лишь от одного Вашего вида? :lol:
Очередным пупом земли на дорогах стало больше :-(
0 / 2
Kuzzьмич
От пользователя maxxs_82
да ничем , как владелец фокуса говорю :-D при малейшем ударе по бокам отстегивается и раком встает :-D прикручен потому что на сраные саморезы в беспонтовый пластиковый пистон который прокручивается мать его , уже все поменял на болты нормальные :-D

напрасно - обопрешься бампером на сугроб-замнешь крылья.

читал тему. много плакал. вызвал автору скорую, ему пора. а вообще, тут никаких бригад не хватит, клоунов большче чем цирка
0
SandmanSB
От пользователя Белиар
ничем, успокойтесь, ничем я не лучше вас! я такой же гражданин и участник дорожного движения! все равны, даже в своей глупости)) только СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛА!!! :ultra:

АКЕЕЕЙ! Я и так всю дорогу только в зеркала смотрю! Я уже даже вперёд не смотрю, только в зеркала - всё как ты просишь. ))))))

Покажи бампер усиленный на фокус )))
0
el gato negro
От пользователя Pigs On The Wing
а вот када я влевой ряде ездю 130(по объездной) а сзади прилипает какой нить кусок дерьма, и начинает моргать , пердеть подпрыгивать , эт норма ????

Нефиг ездить по взлетной полосе :ultra:


От пользователя maxxs_82
все убеждают что

Тут убеждают, что они все безгрешные и 95% не нарушают ПДД. Даже пытаются что-то доказать, образно тряся ими (ПДД) в руках. Но, как выясняется в ПДД то все написано, а люди, их "трясущие" туда даже не удосужились заглянуть.

А по итогу получается, что народ свои комплексы, какой то негатив и прочее пытаются выместить на форуме, показав, какие они праведники... не праведные.
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2013 18:36]
1 / 1
SandmanSB
От пользователя maxxs_82
да ничем , как владелец фокуса говорю :-D при малейшем ударе по бокам отстегивается и раком встает :-D прикручен потому что на сраные саморезы в беспонтовый пластиковый пистон который прокручивается мать его , уже все поменял на болты нормальные :-D

А чё он говорит усиленный тогда ))) Я думал у него там бампера как на ниве стоят ))
0
Lunnaya
От пользователя el gato negro
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

:-D капец... так давайте численное значение интенсивности движения , в соответствии с ПДД, при котором еще нельзя ехать по левой полосе (ну или уже можно), ну раз уж вы такой умный и гуглом пользоваться научились
1 / 1
maxxs_82
От пользователя Белиар
ыыыы))) :-D ссышь?

конечно, я просто незнаю какая у меня будет реакция если кто мою машину тронет, а у меня семья :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.