В самолетах сейчас и танки! War Thunder. Обновление 1.47.
D
DannyMAD
А бодренько вчерась полетали звеном:-)
Ни одного поражения при мне не было.
Ждем роста мастерства и перехода масс в ИБ :-)
Ну и "ногибэ" соответственно.
Кстати, в ИБ с победы денег привозишь куда как побольше, чем в аркаде.
Ну и ультра-читолёты Пе3-бис и ИЛ-2 в аркаде рулят на 5 лвл :-)
Ни одного поражения при мне не было.
Ждем роста мастерства и перехода масс в ИБ :-)
Ну и "ногибэ" соответственно.
Кстати, в ИБ с победы денег привозишь куда как побольше, чем в аркаде.
Ну и ультра-читолёты Пе3-бис и ИЛ-2 в аркаде рулят на 5 лвл :-)
И
Инфинити
летаю вечерами. 8 левел)
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 15:29]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 15:29]
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
попробуй на другом слоте, ты видимо не на "родной" слот самолетик ставишь.
Ну куда их ещё то ставить.Родной -не родной,как то сложно все.Ставлю туда ,где внизу самолеты.У меня только советы.
К
Камрад Cav
Ну куда их ещё то ставить.Родной -не родной,как то сложно все.
если ты откатал на ишачке в первом слоте, а потом будешь ставить во второй - то прийдется обучить экипаж. Грубо говоря: слот=экипаж.
В ангаре две статьи затрат по перестановке самолетов - покупка самолета и обучение под него экипажа.
Ставлю туда ,где внизу самолеты.
это и есть экипажи. При том прокачивать экипажи ты можешь с определенным уклоном, для большей эффективности, под бомберов, истребителей и т.д.
П
Позитивный производственник
полетал вчера...
сначала качал весь вечер - у них по ходу сервак тормозной...
зашел, потыкался, полетал немного....
уныленько... почему-то на одну и ту же карту кидало....
седня снесу нафек......
сначала качал весь вечер - у них по ходу сервак тормозной...
зашел, потыкался, полетал немного....
уныленько... почему-то на одну и ту же карту кидало....
седня снесу нафек......
Просто надо подольше полетать. Потом придет понимание и карты. Они на разных уровнях разные.
Сегодня вечером спортзал. Может после 22 ненадолго заявлюсь.
Сегодня вечером спортзал. Может после 22 ненадолго заявлюсь.
O
Ololoeff
Тоже летать начал. Ник LeshiyS, добавляйте))
Желающих могу через звено закинуть на 20 уровень. Показать как быстро МИГи расправляются с винтовыми самолетами
D
DannyMAD
быстро МИГи расправляются с винтовыми самолетами
Видел я где-то ролик.... где свистка раскатал в колбасу И-16 тип 28 :-) главное свистка обнаружить и попасть в него :-)
UPD: нашел:
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2013 16:37]
К
Камрад Cav
Желающих могу через звено закинуть на 20 уровень. Показать как быстро МИГи расправляются с винтовыми самолетами
я одному ушлому на чайке по щщам надавал
они тогда через баг залазили на мелкий лвл.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Инфинити
а ник
МИГ легко сбить на развороте, он при развороте постоянно в перегрузке и ничего не видит. Проблема в том, как его подловить. Ждать его атаку на других или перекрутить в вираже.
попробуем может в истории полетать? Звеном то попроще будет. Например двое-трое воюют, один-два рядом с боем, как патроны кончились - прикрывает отход на аэродром той двойки. Или бомберов прикрывать отход и посадку. Либо иную тактику придумать. Но звеном всяко проще будет. Просто кто-то один будет
так сказать донором - заработает меньше всех. И ролями меняться в последующих боях.
А то меня несколько раз уже у аэродрома сбивали, преследуют, особенно в конце, когда самолетов мало. Либо специально пасутся у аэродрома и ждут возвращающихся пустых.
А то меня несколько раз уже у аэродрома сбивали, преследуют, особенно в конце, когда самолетов мало. Либо специально пасутся у аэродрома и ждут возвращающихся пустых.
Для справки: в исторических боях условия максимально приближены к реальным: нет упреждающего маркера, кончаются топливо и патроны, более сложное управление (так сказать приближено к реальному), форсажем можно сжечь двигатели, в пике, превысив максимальную скорость можно оторвать крылья или обшивку.
Для дозаправки и перезарядки надо садиться на свой аэродром. Самолет дается только один. Сбили один раз - больше в этой игре вылетов нет.
В общем тут посложнее, чем в аркаде с автоматическими перезарядами в полете. Менее динамично - очень большие арены и меньше самолетов, но тут рулит тактика и опыт.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 12:02]
В общем тут посложнее, чем в аркаде с автоматическими перезарядами в полете. Менее динамично - очень большие арены и меньше самолетов, но тут рулит тактика и опыт.
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2013 12:02]
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Надо в управлении практиковаться.Тяжело там самолетом управлять.
тяжело управлять в реалистичных боях
Там у меня было достижение мышкой и клавиатурой просто выровнять самолет и лететь почти прямо Пробовал как-то, спецджойстика нет. А в истории не намного сложнее аркады. Чуть больше инерционные моменты просто.
П
Позитивный производственник
вчера вечером пришел, скачал Вар еропланы.... ваще УГ показалась....
зашел обратно в тундру и пролетал до трех ночи...
разобрался немного дак, даже нравицо начало
ну тут тоже надо сначала въехать, точнее влететь в смысл игры. Потом станет все понятно. Через месяц другой придет понимание
К
Камрад Cav
А в истории не намного сложнее аркады. Чуть больше инерционные моменты просто.
мне уже закрыли и крылья обрывало
попробуем может в истории полетать?
для начала предлагаю в аркаде, отключив упреждение, погонять..
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Я вчера все деньги потратил на переобучение.Как то неправильно сделано маленько.Самолет не продается,а экипаж с него пропадает,или я что то не так делаю.
самолет не продается, зато потом его можно бесплатно брать. У меня вот самолеты включая последний МИГ-15. Но летаю в серединке, 5-12 уровни обычно. Обучение за экипажем остается навсегда. Но если в экипаж берешь самолет, которого раньше на этом экипаже не было - снимается плата за обучение. Поэтому
надо смотреть при выборе самолета экипажем - на каком самолете нет цифр - то к этому экипажу и ставить.
К
Кабан Крокодил
Жениться тебе надо, барин
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
Попробовал в истории полетать.Патронов маловато как то.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.