Как решить транспортные проблемы ВИЗа и Академического без метро

peresmeshnik
От пользователя Наy
я вот ехал по проспекту Космонавтов, ну вот реально там четвертую полосу добавить в каждом направлении, реально!!!! почему это не делают?

а вот постояно езжу по новому участку окружной - вот реально там было сделать по 2 полосы в каждом направлени :ultra:
а то открыли, год покатали и забили всё фурами :ultra:
1 / 0
Alex Ampel
От пользователя профессор
Может дело не только в политической воле?

А в чём ещё ?
От пользователя профессор
У меня на работе много народу на работу на трамвае ездит- знаете, они его просто ненавидят

Если проводить сравнение с легковыми автомобилями, то сегодняшние екатеринбургские трамваи - это аналог ЗАЗ-965 и Москвич-402. Но ведь знакомство исключительно с этими шедеврами советского автопрома - ещё не повод ненавидеть все автомобили ?
При уровне автомобилизации в Варшаве и Праге около 500 авт/1000 жителей, 80% поездок там выполняется на ОТ. Потому что власти этих городов не только говорят о приоритете ОТ, но и вкладывают в него деньги (реконструируют пути, обновляют подвижной состав).
1 / 0
Copyr-T
Мое скромное ИМХО:
Города, развиваясь, убирают, УНИЧТОЖАЮТ К ЧЕРТЯМ на окраины все виды страшного электротранспорта.
Екатеринбург, как всегда, готовит себе "новые грабли" и через n лет дети и внуки сегодняшних "заседателей" начнут снова все переделывать.

НЕТ денег на метро? -ЭЛЕМЕНТАРНО! Нужны ВЫБОРЫ губернатора и мэра. При назначенных чиновниках все так и будет: "денег нет, давайте искать что попроще.... "
А НАДО ИСКАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ !!!

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 14:51]
5 / 1
Alex Ampel
От пользователя Copyr-T
все виды страшного электротранспорта

Каких видов электротранспорта Вы боитесь ?
1 / 0
Copyr-T
От пользователя Alex Ampel
Каких видов электротранспорта Вы боитесь ?

наземных -всех! :-D

Спорить не станете: все крупные города освобождают центр от трамваев. И все шире этот "условный центр".
Не надо проектировать (я считаю) трамваи ближе объездной дороги, например. Их работа - связать, скажем, керамику и академический удаленные районы между собой. Не стоит тащить их в центр.

Кстати, невеликая радость жить рядом со скоростным трамваем, который будет производить приятное грохотание в районе третьего этажа жилых домов.........

Еще раз: не тащите их в центр.... пусть тарахтят меж районами вдали....
4 / 5
Alex Ampel
От пользователя Copyr-T
Спорить не станете: все крупные города освобождают центр от трамваев

Вы про какие города ? Российские, европейские, американские, азиатские, африканские ?
P.S. Почему гремят трамваи в России и не гремят в Европе (а также в Африке): http://mymaster.livejournal.com/356080.html
P.S. Как менялся дизайн трамвая на протяжении ста лет: http://mymaster.livejournal.com/290937.html
P.P.S. Парижский трамвай: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0...
"Парижский трамвай ? трамвайная система города Парижа и его окрестностей. Современная трамвайная система действует с 1992 года в предместьях и с 16 декабря 2006 года в центре Парижа."
Это при том, что в Париже есть густая сеть "обычного" метрополитена, а также система скоростного рельсового транспорта RER
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 15:37]

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 15:57]
1 / 1
Copyr-T
От пользователя Alex Ampel
"Парижский трамвай ? трамвайная система города Парижа и его окрестностей. Современная трамвайная система действует с 1992 года в предместьях и с 16 декабря 2006 года в центре Парижа."
Это при том, что в Париже есть густая сеть "обычного" метрополитена, а также система скоростного рельсового транспорта RER


Спорить не буду.
Вот пусть французы и строят.
Про наш трамвай мне не рассказывайте - я давно живу....



зы
Все время смотрим на Европу и делаем, как в России. Пример приводим с Запада, а у себя - "ДЕНЕГ НЕТ И НИКТО НЕ ДАСТ".
А Вы не отдавайте - не дотационная область.
0
долобене
задолбали эти пророки метры. Да все прекрасно знают, скока бабла там мона отмыть по карманам. единственное решение - ТРАМВАЙ. И не скоростной, а обычный. При нормальном движении он доберется до центра за 20 минут. Единственный минус - денег меньше отмывается, вот и не нравится никому этот проект. От дворца спорта вытащить трамвай на краснолесье вытащить никаких проблем - трамвайные пути и путепровод/развязку с объездной (его все равно строить надо).
2 / 0
тридцатьградусов
а если по обьездной между проезжих частей в середине положить трамвайные рельсы и пустить трамвай.
конечное кольцо устроить на кольце серафимы.
ничего дополнительно готовить не надо.
ширина позволяет.
грунт для трамвая уже подготовлен.

вторую конечную делать где нужно не могу решить.
пусть будет три-четыре остановки.
громова под пешеходным мостом.
амундсена.
московская-8 марта.
ботаническая к метро поближе.


в идеале до сиб тракта надо тянуть между базовым.
пока там нет развязки- пусть в проект добавят.

почему обязательно надо делать новое сообщение сразу в центр?
надо- пересядут с этой "кольцевой" на "радиальный" существующий транспорт.

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2013 17:18]
1 / 0
Le-man
От пользователя Copyr-T
А НАДО ИСКАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ !!!

Всем, кто ЗА метро, вот в эту тему:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=118233...
0
Чудо природы©
3 / 1
Alex0815
От пользователя тридцатьградусовтепла
вторую конечную
делать где нужно не могу решить.
пусть будет три-четыре остановки.
громова под пешеходным мостом.
амундсена.
московская-8 марта.
ботаническая к метро поближе.

в идеале до сиб тракта надо тянуть между базовым.
пока там нет развязки-
пусть в проект добавят.

почему обязательно надо делать новое сообщение сразу в центр?
надо- пересядут с этой "кольцевой" на "радиальный" существующий транспорт.


Можно так:
Медгородок (существующая) - Зоологическая - ДеГеннина - Громова - Чкалова - Амундсена - ДК РТИ - Ботаническая (с переходом к метро) - Просторная - Яблоневая - СеверныйХиммаш - ЭкспоЦентр - Бахчиванджи - Кольцово
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.