Лоукостера EasyJet не пускают в Россию
K
Kääbik
люди есть, лоукостеров нет
Это если дать им такую возможность. А если не дать - будут продолжать летать за 15.
посмотрим - надо ведь будет народ в аэропорт как-нибудь зазывать....
в калуге ютэйр будет рулить, сейчас проработка идет. Может и взлетит.
А у нас на уктусе реально лоукостера сделать, Як42 и Ан148 могут в уктус летать, для остальных полосу надо увеличивать. Пару дневных рейсов до москвы и питера можно запустить, рабочий день для персонала сделать по 8-10 часов. Аэропорт в норильске работает же с 5 утра до 5 вечера и всё, нифига аэоропорт не круглосуточный
В
Водолаз с ножом ===//====>
на уктусе реально лоукостера сделать, Як42 и Ан148 могут в уктус летать
Лоукост на Як42 и Ан148 ?
T
Total
ИМХО, пока не начнут создавать новые отдаленные (до 100-150 км) от крупных городов аэропорты дело не сдвинется - существующие аэропорты и так не страдают от отсутствия рейсов...
Ваше ИМХО страдает отсутствием здравого смысла.
При коммунистах эти аэропорты были построены, в каждом областном центре, практически. И аэродромы в каждом райцентре. Все это никуда не делось. Курган, Магнитогорск, Североуральск, были рейсы Ан-2 Сосьва-Гари-Ликино, к примеру.
Аэропорты есть, летать НЕРЕНТАБЕЛЬНО.
v
veb
Ан-2 Сосьва-Гари-Ликино, к примеру
Это еще далеко.
Регулярка была в Красноуфимск и даже в Сухой лог
k
kail
заполняемость не менее 80%.
Не знаю как там в Лондон, осенью летал в Нижневартовск было 8 челов на весь самолет. Зато цена билета, как быдто я заплатил еще за двоих.
B
Bеl
Зато цена билета, как быдто я заплатил еще за двоих
Дак это ж просчитано давно. Цена билета зависит не от дальности полета, а от заполняемости самолета. Там видимо их экономисты диссертации уже защищают по балансу стоимость/заполняемость.
Прямой рейс Екатеринбург-Варна стоит 22-24 т., а через мск 16 тыс.
Д
@Денис™
у нас бы уктусовский аэропорт сделали
там угмк малоэтажное строительство затевает, а правительству пох. вот леса то гореть будут в этом году. Все ВС уже проданы там на металлолом.
k
kail
Bеl
В этом то и суть, снизь цену и люди потянутся не на поезде поедут, а полетят. Но нет мля, русский коммерс умнее всех.
Д
Джохан (Т) ™
бизнес по-русски
Гады
K
Kääbik
Не знаю как там в Лондон, осенью летал в Нижневартовск было 8 челов на весь самолет. Зато цена билета, как быдто я заплатил еще за двоих.
Там другая ситуация. В Нижневартовск летает один самолет раз в неделю, причем даже этот рейс содержать убыточно. Если бы у ютэйра было нормальное покрытие страны своими рейсами и большой объем перевозок, то затраты на маршрут Екатеринбург-Нижневартовск можно было бы "размазать" в цене билетов на другие рейсы. Так делал аэрофлот во времена СССР, так делают сейчас многие европейские авиакомпании. Лоу-кост здесь не выход, он в итоге загнется быстрее, чем обычная авиакомпания. Цена билета не может быть низкой сама по себе, перевозка в конце концов должна принести компании прибыль (просто у лоу-коста это происходит не за счет пассажиров, а из других источников).
Ну и потом, ютэйр - одна из самых поганых в плане ценобразования компаний. Если разогнать всю эту ораву первых замов, просто замов, начальников отделов, заместителей начальников отделов, юристов (которых в центральном аппарате сидит больше 20 человек, которые нихрена не делают - ЗАЧЕМ???) и прочую шваль, которая получает по 100 косарей в месяц за просиживание штанов, то цена билета упадет минимум вдвое.
Кстати, в ютэйре очень часто повторяют как мантру, что их авиакомпания выживает только за счет вертолетного бизнеса, а пассажирские перевозки для них заведомо убыточны.
A
AgRoном
летаю минимум раз в неделю. Даже утренние рейсы пустыми не бывают. Инфа 146%
O
Olstera
Это если дать им такую возможность. А если не дать - будут продолжать летать за 15.
ездить на поездах
он про ту категорию населения, полагаю
П
Парикмахерр
Гетвик еще ничего, а Манчестер вообще пикули
далеко и неудобно добираться до Лондона
с ИДжет хорошо москвичам, а нам дорога до москвы опять все испортит
да, там еще пиво продают
далеко и неудобно добираться до Лондона
с ИДжет хорошо москвичам, а нам дорога до москвы опять все испортит
пожрать на борту за деньги, один фиг дешевле чем стоимость билета с
кормежкой на норм.костере
да, там еще пиво продают
D
DENSO DENSO
хоть утренние, хоть ночные, хоть дневные рейсы всегда летят полные на москву и спб. за 2012 год только три раза повезло что был один на трех сиденьях. а летаю по несколько раз в месяц
Это если дать им такую возможность. А если не дать - будут продолжать летать за 15
не соглашусь.
те кто готовы заплатить 5-ку они сейчас летают ,скажем, раз в пол-года - год за 15 тыс.. (не берем в рассчет бизнесов).
а при стоиомсти билета частота полетов увеличится.
доп. доходы для аэропорта соответственно.....
есть те кто готовы платить за переход к самолету по рукаву.
есть же кто и на автобусе или пешочком пробежится (для лоу костеров)
W
Wasyek
Пожизни в 6-часовых человек по 10-15 летят.
Да? Что то позавчера на Москву самолёт S7 на 6.20 полный был.
b
break911
Но нет мля, русский коммерс умнее всех.
Какие это комерсы, жулье. Хапнули в 90 и доят.
D
DENSO DENSO
вчера вторник был. но это неважно, каждый день так - полные самолеты на мск и спб. и не только из екб, из/в самары, перми - то же самое.
I
Iv4|/|™
Аналогичное мышление у наших властей и относительно безвизового сообщения с евросоюзом. http://dolboeb.livejournal.com/2463497.html
S
Swanlk
даешь лоукостер, недавно летал одним балтийским лоукостером билет с пересадкой на расстояние 1000км - 3 тыр наших денег, да если есть багаж - будь любезен заплатить 30 еврей, ну плюс 1200.. попробуйте у нас долететь скажем до самары\волгограда за 7000 (2 чел+багаж, 1.5 - 2 часа лету с голоду не
опухнешь, ну или доплати 500). Потом тоже расстояние примерно известным европейским не лоукостером .. итог голосую за лоукостера
Вобщем тут в консерватории надо что-то править...
Вобщем тут в консерватории надо что-то править...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.