Лоукостера EasyJet не пускают в Россию

Kääbik
От пользователя D2K
зато плюсом добавится категория ,которая будет летать за 5-ку.
люди есть, лоукостеров нет

Это если дать им такую возможность. А если не дать - будут продолжать летать за 15.
1 / 3
От пользователя Believer
посмотрим - надо ведь будет народ в аэропорт как-нибудь зазывать....

в калуге ютэйр будет рулить, сейчас проработка идет. Может и взлетит.

А у нас на уктусе реально лоукостера сделать, Як42 и Ан148 могут в уктус летать, для остальных полосу надо увеличивать. Пару дневных рейсов до москвы и питера можно запустить, рабочий день для персонала сделать по 8-10 часов. Аэропорт в норильске работает же с 5 утра до 5 вечера и всё, нифига аэоропорт не круглосуточный :-D
1 / 0
От пользователя Believer
Интересна причина - СЛИШКОМ дешевые билеты

я действительно не понимаю почему анонимным статьям придается статус проверенного источника.
1 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Козий рог
на уктусе реально лоукостера сделать, Як42 и Ан148 могут в уктус летать

Лоукост на Як42 и Ан148 ? :lol:
2 / 0
Total
От пользователя Believer
ИМХО, пока не начнут создавать новые отдаленные (до 100-150 км) от крупных городов аэропорты дело не сдвинется - существующие аэропорты и так не страдают от отсутствия рейсов...

Ваше ИМХО страдает отсутствием здравого смысла.
При коммунистах эти аэропорты были построены, в каждом областном центре, практически. И аэродромы в каждом райцентре. Все это никуда не делось. Курган, Магнитогорск, Североуральск, были рейсы Ан-2 Сосьва-Гари-Ликино, к примеру.
Аэропорты есть, летать НЕРЕНТАБЕЛЬНО.
0
veb
От пользователя Total
Ан-2 Сосьва-Гари-Ликино, к примеру

Это еще далеко.
Регулярка была в Красноуфимск и даже в Сухой лог
0
От пользователя Total
Все это никуда не делось

большинство - развлились. нет кадров, аппаратуры и кое где и взлетных полос.
1 / 0
От пользователя DIM333
Лоукост на Як42 и Ан148 ? :lol:

АТР42, ембраеры, CRJ могут в уктус летать
0
kail
От пользователя злобный_мизантроп
заполняемость не менее 80%.

Не знаю как там в Лондон, осенью летал в Нижневартовск было 8 челов на весь самолет. :-D Зато цена билета, как быдто я заплатил еще за двоих. :ultra:
3 / 0
Bеl
От пользователя kail
Зато цена билета, как быдто я заплатил еще за двоих


Дак это ж просчитано давно. Цена билета зависит не от дальности полета, а от заполняемости самолета. Там видимо их экономисты диссертации уже защищают по балансу стоимость/заполняемость.

Прямой рейс Екатеринбург-Варна стоит 22-24 т., а через мск 16 тыс.
0
@Денис
От пользователя Козий рог
у нас бы уктусовский аэропорт сделали

там угмк малоэтажное строительство затевает, а правительству пох. вот леса то гореть будут в этом году. Все ВС уже проданы там на металлолом.
0 / 4
kail
От пользователя Bеl
Bеl

В этом то и суть, снизь цену и люди потянутся не на поезде поедут, а полетят. Но нет мля, русский коммерс умнее всех. :cool:
2 / 0
Джохан (Т) ™
От пользователя Believer
бизнес по-русски

Гады :nunu:
0
Kääbik
От пользователя kail
Не знаю как там в Лондон, осенью летал в Нижневартовск было 8 челов на весь самолет. Зато цена билета, как быдто я заплатил еще за двоих.

Там другая ситуация. В Нижневартовск летает один самолет раз в неделю, причем даже этот рейс содержать убыточно. Если бы у ютэйра было нормальное покрытие страны своими рейсами и большой объем перевозок, то затраты на маршрут Екатеринбург-Нижневартовск можно было бы "размазать" в цене билетов на другие рейсы. Так делал аэрофлот во времена СССР, так делают сейчас многие европейские авиакомпании. Лоу-кост здесь не выход, он в итоге загнется быстрее, чем обычная авиакомпания. Цена билета не может быть низкой сама по себе, перевозка в конце концов должна принести компании прибыль (просто у лоу-коста это происходит не за счет пассажиров, а из других источников).
Ну и потом, ютэйр - одна из самых поганых в плане ценобразования компаний. Если разогнать всю эту ораву первых замов, просто замов, начальников отделов, заместителей начальников отделов, юристов (которых в центральном аппарате сидит больше 20 человек, которые нихрена не делают - ЗАЧЕМ???) и прочую шваль, которая получает по 100 косарей в месяц за просиживание штанов, то цена билета упадет минимум вдвое.
Кстати, в ютэйре очень часто повторяют как мантру, что их авиакомпания выживает только за счет вертолетного бизнеса, а пассажирские перевозки для них заведомо убыточны.
1 / 0
AgRoном
летаю минимум раз в неделю. Даже утренние рейсы пустыми не бывают. Инфа 146% :ultra:
0
Olstera
От пользователя злобный_мизантроп
Это если дать им такую возможность. А если не дать - будут продолжать летать за 15.

ездить на поездах
он про ту категорию населения, полагаю
0
Парикмахерр
Гетвик еще ничего, а Манчестер вообще пикули
далеко и неудобно добираться до Лондона

с ИДжет хорошо москвичам, а нам дорога до москвы опять все испортит
От пользователя D2K
пожрать на борту за деньги, один фиг дешевле чем стоимость билета с кормежкой на норм.костере

да, там еще пиво продают :-D
0
DENSO DENSO
хоть утренние, хоть ночные, хоть дневные рейсы всегда летят полные на москву и спб. за 2012 год только три раза повезло что был один на трех сиденьях. а летаю по несколько раз в месяц
0
D2K
От пользователя злобный_мизантроп
Это если дать им такую возможность. А если не дать - будут продолжать летать за 15

не соглашусь.
те кто готовы заплатить 5-ку они сейчас летают ,скажем, раз в пол-года - год за 15 тыс.. (не берем в рассчет бизнесов).
а при стоиомсти билета частота полетов увеличится.
доп. доходы для аэропорта соответственно.....
есть те кто готовы платить за переход к самолету по рукаву.
есть же кто и на автобусе или пешочком пробежится (для лоу костеров)
0
Wasyek
От пользователя Bеl
Утром в Москву чтоли ни разу летал?
Пожизни в 6-часовых человек по 10-15 летят.

Да? Что то позавчера на Москву самолёт S7 на 6.20 полный был.
1 / 0
break911
От пользователя kail
Но нет мля, русский коммерс умнее всех.

Какие это комерсы, жулье. Хапнули в 90 и доят.
0
D2K
От пользователя Wasyek
Да? Что то позавчера на Москву самолёт S7 на 6.20 полный был

понедельник, утро - пик
0
DENSO DENSO
вчера вторник был. но это неважно, каждый день так - полные самолеты на мск и спб. и не только из екб, из/в самары, перми - то же самое.
0
Iv4|/|™
Аналогичное мышление у наших властей и относительно безвизового сообщения с евросоюзом. http://dolboeb.livejournal.com/2463497.html
0
Swanlk
даешь лоукостер, недавно летал одним балтийским лоукостером билет с пересадкой на расстояние 1000км - 3 тыр наших денег, да если есть багаж - будь любезен заплатить 30 еврей, ну плюс 1200.. попробуйте у нас долететь скажем до самары\волгограда за 7000 (2 чел+багаж, 1.5 - 2 часа лету с голоду не опухнешь, ну или доплати 500). Потом тоже расстояние примерно известным европейским не лоукостером .. итог голосую за лоукостера
Вобщем тут в консерватории надо что-то править...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.