Ростелеком. Большая засада.
p
piket_
Да и вы сам такой же несчастный исполнитель. рвете жилы за копейки и плевки абонентов для того чтобы ваша гнилая верхушка дальше паразитировала и на сотрудниках и на абонентах
Совершенно верно говоришь... всё развалили менеджеры новой формации пришедшие в связь в начале 2000 годов...По сути к связи не имеющие никакого отношения как сват,брат,нужный чел и медь с витой парой и не отличат друг от друга.Про качество связи и про понятие что абонент всегда прав вообще забыли..
В итоге посадили на нищебродскую зарплату спецов которым деваться некуда вот они и отсиживают рабочее время,большинство специалистов просто выгнали чтобы не мешали воровать,а про штат бухгалтеров и чиновников в офисах, которые ничего сами не решают (вернее не умеют и не хотят) вообще..сотни бездельников..Откуда качество будет?
А
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Подключен к "Планете" - доволен. Не реклама.
Подключен к "Кабинету" - доволен. Не реклама.
У мну билайн всем
доволен
Руском - вообще никаких проблем
все довольные смотрю
откуда берутся недовольные?
пс.. подключен к соседу по незапароленому вай-фаю, даволен всяко, только скорость порой напрягает, он как торенты включит у меня все падает
сегодня хочу идти ругаться,...не дело это!!!!!
гпон ростелеком, точнее колхозтелеком, у меня дома продержался с месяца полтора. заявки были со второго же дня подключения. все закрылись полумерами. никакого проф. подхода к анализу.
ентот интернет-писака даже сказал что поменяют ихний роутер на исправный, т.к. глючил он по страшному. ничего не поменяли - в итоге пока был у них в офисе расторг договор нафиг.
когда оно было ютелом и работало по адсл у меня нареканий не было. видно не смогли аппологеты интернета осилить настройку новых технологий :-)
ентот интернет-писака даже сказал что поменяют ихний роутер на исправный, т.к. глючил он по страшному. ничего не поменяли - в итоге пока был у них в офисе расторг договор нафиг.
когда оно было ютелом и работало по адсл у меня нареканий не было. видно не смогли аппологеты интернета осилить настройку новых технологий :-)
S
SergKuz
Подключен к "Планете" - доволен. Не реклама.
+1
L
LazyCаt
какого провайдера выбрать, если Планета и Акадо недоступны, а есть лишь конвекс, Инсис и Дом?
Инсис
6 лет, полет нормальный.
Вкусные предложения по подключению новых клиентов были под НГ.
L
LazyCаt
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2018 15:12]
S
Skad
РТ -фееричная контора. Я уже писал, как мы их послали после попыток установить свое колхозное оборудование. Естественно никаких договоров не подписывали. Теперь они ежемесячно шлют квтианции на оплату за тв и интернет и грозятся подать в суд. Мошенничество, чистой воды.
К
Кыша/о чудо,свались уже на мен...
Ростелеком еще во времена Уралсвязьинформ были самой отстойной организацией. Они так и не научились быть клиентоориентированными и не пытаются даже решать проблемы своих клиентов. Мою жалобу уже 3 года рассматривают
до сих пор ответа нет
y
yv88
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку написать логин или адрес, номер телефона с которого обращались в тех. поддержку и контактный номер, ситуация будет проанализирована, виновные понесут наказание.
С уважением, Ростелеком.
че ты выдумываешь
извинитесь и забудете, так никто и не перезвонит
O
Oleg_936
Ростелеком ужас. Пробовал подключится к ним потерял, деньги, кучу времени и нервов . Хотел судится да сказали бесполезно.
Ростелеком будет ещё похуже кабинета
Сразу хочется пояснить - что Кабинет, уже больше года как продан.
У кабинета есть владелец - Ростелеком.
Хотя конечно физически - это разные конторы, но владелец один, прибыль идет в один котел.
По покрытию территорий и по капитальным вложениям - ни один провайдер не сможет противопоставить ни то, что бывшему УСИ, но и тем более уже текущему РТК.
Оптику до квартиры мало кто предоставляет в текущее время, а в РТК уже есть.
В РТК - если работает, то долго и надежно, а вот если сломалось - то точно также, надолго... И это, дурацкая, вечно деревянная ТП.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2013 00:42]
T
Total_
Мне продолжает названивать "техподдержка" РТК с вопросами, как работает мое оборудование! А после очередного посыла, с надеждой в голосе спрашивает, так мы закрываем заявку, да?
T
Total
Вчера произошел очередной всплеск активности РТК.
Звонок:
- Здравствуйте, это Ростелеком! Спасибо, что ответили, бла-бла-бла...
вы просили, чтобы мы сами забрали оборудование. К вам КТО-НИБУДЬ ПРИХОДИЛ за ним?
- А почему вы у меня спрашиваете, а не у своих ремонтников, можете пояснить?
- Ой, спасибо за то, что уделили бла-бла-бла!
Нет слов. Одни буквы.
Звонок:
- Здравствуйте, это Ростелеком! Спасибо, что ответили, бла-бла-бла...
вы просили, чтобы мы сами забрали оборудование. К вам КТО-НИБУДЬ ПРИХОДИЛ за ним?
- А почему вы у меня спрашиваете, а не у своих ремонтников, можете пояснить?
- Ой, спасибо за то, что уделили бла-бла-бла!
Нет слов. Одни буквы.
К
Крист
Подтверждаю:2,5 года РТК работал более- менее , 3 месяца назад начал хандрить, ремонты мало, что давали. Подключился к Планете- пока доволен В РТК - если работает, то долго и надежно, а вот если сломалось - то точно также, надолго..
Добрый день!
Сотрудники при необходимости должны созваниваться с пользователями и уточнять изменения с точки зрения пользователя.
По вопросу демонтажа оборудования информацию постараюсь уточнить, при поступлении ответа сообщу.
С уважением, компания Ростелеком
Добрый день!
Укажите адрес (город, улица, дом, квартира), где была попытка подключения, проверю существующую информацию.
С уважением, компания Ростелеком
М
МаргаРита*
какого провайдера выбрать, если Планета и Акадо недоступны, а есть лишь конвекс, Инсис и Дом?
я бы Конвекс взяла
Дом демпингует, сервис не айс
Инсис - слухи вообще всякие ходят
В
Вгмф
в кулуарах данная компания называется "В-рот-целиком"
Добрый день!
Можете указать способ подачи претензии, номер и адрес где, используется услуга.
С уважением, компания Ростелеком
К
Кровавая Мэри
На частников таким операторам пох.
им, по ходу, на юриков так же пох. Проверяли тех.возможность подключения 7(!) дней, хотя изначально говорили три, которые потом превратились в пять. За эту неделю постоянных звонков в их офис бросали трубки, закрывали заявку, потом снова открывали. В момент подписания договора выяснилось, что монтажников могут прислать только через месяц. Но "можно напрямую с ними договориться за отдельную плату". Отправлены лесом.
M
MATRIX (Матрикс)
РТК такая же контора как и Почта России. Одного поля ягоды.
Ну и до кучи. У меня кабинет (автовокзал, новостройки) за 3 года ниразу не звонил в техподдержку, ну нет повода звонить, все работает ))))
Ну и до кучи. У меня кабинет (автовокзал, новостройки) за 3 года ниразу не звонил в техподдержку, ну нет повода звонить, все работает ))))
r
rusmike
понятие что абонент всегда прав
Не всегда. Иногда абоненты лгут, хотят странного, оскорбляют сотрудников, требуют невозможного.
S
SEV.a - Ктулху
хорошее дело
До тех пор, пока на чердаке существует не пассивное железо - это бредовое дело. т.к. от зависимости от напряжения в доме, да и просто лишней точки отказа мы никуда не уходим. Зато теряем надёжный медный проводник до квартиры и получаем довольно нежное стекло. Вот в чём самый финиш. ЗЫ даже наоборот получаем ещё одну точку отказа - конвертер в квартире.
Уже зделано всё что нужно, вообще не понимаю тяги к невынужденному использованию этими динозаврами аля Ростелеком, Сбербанк и т.п.
и
интарика
Чтобы проблема дошла до более-менее грамотных людей - она должна быть массовая, иначе они ее по своей совдеповской сущности просто замылят
так они так и работали всегда и так же продолжают
и с заявками та же история и в 2008 ом и в 2009 ом и сегодня так же
вчера звонили навяливались
спрашиваю - насколько устойчив ваш сигнал? (а мне надо чтобы 4 телевизора одновременно хорошо показывали)
ответ - обычно никто не жалуется, но это зависит от вашего места расположения
я спрашиваю - в нашем доме гарантируете устойчивый сигнал?
ответ - ну да наверное
T
TsareF
Теперь обязан вернуть оборудование. Большое желание грохнуть им об головы т.н. "манагеров" РТК, сумевших обосрать хорошее дело, оптический канал связи до квартиры.
Это еще чоо. Они мне втечении трех месяцев два раза аккаунт удаляли! По ошипке типа! Приходишь домой: бац, несуществующая пара логин\пароль! Идите ножками в сервисный сентр. Я даже подобных анекдотов в жизни не знаю!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.