Новинка! Предпусковые подогреватели(Гибкая нагревающая пластина)
d
danchick
Новинка! Предпусковые подогреватели(Гибкая нагревающая пластина). Проста в установке, не уступает встраиваемым подогревателям!
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 09:20]
[Сообщение изменено модератором 04.02.2013 09:40]
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 09:20]
[Сообщение изменено модератором 04.02.2013 09:40]
К
Красный Кхмер
Хм.. МирПредпусковых подогревателей вас как конкурент просто не переварит
K
Kostan™
Давай, до свиданья !!
M
Mephis†°
МирПредпусковых подогревателей вас как конкурент просто не переварит
Давай, до свиданья !!
вот, один уже подошел)
r
rebel
мир картонных коробок в решётку радиатора негодуэ
М
М@Н@ГЕР
"На нагрев тратится в среднем до 20% от емкости аккумулятора" - да пошли вы.
K
KЦ
Во первых строках нам обещают истинное чудо:
мистика... епическая сила греет моторы!
(немного смущает зачистка металла от защитного слоя, ну да ладно...)
Однако далее читаем:
и понимаем, что в первом абзаце нам всё-таки наврали...
И возникает вопрос: а где ещё?
Силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться в специальный сервис. Необходимо очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя
мистика... епическая сила греет моторы!
(немного смущает зачистка металла от защитного слоя, ну да ладно...)
Однако далее читаем:
Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение. Греющие пластины могут использоваться с
термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. Дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин.
и понимаем, что в первом абзаце нам всё-таки наврали...
И возникает вопрос: а где ещё?
м
морозяка
Цитата:
Силиконовая пластина устанавливается за 5 минут, и для этого не обязательно обращаться в специальный сервис. Необходимо очистить и обезжирить картер двигателя, снять защитный слой и приклеить пластину к картеру двигателя
мистика... епическая сила греет моторы!
(немного смущает зачистка металла от защитного слоя, ну да ладно...)
Однако далее читаем:
Цитата:
Просто приклейте пластину в нижнюю точку резервуара и подключите напряжение. Греющие пластины могут использоваться с термостатом и без, в зависимости от условий эксплуатации. Дополнительно может быть установлен таймер и пульт дистанционного включения нагрева пластин.
и понимаем, что в первом абзаце нам всё-таки наврали...
И возникает вопрос: а где ещё?
Данные пластины довольно просты в использовании. При монтаже используется высокотемпературный скотч 3М, смонтированный на одну из сторон пластины, поэтому установка нагреющей пластины сопоставима с наклейкой любой этикетки на стекло. Обезжирил, по необходимости зачистил от грязи и прилепил. Кому интересно могу показать как это выглядит на моем авто.
Что касается эксплуатации, то воткнув в розетку с вечера, при минимальном потреблении получаем теплый автомобиль. Ну а если кто париться с электричеством, то по моим подсчетам достаточно 2 часа для прогрева масла. Считаю главным греть масло а не антифриз.
м
морозяка
Д
Догнала тоска
не уступает встраиваемым подогревателям!
а местного перегрева не будет...?
все таки нагрев ОЖ позволяет равномерно двигатель согреть...
Что касается
эксплуатации, то воткнув в розетку с вечера,
нахрена еще розетки??
м
морозяка
Правда на фото пластина обычная разогревающая примерно до 170 градусов и без термостата, возможно такая пластина интересно для тех кто использует ее за 2 часа для основного пуска двигателя. Я же остановился на варианте с термостатом, поскольку включаю на всю ночь. По замерам 1,5 минуты пластина
работает и 3 не работает, хотя и мощность не большая на мой картер поместилась 250 вт, но все же приятно что включается и отключается) Вот теперь думаю может 100 Вт поставить еще на АКПП?
http://vebox.ru/hotpads
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 10:33]
http://vebox.ru/hotpads
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2013 10:33]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.