Нашли самолет Леваневского!

От пользователя Валерий62
Как поиски?
Какие поиски в условиях короткого полярного дня -это сейчас там так. Температура от -30 и ниже,и снегу по пояс. Хуже времени для поисков в высоких широтах трудно было выбрать-кто бывал,тот знает...
0 / 4
Валерий62
От пользователя SVAGA
Хуже времени для поисков в высоких широтах трудно было выбрать-кто бывал,тот знает...

Ну, я бывал, и чо? Межсезонье, погода очень разная, от плюса с пургой, до -зо, глубина снега зимой большого значения не имеет, даже, чем больше, тем лучше. рельеф выровнен. И не мороз страшен, это-то нормально, а снегопад и ветер.
А хуже время есть - под Новый год, декабрь, полярная ночь, самые короткие дни, морозы...
Это много лучше, чем, когда один парень в середине июня там 250 км шел один, в спортивном костюме и кедах - по весенней тундре, в одной руке книжка, в другой оленья нога. За давностью уж не помню, за сколько дошел, то-ли 5 суток, то-ли неделя.


[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 22:52]
5 / 1
vsevolod
В последнем номере "Вокруг света" №11 - статья про Леваневского. В том числе, в самом конце статьи сообщается, что найденные обломки на Ямале - не самолет Леваневского.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 12:54]
3 / 0
Валерий62
От пользователя vsevolod

А скан ?
0
vsevolod
Там две строчки всего в самом конце статьи - "В начале этого года на Ямале нашли обломки самолета, предположительно, Леваневского. Но версия не подтвердилась."
Я и раньше в этой ветке говорил, что маловероятно, чтоб это был тот самолет - маршрут проходил слишком далеко от Ямала, и главное, найденные обломки - гофрированный металл, а у Ленваневского был первый самолет в СССР с гладкой обшивкой. Жаль, но есть то, что есть.

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 12:52]
7 / 0
Валерий62
От пользователя vsevolod
у Ленваневского был первый самолет в СССР с гладкой обшивкой

И крашеный, крылья красные, фюзеляж синий.
От пользователя vsevolod
версия не подтвердилась

Что-же - жаль!

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 12:59]
1 / 0
vsevolod
Очень жаль.
0
Tetra
От пользователя Валерий62
И крашеный, крылья красные, фюзеляж синий.

разве могла краска сохраниться 80 лет в суровых климатических условиях?

и как определили гофрированность металла, елси до самолёта ещё не дошли? С воздуха разглядели?
2 / 2
Жан-Поль Маратыч
От пользователя SVAGA
Какие поиски в условиях короткого полярного дня -это сейчас там так. Температура от -30 и ниже,и снегу по пояс. Хуже времени для поисков в высоких широтах трудно было выбрать-кто бывал,тот знает...

Ничего подобного. Сейчас звонил. Там сейчас + 3 и идет дождь. Вместо снега грязевая каша. Из-за погоды экспедицию и приостановили. Реки не замерзли, не пробиться. Ждут мороза. Как только появится лед - поедут на второй заход. Технику отремонтировали.
10 / 0
Жан-Поль Маратыч
От пользователя Валерий62
И крашеный, крылья красные, фюзеляж синий.

Цвет там, со слов нашедшего, не разобрать - он весь порос мхом. А он не обдирал его. Может, если ободрать, под мхом, что-то и сохранилось, если не разъело.
0
От пользователя Жан-Поль Маратыч
Вместо снега грязевая каша. Из-за погоды экспедицию и приостановили. Реки не замерзли, не пробиться. Ждут мороза. Как только появится лед - поедут на второй заход. Технику отремонтировали

клоунада продолжаецо :lol:
холодно - техника поломалась
тепло - техника не по сезону
цырковая группа чукчей развлекает
9 / 8
Жан-Поль Маратыч
От пользователя ddd[гость]
клоунада продолжаецо :lol:

Поживем-увидим :-)
1 / 0
От пользователя Жан-Поль Маратыч
Поживем-увидим

да сразу видно было
и чем дальше - тем виднее :-D
студенты, и те основательнее готовяцо в поход на 3 дня
5 / 1
Жан-Поль Маратыч
От пользователя ddd[гость]
да сразу видно было

Может быть. Но ведь никто не мог предугадать, что в этом году будет такая теплая затяжная осень.
2 / 0
Валерий62
От пользователя Tetra
разве могла краска сохраниться 80 лет в суровых климатических условиях?

Точно не скажу, но думаю, что наносили очень хорошую импортную краску с учетом температурных скачков при эксплуатации и с учетом набегающего потока. Конечно, в первозданном виде краска не сохранилась, но большая часть ИМХО в виде какой-то стабильной шелухи на поверхностях - наверняка. Т.е. с расстояния видно будет четко, что окрашено, ну, м.б. оттенок сменится. У меня в саду валяется капот от Москвича, отец в 77.г. помял, в саду бросил, все хотел выправить, да не собрался, года с 91 под открытым небом (между баней и забором) краска только чуть-чуть мельчайшей сеточкой пошла, ничо ему не делается, он всегда такой.
1 / 0
кому б реально нужен был результат, так за 2 дня на вертолёте б смотались, с нормальной связью и даже онлаен-видеотрансляцией с места
тут чиста потусить попёрлись, водяры пожрать на свежем воздухе
кончицо тем что ваще не дойдут по куче объективных причин :-)
8 / 2
_Апять_
оернгннг6
впа п ваыаыыача
мычввеуцкукеуее еу ке м у
1 / 5
_Апять_
увкнекнк
цууацеаукцк
пывеуквукццк
мывфвывкквкукке
фыы п ув це увек уек
1 / 8
vsevolod
В любом случае, частички краски на обшивке остались, если не визуально, то под микроскопом будет видно всю историю покрасок.
0
Валерий62
От пользователя _Апять_

Переведи!
0
R.G.-36/S
От пользователя Жан-Поль Маратыч
Там сейчас + 3 и идет дождь. Вместо снега грязевая каша. Из-за погоды экспедицию и приостановили. Реки не замерзли,


Тогда и болота "дышат". Те края не знаю, но ИМХО это не самый комфортный расклад - провалиться в воду на технике по верхнему снежку.
4 / 0
От пользователя ddd[гость]
кому б реально нужен был результат, так за 2 дня на вертолёте б смотались, с нормальной связью и даже онлаен-видеотрансляцией с места
тут чиста потусить попёрлись, водяры пожрать на свежем воздухе
кончицо тем что ваще не дойдут по куче объективных причин

Как с вертолёта найти то, что сверху не видно?

А если забросить всех с вертушки, то как они там поиск будут организовывать и выбираться потом?

ИМХО: дешевле так добраться, чем хрен знает сколько бабла вваливать в вертолётные заброзки.
3 / 3
KROT
От пользователя Ух
Как с вертолёта найти то, что сверху не видно?

А если забросить всех с вертушки, то как они там поиск будут организовывать и выбираться потом?

ИМХО: дешевле так добраться, чем хрен знает сколько бабла вваливать в вертолётные заброзки.

Когда самолет нашли в первый раз - должны были GPS координаты записать.
А дальше при наличии вертолета и координат ...дальше рассказать? :-)
Че-то как-то все по детски уж всё это.....

С уважением KROT.
13 / 0
Жан-Поль Маратыч
От пользователя KROT
Когда самолет нашли в первый раз - должны были GPS координаты записать.
А дальше при наличии вертолета и координат ...дальше рассказать? :-)
Че-то как-то все по детски уж всё это.....

С уважением KROT.

GPS координаты - это хорошо, но для этого надо иметь с собой эту игрушку. Но когда человек нашел самолет, он был на охоте. Кроме ружья и рюкзака у него с собой больше ничего не было.
1 / 1
От пользователя Жан-Поль Маратыч
когда человек нашел самолет, он был на охоте. Кроме ружья и рюкзака у него с собой больше ничего не было.

.... и он прошёл до этого наугад стопицод километров за месяц, а потом ещё двестишысод обратно и всё против ветра
поэтому теперь только геройски на оленях и в портянках поверх кед можно повторить его маршрут :-D
6 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.