Нашли самолет Леваневского!
Какие поиски в условиях короткого полярного дня -это сейчас там так. Температура от -30 и ниже,и снегу по пояс. Хуже времени для поисков в высоких широтах трудно было выбрать-кто бывал,тот знает...
Как поиски?
В
Валерий62
Хуже времени для поисков в высоких широтах трудно было выбрать-кто бывал,тот знает...
Ну, я бывал, и чо? Межсезонье, погода очень разная, от плюса с пургой, до -зо, глубина снега зимой большого значения не имеет, даже, чем больше, тем лучше. рельеф выровнен. И не мороз страшен, это-то нормально, а снегопад и ветер.
А хуже время есть - под Новый год, декабрь, полярная ночь, самые короткие дни, морозы...
Это много лучше, чем, когда один парень в середине июня там 250 км шел один, в спортивном костюме и кедах - по весенней тундре, в одной руке книжка, в другой оленья нога. За давностью уж не помню, за сколько дошел, то-ли 5 суток, то-ли неделя.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 22:52]
v
vsevolod
В последнем номере "Вокруг света" №11 - статья про Леваневского. В том числе, в самом конце статьи сообщается, что найденные обломки на Ямале - не самолет Леваневского.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 12:54]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 12:54]
В
Валерий62
А скан ?
v
vsevolod
Там две строчки всего в самом конце статьи - "В начале этого года на Ямале нашли обломки самолета, предположительно, Леваневского. Но версия не подтвердилась."
Я и раньше в этой ветке говорил, что маловероятно, чтоб это был тот самолет - маршрут проходил слишком далеко от Ямала, и главное, найденные обломки - гофрированный металл, а у Ленваневского был первый самолет в СССР с гладкой обшивкой. Жаль, но есть то, что есть.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 12:52]
Я и раньше в этой ветке говорил, что маловероятно, чтоб это был тот самолет - маршрут проходил слишком далеко от Ямала, и главное, найденные обломки - гофрированный металл, а у Ленваневского был первый самолет в СССР с гладкой обшивкой. Жаль, но есть то, что есть.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 12:52]
В
Валерий62
у Ленваневского был первый самолет в СССР с гладкой обшивкой
И крашеный, крылья красные, фюзеляж синий.
версия не подтвердилась
Что-же - жаль!
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 12:59]
v
vsevolod
Очень жаль.
T
Tetra
И крашеный, крылья красные, фюзеляж синий.
разве могла краска сохраниться 80 лет в суровых климатических условиях?
и как определили гофрированность металла, елси до самолёта ещё не дошли? С воздуха разглядели?
Ж
Жан-Поль Маратыч
Какие поиски в условиях короткого полярного дня -это сейчас там так. Температура от -30 и ниже,и снегу по пояс. Хуже времени для поисков в высоких широтах трудно было выбрать-кто бывал,тот знает...
Ничего подобного. Сейчас звонил. Там сейчас + 3 и идет дождь. Вместо снега грязевая каша. Из-за погоды экспедицию и приостановили. Реки не замерзли, не пробиться. Ждут мороза. Как только появится лед - поедут на второй заход. Технику отремонтировали.
Ж
Жан-Поль Маратыч
И крашеный, крылья красные, фюзеляж синий.
Цвет там, со слов нашедшего, не разобрать - он весь порос мхом. А он не обдирал его. Может, если ободрать, под мхом, что-то и сохранилось, если не разъело.
Вместо снега грязевая каша. Из-за погоды экспедицию и приостановили. Реки не замерзли, не пробиться. Ждут мороза. Как только появится лед - поедут на второй заход. Технику отремонтировали
клоунада продолжаецо
холодно - техника поломалась
тепло - техника не по сезону
цырковая группа чукчей развлекает
Ж
Жан-Поль Маратыч
клоунада продолжаецо
Поживем-увидим
Поживем-увидим
да сразу видно было
и чем дальше - тем виднее
студенты, и те основательнее готовяцо в поход на 3 дня
Ж
Жан-Поль Маратыч
да сразу видно было
Может быть. Но ведь никто не мог предугадать, что в этом году будет такая теплая затяжная осень.
В
Валерий62
разве могла краска сохраниться 80 лет в суровых климатических условиях?
Точно не скажу, но думаю, что наносили очень хорошую импортную краску с учетом температурных скачков при эксплуатации и с учетом набегающего потока. Конечно, в первозданном виде краска не сохранилась, но большая часть ИМХО в виде какой-то стабильной шелухи на поверхностях - наверняка. Т.е. с расстояния видно будет четко, что окрашено, ну, м.б. оттенок сменится. У меня в саду валяется капот от Москвича, отец в 77.г. помял, в саду бросил, все хотел выправить, да не собрался, года с 91 под открытым небом (между баней и забором) краска только чуть-чуть мельчайшей сеточкой пошла, ничо ему не делается, он всегда такой.
кому б реально нужен был результат, так за 2 дня на вертолёте б смотались, с нормальной связью и даже онлаен-видеотрансляцией с места
тут чиста потусить попёрлись, водяры пожрать на свежем воздухе
кончицо тем что ваще не дойдут по куче объективных причин
тут чиста потусить попёрлись, водяры пожрать на свежем воздухе
кончицо тем что ваще не дойдут по куче объективных причин
А
_Апять_
оернгннг6
впа п ваыаыыача
мычввеуцкукеуее еу ке м у
впа п ваыаыыача
мычввеуцкукеуее еу ке м у
А
_Апять_
увкнекнк
цууацеаукцк
пывеуквукццк
мывфвывкквкукке
фыы п ув це увек уек
цууацеаукцк
пывеуквукццк
мывфвывкквкукке
фыы п ув це увек уек
v
vsevolod
В любом случае, частички краски на обшивке остались, если не визуально, то под микроскопом будет видно всю историю покрасок.
В
Валерий62
Переведи!
R
R.G.-36/S
Там сейчас + 3 и идет дождь. Вместо снега грязевая каша. Из-за погоды экспедицию и приостановили. Реки не замерзли,
Тогда и болота "дышат". Те края не знаю, но ИМХО это не самый комфортный расклад - провалиться в воду на технике по верхнему снежку.
тут чиста потусить попёрлись, водяры пожрать на свежем воздухе
кончицо тем что ваще не дойдут по куче объективных причин
Как с вертолёта найти то, что сверху не видно?
А если забросить всех с вертушки, то как они там поиск будут организовывать и выбираться потом?
ИМХО: дешевле так добраться, чем хрен знает сколько бабла вваливать в вертолётные заброзки.
K
KROT
А если забросить всех с вертушки, то как они там поиск будут организовывать и выбираться потом?
ИМХО: дешевле так добраться, чем хрен знает сколько бабла вваливать в вертолётные заброзки.
Когда самолет нашли в первый раз - должны были GPS координаты записать.
А дальше при наличии вертолета и координат ...дальше рассказать? :-)
Че-то как-то все по детски уж всё это.....
С уважением KROT.
Ж
Жан-Поль Маратыч
А дальше при наличии вертолета и координат ...дальше рассказать?
Че-то как-то все по детски уж всё это.....
С уважением KROT.
GPS координаты - это хорошо, но для этого надо иметь с собой эту игрушку. Но когда человек нашел самолет, он был на охоте. Кроме ружья и рюкзака у него с собой больше ничего не было.
когда человек нашел самолет, он был на охоте. Кроме ружья и рюкзака у него с собой больше ничего не было.
.... и он прошёл до этого наугад стопицод километров за месяц, а потом ещё двестишысод обратно и всё против ветра
поэтому теперь только геройски на оленях и в портянках поверх кед можно повторить его маршрут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.