Нашли самолет Леваневского!
Ж
Жан-Поль Маратыч
Но, странные какие-то путешесвенники, без фотоаппаратов, совершенно неправдоподобно. Такое увидеть и не снять, я с трудом верю, даже и не верю вовсе, сколько путешесвовал пешком, ну всегда и у меня, и у народа фотоаппараты есть. Чо-то мутят оне...
Странно, да. Но люди - не авантюристы какие-то, члены географического общества, официальная экспедиция была. Хотя, честно говоря, отсутствие камеры или хотя бы самого задрипанного фотоаппарата меня самого сильно смущает.
В
Валерий62
А кстати, им независимый наблюдатель на "время процесса" не нужен? Фотик у меня свой. Опыт путешествий есть. Снаряжение из разряда КЛМН - тоже. Даже компас Андрианова есть. И лыжи Бескид. Тяжести таскать - ленюсь, но они ведь на вертолете? Тока сейчас дошло, это ведь ЯМАЛ, он же весь с воздуха
изьежжен вдоль и поперек, неужели такую дуру никто и никогда не заметил, если самолет видно издалека простым глазом? Опять мутно что-то...
Но независимым наблюдателем быть могу, особенно за их счет..., все равно же спонсор платить будет.
Но независимым наблюдателем быть могу, особенно за их счет..., все равно же спонсор платить будет.
Ж
Жан-Поль Маратыч
Тока сейчас дошло, это ведь ЯМАЛ, он же весь с воздуха изьежжен вдоль и поперек, неужели такую дуру никто и никогда не заметил, если самолет видно издалека простым глазом?
Сказали, что через самолет уже деревья проросли. С вертушки не увидеть.
Но независимым наблюдателем быть могу, особенно за их счет..., все равно же спонсор платить будет.
Я уже и сам к ним напрашиваюсь, хотя шансов мало
r
rielter
так нашли же, браконьеры
когда-нибудь и АН-2 найдут
v
vsevolod
Есть небольшая неувязка, с борта H209 радировали, что прошли полюс,
это было в 13.40, последний сигнал с самолета был в 17.53.
На этом основании самолет искали около побережья Канады.
Так что версия с Ямалом маловероятна, если только, Леваневский не повернул назад.
это было в 13.40, последний сигнал с самолета был в 17.53.
На этом основании самолет искали около побережья Канады.
Так что версия с Ямалом маловероятна, если только, Леваневский не повернул назад.
Ж
Жан-Поль Маратыч
Так что версия с Ямалом маловероятна, если только, Леваневский не повернул назад.
Такое тоже может быть.
Даже, если не он, нашли старющий четырехмоторный самолет - находка в любом случае интересная. Но я надеюсь, что загадка Леваневского разрешится.
А кстати, им независимый наблюдатель на "время процесса" не нужен? Фотик у меня свой. Опыт путешествий есть. Снаряжение из разряда КЛМН - тоже.
Уважаемый..
немного не в тему..
какую обувку в зимних походах используешь?
бренды?
или
самодел?
Спасибо!
В
Валерий62
Я с уже давно не хожу в сложные походы.
По ботинкам, могу сказать, что когда ходил, то ходил в горные походы в московском полуторном вибраме, а в лыжные, в т.ч и 5кс в киевских вибрамах, а обувался так : простой носок, шерстяной носок средней толщины и сверху бабский подследник самого большого размера, чтобы шерстяной не протирался, на поход 5 кс хватало 3-4 пары, ботинки - с запасом по размеру, где-то на размер-два, да, еще в ботинке стелька из турист. коврика. Сверху бахилы-галоши или фонарики, по походу.
Которые сейчас пользую, могу сказать, что в Асолах с мембраной мне на холоде не понравилось и на жаре тоже, ходил систематически почти год, ноги через несколько часов или в мокром холоде или в мокрой жаре, причем на холоде все очень быстро, часа 3 и ноги начинают сильно мерзнуть даже в легкий мороз, сейчас ищу себе какие-нибудь простенькие и легкие кожаные ботинки без мембраны, ну ее к .... разработчикам. Я вообще себе не представляю, как эти современные ботинки будут выглядеть, если , к примеру, полдня при - 38 идти по наледи, где вода по льду, по воде, практически, а киевские вибрамы, пропитаные касторовым маслом, прекрасно себя вели.
Так что по теперешним ботинкам я не эксперт, ничего доброго не скажу. У меня свой опыт, свои принципы, как я научился, как привык, как лично мне удобнее. Московские у меня еще есть, но для пвд они тяжелые, вот сейчас легкие ищу.
Которые сейчас пользую,
и?
как?
и..
я не профи.
не совсем Вас во всём понял
главное-вибрам не спасет.
правильно?
а тинсулейт граммов 300?
мне на охотурыбалку.
бафины-не нравятся.
не на наш климат(моё мнение)
спасибо
В
Валерий62
. Но я надеюсь, что загадка Леваневского разрешится.
Это было бы - "ДА!!!"
Но, все-таки, наверное - нет, хотя, теоретически, он вполне там может быть, как раз и топлива-то, и ветер попутный, но! "впереди высокие горы" ??? какие там горы-то?
v
vsevolod
Есть еще один момент, скорее всего, если это обломки четырехмоторного самолета, это Ту-4, они использовались сначала как бомберы в высокоширотных экспедициях военных в начале 50-х, затем работали в арктической авиации.
То, что это самолет Леваневского - очень хотелось бы, но его маршрут проходил много западнее.
То, что это самолет Леваневского - очень хотелось бы, но его маршрут проходил много западнее.
r
rain_99 aka Котяра
независимым наблюдателем быть могу, особенно за их счет
Какой Вы молодец
A
-=AVA=-
Леваневского. 12 августа 1937 года он вылетел через северный полюс в США и пропал.
Зря смеетесь, нам историк про него рассказывал. Интересно было и страшно.
Якобы Сигизмунд испытывал самолеты в арктических условиях а печки в кабине нет и вот он летит а за бортом -50 -80.
Сейчас интересно послушать от Маратыча.
В
Валерий62
Какой Вы молодец
Ага! Я - такой!
Тем более, это же будут спонсорские деньги, и, по большому счету, спонсору по-барабану, сколько. Ему - мелочь, а мне - участие в поисках, чего же, я и фотографировать маненько могу, и видео, и кашку сварю, да и репортажик, пожалуй, напишу и т.д. , не обузой же ехать. Там какая работа-то будет: от вертолета немного все барахло перетащить, лагерь на хорошем месте стационарный поставить, питание организовать и наблюдательно-описательная, ероплан обследовать и описывать, может снизу немного подкопаться.
Только вот все сильнее сдается мне, что ероплан-то не тот, а Ил-4, потому и фоток нет, а идет "подготовительно-организационная работа" - бабки ищут, спонсора, выложи фото, все скажуть - фигня, и денег не дадуть, а под Леваневского - это же бренд, это же - "тайна века", тут можно и профинансировать.
v
vsevolod
Температуры воздуха по маршруту следования H-209 были -25 - -35 градусов, (из радиограмм).
А
Антирейсер™
искать выгодно, найти невыгодно
Это как искать золото можно - найти нельзя
K
Kääbik
но! "впереди высокие горы" ??? какие там горы-то?
Дык полярный Урал, нет?
http://s7.postimage.org/uk0pgqpl7/y_d140c8a1.jpg
(снял по дороге из Лабытнанги в Харп)
r
rain_99 aka Котяра
Тем более, это же будут спонсорские деньги,
и, по большому счету, спонсору по-барабану, сколько. Ему - мелочь, а мне - участие в поисках
Узнаю екатеринбуржцев.
На чужом горбу в рай въехать.
Думаете спонсор денег не считает и только и думает кого бы в экспедицию отправить??
Дерзайте, чо.
И небольшое лирическое отступление:
На работе коллега рассказывала о поездке в Челябу.
Купили килограмм винограда.
Взвесили в руках
- Взвешайте еще раз
- А что случилось?
- В Екатеринбурге килограмм весит значительно меньше.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2013 11:23]
Ж
Жан-Поль Маратыч
То, что это самолет Леваневского - очень хотелось бы, но его маршрут проходил много западнее.
Тот, кто нашел, говорит, что у самолета рифленая поверхность фюзеляжа, что это ДБА. Он разыскал архивные данные по всем самолетам ДБА, неизвестна судьба лишь одного самолета - Леваневского. Поэтому он считает, что тот самый.
Самолет не упал, а, считает чувак, был именно посажен. Он на той полянке внешне совершенно цел. Пилотская кабина пуста. Он предполагает, что летчики остались живы, попытались добраться до людей, но не вышло.
Гадать не будем, скоро на то место отправится большая экспедиция, которая все расставит по местам.
P
Promalper/АРК-Промальп/
скоро на то место отправится большая экспедиция, которая все расставит по местам
Эээх...я бы и на смообеспечении (кроме трансфера по Ямалу )скатался бы...
-Папа, то дело что ты мурыжил 30 лет я выиграл в течении дня!
-Идиот! Я 30 лет кормил семью с одного дела а ты всё развалил за день
(с)древний анекдот
Y
YKhmelevsky
Если гофрированная обшивка - это скорее ТБ-3. На ДБ-А была, вроде, гладкая.
v
vsevolod
Самолет ДБ-А первый тяжелый самолет с гладкой дюралюминиевой обшивкой в СССР.
Мне очень жаль, но получается, что этот самолет не Леваневского.
Мне очень жаль, но получается, что этот самолет не Леваневского.
K
Kesha
Если правда, то, конечно, это будет событием...
Только, ведь, не первый раз уже "находят" - буквально на днях перечитывал http://www.polarpost.ru/Library/Taina_3pereleta/ma...
Только, ведь, не первый раз уже "находят" - буквально на днях перечитывал http://www.polarpost.ru/Library/Taina_3pereleta/ma...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.