Вам сейчас удобно говорить?

Baшу Maть
На данный момент, РУМ меня обходит, по количеству минусов, более чем в три раза. Талант.

От пользователя Rum
23/306љ|љ+љ-


От пользователя Shаbаt
8/104љ|љ+љ-


[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 17:23]
1 / 1
@Анютка@
От пользователя вечно_молодой
Меня больше поражают люди, которые в рабочее время ходят и оставляют сотовый на столе

в тубзик тоже телефон с собой брать надо? :cool:
1 / 1
От пользователя Alexander S.G
в текстовом виде задать вопрос куда эффективнее в плане его решения: он в истории хранится и всегда можно вернуться и перечитать детали.

у мну мобила автоматом пишет все разговоры :beach:
0
Andrello™ *2041*
Рум такой Рум! :-D
Всегда отвечаю,. и. если мне задают такой вопрос- отвечаю по ситуации удобно или нет. Если отбить звонок, то некоторые индивиды не понимают и начинают названивать снова. Если уж совсем не могу говорить, то сразу так и говорю: - я занят, перезвоню. К тому же, зная кто звонит, нетрудно догадаться о чем пойдет речь, и стоит ли с этим. человеком разговаривать когда рядом с тобой посторонний.
9 / 0
Muad`Dib
От пользователя Rum
Неужели непонятно, что если вам ответили - значит есть возможность поговорить.

А если поговорить сейчас не особо могу, а вот послушать очень даже? :-)
0
Бург
От пользователя Andrello?
Всегда отвечаю,. и. если мне задают такой вопрос- отвечаю по ситуации удобно или нет. Если отбить звонок, то некоторые индивиды не понимают и начинают названивать снова.

+10000

Нормальный вопрос, кстати, если спрашивают - удобно говорить или нет. Абонент не видит же где я взял трубку - на улице с сумкой в руках или пью пиво.

Как то не совсем вежливо, если привет от абонента прервать резким "Перезвони!"

Да, многие отвечают по гарнитуре, поэтому такой вопрос вполне уместен. С кем то можно поболтать, а для болтовни с другим нужна другая обстановка, как минимум отсутствие чужих ушей.

И не хочется услышать чёнить подобное:
- Аллё, девушка, вам удобно говорить?
- Нет, я на фапотьку залабатываю......
:-D
1 / 2
Внесу свои 5 копеек..

Постоянно звонки с магазинов(работа такая,помогать работать магазинам)
"помогите у нас тут сломалось, и тут не работает." Ок, зашел удаленно , помог, работает..
Заонят одни и теже...
По голосу уже узнают..
НО, есть одна особа которая привыкла к вопросу "Здрасьте а с кем я разговариваю??"..
Нафига те знать с кем ты говоришь, если ты звонишь по 5 раз в день на конкретный тел и именно я занимаюсь тех поддержкой .........
Причем,я уверен, что она уже узнает. но всегда задает один и тот же вопрос.

Пя. :ultra:
1 / 2
Rum
От пользователя Veis-d

А чо юзаешь для удаленной поддержки?
0 / 1
Shiri
От пользователя Veis-d
НО, есть одна особа которая привыкла к вопросу "Здрасьте а с кем я разговариваю??"..

мой бывший шеф, звоня в офис, всегда спрашивал - а это кто?..блин
ну кто...еще то..
стала отвечать - "а это кто?" перестал :-D
0
FoxGray
Это вопрос уважения к собеседнику.

Сам всегда спрашиваю, удонли говорить человеку. И не потому что он в туалете в пицерии на дискотеке. А потому что может быть на совещании, или вести важный разговор.
5 / 0
Как в первый раз
От пользователя ДениZZка
Rum специально темы создает с подобным содержанием, чтобы ему гадостей написали.

Называется по-научному "троллинг" :cool:

А еще был случай, короче клиент такой спрашивает "Это ты андрей с женской прической? Я у тебя ниссан ноут покупал. Подходи сюда, я тебя бить буду..."

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 18:39]
0
_013
От пользователя HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH
ну черт его знает.. обычно так спрашиваю или спрашивают меня когда разговор не на 1 минуту.. а ты можешь быть за рулем и так далее.. отвечаю перезвоню - или веду диалог.. чо такого то ?
этика +)


тема раскрыта!
0
EvgE
От пользователя Vuzhik
Из уважения могу ответить и не важно кому, но иногда нет возможности поговорить А вы со своими мыслями кроме минусов ничего не заслуживаете.

+1
Что сложного ответить человеку, что сейчас занят. перезвони через 10-20-30 минут. Наоборот бесят дятлы, которые начинают рассказывать про свою жизнь, а ты в этот момент стоишь на кассе в магазине.
Всегда спрашиваю.
1 / 0
Akr
в некоторых случаях я не говорю так, поскольку моего звонка должны по идее ждать. И частенько выслушав кто и зачем им звонит люди сообщают что не могут говорить: они курят, в машине, в столовке, отпуске, больнице...

В остальных случаях звонок на мобильный незнакомому человеку подразумевает необходимость узнать удобно ли ему разговаривать.

Знакомый тебя и так нах пошлет конечно)))
2 / 0
Alexander SG
От пользователя EvgE
Наоборот бесят дятлы, которые начинают рассказывать про свою жизнь, а ты в этот момент стоишь на кассе в магазине

Вот же как по-разному у всех ..

Меня наоборот, бесят когда кучу времени тратится на никому не нужные реверансы:

? Да
? Привет.
? Привет.
? Как сам?
? Нормально.
? Говорить можешь?
.....

Бллииин.. Какого фига сразу не начать с сути дела? Те 20 секунд разговора, за которые можно все решить, человек тратит на какую-то чушь..
И даже если я бы мог "стоя на кассе" быстро ответить по сути, после этих расшаркиваний приходится сказать "блин, я на кассе стою" ..
Нафиг у меня спрашивать о свободном времени: выложи в первом предложении всю суть своего вопроса, а там уж я решу: могу ли я прямо сейчас быстро ответить, или скажу "надо подумать \ я сейчас занят, перезвоню тогда-то" ...

:-)
3 / 0
Rum
От пользователя Alexander S.G
? Да
? Привет.
? Привет.
? Как сам?
? Нормально.
? Говорить можешь?
.....

Бллииин.. Какого фига сразу не начать с сути дела?


+1!!!
1 / 1
От пользователя @Анютка@
в тубзик тоже телефон с собой брать надо?

отвечал уже...читайте внимательней
0
нас учили не спрашивать - разрешите вас побеспокоить, или можете ли говорить сейчас, уже побеспокоили. человек сам скажет если не может говорить
1 / 1
*DREAM ON*
Всегда спрашиваю, когда звоню.
Привычка.
0 / 1
Стюша
От пользователя Shiri
стала отвечать - "а это кто?" перестал
мой ответ был: " а Вы собственно кому звонили?" охлаждало за секунду :-D
0
Etwas
От пользователя SV9TOI
человек сам скажет если не может говорить

Логично :ultra:
0
[bla bla bla]
... если тупо кто-то из контактов, то можно и сбросить иль просто забить... а вот если с незнакомого номера звонят - то какбэ лучше сначала сообщить "ктотыизачем:cen: звонишь" а потом уж спрашивать - удобно ли мне поговорить...
0
Captain Fantastic
От пользователя Rum
Неужели непонятно, что если вам ответили - значит есть возможность поговорить.

нет, у нас вот считается, что сотрудник ОБЯЗАН взять трубку рабочего сотового телефона. А вопрос "удобно ли говорить" ведет в выбору -- сказать тезисно и перезвонить позже или раскрыть проблему детально.
1 / 0
Марсианский хроник
Сегодня закончился двухдневный тренинг по продажам. Был блок телефонных переговоров, в которых и используется словосочетание, смутившее автора темы.

Фразой "Вам сейчас удобно разговаривать на тему ***?" мы
1) подчеркиваем значимость собеседника и его дел;
2) делаем удобно себе, т.к. при отрицательном ответе получаем возможность спросить "а когда вам будет удобно обсудить этот вопрос?";

Как-то так.
4 / 0
Herr Doktor™
От пользователя Марсианский хроник
Фразой "Вам сейчас удобно разговаривать на тему ***?" мы
1) подчеркиваем значимость собеседника и его дел;
2) делаем удобно
себе, т.к. при отрицательном ответе получаем возможность спросить "а когда вам будет удобно обсудить этот вопрос?";

Кирби?)))
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.