Вам сейчас удобно говорить?
B
Baшу Maть
На данный момент, РУМ меня обходит, по количеству минусов, более чем в три раза. Талант.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 17:23]
23/306љ|љ+љ-
8/104љ|љ+љ-
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 17:23]
А
@Анютка@
Меня больше поражают люди, которые в рабочее время ходят и оставляют сотовый на столе
в тубзик тоже телефон с собой брать надо?
в текстовом виде задать вопрос куда эффективнее в плане его решения: он в истории хранится и всегда можно вернуться и перечитать детали.
у мну мобила автоматом пишет все разговоры
A
Andrello™ *2041*
Рум такой Рум!
Всегда отвечаю,. и. если мне задают такой вопрос- отвечаю по ситуации удобно или нет. Если отбить звонок, то некоторые индивиды не понимают и начинают названивать снова. Если уж совсем не могу говорить, то сразу так и говорю: - я занят, перезвоню. К тому же, зная кто звонит, нетрудно догадаться о чем пойдет речь, и стоит ли с этим. человеком разговаривать когда рядом с тобой посторонний.
Всегда отвечаю,. и. если мне задают такой вопрос- отвечаю по ситуации удобно или нет. Если отбить звонок, то некоторые индивиды не понимают и начинают названивать снова. Если уж совсем не могу говорить, то сразу так и говорю: - я занят, перезвоню. К тому же, зная кто звонит, нетрудно догадаться о чем пойдет речь, и стоит ли с этим. человеком разговаривать когда рядом с тобой посторонний.
M
Muad`Dib
Неужели непонятно, что если вам ответили - значит есть возможность поговорить.
А если поговорить сейчас не особо могу, а вот послушать очень даже? :-)
Б
Бург™
Всегда отвечаю,. и. если мне задают такой вопрос- отвечаю по ситуации удобно или нет. Если отбить звонок, то некоторые индивиды не понимают и начинают названивать снова.
+10000
Нормальный вопрос, кстати, если спрашивают - удобно говорить или нет. Абонент не видит же где я взял трубку - на улице с сумкой в руках или пью пиво.
Как то не совсем вежливо, если привет от абонента прервать резким "Перезвони!"
Да, многие отвечают по гарнитуре, поэтому такой вопрос вполне уместен. С кем то можно поболтать, а для болтовни с другим нужна другая обстановка, как минимум отсутствие чужих ушей.
И не хочется услышать чёнить подобное:
- Аллё, девушка, вам удобно говорить?
- Нет, я на фапотьку залабатываю......
Внесу свои 5 копеек..
Постоянно звонки с магазинов(работа такая,помогать работать магазинам)
"помогите у нас тут сломалось, и тут не работает." Ок, зашел удаленно , помог, работает..
Заонят одни и теже...
По голосу уже узнают..
НО, есть одна особа которая привыкла к вопросу "Здрасьте а с кем я разговариваю??"..
Нафига те знать с кем ты говоришь, если ты звонишь по 5 раз в день на конкретный тел и именно я занимаюсь тех поддержкой .........
Причем,я уверен, что она уже узнает. но всегда задает один и тот же вопрос.
Пя.
Постоянно звонки с магазинов(работа такая,помогать работать магазинам)
"помогите у нас тут сломалось, и тут не работает." Ок, зашел удаленно , помог, работает..
Заонят одни и теже...
По голосу уже узнают..
НО, есть одна особа которая привыкла к вопросу "Здрасьте а с кем я разговариваю??"..
Нафига те знать с кем ты говоришь, если ты звонишь по 5 раз в день на конкретный тел и именно я занимаюсь тех поддержкой .........
Причем,я уверен, что она уже узнает. но всегда задает один и тот же вопрос.
Пя.
R
Rum
А чо юзаешь для удаленной поддержки?
S
Shiri
НО, есть одна особа которая привыкла к вопросу "Здрасьте а с кем я разговариваю??"..
мой бывший шеф, звоня в офис, всегда спрашивал - а это кто?..блин
ну кто...еще то..
стала отвечать - "а это кто?" перестал
F
FoxGray
Это вопрос уважения к собеседнику.
Сам всегда спрашиваю, удонли говорить человеку. И не потому что он в туалете в пицерии на дискотеке. А потому что может быть на совещании, или вести важный разговор.
Сам всегда спрашиваю, удонли говорить человеку. И не потому что он в туалете в пицерии на дискотеке. А потому что может быть на совещании, или вести важный разговор.
К
Как в первый раз
Rum специально темы создает с подобным содержанием, чтобы ему гадостей написали.
Называется по-научному "троллинг"
А еще был случай, короче клиент такой спрашивает "Это ты андрей с женской прической? Я у тебя ниссан ноут покупал. Подходи сюда, я тебя бить буду..."
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 18:39]
U
_013
этика +)
тема раскрыта!
E
EvgE
Из уважения могу ответить и не важно кому, но иногда нет возможности поговорить А вы со своими мыслями кроме минусов ничего не заслуживаете.
+1
Что сложного ответить человеку, что сейчас занят. перезвони через 10-20-30 минут. Наоборот бесят дятлы, которые начинают рассказывать про свою жизнь, а ты в этот момент стоишь на кассе в магазине.
Всегда спрашиваю.
в некоторых случаях я не говорю так, поскольку моего звонка должны по идее ждать. И частенько выслушав кто и зачем им звонит люди сообщают что не могут говорить: они курят, в машине, в столовке, отпуске, больнице...
В остальных случаях звонок на мобильный незнакомому человеку подразумевает необходимость узнать удобно ли ему разговаривать.
Знакомый тебя и так нах пошлет конечно)))
В остальных случаях звонок на мобильный незнакомому человеку подразумевает необходимость узнать удобно ли ему разговаривать.
Знакомый тебя и так нах пошлет конечно)))
A
Alexander SG
Наоборот бесят дятлы, которые начинают рассказывать про свою жизнь, а ты в этот момент стоишь на кассе в магазине
Вот же как по-разному у всех ..
Меня наоборот, бесят когда кучу времени тратится на никому не нужные реверансы:
? Да
? Привет.
? Привет.
? Как сам?
? Нормально.
? Говорить можешь?
.....
Бллииин.. Какого фига сразу не начать с сути дела? Те 20 секунд разговора, за которые можно все решить, человек тратит на какую-то чушь..
И даже если я бы мог "стоя на кассе" быстро ответить по сути, после этих расшаркиваний приходится сказать "блин, я на кассе стою" ..
Нафиг у меня спрашивать о свободном времени: выложи в первом предложении всю суть своего вопроса, а там уж я решу: могу ли я прямо сейчас быстро ответить, или скажу "надо подумать \ я сейчас занят, перезвоню тогда-то" ...
:-)
R
Rum
? Привет.
? Привет.
? Как сам?
? Нормально.
? Говорить можешь?
.....
Бллииин.. Какого фига сразу не начать с сути дела?
+1!!!
нас учили не спрашивать - разрешите вас побеспокоить, или можете ли говорить сейчас, уже побеспокоили. человек сам скажет если не может говорить
D
*DREAM ON*
Всегда спрашиваю, когда звоню.
Привычка.
Привычка.
С
Стюша
мой ответ был: " а Вы собственно кому звонили?" охлаждало за секунду стала отвечать - "а это кто?" перестал
E
Etwas
человек сам скажет если не может говорить
Логично
b
[bla bla bla]
... если тупо кто-то из контактов, то можно и сбросить иль просто забить... а вот если с незнакомого номера звонят - то какбэ лучше сначала сообщить "ктотыизачем
звонишь" а потом уж спрашивать - удобно ли мне поговорить...
C
Captain Fantastic
Неужели непонятно, что если вам ответили - значит есть возможность поговорить.
нет, у нас вот считается, что сотрудник ОБЯЗАН взять трубку рабочего сотового телефона. А вопрос "удобно ли говорить" ведет в выбору -- сказать тезисно и перезвонить позже или раскрыть проблему детально.
М
Марсианский хроник
Сегодня закончился двухдневный тренинг по продажам. Был блок телефонных переговоров, в которых и используется словосочетание, смутившее автора темы.
Фразой "Вам сейчас удобно разговаривать на тему ***?" мы
1) подчеркиваем значимость собеседника и его дел;
2) делаем удобно себе, т.к. при отрицательном ответе получаем возможность спросить "а когда вам будет удобно обсудить этот вопрос?";
Как-то так.
Фразой "Вам сейчас удобно разговаривать на тему ***?" мы
1) подчеркиваем значимость собеседника и его дел;
2) делаем удобно себе, т.к. при отрицательном ответе получаем возможность спросить "а когда вам будет удобно обсудить этот вопрос?";
Как-то так.
H
Herr Doktor™
1) подчеркиваем значимость собеседника и его дел;
2) делаем удобно
себе, т.к. при отрицательном ответе получаем возможность спросить "а когда вам будет удобно обсудить этот вопрос?";
Кирби?)))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.