Утреннее происшествие.
C
Cmailek
Настало утро, как обычно, сажусь в автомобиль и отправляюсь на работу. Совершенно знакомая ситуация, повторяющаяся изо дня в день, для большинства автолюбителей. Еду не спеша, медленно выбираясь из одной пробки, и тут же попадая в другую. Словно соревнуясь между собой, продвигается вперед то левый
ряд, то правый, вырываясь вперед и, при следующем же заходе отдавая первенство своему сопернику.
Вот уже виднеется вдалеке светофор, справа от меня пытается выехать из дворов двенадцатая модель ВАЗа, за рулем паренек лет 22. Пробка снова прекратила свое движение и я остановился вместе с ней, оставляя место для тех, кто хочет въехать во двор и для тех, кто торопиться выехать на большую дорогу. Включив левый поворотник, из двора с осторожностью выехал автомобиль, пересек два ряда и устремился на свою полосу. Тем временем двенадцатая модель ВАЗа влилась в мой ряд. Пробка двинулись и я поехал.
Дорога состоит из двух полос в одну стороны, двух в другую и, как часто бывает, перед светофором висят два знака, по табличке над каждой полосой: левый ряд только налево, правый - прямо и направо.
Я еду в правом ряду, желая проехать перекресток прямо. Слева едет поток автомобилей, который на половину состоит из тех, которые хотели бы проехать поближе к светофору, и там заявить о своем желании проехать прямо, вопреки знаку. И вот левый ряд наполнился мигающими огнями рыжего цвета правых поворотников, быстро вливающихся в соседний ряд и тут же угасая.
Отношусь к таким товарищам по автомобилям весьма терпимо, пропуская одних и не пропуская других... по какому принципу? Субъективно оцениваю каждый автомобиль, не люблю автобусы, которые, по-моему мнению, должны ездить по правому ряду, и тех, кто пытается влезть нахалом - такие остаются позади меня.
Слева, по обыкновению, пролетает желтый автобус с черным человеком за рулем, на ходу включая правый поворотник. В голове сразу мелькнула мысль: передо мной не проедешь. Правый ряд двигается не уступая левому, впереди горит зеленый светофор, но тут передо мной засветились красные фонари стоп-сигналов. Тот паренек 22 лет на двенадцатой модели ВАЗа, решил пропустить приезжего и через-чур шустрого водителишку желтого автобуса.
Здесь то у меня и возник вопрос: зачем он пропустил этого водителишку автобуса, что побудило его сделать это?
До засилья России приезжими из темно-южных стран, всегда было так: автобус в силу того, что его остановки располагаются с правой стороны дороги, двигался всегда в правом ряду, и только при необходимости повернуть налево занимал левый ряд. Выскажу свое мнение, что это абсолютно правильно. Поэтому наглых водителишек автобусов никогда не пропускаю в правый ряд перед светофором.
По-моему, стоит отучать приезжих от таковой манеры, не пропускать их, постоит пару раз так, что пропустит два зеленых светофора и может дойдет до него, что так выходит нисколько не быстрее, а даже наоборот. А пока находятся такие "добрые" души, которые готовы пропускать их, так все и останется, а такой добротой будут лишь пользоваться и наглеть еще больше, так как это уже воспринимается никак иначе как слабость.
Вот уже виднеется вдалеке светофор, справа от меня пытается выехать из дворов двенадцатая модель ВАЗа, за рулем паренек лет 22. Пробка снова прекратила свое движение и я остановился вместе с ней, оставляя место для тех, кто хочет въехать во двор и для тех, кто торопиться выехать на большую дорогу. Включив левый поворотник, из двора с осторожностью выехал автомобиль, пересек два ряда и устремился на свою полосу. Тем временем двенадцатая модель ВАЗа влилась в мой ряд. Пробка двинулись и я поехал.
Дорога состоит из двух полос в одну стороны, двух в другую и, как часто бывает, перед светофором висят два знака, по табличке над каждой полосой: левый ряд только налево, правый - прямо и направо.
Я еду в правом ряду, желая проехать перекресток прямо. Слева едет поток автомобилей, который на половину состоит из тех, которые хотели бы проехать поближе к светофору, и там заявить о своем желании проехать прямо, вопреки знаку. И вот левый ряд наполнился мигающими огнями рыжего цвета правых поворотников, быстро вливающихся в соседний ряд и тут же угасая.
Отношусь к таким товарищам по автомобилям весьма терпимо, пропуская одних и не пропуская других... по какому принципу? Субъективно оцениваю каждый автомобиль, не люблю автобусы, которые, по-моему мнению, должны ездить по правому ряду, и тех, кто пытается влезть нахалом - такие остаются позади меня.
Слева, по обыкновению, пролетает желтый автобус с черным человеком за рулем, на ходу включая правый поворотник. В голове сразу мелькнула мысль: передо мной не проедешь. Правый ряд двигается не уступая левому, впереди горит зеленый светофор, но тут передо мной засветились красные фонари стоп-сигналов. Тот паренек 22 лет на двенадцатой модели ВАЗа, решил пропустить приезжего и через-чур шустрого водителишку желтого автобуса.
Здесь то у меня и возник вопрос: зачем он пропустил этого водителишку автобуса, что побудило его сделать это?
До засилья России приезжими из темно-южных стран, всегда было так: автобус в силу того, что его остановки располагаются с правой стороны дороги, двигался всегда в правом ряду, и только при необходимости повернуть налево занимал левый ряд. Выскажу свое мнение, что это абсолютно правильно. Поэтому наглых водителишек автобусов никогда не пропускаю в правый ряд перед светофором.
По-моему, стоит отучать приезжих от таковой манеры, не пропускать их, постоит пару раз так, что пропустит два зеленых светофора и может дойдет до него, что так выходит нисколько не быстрее, а даже наоборот. А пока находятся такие "добрые" души, которые готовы пропускать их, так все и останется, а такой добротой будут лишь пользоваться и наглеть еще больше, так как это уже воспринимается никак иначе как слабость.
n
nag.val
Настало утро, как обычно, сажусь в автомобиль и отправляюсь на работу
что за работа такая? писатель?
С
Свой человек©
ТП
V
Va_Dim*
Здесь то у меня и возник вопрос: зачем он пропустил этого водителишку автобуса, что побудило его сделать это?
а тут вы что прелдлагаете? ответить на вопрос.... или свои истории описывать.
K
Kostan™
Лень читать
Z
ZayatZ
три страницы текста и всё про березку о_О
V
Vadimich™
потому что автобус везет много людей, а ты только свой зад. не будь эгоистом.
G
Grumbler (Озлобленн на всех)
У автора какой то бардак в голове
тезисно:
можно рационализировать это предложение с помощью спичек и горючих жидкостей
стоит отучать приезжих от таковой манеры, не пропускать их, постоит пару раз так, что пропустит два зеленых светофора и может дойдет до него, что так выходит нисколько не быстрее, а даже наоборот.
можно рационализировать это предложение с помощью спичек и горючих жидкостей
з
4зима
видимо тому пареньку понравился черный водитель желтого автобуса
U
¯\_(ツ)_/¯
я вобще никого не пускаю в правый ряд и ненавижу тех, кто пускает, если ты не торопишься, это не значит, что за тобой люди не торопятся!
a
alex-br
Экшен то где?
К
Куплю волосы!
Утреннее происшествие.
я один его не усмотрел в этом каламбуре?
U
¯\_(ツ)_/¯
видимо тому пареньку понравился черный водитель желтого автобуса
да скорее всего паренька выпустили сразу и без ожидания, ну он проникся и тоже решил "доброе" дело сделать - пропустил автобус.
A
AnOnim'Ka
Во-первых, до них не дойдет никогда и ничего - это ариори..
Во-вторых, понаехавшему казенный автобус не жалко, он не будет стоять.. Единственный способ его проучить - не пустить, подставив свою бочину.. Если вам хочется начать свой день таким образом - флаг вам в руки.. Я лучше плюну, но пропущу..
Имхо, с такими нужно бороться - но другими методами и на другом уровне..
A
AntiТело
водителишка автобусика....
Автор забыл написать во сколько он проснулся и что ел на завтрак. Без этих данных история выглядит не полной и посему дать адекватную оценку действиям водителя "двенашки" не представляется возможным.
c
cHeжная
чо хател автор??? или мне пятый раз перечитать, для понятия предмета темы?
s
slavonicdragon
А где состав преступ... То есть происшествия? Ну пропустил, ну другая у него политика на дороге. А происшествие то в чем?
K
K@zаа :-)
я тоже чурок пропускаю. потому что боюсь. им ведь в случае чего пофиг абсолютно, а мне ремонтироваться потом. ну и не верю я что у джумшуток нормальное осаго, с которого что-то можно стрясти. там поди пока до владельца дойдешь - на новую машину успеешьзаработать
n
nag.val
Рассказ паренька на двенадцатой модели ВАЗа.
Настало утро, как обычно, сажусь в автомобиль и отправляюсь на работу. Совершенно знакомая ситуация, повторяющаяся изо дня в день, для большинства автолюбителей. Еду не спеша, медленно выбираясь из дворов на двенадцатой модели ВАЗа,какой то ботан на оке пустил меня в свой ряд,и я бодро влился.Пробка двинулись и я поехал. Дальше ничего не помню - туман.Очнулся на работе. В 12 часов дня.Я работаю менеджером. Конец.
Настало утро, как обычно, сажусь в автомобиль и отправляюсь на работу. Совершенно знакомая ситуация, повторяющаяся изо дня в день, для большинства автолюбителей. Еду не спеша, медленно выбираясь из дворов на двенадцатой модели ВАЗа,какой то ботан на оке пустил меня в свой ряд,и я бодро влился.Пробка двинулись и я поехал. Дальше ничего не помню - туман.Очнулся на работе. В 12 часов дня.Я работаю менеджером. Конец.
В
Вгмф
Паустовский сел за руль
Н
Никанорыч (2041)
Годный вброс:
1. ЛКН есть
2. Автобус есть
3. Водила-лох на тазе есть
4. Афтор - правильный герой и вершитель судеб и организации ДД есть.
1. ЛКН есть
2. Автобус есть
3. Водила-лох на тазе есть
4. Афтор - правильный герой и вершитель судеб и организации ДД есть.
c
cHeжная
я на стороне автора - черножопые водятлы на автобусах зодрале уже!!!!!
а мне никто не мешает, када я за рулем...
не успевают что ли... или я потихоньку нормальным водителем становлюсь
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.