! У кого нибудь есть большой парк автомобилей? Фирма? ГРузоперевозки... Чоп... и т.д.
Интересует вопрос, кто нибудь работает в фирме у которой большой парк автотранспорта? Это может быть чоп или фирма, занимающаяся грузоперевозками или перевозкой пассажиров?
Очень для меня важно... руководители преветствуются
отзовитесь
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 10:25]
Очень для меня важно... руководители преветствуются
отзовитесь
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 10:25]
a
aes
У другана транспортная компания в Уфе
во! наш человек, смотрю инфу ГПС нафигаторы? ка краз то что надо... У меня вопрос как решается проблемма диспетчера? на машинки в таких компаниях ставят гпс навигацию чтоб их контролировать где они да как?
ниссан файрледи, бмв м5, мерседес макларен... наверно не подойдут ога?)
не меня всё больше интересуют служебные всякие =)
a
aes
На фурах у него стоят штатные телефоны GSM, радиостанции на 27 Мгц и в прошлом году поставили GPS-регистраторы (для контроля пробега).
Флешка из регистратора сдается по окончании рейса.
У буржуев на фурах стоят спутниковые терминалы Инмарсат, для приема и передачи текстовых сообщений, контроля местонахождения и аварийной кнопкой. Все данные уходят через спутник к диспетчеру.
Флешка из регистратора сдается по окончании рейса.
У буржуев на фурах стоят спутниковые терминалы Инмарсат, для приема и передачи текстовых сообщений, контроля местонахождения и аварийной кнопкой. Все данные уходят через спутник к диспетчеру.
слушай а вот я как раз буржуйской системмой заинтересован...
мне показывали там на карте прямо в реальном времени диспентчер видит где фура находится, с какой скоростью едет, есть прямая связь с водилой и тревожная кнопка, хвостовики есть на двери кузова видно открывал или нет и где... а ещё пишется маршрут весь и не надо никаких флешек...
вот меня такое интересует
мне показывали там на карте прямо в реальном времени диспентчер видит где фура находится, с какой скоростью едет, есть прямая связь с водилой и тревожная кнопка, хвостовики есть на двери кузова видно открывал или нет и где... а ещё пишется маршрут весь и не надо никаких флешек...
вот меня такое интересует
a
aes
вот меня такое интересует
Ты это хочешь приобрести?
a
aes
Пользуются давно и это работает. Информации по подобным системам полно в инете.
a
aes
почему твой друг не пользуется?
У него нет таких задач - чтобы контролировать фуру постоянно. А чтобы налево фуры не ходили и соляру не тырили есть регистратор, которого вполне хватает.
a
aes
300-350 у.е
Для этого надо считать данные флешки, будет виден километраж и сколько времени работал движок, если стоял где то - то где и сколько времени.
Средний расход соляры известен.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 11:15]
как по нему понять что соляру не тырят например?
Для этого надо считать данные флешки, будет виден километраж и сколько времени работал движок, если стоял где то - то где и сколько времени.
Средний расход соляры известен.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2006 11:15]
ничего себе бабки... мне предлагали иситемму котору я выше описал за 600... смысл тогда экономить?
a
aes
за 600...
Это только на авто :-) Ты не забудь - место диспетчера, программное обеспечение и электронные карты. Карты стоят от 300 у.е за одну область, сам посчитай сколько областей надо будет...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.