А про эвакуацию в Акдемическом на Краснолеься было?
л
льDINIK®
а чо дежурить эвакуторам и нарядам, выход есть проще, ездить с парконом и дешевле и головняков меньше
R
Renemen
хонда аккорд у меня, я как то без напряга объезжаю тех, кто встает на поворот во дворы(бывает несколько таких скапливается) и все их спокойно объезжают, не знаю какие тут проблемы. ты на матисе ездишь?
Здесь вся проблема мне кажется сводится к слову "лететь", лететь там да, нельзя, а вот спокойно проехать можно.
М
Марсианский хроник
И что смешного?
В
Встретимся у холодильника?!
Здесь вся проблема мне кажется сводится к слову "лететь", лететь там да, нельзя, а вот спокойно проехать можно.
а зачем вам аккорд? ездили бы на семерке жигулей... Аналогию улавливаете?
л
льDINIK®
40 - 60 кмч это не лететь, это ехать, а тащиться на 3-х полосной дороге 3-6 кмч это анонизм
что кто-то не знает что такое яндек/гугл и прочие поисковики
R
Renemen
а зачем вам аккорд? ездили бы на семерке жигулей... Аналогию улавливаете?
Иногда хочется ездить на какой нить волге и таранить всяких хитропопых личностей, а так наоборот приходится вот аккуратнее ездить.
R
Renemen
3-6 кмч это анонизм
Да нету там такого, что вы все время из мухи слона пытаетесь сделать.
Если бы там все так ехали, пробка бы от ашана стояла))
К
Кa___a
И все таки есть у меня мысль, что перед строительством дороги, считали ее пропускную способность и транспортный поток. Не зря сделали по 3 полосы в каждом направлении, не зря сделали поворот налево из 2-х полос. Значит это было необходимо
Так что в одной то полосе нормально ехать, только вот едет во втором ряду какой нить мэн или вумэн, не чувствуя своего правого борта, (как бы намекаю, что посередине) или бетономешалка, не дай боже, и вот уже некомфортно
А еще они постояно щемятся на капот залезть тем, кто левее
Так что в одной то полосе нормально ехать, только вот едет во втором ряду какой нить мэн или вумэн, не чувствуя своего правого борта, (как бы намекаю, что посередине) или бетономешалка, не дай боже, и вот уже некомфортно
А еще они постояно щемятся на капот залезть тем, кто левее
R
Renemen
Не зря сделали по 3 полосы в каждом направлении, не зря сделали поворот налево из 2-х полос. Значит это было необходимо
Сделали, но далеко не сразу, а уже намнооого позднее, стало быть не все просчитали..
л
льDINIK®
Если
бы там все так ехали, пробка бы от ашана стояла))
я там каждый вечер езжу, я вчера не куда было поворачивать и пробка была от от пешеходника после Вонсовского
Так что в одной то полосе нормально ехать, только вот
едет во втором ряду какой нить мэн или вумэн, не чувствуя своего правого борта, (как бы намекаю, что посередине) или бетономешалка, не дай боже, и вот уже некомфортно
А еще они постояно щемятся на капот залезть тем, кто левее
там если в притирку 2 машины не сильно широких могут проехать, но если джип, молчу про грузовики, автобусы и пр. или волга, или , что чаще олень за рулем. то только в один ряд, а те кто поворачивают в свой муравейник перед поворотом зачем-то сначала забирают на лево, тормозят и только потом поворачивают направо во двор
К
Кa___a
Сделали, но далеко не сразу, а уже намнооого позднее, стало быть не все просчитали..
не смешите, есть план развития транспортной структуры на 2025 год, который существовал 8 лет назад уж точно. Там каждая дорога вычерчена
Это пережиток прошлого построить одну полосу, потом пристраивать еще пару , как запланировали, так и построили, просто в несколько этапов
М
Марсианский хроник
там если в притирку 2 машины не сильно широких могут проехать
очень нешироких
и ведь те кто поворачивает из второго ряда налево начинают щемиться в самый левый ряд не особо просясь.
соприкосновение бортами более чем вероятно.
я вообще удивлен, как там каждый день ДТП не случается.
которые на ПЧ ставят свои ведра - реально неправы.
T
TermitKa
думаю, постоянное круглосуточное дежурство одного экипажа ДПС и одного-двух эвакуаторов избавит район
эх, сколько же нужно таких дежурных постов, чтобы избавить город от проявлений идиотизма водителями
л
льDINIK®
да случаются, не часто но бывали, у большинства либо срабатывает инстинкт само- время-машино-сохранения либо , просто пропускают, т.к. знают, что вдвоем не разъехаться, а ехать надо всем
М
Марсианский хроник
На перекрестке готвальда черепанова тоже у многих баттхерт из-за нарушителей
Там вообще с трех рядов направо поворачивают. Хотя, две полосы
Там вообще с трех рядов направо поворачивают. Хотя, две полосы
r
rrb954
Я в своем уме, пердставьте себе, не вина жителей академического в том что общественного транспорта кроме нескольких автобусов нет, приходится покупать машину не по свое прихоти а по необходимости, а это значит не от избытка лишних денег, про какой
тут паркинг за 300 рублей речь, у многих машины в 2е дешевле стоят.
ездите на такси
сплошные плюсы:
+машина всегда будет у подъезда
+греть не надо
+можно пьяным ездить
Ч
Ч.Н.Л.
хонда аккорд у меня
CF3 кузов, правый руль, двухлитровый, 150л.с.?
тачка лютая, а позиции у Вас чересчур толерастные
Я сейчас приехал домой, во дворе мест нет парковочных, следуя логике жителей академического я должен был поставить машину на серафимы дерябиной - "А что, мне же не предоставили парковочного места возле подъезда, а проехать машины в один ряд итак смогут, потихонечку...
л
льDINIK®
по логике академиков так весь город должен делать, вся ботанЕка должна парковаться на 8 марта, объездной и белинского, а тем кому на хеммаш могут и через екад проехать, чо летать по белинке-щербакова, иш какие! вот не даром район академический, только одаренные люди могли до такого додуматься. к
стати по началу вставали как положено вдоль проезжей части, но со временем испортились
N
NAV1GAT0R
по началу вставали как положено вдоль проезжей части, но со временем испортились
По началу не было столько авто у населения.
S
Slava S
Для тех, кто считает, что 250тр за машиноместо - это дофига.
Ну во-общето дофига. Но можно на это посмотреть по-другому.
Я лет 10 назад арендовал теплый бокс около дома. Цена вопроса 1500р при цене на обычной стоянке в районе 1000. 18тр в год. Эти боксы продавались тогда по 200тр. Я разумно считал, что нафиг мне его покупать, если срок окупаемости больше 10 лет.А через пару лет все-таки купил пару боксов.
Сейчас полная опа припарковаться перед домом вечером. Цена бокса доходила до 1 млн, сейчас в районе 800тр.
Сейчас тоже стоимость аренды смешная - до 3000р. Лет 20 срок окупаемости.
Но кто его знает, сколько будут потом стоить машиноместа в Академическом.
Ну во-общето дофига. Но можно на это посмотреть по-другому.
Я лет 10 назад арендовал теплый бокс около дома. Цена вопроса 1500р при цене на обычной стоянке в районе 1000. 18тр в год. Эти боксы продавались тогда по 200тр. Я разумно считал, что нафиг мне его покупать, если срок окупаемости больше 10 лет.А через пару лет все-таки купил пару боксов.
Сейчас полная опа припарковаться перед домом вечером. Цена бокса доходила до 1 млн, сейчас в районе 800тр.
Сейчас тоже стоимость аренды смешная - до 3000р. Лет 20 срок окупаемости.
Но кто его знает, сколько будут потом стоить машиноместа в Академическом.
В
Встретимся у холодильника?!
ближе к повороту опять все раком стоят... за звездным уже как положено
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.