Асада слили.РФ в очередной раз села в лужу.
П
Полярный Лис™
13:47, 24.01.2013
Опять же Су-34 это фронтовой бомбардировщик, а значит и радиус его боевого применения в зоне фронта, а не дальние удары по ПВО как у F-22.
С чего вдруг F-22 стал у нас бомбардировщиком У него четкое назначение завоевание господства в небе. А вот Су-34 должен наносить удары по позициям войск и пво, вот ему и нужен радиус большой.
И не 20 а 10 сможем купить, только наша промышленность их делать будет долго очень...
Ну и ладно возьмем Cу-30 истребитель (извините 5го поколения у нас пока нету, сравнить не с чем) боевой радиус: 1500 км не сильно больше 1100 км чем у F-22, если сюда добавить что нет применения технологии стелс, тогда вообще сомнительно преимущество в 400 км.
Y
Yurikus©™
13:52, 24.01.2013
Интересно бы посмотреть на стрельбы
I
ILРetr

13:54, 24.01.2013
Боевой радиус 1100 км.
F-22 боевой радиус 1100 км.
чего не так ?
Боевое назначение самолетов - первый - фронтовой бомбардировщик с дальностью 4000 км на внутренних баках, а второй - чистый истребитель с дальностью на внутренних 1900. Т.е. ответ на Ваш вопрос - ВСЕ.
А у нас Су-34 имеет боевой радиус тоже 1100 км, наши куда смотрели ?)
Ну таки в Вики это "теоретическая" цифра. Хотя бомбардировщик, тем более фронтовой, может совершать массу разных маневров и его маршрут может сильно не совпадать с кратчайшим.
М
МАрт-Тар
13:56, 24.01.2013
С чего вдруг F-22 стал у нас бомбардировщиком У него четкое назначение завоевание господства в небе.
Это средство прорыва.
А вот Су-34 должен наносить удары по
позициям войск и пво, вот ему и нужен радиус большой.
Доставил крылатую ракету в зону поражения и валить.
Нужно будет увеличить дальность, разместят топливные баки, не хватит, другой Су-34 станет заправщиком для ударной машины.
Классическая машина прорыва систем ПВО это МиГ-25БМ.
Затем сделали Е-155МФ проект скоростного бомбардировщика
Миг-31 в чистом виде
М
МАрт-Тар
13:58, 24.01.2013
Интересно бы посмотреть на стрельбы
Скоро похоже будут.
П
Полярный Лис™
14:03, 24.01.2013
Ну таки в Вики это "теоретическая" цифра. Хотя бомбардировщик, тем более фронтовой, может совершать массу разных маневров и его маршрут может сильно не совпадать с кратчайшим.
Ну тут не совсем конечно корректно сравнили, лучше с Су-30 сравнивать, новее у нас просто нет ничего...
Боевое назначение самолетов - первый - фронтовой бомбардировщик с дальностью 4000 км на внутренних баках, а второй - чистый истребитель с дальностью на внутренних 1900. Т.е. ответ на Ваш вопрос -
ВСЕ.
Нифига 4000 км. это максимальная дальность полета, просто под завязку заправленный с баками, а боевой радиус именно в боевой нагрузке с макс. вооружением и на сколько позволяет снаряженная масса заправленными баками. А 1900 без подвесных баков, так что все нормально. И еще раз повторю давайте не будем их сравнивать я не корректно сравнил их с начало.
П
Полярный Лис™
14:05, 24.01.2013
Это средство прорыва.
Хватит прикалываться Это чистый истребитель. А применять его можно хоть как гриль машину для жарки хот-догов.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 14:06]
М
МАрт-Тар
14:18, 24.01.2013
Хватит прикалываться Это чистый истребитель. А применять его можно хоть как гриль машину для жарки хот-догов.
F-22 как истребитель никакусенькая машина.
П
Полярный Лис™
14:20, 24.01.2013
F-22 как истребитель никакусенькая машина.
Почему ?
I
ILРetr

14:31, 24.01.2013
Это средство прорыва.
Прорыва чего? Дыры в бюджете? До последнего времени на нем кроме вооружения воздух-воздух ничего не было.
Нифига 4000 км. это максимальная
дальность полета, просто под завязку заправленный с баками, а боевой радиус именно в боевой нагрузке с макс. вооружением и на сколько позволяет снаряженная масса заправленными баками. А 1900 без подвесных баков, так что все нормально.
1900 без ПТБ тоже совершенно неясно - это с полным вооружением, или частичным. Учитывая любовь американцев к дозаправке и рекламе - скорее всего взлет и набор высоты с полным вооружением и с третью бака, потом на эшелоне дозаправка до полных баков и неспешное чапанье с минимальными перегрузками на 1900 км . (С полными баками и максимальной нагрузкой к набору высоты уже пора будет искать место для посадки). Кстати, если в цифрах Вики из нормального взлетного веса вычесть вес топлива и вооружения на внутренней подвески - пилот уже не помещается .
М
МАрт-Тар
14:35, 24.01.2013
Почему ?
Потому что манёвренность у него ниже чем у Су-34
В июне 2012 года на Аляске были проведены учения, включавшие индивидуальные воздушные бои истребителей F-22 с Тайфунами под управлением немецких пилотов. По словам майора Марка Грюна, участвовавшего в учениях, в ходе учений противники сражались на равных, на больших расcтояних F-22 имел преимущество за счёт новейшего оборудования, однако на близкой дистанции более лёгкий Тайфун оказывался в выгодном положении.
В общем при наличии нескольких самолётов ДРЛО выгоды от F-22 устраняются. С дальней дистанции с Мига-21 нафаршированного самой современной электроникой стрелять куда лучше. Да и заметность для радаров у Мига-21 ниже чем у F-22
М
МАрт-Тар
14:39, 24.01.2013
Прорыва чего? Дыры в бюджете?
Представьте если бы США потратили $74 миллиарда не на эту балалайку, а на новые F-15, F-18
Как бы мы тогда тут сейчас переживали?
Это 2500 новых машин. Это вам не 200 штук F-22
1900 без ПТБ тоже совершенно неясно - это с полным вооружением, или частичным. Учитывая любовь американцев к дозаправке и рекламе - скорее всего взлет и набор высоты с полным вооружением и с третью бака, потом на эшелоне дозаправка до
полных баков и неспешное чапанье с минимальными перегрузками на 1900 км . (С полными баками и максимальной нагрузкой к набору высоты уже пора будет искать место для посадки). Кстати, если в цифрах Вики из нормального взлетного веса вычесть вес топлива и вооружения на внутренней подвески - пилот
уже не помещается .
Пендосы конкретно врут про ТТХ F-22
П
Полярный Лис™
14:42, 24.01.2013
Кстати, если в цифрах Вики из нормального взлетного веса вычесть вес топлива и вооружения на внутренней подвески - пилот уже не помещается .
Приведи цифры ради интереса если не трудно, я бы поржал
I
ILРetr

14:51, 24.01.2013
Приведи цифры ради интереса если не трудно, я бы поржал
Масса:
БРЭО: 858 кг
Пустого: 19700 кг
Нормальная взлётная: 30206 кг (100 % топлива)
Боевая: 25776 кг (52 % топлива)
Максимальная: 38000 кг
Нагрузка:
Нормальная: 1116 кг (6+2 УР)
Максимальная: 10370 кг
Топливо: 9367 кг
ПТБ: 7200 кг
30206 - 19700 - 1116 - 9367 = 23
П
Полярный Лис™
15:01, 24.01.2013
В июне 2012 года на Аляске были проведены учения, включавшие индивидуальные воздушные бои истребителей F-22 с Тайфунами под управлением немецких пилотов. По словам майора Марка Грюна, участвовавшего в учениях, в ходе учений противники сражались на равных, на больших расcтояних F-22 имел преимущество за счёт новейшего оборудования, однако на близкой дистанции более лёгкий Тайфун оказывался в выгодном положении.
В общем при наличии нескольких самолётов ДРЛО выгоды от F-22 устраняются. С дальней дистанции с Мига-21 нафаршированного самой современной электроникой стрелять куда лучше. Да и заметность для радаров у Мига-21 ниже чем у F-22
Миг-21 - 1,2 ЭПР (кв. м.)
F-22 - ЭПР 0,1 (0,001) (кв.м.)
Смешно
А полить какашкими, единственный в мире истребитель 5-го поколения не упустит не один уважающий себе генерал/майор/конструктор/(нужное подчеркнуть) в распоряжение коего нету такой игрушки ! Сами то пиндосы публикуют вообще фантастические данные результатам учений, верить или нет, что звено Рапторов может выпилить полсотни истребителей условного противника, не понеся потерь - дело каждого.
П
Полярный Лис™
15:05, 24.01.2013
30206 - 19700 - 1116 - 9367 = 23
А не правильно будет так ?
Ну так максимальная масса 38 000 кг. перегруз в 70 кг. я думаю фигня погрешность !
П
Полярный Лис™
15:07, 24.01.2013
Это 2500 новых машин. Это вам не 200 штук F-22
Нахрена закупать устаревшую технику ? Если у них своих таких хватает.
I
ILРetr

15:08, 24.01.2013
F-22 - ЭПР 0,1 (0,001) (кв.м.)
Если сравнивать ЭПР с нулевого угла (точно с носа), то у 21-го она окажется не больше чем у Ф22, причем - для радаров любой длины волны.
Вообще, насколько мне известно, наши оценивают ЭПР Ф22 для коротковолновых радаров не менее 0,1 м2, а для длинноволновых она точно равна геометрическим размерам планера.
П
Полярный Лис™
15:11, 24.01.2013
Вообще, насколько мне известно, наши оценивают ЭПР Ф22 для коротковолновых радаров не менее 0,1 м2, а для длинноволновых она точно равна геометрическим размерам планера.
А это уже как сравнивать. "Тут и до 38 попугаев не далеко тогда"
Да и господа, ну они же не дебилы ведь. Наверное не будут они закупать они хреновые самолеты.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 15:16]
М
МАрт-Тар
15:15, 24.01.2013
Боевая: 25776 кг (52 % топлива)
52 % топлива это 9367/2
Смешно
Это на какой частоте работы радара? Хи Хи Хи
Нахрена закупать устаревшую технику ? Если у них своих таких хватает.
Вообще, насколько мне известно, наши оценивают ЭПР
Ф22 для коротковолновых радаров не менее 0,1 м2, а для длинноволновых она точно равна геометрическим размерам планера.
И по итогу сливают Мигу-21
Индусы пендосам показали это во время учений последних.
Сами то
пиндосы публикуют вообще фантастические данные результатам учений,
Звездоболы они ещё те.
Нахрена закупать устаревшую технику ? Если у них своих таких хватает.
И вообще нахрена закупать если средства можно попилить.
I
ILРetr

15:17, 24.01.2013
А это уже как сравнивать. "Тут и до 38 попугаев не далеко тогда"
Зная американцев, я уверен, что в открытые ТТХ и СМИ попали лучшие из показателей - т.е. как раз с нулевого угла. А для 21-го даны худшие - вид в план, это уже наши заморочки. Так что сравнивать цифры - значит сравнивать попугаев и курами .
П
Полярный Лис™
15:22, 24.01.2013
Это на какой частоте работы радара? Хи Хи Хи
Сие тайна покрытая мраком...Фронтальное облучение.
Индусы пендосам показали это во время учений последних.
Инфу в студию....
М
МАрт-Тар
15:27, 24.01.2013
Инфу в студию....
http://www.indostan.ru/novosti/1_906_0.html
"Возможно, мы не настолько опередили остальные страны, как до сих пор думали", - заявил генерал Хал Хорнбург, который является главой Командования ударными авиачастями США. Как пишет индийская пресса, F-15 "несли тяжелые потери" в ходе боев с каждым типом индийских самолетов. Апофеозом стало поражение F-15 от МиГ-21, которого в Пентагоне уже давно не считают достойным соперником.
Попугай птица красивая, дорогая, имиджевая. Но совсем не боевая.
П
Полярный Лис™
15:32, 24.01.2013
http://www.indostan.ru/novosti/1_906_0.html
"Возможно, мы не настолько опередили остальные страны, как до сих пор думали", - заявил генерал Хал Хорнбург, который является главой Командования ударными авиачастями США. Как пишет индийская пресса, F-15 "несли тяжелые потери" в ходе боев с каждым типом индийских самолетов. Апофеозом стало поражение F-15 от МиГ-21, которого в Пентагоне уже давно не считают достойным соперником.
Попугай птица красивая, дорогая, имиджевая. Но совсем не боевая.
"Возможно, мы не настолько опередили остальные страны, как до сих пор думали", - заявил генерал Хал Хорнбург, который является главой Командования ударными авиачастями США. Как пишет индийская пресса, F-15 "несли тяжелые потери" в ходе боев с каждым типом индийских самолетов. Апофеозом стало поражение F-15 от МиГ-21, которого в Пентагоне уже давно не считают достойным соперником.
Попугай птица красивая, дорогая, имиджевая. Но совсем не боевая.
А разгадка одна ! это как обозрение Австралийских экспертов, которые поливали какой F-35. Что те что другие люто-бешенно хотят приобрести F-22 который им никто не спешит конечно продавать, а вот в программу F-35 их пустили, но хотят F-22 все.
М
МАрт-Тар
15:38, 24.01.2013
это как обозрение Австралийских экспертов, которые поливали какой F-35.
"Заявил генерал Хал Хорнбург, который является главой Командования ударными авиачастями США."
Австралопитеком этот обезьян американский давно перестал быть.
это как обозрение
Это были реальные учения Индии и США
Что те что другие люто-бешенно хотят приобрести F-22 который им никто не спешит
конечно продавать
Производство F-22 больше никогда не будет возобновлено. Это факт.
О каком желании купить может идти речь?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.