WoT - Мир Танков, продолжение (часть 17 не финальная... China Gun
З
Задов
3. ждите полного сужения прицела
Желательно еще немного подождать
В
ВОВИК.
как стрелять из 152мм пушки на СУ152?!?!?!?!?!?!!? Чтобы попадать в танк блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наверное дело в 50%-ном экипаже?
Х
=Хемуль=
50%
76 % не наезжай на пацанов)
2. направьте ствол на него
Между первым и вторым для ПТ нужно:
1.1. повернуть корпус так, чтобы можно было:
2. направьте ствол на него
Ц
Цегорах
Желательно еще немного подождать
думаешь он еще сузится?
Х
=Хемуль=
Вот на пятом пункте постоянно облом, рикошет, мимо, не пробил и так далее...
Ц
Цегорах
qwe254 ї
если ты направил ствол на танк то уже повернулся
или думаешь можно из-за угла стрелять?
Х
=Хемуль=
А снаряды то лучше фугаски или ББ?!?! (Голдой принципиально не пользуюсь)
З
Задов
думаешь он еще сузится?
Типа поправка на серверный прицел
К
Камрад Cav
думаешь он еще сузится?
слышал мнение, что на арте, после полного сведения, надо подождать секунду-две и выстрел будет точнее..
D
Domani™
слышал мнение, что на арте, после полного сведения, надо подождать секунду-две и выстрел будет точнее..
включи серверный прицел
В
ВОВИК.
А снаряды то лучше фугаски или ББ?!?! (Голдой принципиально не пользуюсь)
если из 152 мм орудия, то конечно фугасными.
Ш
ШУМный
думаешь он еще сузится?
когда можно было включать серверный прицел было видно, что это имело смысл)) а сейчас не видно, но смысл есть)
Вот на пятом пункте постоянно
облом, рикошет, мимо, не пробил и так далее...
эээ ) СУ152 - это онли МЛ-20, онли фугасы) какой рикошет и не пробил ? ))) там если карта для пт типа ласвиля - только успевай вжаривать )))
З
Задов
Для комфортной игры, клиент "заточен" таким образом, чтоб от процесса игры можно было получать удовольствие. Комфортная игра в WOT выглядит так: "80 фпс в левом верху экрана, плоский 40 дюймойвый ящик разрешением 1920х1080 и мчащийся по равнинам танчик плавно и грациозно огибает неровности рельефа,
засвечивая врагов один за другим, фронт сражения просвечивается с первой по последнюю линию. Неровность рельефа и резвый светляк подпрыгнув, как на трамплине, делает в воздухе выстрел в тяжа врага, неожиданно появившегося из за пригорка, приземляется на гусеницы выполняет маневр и делая еще один
выстрел, на ходу, пробивает тяжелую мишень и удаляется с фронта."
На самом деле, игра на сервере работает в среднем 17 fps, точнее от 12 и до 30 (в краснодарском крае - географическое положение важно) в зависимости от количества светящихся аппаратов противника и своих на прямой видимости. Т.е. если у Вас на экране клиента танк плавно двигается, засвечивая всю орду противника, то на сервере события происходят намного медленее, подтормаживая, в фпс это можно измерить на 15 - 18 fps. Самый жуткий тормоз происходит, когда играешь на арте - вид сверху может показывать большое количество союзников и врагов одновременно, в связи с чем и получается, что серваку нужно обрабатывать быстро большое количество данных и шустро их отправлять на клиента. Время "странствования" данных из московского сервера WoT до краснодарского клиента так же занимает время (это время зовется пингом), пинг не стабилен и скачет (например) от 20 до 70 мс.
Вот и прочитав абзац выше можно сделать вывод, что фактические события на сервере world of tanks немного отличаются от тех которые мы видим на экране, даже динамика наведения на цель и ее поражения немного отличаются.
Включив функцию "Серверный прицел" Вы увидите на экране "реальную" игру, но при этом может понизиться FPS. Чем ниже пинг тем больше фпс. Чем ближе Ваш город, поселок, деревня к физическому месту размещения сервера wot тем ниже пинг тем легче играть. Так что из 4х RU(1-4) серверов Wot выбирайте с самым низким пингом.
Короче итог таков: если Вы не видели и не слышали, до этого, про серверный прицел и Вам нужно улучшить свою статистику wot - включай функцию "Серверный прицел" и смотри, сможешь ли играть с низким FPS.
После включения серверного прицела у кого то (у кого был очень низкий пинг) может и ничего визуально не изменится (такой народ можно назвать счастливчиками), а у жителей Дальнего Востока будет жутчайший протормоз ибо нормальный дальневосточных пинг равен 100 - 150 мс.
Лично мне стало играть намного интереснее. Стало легче попасть в цель через всю поляну и вблизи (в определенное легкопробиваемое место). Т.е. с серверным прицелом выстрел отправляется именно туда, куда стрелял, разброс остается только в пределах прицела орудия.
На самом деле, игра на сервере работает в среднем 17 fps, точнее от 12 и до 30 (в краснодарском крае - географическое положение важно) в зависимости от количества светящихся аппаратов противника и своих на прямой видимости. Т.е. если у Вас на экране клиента танк плавно двигается, засвечивая всю орду противника, то на сервере события происходят намного медленее, подтормаживая, в фпс это можно измерить на 15 - 18 fps. Самый жуткий тормоз происходит, когда играешь на арте - вид сверху может показывать большое количество союзников и врагов одновременно, в связи с чем и получается, что серваку нужно обрабатывать быстро большое количество данных и шустро их отправлять на клиента. Время "странствования" данных из московского сервера WoT до краснодарского клиента так же занимает время (это время зовется пингом), пинг не стабилен и скачет (например) от 20 до 70 мс.
Вот и прочитав абзац выше можно сделать вывод, что фактические события на сервере world of tanks немного отличаются от тех которые мы видим на экране, даже динамика наведения на цель и ее поражения немного отличаются.
Включив функцию "Серверный прицел" Вы увидите на экране "реальную" игру, но при этом может понизиться FPS. Чем ниже пинг тем больше фпс. Чем ближе Ваш город, поселок, деревня к физическому месту размещения сервера wot тем ниже пинг тем легче играть. Так что из 4х RU(1-4) серверов Wot выбирайте с самым низким пингом.
Короче итог таков: если Вы не видели и не слышали, до этого, про серверный прицел и Вам нужно улучшить свою статистику wot - включай функцию "Серверный прицел" и смотри, сможешь ли играть с низким FPS.
После включения серверного прицела у кого то (у кого был очень низкий пинг) может и ничего визуально не изменится (такой народ можно назвать счастливчиками), а у жителей Дальнего Востока будет жутчайший протормоз ибо нормальный дальневосточных пинг равен 100 - 150 мс.
Лично мне стало играть намного интереснее. Стало легче попасть в цель через всю поляну и вблизи (в определенное легкопробиваемое место). Т.е. с серверным прицелом выстрел отправляется именно туда, куда стрелял, разброс остается только в пределах прицела орудия.
R
RealSugar☭
подождать секунду-две и выстрел будет точнее..
Есть мнение, что тебе надо купить арту
В танк не надо целиться. Надо целиться в землю сразу за танком. Тогда прицел не будет прыгать и увеличивается вероятность попадания. Смотрим видос от 40 тонн и просветляемся.
Артаводы, тьху
Х
=Хемуль=
какой рикошет и не пробил ?
вот такой вот рикошет и не пробил...
R
RealSugar☭
орудия, то конечно фугасными.
+
R
RealSugar☭
љЗадов
фигня полная.
c
chabby =)
теперь понятно почему "теряются" снаряды на арте
З
Задов
вот такой вот рикошет и не пробил...
Так ты поди ББ стреляешь
К
Камрад Cav
Смотрим видос от 40 тонн и просветляемся.
его мнение я и озвучил
R
RealSugar☭
теперь понятно почему "теряются" снаряды на арте
бгооо
Бенчика на вас нет
З
Задов
фигня полная.
Обоснуй
З
Задов
Бенчика на вас нет
Не буди лихо, пока тихо
R
RealSugar☭
его мнение я и озвучил
ТТ должен быть редкостным тормозом, чтобы:
1. Дать арте свестись на себя
2. Потом ещё подождать, что арта уже наверняка свелась
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.