ОАКЗВ Возврат товара на ebay
M
Maxsim_V

02:46, 09.01.2013
Доброго времени суток.
Знаю что есть все в посковиках, но информации много, фильтровать, вникать нет времени.
Ситуация следующая, пришел товар из штатов, но включаться не захотел, написал об этом продавцу, он попросил выслать товар обратно, после получения якобы вернет мне деньги в полном объеме. в случае если вышлю ему скан товарной накладной то компенсирует и пересылку (не более 70 дол)
все замечательно, но возврат у меня в первые, Интуиция подсказывает что на ебае как-то должно это быть отражено (кроме нашей переписки).
Модератор, если не сложно пусть повесит не долго, как получу ответ от более опытных людей я удалю тему.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2013 02:47]
Знаю что есть все в посковиках, но информации много, фильтровать, вникать нет времени.
Ситуация следующая, пришел товар из штатов, но включаться не захотел, написал об этом продавцу, он попросил выслать товар обратно, после получения якобы вернет мне деньги в полном объеме. в случае если вышлю ему скан товарной накладной то компенсирует и пересылку (не более 70 дол)
все замечательно, но возврат у меня в первые, Интуиция подсказывает что на ебае как-то должно это быть отражено (кроме нашей переписки).
Модератор, если не сложно пусть повесит не долго, как получу ответ от более опытных людей я удалю тему.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2013 02:47]
Б
Бикер™

02:50, 09.01.2013
у меня была ситуация когда оплаченный товар не прошел тут таможню и вернулся продавцу, так он вернул деньги... причем все по переписке просто...
там у них все строго же... мне кажется вернет... это в россии не вернули б)
там у них все строго же... мне кажется вернет... это в россии не вернули б)
M
Maxsim_V

02:56, 09.01.2013
там у них все строго же... мне кажется вернет... это в россии не вернули б)
поползав по ебаю, нашел только везде упоминание что свяжитесь с продавцом. ну или если не можете то пишите претензию на ебай.
сидя тут в России не верится что суммы более 500 дол можно под честное слово доверять..
S
SKYLINE GT-R

02:58, 09.01.2013
Это к димасу
Б
Бикер™

02:59, 09.01.2013
поползав по ебаю, нашел только везде упоминание что свяжитесь с продавцом
я тоже это нашла и общалась с продавцом по электронке. мы лично и договорились с ним что и как будет
M
Maxsim_V

03:01, 09.01.2013
то как мне это выдали на почте отдельная история. Тупо вытряхнули аппарат на пол из мешка... скорее всего в неисправности виновата почта, но и продавец виноват, зная что товар в Россию, мог бы упаковать по плотнее.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2013 03:02]
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2013 03:02]
В
Вuсhа
03:06, 09.01.2013
Думаю можно ограничиться перепиской, так как в случае проблем, ее, так сказать, приобщат к делу. И нормальный продавец об этом знает и косячить не будет.
Как вообще по общению настроен продавец?
Как вообще по общению настроен продавец?
l
lunakot
03:10, 09.01.2013
в раисю даже адекватные африканцы не отправляют товар, это примерно тоже самое что посылку отправить на помойку, значит развели вас по полной, теперь сменить ип и зарегаться заного продавцу проще чем возвращать бабло
03:11, 09.01.2013
но и продавец виноват, зная что товар в Россию, мог бы упаковать по плотнее.
"У Вовчика машина бронированная была, только она ведь от нормальных людей бронированная, а не от выродков?"Generation ?П? | Виктор Пелевин
Продавец видимо привык общаться с нормальными людьми, а не с #Почтойроиссии
05:38, 09.01.2013
в большинстве случаев сначала возвращается товар, потом деньги.
товар скорее всего застрахован..
Если причиной является повреждение товара во время пересылки, то кто, когда и как должен рекламировать, зависит от условий фирмы-транспортировщика.
читайте всё внимательно , если вина продавца , то надо договариваться .
а прежде чем покупать надо смотреть , как его оценили другие клиенты .обычно это в процентах выражается ...и каждый письменно пишет доволен он или нет
имхо
товар скорее всего застрахован..
Если причиной является повреждение товара во время пересылки, то кто, когда и как должен рекламировать, зависит от условий фирмы-транспортировщика.
читайте всё внимательно , если вина продавца , то надо договариваться .
а прежде чем покупать надо смотреть , как его оценили другие клиенты .обычно это в процентах выражается ...и каждый письменно пишет доволен он или нет
имхо
М
Марсианский хроник
06:38, 09.01.2013
Если покупать у топрейтед селлеров, то денежку вернуть особых проблем нет. Они честные.
V
Vol`kA

06:47, 09.01.2013
Они честные.
Вчера один такой типок описание товара поменял и написал мне что так всё и было, чесно чесно. Ну я этому козлу устрою .
Неверьте продаванам.
была ситуация когда оплаченный товар не прошел тут таможню и вернулся продавцу
Если не секет, какого плана был товар?
Вопрос навеян тнм, что ... товарищ заказал мото очки со встроенным видеорегистратором, так таможня (Самара) признала их шпионским средством негласного видеонаблюдения и направила материалы в СК для возбуждения уголовного дела.
Аналогичные очки используются в лыжном спорте.
M
Maxsim_V

09:10, 09.01.2013
Как вообще по общению настроен продавец?
он ответил быстро, общались с ним примерно как в чате...
товар скорее всего застрахован..
Если причиной является повреждение товара во время пересылки, то кто, когда и как должен рекламировать, зависит от условий фирмы-транспортировщика.
да что-то писал про страховку.
имхо
это в курсе. у этого продавца 99,6
утром письмо получил в котором он пытается объяснить как это зарегистрировать на ебей, но при этом акцентирует внимание что это делать не обязательно.
думаю что тему можно закрыть.
Вообщем ясно
в
вcякое бываeт
09:29, 09.01.2013
но и продавец виноват, зная что товар в Россию, мог бы упаковать по плотнее.
радуйся, что вообще отправил.
M
Maxsim_V

09:31, 09.01.2013
радуйся, что вообще отправил
отправляют, но не все. когда упаковка заводская, то доходило всегда норм.
тут просто не повезло.
P
Pine

09:57, 09.01.2013
Переписка же наверняка шла через саму почту на ebay (странно и недальновидно - если по другому ) - копии входящих и отправленных писем хранятся там же, всегда поднять можно.
10:04, 09.01.2013
на ебае как-то должно это быть отражено (кроме нашей переписки).
в срок от 20 до 45 дней надо открыть дело по этой теме
перпеску всю вести через ебай, а не напрямую по мылу
всегда ставить галочку "отправить копию на мой емайл"
10:04, 09.01.2013
диспут лучше на ebay сразу открывать, если не собираетесь в дальнейшем ничего покупать конкретно у этого продавца
A
Andrey111111
10:12, 09.01.2013
Resolution Center посоветует отправить обратно с подтверждением (сканами) бумажек отправки - через неделю бабки вернут на карту.
10:15, 09.01.2013
У меня вот часть покупок не пришло из китая, прошло более 60ти дней. И эти позиции почему то пропали из списка покупок... Где их искать?
И что писать письмо продавану типо не получил?
И что писать письмо продавану типо не получил?
в
вcякое бываeт
10:19, 09.01.2013
И что писать письмо продавану типо не получил?
а трек номера что говорят?
10:23, 09.01.2013
а трек номера что говорят?
из пяти покупок он есть только у одной. Пишет что сдано в чайне. На самом деле обратил внимание что треки из чайны не всегда адекватные...
e
el gato negro

11:11, 09.01.2013
там у них все строго же...
Давно, когда флешки на 32 гига были чемто из разряда мифов, чел знакоый заказал на ебее такую. Пришла - не определяется. Потом выяснилось, что там просто шнурок обрезанный в корпус запихан был...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.