Сообщение
U
146%
сосед по парковке мне дверь помял
Бедная мафынка Шкода.
U
004.
И по ПДД получается, что я прав, а не вы.
Глядите в книгу а видите комбинацию из трех пальцев? ))
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
- принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
- сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции.
Все более чем очевидно. Что сначала, что потом
A
Alkul
И остерегайся Шкод октавий с замятыми порогами.
успокойтесь уже. Не отпускает никак, что-ли? Водички попейте сходите.
U
004.
И остерегайся Шкод октавий с замятыми порогами.
Ну это нестрашно. Мне летом тоже пороги завалили когда колеса воровали. Так что еще неизвестно кто кого порогом напугает
A
Alkul
Все более чем очевидно. Что сначала, что потом
Действительно, все очевидно. Потому мне и непонятно, что вы эту очевидность не замечаете. Ладно, цитирую самого себя из той темы:
Как-то слишком выборочно и вольно Вы цитируете и трактуете ПДД. С начала пункта разберем?
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
-немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; (примечание моё - это нужно сделать в первую очередь - они это и сделали, остановили ТС)
- (пункт второй в нашем случае роли не играет, пострадавших нет)
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; (примечание моё - и только в третью очередь нужно освободить проезжую часть).
Причем, заметьте, в ПДД не сказано, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО времени нужно освободить проезжую часть. Они остановили свои ТС в соответствии с первой частью пункта и приступили к поиску свидетелей, потом к фиксации положений ТС, следов и предметов. Закончат фиксацию - освободят проезжую часть.
U
004.
Причем, заметьте, в ПДД не сказано, В ТЕЧЕНИЕ КОТОРОГО времени нужно освободить проезжую часть. Они остановили свои ТС в соответствии с первой частью пункта и приступили к поиску свидетелей, потом к фиксации положений ТС, следов и предметов. Закончат
фиксацию - освободят проезжую часть.
Не вопрос. Если они не вызвали ГАИ до того как освободили проезжую часть, то все в рамках закона
Включаете дурачка, не?
U
146%
Они остановили свои ТС в соответствии с первой частью пункта и приступили к поиску свидетелей, потом к фиксации положений ТС, следов и предметов. Закончат фиксацию - освободят проезжую часть.
А если они в тайге в 1000 км от Магадана, им ГИБДД до лета ждать?
A
Alkul
При наличии КАСКО получу в обоих случаях. Для этого КАСКО и нужно
Да кто это вам сказал-то?
В случае царапины, полученной во дворе, вам придется участкового вызвать, чтобы он зафиксировал факт повреждения машины неустановленным лицом. Без этого вас в страховой пошлют.
И при ДТП вам нужно либо справку о ДТП из гаевни, либо страховое извещение со схемой ДТП, подписанной обоими участниками. Без этого никто ничего вам компенсировать не будет.
Я как-то (еще до Шкоды) хотел застраховать свою старую машину по КАСКО.
Ну, и спросил у страховщицы - допустим, я выезжаю из гаража. Порыв ветра захлопывает створку гаражных ворот, которая со всего маху бьет по машине. Я получу возмещение?
Страховщица замялась, подумала... "Ну, мы должны будем проверить, приняли ли вы меры против того, чтобы створка ворот не захлопнулась"...
Я сказал спасибо, попрощался и ушел. Я раньше тоже думал, что возмещение по КАСКО должно быть всегда и при любом повреждении... ага, щас.
U
004.
В случае царапины, полученной во дворе, вам придется участкового вызвать, чтобы он зафиксировал факт повреждения машины неустановленным лицом. Без этого вас в страховой пошлют.
Ну так я разве отрицаю? Речь ведь идет о получении возмещения. Вызову участкового и получу выплату. Только не участкового надо вызывать, а просто 02 звонить. Но это уже мелочи
И при ДТП вам нужно либо справку о ДТП из гаевни, либо страховое извещение со схемой ДТП, подписанной обоими
участниками. Без этого никто ничего вам компенсировать не будет.
Так справка о ДТП будет. Какие проблемы ее получить? Даже если я отодвину автомобиль из оживленного места, даже если вину в ДТП не установят - я все равно получу выплату по КАСКО. В этом его смысл )))
Страховщица замялась, подумала... "Ну, мы должны будем проверить, приняли ли вы меры против того, чтобы створка ворот не захлопнулась"...
Ну так слушайте дальше всяких дур с их бредом ))) ЧТо еще сказать )))
Да кто это вам сказал-то?
Я несколько лет занимался выплатами возмещений. Над словами ваших тетек из страховых могу только поржать. Верьте им дальше )))
U
004.
У меня кстати по КАСКО можно за одну деталь получить и без участкового )))
A
Alkul
Даже если я отодвину автомобиль из оживленного места, даже если вину в ДТП не установят
Вся проблема в том, что КАСКО может не быть. А для получения возмещения по ОСАГО необходимо делать так, как сказал я. Иначе велик шанс остаться с поврежденной машиной и без денег.
И еще - какой смысл получать возмещение по КАСКО, если вы не виноваты в ДТП? Чтобы на будущий год повышенный коэффициент получить? Даже если у вас есть КАСКО, но вы не виноваты в ДТП, то возмещение получать надо по ОСАГО виновника. Пусть он по повышенным коэффициентам платит. И тут мы снова возвращаемся к предыдущему абзацу.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2013 23:25]
U
004.
Для получения возмещения по осаго это тоже необязательно - стоять и держать движение. Приехавшие инспекторы гаи все равно ничего не решат. У нас виновность в дтп определяет не гаи. Если второй участник стоит насмерть, гаи просто выдаст справку в которой вина неустановлена и все. Стояние на
перекрестке совершенно ничего не изменит
A
Alkul
Если второй участник стоит насмерть, гаи просто выдаст справку в которой вина неустановлена и все.
Чего это вдруг? Если по ПДД вина водителя очевидна, он может хоть харакири сделать перед гайцами, все равно окажется виноват в ДТП.
Вина не установлена - это когда сложно определить, к примеру, какой свет горел на светофоре - нет свидетелей и видеорегистраторов. Каждый утверждает, что ехал на зеленый. Но есть куча ситуаций, когда водителю неочевидна его вина только в силу незнания им ПДД, поэтому он и упорствует. А гайцы приедут, носом его ткнут, еще и обматерят, у него, глядишь, прояснение в мозгу и наступит.
А для этого нужно максимально сохранить обстановку на месте ДТП.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2013 23:32]
Z
ZAWR
Ну это если не сильно. А так скрытые
U
004.
С того вдруг. У нас в стране виновность в ДТП определяет только суд. ГАИ всего лишь фиксирует факт ДТП и штрафует кого-то из участников или обоих если есть за что. Но сам факт штрафа по сути не означает виновность в причинении ущерба. Увы и ах
Бывает и так. Но чаще если человек уже уперся, то все бесполезно. И все равно придется устанавливать виновность в суде. А приехавшие сотрудники могут лишь зафиксировать положение автомобилей после столкновения. Чаще всего даже никаких замеров не проводят. А уж следы юза, осыпь осколков и грязи вообще на схемы не вносят пока настойчиво не попросишь. Но эти следы сохранятся даже если автомобиль не будет стоять поперек трамвайных путей, мешая движению общественного транспорта
A
Alkul
Но эти следы сохранятся даже если автомобиль не будет стоять поперек трамвайных путей, мешая движению общественного транспорта
Да-да, конечно. Мой тесть так года 3 назад попал. Ему въехали в зад, почти на выезде со второстепенки, на дороге остались осколки, все честь по чести. Виновник не отпирается, виноват, говорит.
Ну, убрали они свои машины в сторону. А движение-то не перекрыто, машины ездят. Уже через 10 минут никаких осколков и следов на дороге не было, их разметало-раскидало неизвестно куда (дело было не в центре, а на объездной в Тюмени, где скорости машин высоки). И тут виновник говорит, что ни о чем таком он понятия не имеет, что вину не признает и т.д. Говорит, это ты задом сдавал и мне въехал.
В общем, когда гайцы приехали, никаких следов на дороге не было. Итог - вина не установлена, каждый чинится за свой счет.
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2013 23:49]
U
004.
Ну такие итоги возникают из-за правовой безграмотности населения. Некоторые как вы до сих пор думают, что вину в дтп устанавливает гаи. Если гаи вину не установило, они тяжело вздыхают и ремонтируются за свой счет. А надо всего лишь подать в суд и в суде доказать что виновен второй участник. Причем при суммах ущерба в пределах 120 000 ответчиком будет страховая и как правило такие процессы больших сложностей не вызывают. Мораль - просвящайтесь сами или консультируйтесь у специалистов. Это куда продуктивнее бессмысленных действий типа создания пробок
A
Alkul
А надо всего лишь подать в суд и в суде доказать что виновен второй участник.
да как вы в суде это докажете, если мировой судья - тетка 50+, сама не имеющая водительских прав? К кому она обратится за разъяснениями? Да к тем же гайцам, не доверять которым у неё нет основания и на показания которых она полностью полагается. Уж если гайцы на дороге, видя ситуацию "из первых глаз", что называется, не смогли установить виновность, то как это сделает тетка в кабинете за несколько десятков километров от месте ДТП? Она будет рассматривать те же бумаги, которые составили гайцы и по котором гайцы не смогли установить виновника.
U
004.
Кроме бумаг из гаи есть и другие доказательства. Например можно привлечь эксперта который проведет автотехническое исследование и даст заключение кто какими пунктами пдд должен был руководствоваться и кто что нарушил. Можно и свидетелей поискать. Не все уж так мрачно как вы себе представляете
U
004.
А вот возьмем к примеру ту старую тему про улицу Боровую. Вот стоят два дурака. Один на мазе, другой на старой волге. У маза понятное дело вообще ничего. У волги царапина на сгнившем крыле. Вся улица заблокирована. Вот чего они стоят? Что им решит приезд гаи? И главное на какое возмещение может
рассчитывать волгарь если даже вдруг окажется прав? 300 рублей? Вот я о чем говорю. Это называется уроды. А вы мне пытаетесь рассказать за все дтп на планете. Понятно что случаи разные бывают
П
Профгруппорг
Например можно привлечь эксперта который проведет автотехническое исследование и даст заключение кто какими пунктами пдд должен был руководствоваться и кто что нарушил.
А как проводят автотехническую экспертизу если замеры и расположение ТС не произведены?
U
004.
Ну разные есть методики. Зависит от вопросов которые ставят перед экспертом. Для качественного исследования конечно замеры нужны, но беда в том что и гаишники их редко производят. Еще реже производят их качественно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.