В Москве на Киевское шоссе совершил жесткую посадку пассажирский самолет
T
Tetra
дак почему в одном случае без реверса просто выехали на газон, а в другом как будто вообще не тормозили, да еще и на не загруженном самолете? Пилот мог попытаться экстренно взлететь, видя что полосы не хватает? Хотя вряд ли...
C
Chet
Ну не три четверти "съест" реверс, а половину,
"В РЛЭ Ту-204 есть описание процедуры полета и посадки с двумя отказавшими гидросистемами - 1 и 3й.
При отказе данных гидросистем:
- невозможен выпуск закрылков
- возможна задержка или неперекладка (при продолжительности полета с отказавшими гидросистемами более 1.5 часа) створок реверса
Посадачная скорость при этом - 340 км/ч (при максимальнйо посадочной массе в 88т) и длина полосы не менее 2760м (Ксц=0.45, условия стандартные, штиль)."
s
shutник
Получается что виновата погода и слава богу что паксов не было.
U
95%
Летавшие на ССЖ тоже в восторге, и им показалось, что самолет очень поосторный
Да работать на нем вообще зачудительно, както проводница отписывалась.
Не дурьте тут головы едробот, ваш 7 миллиардный пуперджет отсосасывает с причмакиванием у ембраера и бомбардье, что собственно армавиа и доказала заложив его в банк для покупки CRJ. Другие заказчики из банановых республик и авиакомпаний - однодневок заказавших ssj в таком количестве, чтоб сконкурировать с люфтганзой вообще смешны.
ps а туполев конечно это привет из ссср, машина не для пилотов, и не для пасажиров.
Когда она стоит законсервированная - самый безопасный самолет, когда ее начинают нагружать как бобик, то уже не совсем.
I
ILРetr
"В РЛЭ Ту-204 есть описание процедуры полета и посадки с двумя отказавшими гидросистемами - 1 и 3й.
Есть. Только экипаж об этом должен знать. А если экипаж об отказе реверса узнает проехав пол полосы...
C
Chet
А если экипаж об отказе реверса узнает проехав пол полосы...
Это да, согласен... Но вообще-то я эту цитату к эффективности колесных тормозов привел...
I
ILРetr
собственно армавиа и доказала заложив его в банк для покупки CRJ
Сухой оценивает ситуацию иначе:
"ЗАО ?Гражданские самолеты Сухого? и авиакомпания Армавиа согласовали условия эксплуатации самолета SSJ100 (MSN 95007)
Стороны подписали договор аренды, который вступает в силу после исполнения таможенных требований и снятия финансового обременения.
В ближайшее время авиакомпания Армавиа возобновит эксплуатацию воздушного судна. Армавиа останется экплуатантом самолета, а ЗАО ?Гражданские самолеты Сухого? будет являться арендодателем. Данный договор аренды будетљ действовать шестьљ месяцев, после чего стороны вновь встретятся и обсудят дальнейшие действия. 2 октября 2012 года, самолет MSN 95007 прибыл в Ереван.
Стороны продолжают обсуждение вопроса по второму самолету (MSN 95021), построенному для авиакомпании Армавиа в рамках заключенного ранее контракта, и также находящемуся в Летно-испытательном центре ЗАО ?Гражданские самолеты Сухого?."
B
Braziune Leshetriy
Когда она стоит законсервированная - самый безопасный самолет, когда ее начинают нагружать как бобик, то уже не совсем.
Ну, Тушки УА, конечно, не супер комфортные (хотя большой разницы с Эйрбасом не заметил), но что-то не припомню с ними (конкретно этой авиакомпании) происшествий )) ттт, конечно. Ну, это касаемо 154-х.
Кстати, их все уже с полетов сняли?
На 204-м летал один раз, лет 7 назад - единственный раз, когда чувствовал себя не спокойно - при взлете казалось, что вот-вот развалится ((
Касаемо АН - ощущение, что наши похоронили производство самолетов, а украинцы еще барахтаются. Все-таки модель новая (приведенная выше) и, имхо, очень достойная для своего класса ))
З.ы. Сорри за то, что не совсем по теме. Или совсем не по теме.
s
shutник
Кстати, их все уже с полетов сняли?
У нас в УА, да. Тема тут недавно была как последний в Казан улетел, то-ли для дальнейших полётов, то-ли на разбор.
I
ILРetr
Касаемо АН - ощущение, что наши похоронили производство самолетов, а украинцы еще барахтаются. Все-таки модель новая (приведенная выше) и, имхо, очень достойная для своего класса ))
Ан-148, первый полет 2004 год, произведено в двух странах 18 серийных (половина собрана в России).
SSJ-100, первый полет 2008 год, произведено в одной стране 18 серийных.
ИМХО, 18 серийных за 8 лет и 18 серийных за 4 года - очень не соответствуют Вашим словам.
B
Braziune Leshetriy
У нас в УА, да. Тема тут недавно была как последний в Казан улетел, то-ли для дальнейших полётов, то-ли на разбор.
В том году летал отдыхать, в ту сторону летели Эйрбасом УА, а обратно почему-то на 154-м.
ИМХО, 18 серийных за 8 лет и 18 серийных за 4 года - очень не соответствуют Вашим словам.
Что вижу, то пою
Хорошо, признаю, что не прав )) Доведется На SSJ полетать - поделюсь ))
Происшествия были (отказы двигателей,
например), катастроф не было. Ну, Тушки УА, конечно, не супер комфортные (хотя большой разницы с Эйрбасом не заметил), но что-то не припомню с ними (конкретно этой авиакомпании) происшествий )) ттт, конечно. Ну, это касаемо 154-х.
В 2011 году. Кстати, их все уже с полетов сняли?
A
AlexSF
к чему приведет отсутствие реверса? К удлиненнию пробега с выкатом за торец полосы? Так оно так и происходит.
Напишите сей перл на forumavia.ru :-D.
o
o158ew3ce
В 2011 году.
птички
I
ILРetr
Рома Гусаров, конечно, величина. Его Погосян отправил открытым текстом, поэтому Роме SSJ сильно не нравится, кстати. А про выкаты, приведшие к разрушению аэроплана и гибели людей мы прочитаем у МАКа. Росавиация для Вас не авторитет, МАК куплен. Кстати, полистал форум Гусарова - отказ реверса из-за несрабатывания концевиков с последующим вылетом за торец там мейнстрим.
m
m-i-c
Реверс значит при пробеге основную тормозящую роль играет, да?
Как там было в Даун Хаусе? - "сказочный долбоеб" (с)
I
ILРetr
Реверс значит при пробеге основную тормозящую роль играет, да?
Вы против
Как там было в Даун Хаусе?
- "сказочный долбоеб"
Главную тормозящую роль в торможении самолета играют дисковые тормоза (желательно БРЕМБО) и ручник.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.