Hoff.ru . сборщики гопники ! осторожно!

hungry
От пользователя tihon
да ладно крутыш - в мичети то слабо за свои слова про татар ответить

:-D тебе уже накидали на воротник, ходи, не мерзни.
12 / 1
Дорогой Россиянин©
От пользователя MаксимуC
Принципиальный, гад

Минус тебе. Принципами тут и не пахнет, обычное жлобство и неумение решать простые вопросы.
12 / 0
SkyNek (Скай)
По фото ребята не сказать, что интеллектуалы, а по видео, так удивительно, что не втащили в ответку. Ибо то, что видно на видео смахивает на гоп-стоп, откровенный.
11 / 2
Дорогой Россиянин©
От пользователя SkyNek (Скай)
По фото ребята не сказать, что интеллектуалы

Своё фото давай.
10 / 0
esprit
зказывали в икее сбрку кухни, приехади двое мужчин. За целый день сборки ни одного матькаю Все сделали качественно. А потом заказл у нас в ревде установить двери в конторе одной. Приехали с небольшим опозданием два молодых парня. инструмент выложили и говорят, мы ща приедем минут через 40. Я говорю. так а работать то кто будет? Они говорят, ну ща мы приедем чо ты не подождешь что ли?. Короче рулились черз начальство, начальство они так же послалои, а мне заявили что с таким отношением им на..й работать тут не надо. Развернулись и ушли.
0
esprit
забыл добавить вид и жарогон как у наркошей был
0
Матвей Клещёв
жлобов порицаю всяко))
1 / 0
От пользователя dmitry 7
работать и не умеют и не стараются


Произошедшее - довольно распространённое явление в последнее время. Основная причина - кадровый кризис, о котором много уже писалось. Причина же кадрового кризиса - жадность работодателей на фоне слабой конкуренции.

Простой пример из собственной практики. Работал когда-то в довольно известной сети магазинов автозапчастей. Условно говоря, в штате одного из филиалов числилось 8 сотрудников администрации (директор магазина, зам, юрист, экономист, менеджер, кадровик, бухгалтерия) и 15 рядовых сотрудников (продавцы-консультанты, кассиры, кладовщики, охрана, водители, уборщицы). Режим работы магаза - с 09-00 до 22-00. Зарплаты сотрудников - выше среднего. Вроде бы все довольны - и персонал, и клиенты. И вот, однажды приспичило директору пристроить в свой магазин двух родственниц. Для одной замутили должность заместителя главного юриста, другую назначили заместителем главного экономиста. Но т. к. бюджет предприятия оставался тем же, а для вновь прибывших дамочек требовались хорошие оклады, пришлось сократить несколько рядовых сотрудников, урезать зарплаты продавцам и кассирам, а так же ввести штрафные санкции за нарушения и мудрёную систему т. н. ?средних чеков?, делающую невыгодной продажу всякой мелочёвки. Результат: режим работы сокращён до 21 ч., систематические недопоставки запчастей (водители попали под сокращение), постоянные косяки кассиров (лучшие уволились - понабрали молодых/неопытных), страшная текучка кадров, обозлённые продавцы, выполняющие самую лошадиную работу, то и дело отшивают ?неинтересных? клиентов, иногда грубят - последние, само собой, недовольны, периодически устраивают скандалы. Админисрации, разумеется, на это насрать, ибо свою стабильную прибыль, не смотря ни на что, магазин имеет. А прибыль магаз имеет потому, что ближайшие конкуренты работают точно по такой же схеме.

И куда бы потребитель в этой стране не подался, везде будет натыкаться на одно и то же, т. к. гниль, на самом деле, в наших мозгах, а не в чужих клозетах.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 01:00]
9 / 9
Natbin
:-D мне кажется автор еще и еврей.
11 / 2
551225444
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2012 18:10]
6 / 1
Дорогой Россиянин©
Ну и, по традиции: почему автору до сих пор не велено переименовать тему или отправиться в бан? ТС назвал людей гопарями и выставил их фото. Пойду задействую административный ресурс.
13 / 2
WSV
От пользователя Эдвардт
И куда бы потребитель в этой стране не подался, везде будет натыкаться на одно и то же, т. к. гниль, на самом деле, в наших мозгах, а не в клозетах.


Да ну на...
Какую-то фигню написал... Ещё и псевдоцитату приплёл...

"Голосуй рублём" - знаешь-нет такую постановку?

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 00:59]
6 / 1
М-р БИН
От пользователя WSV
Такие как он - будут просто в акуе.

Хорошо себя разрекламировали-браво! Минус сто клиентов потенциальных)))
0 / 5
От пользователя WSV
"Голосуй рублём" - знаешь-нет такую постановку?


В том-то и проблема, что в нашей стране эта формула пока не действует. Не зря же пример привёл. Там всё чётко разложено.
2 / 4
june1981
От пользователя Natbin
мне кажется автор еще и еврей.



Ви таки антесемит?
6 / 1
Cлaвa™
От пользователя Дорогой Россиянин?
Ну и, по традиции: почему


нет главного вопроса - а где суть темы от противоположной стороны ?

сто пудов тот ещё фельетон
1 / 0
Дорогой Россиянин©
От пользователя Cлaвa?
нет главного вопроса - а где суть темы от
противоположной стороны ?

От хофф.ру, что ли? Не понял щас...
0
СДМ-Урал
От пользователя dmitry 7
ну а на вопрос где прайс и расходные докумнты говорит нет у меня их( странно да ведь?)

И действительно, странный вопрос...
0
WSV
От пользователя Cлaвa?
а где суть темы от противоположной стороны ?

Сто пудов пацыки с раёна к Хоффу имеют отношение только как к перепродавцу услуг по сборке.
В упоминаемой икее тоже нет своих сборщиков на выезде - все левые конторы на подряде...
2 / 1
Злюкан
Нам татарам, лишь бы даром. ї
11 / 0
От пользователя WSV
Сто пудов пацыки с раёна к Хоффу имеют отношение только как к перепродавцу услуг по сборке.
В упоминаемой икее тоже нет своих сборщиков на выезде - все левые конторы на подряде.


А что это меняет в отношениях между производителем (товара/услуги) и потребителем, если первый изначально не заинтересован в удовлетворении второго, а лишь в извлечении максимальной прибыли любыми путями и способами?

При нормально работающих экономических механизмах предприятие, производящее некачественный продукт (вследствие ли жадности директора, вследствие ли политики экономии, вследствие ли бестолковости администрации), должно быть обречено на банкротство, т. к. постепенно теряет свою клиентуру в пользу конкурентов.

При криво работающих экономических механизмах предприятие, производящее некачественный продукт (вследствие ли жадности директора, вследствие ли политики экономии, вследствие ли бестолковости администрации), успешно продолжает свою деятельность, т. к. в силу отсутствия опасной конкуренции (как вариант, в силу экономического сговора, либо монополии) не боится потерять своих клиентов.
1 / 7
SkyNek (Скай)
От пользователя Дорогой Россиянин?
Своё фото давай.

В профайле есть.
От пользователя SkyNek (Скай)
Ибо то, что видно на видео смахивает на гоп-стоп, откровенный.

Со стороны автора темы имелось ввиду, если что.
0
Vol`kA
Топикстартер дурак, потому что неизвлёк урок для себя и похоже неосознаёт что в следующий раз молоток может и колбу ему проломить.
8 / 1
так бывает, мегот ребовательны
0
требовательный клиент - решил сэкономить , а поставщик услуг тоже экономит на персонале и гарантиях на свои услуги. на выходе получаетя как обычно в РФ , а именно "попочка".


:-(
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.