Hoff.ru . сборщики гопники ! осторожно!
B
Boogler@e1.ru
Автор *удак какой то, уж извините.
Попадаются такие клиенты которые считают что кто бы то ни был, настройщик, сборщик или еще кто то - всем обязан клиенту.
Ну и как уже сказали - тому дяде который за руку хватает,можно сразу в головешку его глупую мысли запихнуть что нельзя людей хватать за одежду и пытаться насильно удержать.
Попадаются такие клиенты которые считают что кто бы то ни был, настройщик, сборщик или еще кто то - всем обязан клиенту.
Ну и как уже сказали - тому дяде который за руку хватает,можно сразу в головешку его глупую мысли запихнуть что нельзя людей хватать за одежду и пытаться насильно удержать.
Д
Джохан (Т) ™
Это чтоб люди шутку балалайки поняли
p
ptktyfz
от мужики пошли... не украсть, не покараулить.
в смысле, не собрать мебель сам не в состоянии, не в репу дать. :-( да еще и выложить потом свою срамоту на всеобщее обозрение.
i
inok2000
А вот качество товара в хоффе оставляет желать лучшего. К сожалению, проверено на себе
i
inok2000
от мужики пошли... не украсть, не покараулить. в смысле, не собрать мебель сам не в состоянии, н
Ну вот смотрите, мне кровать с подъемным механизмом профессиональный сборщик собирал 6 часов, комод 3 часа. За сборку я отдал 1500 р. - ну и что выгодней заплатить или самому собрать? (за смену, положим, я зарабатываю несколько больше).
Мелочевку, тумбы, кубы собирал сам!
a
aksakoff - райкин
прошу представится ,и назвать ФИО на что один из сборщиков говорит мне это не нужно и ничего я не скажу .пытаюсь в дверях его дернуть за руку чтобы все же узнать его данные на что он достает МОЛОТОК и говорит я сейчас пробью тебе голову!
Я знаю имя молотка - Валера! Может это автору поможет?
V
Va_Dim*
обрезание сделайте сначала себе
P
Pas4et
Мне тоже много не понравилось в качестве хофа, но мебель выглядит хорошо, посмотрим сколько прослужит.
Сборщики попались адекватные, но уж больно долго собирали всё (часов 5-6)
Сборщики попались адекватные, но уж больно долго собирали всё (часов 5-6)
t
tolik099
Ну вот смотрите, мне кровать с подъемным механизмом профессиональный сборщик собирал 6 часов, комод 3 часа. За сборку я отдал 1500 р. - ну и что выгодней заплатить или самому собрать?
а я бы сам, ради интереса
i
inok2000
а я бы сам, ради интереса
Может Вы и правы... Я и собирал вещи попроще сам, но тратить несколько дней на сборку мебели (думаю я бы минимум раза в 2-3 дольше собирал чем сборщики), ну не знаю...
N
NAV1GAT0R
Нихера ты европеец хренов. Что ты там прайсы всякие спрашиваешь? Это же халтура себе в карман сделать дырку (жене цветок, себе пивко, глядишь и амлет вечером перепадет от жены) . А ты прайсы всякие требуешь.
С этих прайсов такие же директора как ты имеет 70%, а 30% работягам.
Поэтому никто не работает по прайсам.
Если у тебя денег куры не клюют, дак покупай в проверенных конторах где цена в полтора раза выше.
С этих прайсов такие же директора как ты имеет 70%, а 30% работягам.
Поэтому никто не работает по прайсам.
Если у тебя денег куры не клюют, дак покупай в проверенных конторах где цена в полтора раза выше.
A
AnDRoN666
собирать так и действительно все просто ,дело в том ,что я за это время заработаю больше чем заплачу сборщикам.
ну и что много заработал стоя над душой у сборщиков? столько же сколько наверно если и сам собирал - то есть 0.
в
выр-вырка
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2012 18:35]
H
Hoff.ru
Здравствуйте.
Меня зовут Пучков Артем, я руководитель службы послепродажного обслуживания Hoff Екатеринбург. Уважаемый Дмитрий, на момент написания Вами данного отзыва на сайте, Ваша проблема была полностью решена - Вам на проведение дополнительных работ были направлены другие сотрудники отдела сборки. Помимо этого, наша компания приняла решение возместить Вам стоимость сборки, не смотря на то, что Ваша мебель была собрана в полном объеме в первый визит сборщиков. Информация о проведении дополнительных работ у клиентов указана в нашей памятке по сборке, с которой Вы ознакомились и подписали в момент оформления услуги в магазине - второй экземпляр был выдан Вам. Сборщики поступили абсолютно правильно и по регламенту. Мне не понятно Ваше негодование на форуме, т.к. услуга была оказана Вам в полном объеме и в срок, тем более, что установить истинную картину происходящего у Вас в квартире не представляется возможным. На видео предоставленном Вами абсолютно точно видно, что Вы являетесь провокатором ситуации. Очень жаль, что по телефону Вы говорите одно, а по факту пишите другое. Решение, о предоставлении Вам компенсационных купонов на последующие покупки аннулировано.
С уважением, Руководитель службы послепродажного обслуживания Hoff Екатеринбург, Пучков Артем.
Меня зовут Пучков Артем, я руководитель службы послепродажного обслуживания Hoff Екатеринбург. Уважаемый Дмитрий, на момент написания Вами данного отзыва на сайте, Ваша проблема была полностью решена - Вам на проведение дополнительных работ были направлены другие сотрудники отдела сборки. Помимо этого, наша компания приняла решение возместить Вам стоимость сборки, не смотря на то, что Ваша мебель была собрана в полном объеме в первый визит сборщиков. Информация о проведении дополнительных работ у клиентов указана в нашей памятке по сборке, с которой Вы ознакомились и подписали в момент оформления услуги в магазине - второй экземпляр был выдан Вам. Сборщики поступили абсолютно правильно и по регламенту. Мне не понятно Ваше негодование на форуме, т.к. услуга была оказана Вам в полном объеме и в срок, тем более, что установить истинную картину происходящего у Вас в квартире не представляется возможным. На видео предоставленном Вами абсолютно точно видно, что Вы являетесь провокатором ситуации. Очень жаль, что по телефону Вы говорите одно, а по факту пишите другое. Решение, о предоставлении Вам компенсационных купонов на последующие покупки аннулировано.
С уважением, Руководитель службы послепродажного обслуживания Hoff Екатеринбург, Пучков Артем.
e
~eXX~
Люди доброту за слабость принимают очень часто...
собирать или не собирать, это дело каждого, тут больше дело в клиенте, который знает лишь одну фразу, "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", на остальное серового вещества не хватает
собирать или не собирать, это дело каждого, тут больше дело в клиенте, который знает лишь одну фразу, "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ", на остальное серового вещества не хватает
но чтобы угрожать клинтам молотком!! это я крайне удивлен! не было в практике у меня такого
Если бы они догадались подать на вас в суд , то были бы правы...
Кто вам дал право ,выставлять фотки и клеветать на людей , которые вас обслуживают за копейки ?
w
100wool
прочитал тему и предлагаю ее переименовать
v
v@n
Судя по всему изложенному автор нудила
А
Ахмет_Иваныч
Судя по всему изложенному автор нудила
только не НУ,А МУ!
М
Монтичелли
Меня зовут Пучков Артем, я руководитель службы послепродажного обслуживания Hoff Екатеринбург. Уважаемый Дмитрий, на момент написания Вами данного отзыва на сайте, Ваша проблема была полностью решена - Вам на проведение дополнительных работ были направлены другие сотрудники отдела сборки. Помимо этого, наша компания приняла решение возместить Вам стоимость сборки, не смотря на то, что Ваша мебель была собрана в полном объеме в первый визит сборщиков. Информация о проведении дополнительных работ у клиентов указана в нашей памятке по сборке, с которой Вы ознакомились и подписали в момент оформления услуги в магазине - второй экземпляр был выдан Вам. Сборщики поступили абсолютно правильно и по регламенту. Мне не понятно Ваше негодование на форуме, т.к. услуга была оказана Вам в полном объеме и в срок, тем более, что установить истинную картину происходящего у Вас в квартире не представляется возможным. На видео предоставленном Вами абсолютно точно видно, что Вы являетесь провокатором ситуации. Очень жаль, что по телефону Вы говорите одно, а по факту пишите другое. Решение, о предоставлении Вам компенсационных купонов на последующие покупки аннулировано.
С уважением, Руководитель службы послепродажного обслуживания Hoff Екатеринбург, Пучков Артем.
Зачем тут писать? Письмо или электронку автору темы написали и усё.
А
Ахмет_Иваныч
љmontik (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
реклама..ПЫ.сы.Все правильно что написал
Меня зовут Пучков Артем, я руководитель службы послепродажного обслуживания Hoff Екатеринбург. Уважаемый Дмитрий, на момент написания Вами данного отзыва на сайте, Ваша проблема была полностью решена - Вам на проведение дополнительных работ были направлены другие сотрудники отдела сборки. Помимо этого, наша компания приняла решение возместить Вам стоимость сборки, не смотря на то, что Ваша мебель была собрана в полном объеме в первый визит сборщиков. Информация о проведении дополнительных работ у клиентов указана в нашей памятке по сборке, с которой Вы ознакомились и подписали в момент оформления услуги в магазине - второй экземпляр был выдан Вам. Сборщики поступили абсолютно правильно и по регламенту. Мне не понятно Ваше негодование на форуме, т.к. услуга была оказана Вам в полном объеме и в срок, тем более, что установить истинную картину происходящего у Вас в квартире не представляется возможным. На видео предоставленном Вами абсолютно точно видно, что Вы являетесь провокатором ситуации. Очень жаль, что по телефону Вы говорите одно, а по факту пишите другое. Решение, о предоставлении Вам компенсационных купонов на последующие покупки аннулировано.
С уважением, Руководитель службы послепродажного обслуживания Hoff Екатеринбург, Пучков Артем.
ответил очередному неадеквату,у которого стоит час работы(по его словам)чуть ли не тыщу евро,а он покупает дешевую мебель .(это опять же что не хофф-дерьмо,а про то что тут всякие офисные хомячки,не умеющие держать даже отвертку,возомнили себя -СЛОНАМИ!! )
S
~SeGa~
Аффтар- безручка :-d
C
Carkas-Nick
а где вы видели сборщиков-интеллектуалов?
знаю одного сборщика, 46 лет, бывший военный летчик, майор запаса, командир экипажа, высшее военное образование + высшая летная академия (7 лет обучения, как у хирургов).
сборщиками подрабатывают разные люди...
я за это время заработаю больше чем заплачу сборщикам
и вместо того чтоб "зарабатывать" Вы сносили мозг и сворачивали кровь сборщикам рулясь за 200р?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.