Екатеринбургский трамвай ведет свой блог

master099
От пользователя физкульт-привет!
мне кажется, что это не трамвай ведет блог, а человек какой-то.

я это сразу понял
0
От пользователя master099
я это сразу понял
:ultra:
Я настаиваю на том, что блог ведет именно трамвай!
12 / 0
есть такие водители трамваем которые подъезжают к тебе вплотную и сигналят как ошпаренные, мало того что нефига не видно из за того что подъехал близко дак еще этот чудак сигналит будто ты специально пошел на поворот или он думает что ты должен растворится в воздухе
10 / 16
My name is Bob...Sponge Bob
кстати. некоторые водительницы трамваев ничо такие...
9 / 0
chabby =)
От пользователя DispeR

а вы ЖД переезд тоже так же переезжаете?
встанем в пробку перегородив все на свете, а потом видим что локомотив летит, и машинист странный... сигналит чото
рукалицо
из за одного дятла(не про вас, а в общем) который не видит и не пропускает транвай, обычно человек 100-200 в каждом вагоне опаздывают на работу и тд
21 / 8
От пользователя chabby =)
а вы ЖД переезд тоже так же переезжаете?

нет на жд путях стоять нельзя...

Вот на ленина-пушкина поворачиваю на пушкина с трамваек как полагается, трамваев не было...и вдруг появляется он ...подъезжает взади и на сигнал...что я должен сделать??


Про те кто выезжает когда видит трамвай, да бесспорно олени :ultra:
9 / 0
chabby =)
От пользователя DispeR
нет на жд путях стоять нельзя...

а на трамвайных - можно? :-D
3 / 6
Kel'nna™
тивт у трамвая - это от безысходности. водитель помимо аварий постит фотки тех, кто преграждает его путь. холодно. сколько людей мерзнет на остановках в ожидании трамвая :-(


зы. для гайцев есть много фоток с номерами

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 11:05]
3 / 2
NorskeTroll
От пользователя Наш Сеня снова что-то натворил..
Я настаиваю
на том, что блог ведет именно трамвай!

не блог а твиттер и не трамвай а вагоновожатый.. :ultra: :-D
0 / 1
От пользователя chabby =)
а на трамвайных - можно?

ну всмысле не стоянка остановка,а выполнять поворот разворот и езда по ним разрешена
0
еодинидитев`опу
я думаю, это-кондуктор..
0 / 2
vereteno
От пользователя chelovek2008
Уральский трамвай ведет свой блог, размещая уникальные фотографии из кабины водителя.

Какое необычное имя у человека..... :-)
0
Ilis
От пользователя Ksa
я думаю, это-кондуктор.


Нет, это всё-таки глубокоуважаемый вагоновожатый, я настаиваю! Хотя может и правда трамвай...
0
RocketDock
От пользователя Ilis
вагоновожатый

Вагоном прижатый! :-D
2 / 0
@TramEkb
Всем спасибо за отзывы:-) надеюсь, что хоть кому-то была полезной та инфа, которую я публикую:-)
16 / 3
Jeana
От пользователя Екатеринбуржский трамвай



вы еще так трогательно с @дорогами екб в твиттере переписываетесь ;-) Мы всем офесом читаем!
4 / 1
Azziя
От пользователя Екатеринбуржский трамвай
надеюсь, что хоть кому-то была полезной та инфа, которую я публикую

Полезная конечно! Читаю и вас и дороги! :hi: :super:
1 / 1
@TramEkb
Дороги - мои друзья:-) с друзьями всегда тепло и по-домашнему, как и с читателями:-)
Кстати, в избранном посмотрите у меня, написал немного про устройство с фотографиями:-)

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2012 11:06]
5 / 2
@TramEkb
Кстати, завел канал на ютубе tramekb. Гляньте, может себя увидите))
0 / 1
От пользователя Екатеринбуржский трамвай
Гляньте, может себя увидите))

удали когда я писюном трес
0 / 1
и клал женщинам на плечи мне стыдно
0 / 1
От пользователя Екатеринбуржский трамвай
Кстати, в избранном посмотрите у меня, написал немного про устройство с фотографиями

Про ускоритель написано по большей части неправильно.

Во-первых, реостаты соединены не с токосъемным кольцом, а как раз-таки с пальцами - от того, какой палец прижат к кольцу как раз и зависит, какая группа реостатов введена в цепь.

Во-вторых, что при пуске, что при торможении, реостаты всегда ВЫВОДЯТСЯ. Направление тока меняется, а изменение сопротивления по мере вращения крестовины всегда идет от большего (в начале процесса) к меньшему. И не верьте тому, что написано в ваших экзаменационных билетах - о том, что реостаты при торможении вводятся. Это абсолютно неверно. Я на эту тему, еще работая в ЗТД долго воевал с Хомяковым и предлагал убрать эту идиотскую фразу оттуда. Но так и не победил, плюнул. Он сказал "водителям так понятнее". Проще говоря "водителям ваще на это пофиг". Почитайте книгу Иванова и разберитесь, как оно работает на самом деле. Там же, кстати, описаны и режимы, когда реостаты реально вводятся - это два запрещенных режима с частичным отпуском педали (пусковой или тормозной) и один разрешенный режим - выбег с ускорением (под горку, когда вагон разгоняется под собственным весом). Вот тогда и только тогда они могут вводиться. Во всех остальных случаях выводятся.
3 / 0
ASUS
От пользователя Schurick
љSchurick

я думал это ты твиттишь на самом деле :-)
0
От пользователя ASUS
я думал это ты твиттишь на самом деле

Так я уже почти три года как водителем не работаю :-)
2 / 0
ASUS
От пользователя Schurick
Так я уже почти три года как водителем не работаю

но остался при ТТУ?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.