Розжиг - парковки.
Э
Эпилог
В связи с ожесточением борьбы с неправильно припаркованными машинами очень часто на ОАК пишут "сначала стоянки постройте". Причём это посл к тем, кто занимается эвакуацией и наведением порядка на дороге (в том числе к муниципалитету). Очень часто данный лозунг сопровождается фразой "я за что налоги
плачу!". Не являюсь лояльным к администрации города, но тут надо разобраться!
Что же это получается? Сначала частные лица бизнес центрами малышева застроят, а потом государство должно думать, как около их офисников парковку воткнуть? Считаю это сволочизмом - возведение зданий, в которых лицемерно экономят на парковочных местах понимая что посетители забросают автомобилями соседние дворы.
Вобщем считаю, что работа эвакуаторов вещь нужная (пускай сейчас они создют заторы, но рано или поздно люди должны понять что бросать машину где попало наказуемо, а когда брошеных машин будут единицы - эвакуатор не будет создавать много помех). О парковках должны заботиться застройщики (жилья или бизнес центров). Те, кто этого не будут делать обречены на потерю клиентов. В уже существующих зданиях парковка должна быть проблемой арендаторов - если хотят клиентов с машинами - пусть съезжают или принимают меры.
Кто согласен, что проблема парковок - проблема застройщиков - плюсуйте) Остальных вэлкам в дискуссию)))
Ну и да - для меня критерий отказа от посещения магазина, кафе, офиса и т.д. если нет парковки, а я еду на машине.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2012 19:49]
Что же это получается? Сначала частные лица бизнес центрами малышева застроят, а потом государство должно думать, как около их офисников парковку воткнуть? Считаю это сволочизмом - возведение зданий, в которых лицемерно экономят на парковочных местах понимая что посетители забросают автомобилями соседние дворы.
Вобщем считаю, что работа эвакуаторов вещь нужная (пускай сейчас они создют заторы, но рано или поздно люди должны понять что бросать машину где попало наказуемо, а когда брошеных машин будут единицы - эвакуатор не будет создавать много помех). О парковках должны заботиться застройщики (жилья или бизнес центров). Те, кто этого не будут делать обречены на потерю клиентов. В уже существующих зданиях парковка должна быть проблемой арендаторов - если хотят клиентов с машинами - пусть съезжают или принимают меры.
Кто согласен, что проблема парковок - проблема застройщиков - плюсуйте) Остальных вэлкам в дискуссию)))
Ну и да - для меня критерий отказа от посещения магазина, кафе, офиса и т.д. если нет парковки, а я еду на машине.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2012 19:49]
M
My name is Bob...Sponge Bob
а розжиг когда будет?
E
ELeonov
Добавлю. В центре большинство парковок полупустые ("Высоцкий", "Аркада", "Гринвич", платники во дворах)
За этот год ни разу не оставлял машину под знаками, всегда находится нормальное место максимум в 100м.
За этот год ни разу не оставлял машину под знаками, всегда находится нормальное место максимум в 100м.
Э
Эпилог
Её на так обсуждали. И почему раньше никто не додумался обсудить эту проблему на ОАКе?
В данном ключе вопрос простой - парковка чья проблема - государства или частников.
Э
Эпилог
а розжиг когда будет?
Когда кто-нибудь скажет что пофиг на терпил, я обычно во втором ряду паркуюсь и аварийку включаю типа сломалсо!
M
My name is Bob...Sponge Bob
парковка чья проблема
автовладельцев
С
Созерцатель
В данном ключе вопрос простой - парковка чья проблема - государства или частников.
государство перед строительством ТЦ или БЦ утверждало его план
следовательно все упущения всплывшие после его ввода в эксплуатацию - проблема государства
прощщелкали отсутствие парковок при утверждении плана - извольте строить сами
парковка должна быть проблемой арендаторов
Я арендую офис в центре.
Я не должен и не буду заботиться о парковке тех людей, которые ко мне приезжают.
И это не моя проблема. Это проблема тех, кто едет ко мне на машине, игнорируя общественный транспорт в т.ч. метро, до которого от нас менее 100 метров.
Я даже сам на работу на машине езжу только в выходные. Ищу другие способы передвижения и спокойно их нахожу. Мои клиенты могут делать также, хотя у большинства из них машины и вовсе нет.
M
MСM™
всегда находится нормальное место максимум в 100м.
Сегодня пешком шел по Белинке от Куйбышева до Малышева. Взглядом искал где б я смог припарковать авто (если б был за рулем). Не нашел ни одного свободного парковочного места. Плюс троллейбус, на который хотел сесть приехал к перекрестку с Малышева, почти спустя 10 минут после того как я туда пешком пришел :-)
Э
Эпилог
Проблема владельца - ей пользоваться. Но строить её - не его проблема. Он всего-лишь формирует спрос.
автовладельцев
Э
Эпилог
Я не должен и не буду заботиться о парковке тех людей, которые ко мне приезжают.
И это не моя проблема. Это проблема тех, кто едет ко мне на машине, игнорируя общественный транспорт в т.ч. метро, до которого от нас менее 100 метров.
Я даже сам на работу на машине езжу только в выходные. Ищу другие способы передвижения и спокойно их нахожу. Мои клиенты могут делать также, хотя у большинства из них машины и вовсе нет.
Если пеших клиентов достаточно - нет проблем, так и должно быть.
В центре большинство парковок полупустые ("Высоцкий", "Аркада"
ИМХО бред бредский построить офисное здание, т.ц. и им подобные с паркингом, а потом со своих же клиентов пытаться стричь купоны.....
парковка чья проблема - государства или частников.
Это проблема тех, кто хочет припарковаться, т.е. проблема владельцев частного автотранспорта. И больше это ничья проблема, и не надо ни на кого ее свешивать. Твоя машина, ты и ищи, где ее оставлять.
Никто ж не решает за водителей, где им ремонтировать машину, где ее мыть, где колеса менять, где заправлять. Все самостоятельно все эти действия совершают. Также и с парковкой. Тебе надо, ты и ищи! Нет бесплатных мест, ищи платные предложения. Занято всё и везде, не езди туда, где занято.
М
Монастырский_2
я обычно во втором ряду паркуюсь и аварийку включаю типа сломалсо!
Такие машины в первую очередь эвакуировать надо.
а потом со своих же клиентов пытаться стричь купоны.....
А почему нет?
Хранение вашей машины - такая же услуга, как и, например, стрижка, маникюр, фитнес и т.д.
Э
Эпилог
Никто ж не решает за водителей, где им ремонтировать машину, где ее мыть, где колеса менять, где заправлять. Все самостоятельно все эти действия совершают. Также и с парковкой. Тебе надо, ты и ищи! Нет бесплатных мест, ищи платные предложения. Занято всё и везде, не езди туда, где занято.
Ну так-то в общем инфраструктурном плане решает. Например квоты на расположение диллерских центров на территории определяет производитель, специальный комитет в мэрии оценивает количество автомоек и разыгрывает участки под размещение и т.д.
С
Созерцатель
Хранение вашей машины - такая же услуга, как и, например, стрижка, маникюр, фитнес и т.д.
мытье полов в ТЦ после того как я там натопчу - тоже услуга
мне, покупателю, и ее отдельным чеком оплачивать?
Э
Эпилог
следовательно все упущения всплывшие после его ввода в эксплуатацию - проблема государства
прощщелкали отсутствие парковок при утверждении плана - извольте строить сами
Забавно) А если я ресторан построил на 20 человек, а посетить его хоят 40 - каждый день очередь у входа - государство мне должно бесплатно ресторан расширить? Ведь в проекте вместимость подписана, а спрос возрос!
Т
Тараканкин
Что же это получается? Сначала частные лица бизнес центрами малышева застроят, а потом государство должно думать, как около их офисников парковку воткнуть?
а государство думало, когда разрешало без парковок строить?
мне, покупателю, и ее отдельным чеком оплачивать?
Мытье полов уже заложено в стоимость других услуг, которые вы оплатили.
Парковка тоже иногда заложена в стоимость товаров и услуг, которые вы получаете в ТРЦ.
Вы же это понимаете. Зачем я вам это объясняю?
Делать парковку или не делать, брать за это деньги или не брать - это выбор предпринимателя, а не его обязанность. Если он хочет угодить клиенту, он сделает ему парковку, если не хочет, то и не сделает. И не надо предпринимателя обязывать делать парковки. Он не должен этим заниматься.
S
_Slam_
Сначала частные лица бизнес центрами малышева застроят, а потом государство должно думать, как около их офисников парковку воткнуть?
а почему государство сразу об этом не думает, когда выдает разрешительную документацию на строительство?
А почему нет?
потому что прийдя в этот ТЦ\ БЦ, я и так потрачу денег и стоянка заложена в стоимость аренды этих магазинов или офисов, в которые я пришел
B
BlackDeath[моцк]
так то есть нормы по машиноместам как для жилых домов так и для офисных зданий и торговых центов. Обеспечение машиноместами лежит на застройщике ну или модернизирует территорию управляющая компания ну и т.д... про все это написано, в гугле можно найти и почитать.
С
Созерцатель
Забавно) А если я ресторан построил на 20 человек, а посетить его хоят 40 - каждый день очередь у входа - государство мне должно бесплатно ресторан расширить? Ведь в проекте вместимость подписана, а спрос возрос!
не путайте мягкое с теплым и проект со востребованностью
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.