Клиент всегда прав?

Went Away
customer = заказчик, а не клиент. Поэтому расхожая фраза "любые капризы за ваши деньги" лучше отражает суть.

От пользователя Oilerman
Но пока денег не заплатил - ты полюбому неправ.


в корне неверное суждение, особенно для сферы обслуживания, где оплата постфактум.
3 / 0
Дед M@zdaй
клиент всегда прав! ..кроме случая, когда прав продавец! :ultra:
2 / 0
никита р033рр
От пользователя Oilerman
"The customer is always right"


Клиент всегда имеет право .....на качественное обслуживание (с)

не более.
3 / 2
Went Away
---
Пять главных причин, почему утверждение ?клиент всегда прав? неверно
---
---
4. Это приводит к плохому обслуживанию клиентов

Rosenbluth International, корпоративное турагентство, пошло еще дальше. Главный исполнительный директор Хал Розенблут написал отличную книгу о своем подходе под названием ?Поставьте клиента вторым ? Поставьте своих сотрудников первыми и проследите, чтобы они старались?.

Розенблут утверждает, что когда вы поставите своих сотрудников на первое место, то и они поставят клиента на первое. Поставьте сотрудников на первое место, и они будут рады своей работе. Сотрудники, которые рады своей работе, обслуживают клиентов лучше, потому что:

* Они больше заботятся о людях, включая клиентов
* У них больше энергии
* Они счастливы, т.е. с ними интересней говорить и вообще взаимодействовать
* Они более мотивированы

С другой стороны, когда компания и руководство постоянно принимают сторону клиентов, а не сотрудников, это дает им ясное посыл:

* Сотрудников не ценят
* Справедливо относиться к сотрудникам не так важно
* Сотрудники не имеют права на уважение со стороны клиентов
* Сотрудники вынуждены терпеть от клиентов всё что угодно

Когда превалирует такое отношение, сотрудникам становится наплевать на обслуживание. В такой обстановке по-настоящему хорошее обслуживание почти невозможно ? всё, на что клиент может надеяться ? имитация хорошего обслуживания. Вы знаете, что я имею в виду ? учтивость только на поверхности.
---
10 / 0
POTTOP®
[Сообщение удалено пользователем 17.12.2012 13:35]
0
POTTOP®
От пользователя B21A (+ B230F)
когда вы поставите своих сотрудников на первое место, то и они поставят клиента на первое.

очень спорное утверждение, тем более когда косяк сотрудника очевиден.
Раз его прикрыли, второй, а на третий он удивлён, что не прикрыли. И вообще нафиг нужен такой сотрудник, кторый приносит директору проблемы?
0
Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
От пользователя Oilerman
А как только ты заплатил деньги - тут уже два варианта. Теперь ты покупатель, которого и по ЗоЗПП оближут с ног до головы, и прав ты там на все 200% будешь, даже если на самом деле и не прав.

ты в корне не прав
пока ты не дал денег и являешся потонциальным покупателем
тебе жопу готовы вылезать
а как тока ты одтал деньги бегать и вылизывать приходится покупателю
это Россия, тут слово Аксиома ничего не значит :ultra: :-D
9 / 0
SУuS
От пользователя Oilerman
Потому что пока ты денег не заплатил - ты никто. Червяк. Жалкое подобие обезьяны. Ты не существуешь

Не верно. Ибо деньги то пока еще у тебя, а не у продавца. Поэтому он и должен угождать тебе, чтобы ты с ними расстался в его пользу.
А после покупки - ты уже менее интересен продавцу - твои деньги то уже у него :-) Разве что еще придешь или знакомым посоветуешь.
3 / 0
Падре из Колумбии
клиент всегда прав, пока деньги у него :-D
5 / 0
Tokatori
От пользователя Oilerman
нет, меня никто не кинул )

красиво кинули. главное когда поймете, оцените красоту кидалова )))
1 / 0
Went Away
От пользователя Оленевед
очень спорное утверждение, тем более когда косяк сотрудника очевиден.


Если сотрудник на первом месте и косяк очевиден - он сдвигается на второе. Это лучше, чем если сотрудник изначально на втором - т.к. сдвигать-то при этом уже некуда.
1 / 0
Ilis
От пользователя Tokatori
красиво кинули. главное когда поймете, оцените красоту кидалова )))


В дни, когда меня никто не пытается кинуть, я сильно напрягаюсь. Потому что возможно меня кидают так искусно, что я этого не чувствую (с)
1 / 0
От пользователя Oilerman
Гордон Селфридж как то сказал - "The customer is always right"

Эту фразу впоследствии перевели на русский язык как "клиент всегда прав", чем сильно усложнили жизнь как самим клиентам так и буржуям.

Consumer по смыслу скорее переводится как "потребитель" или "покупатель", т.е.человек который уже совершил покупку (отдал деньги продавцу), в отличии от русского понимания слова "клиент". Клиент может быть потенциальным, а потребитель - нет. но не все понимают эту разницу.

Если я зашел в киоск и интересуюсь наличием синего винстона - я потенциальный клиент, а если я дал денег и получил пачку синего винстона - я уже покупатель или потребитель, который получает все сопутствующие права.

Если бы мне сказали что синий винстон закончился, а я бы в ответ начал материться дескать как так, я клиент, я всегда прав, как они смеют не содержать нужного количества синего винстона у себя на складе, требовать компенсаций за моральный ущерб - в этом случае бы был тем чуваком, который неправильно понял заезженную фразу "клиент всегда прав"

Почему?

Потому что пока ты денег не заплатил - ты никто. Червяк. Жалкое подобие обезьяны. Ты не существуешь.

А как только ты заплатил деньги - тут уже два варианта. Теперь ты покупатель, которого и по ЗоЗПП оближут с ног до головы, и прав ты там на все 200% будешь, даже если на самом деле и не прав.

Закон любит даже говнюков.

Но пока денег не заплатил - ты полюбому неправ.

Как то так.

Мне понравилось!
2 / 1
чотуд, кг\ам? :-D
2 / 1
FОG
Кто, кто сказал?
0
RocketDock
От пользователя ДвухстороннийЗоопарк
тему считаю рекламой табачных изделий

у оптовика синий винстон залеживается :-D
1 / 1
U.S.B.
От пользователя Oilerman
Гордон Селфридж как то сказал - "The customer is always right"


От пользователя Oilerman
Consumer по смыслу скорее переводится как "потребитель" или "покупатель"


От пользователя Oilerman
Потому что пока ты денег не заплатил - ты никто. Червяк. Жалкое подобие
обезьяны. Ты не существуешь.


Вначале речь идет про customer, а потом льется бред про consumer. Попробуйте быть последовательным.
1 / 0
Как раз, клиент у нас всегда прав, а потребитель уже нет.

Как облизывают клиента перед покупкой авто.
Но только купил авто - все меняется, пжлст запишитесь в очередь к нам в сервис, а там посмотрят, не вы ли виноваты в поломке, которая произошла когда вы выезжали из автосалона
2 / 0
Oilerman
Докопались как всегда до лингвистики

гугль переводит customer как клиент, а англицкий словарь уже поясняет:

A customer (also known as a client, buyer, or purchaser) is the recipient of a good, service, product, or idea, obtained from a seller, vendor, or supplier for a monetary or other valuable consideration

Селфридж имел в виду именно то, что ПОКУПАТЕЛЬ всегда прав.




Теперь по поводу ЗоЗПП. Закон о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЯ. До момента совершения покупки или получения услуги клиент потребителем не является, это указано в первой главе закона, где указано четко кого можно считать потребителем.

В нашей стране, где законы любят особо рьяно соблюдать, доходит даже до того что даже юристы из крупных компаний пытались предъявлять по ЗоЗПП что им "права нарушили", хотя ЗоЗПП их вообще не касается.




У кого есть цитаты из актуального ЗоЗПП где написано что "клиент всегда прав" (до заключения договора купли продажи) - попрошу вместо голословных утверждений привести цитаты из документа, иначе ваши выпады будут расценены общественностью как пустой треп.
2 / 0
Oilerman
От пользователя Paster66
Как раз, клиент у нас всегда прав, а потребитель уже нет.

Как облизывают клиента перед покупкой авто.
Но только купил авто - все меняется, пжлст запишитесь в очередь к нам в сервис, а там посмотрят, не вы ли виноваты в поломке, которая произошла когда вы выезжали из автосалона

Дак это дилеры пидорги не?
2 / 0
Хo
От пользователя Oilerman
Но пока денег не заплатил - ты полюбому неправ.

не могу согласиться :-(
Пока денег не заплатил--ты везде прав и тебя вылизывают, а как только расстался с бабосами, то тут ты сразу не прав и деньги тебе не вернут.как то так. :cool:
2 / 0
после вас не пойду
2 / 2
Инопланетяночка
клиент не всегда прав. клиент иногда уху евший :ultra:
4 / 0
Natbin
:-)
"Почему вам надо избавиться от клиентов, которым далеко до идеала? Работая с идеальными клиентами, вы:
- наслаждаетесь работой;
- получаете отличные результаты, потому что когда вы наслаждаетесь работой, вы выкладываетесь на все сто. А отличные результаты ? это довольные клиенты и много прекрасных рекомендаций;
- укрепляете свою репутацию. О вас судят, в том числе, и по вашим клиентам.
И вспомните, как тяжело работать с теми, кто действует вам на нервы, раздражает, нагоняет тоску, после общения с которыми вы чувствуете себя выжатой как лимон. Сколько нервов и здоровья вы себе сбережете, если таких людей не будет в вашей жизни."

Интересно с голода не умираешь при работе с только идеальными клиентами?
0
Bad-001
Такое впечатление, что в этой теме простые продавашки, облизали клиента, продали и забыли. А бывает, что он надолго. И может потом оказаться, мягко говоря, неадекватом. А он таки клиент, хотя и деньги заплатил давно уже. Вот это тема ...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.