В небе нам бояться нечего?
B
Baшу Maть

18:23, 14.12.2012
Andreyo - вы не на обычном среднестатистическом лицемерном форуме - вы на супернеобычном ОАКЕ.
Большое счастье, что темой не заинтересовался какой-нибудь Мяфк
Это вам еще деликатно отвечают более-менее трезвые участники форума...
Большое счастье, что темой не заинтересовался какой-нибудь Мяфк
Это вам еще деликатно отвечают более-менее трезвые участники форума...
A
ArizONa

18:26, 14.12.2012
все-таки вряд ли буду думать, что чушь написал
ну не совсем конечно чушь - просто читайте больше на эту тему.
кнешно удивятся - ибо это опытное производство. Собирают основную массу вертолетов на серийных заводах и не в Москве - читайте википедию . При чем, может, многие удивятся, что собирают вертолеты
недалеко от Москвы на ?Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля?.
Агуста-Вестланд. Отверточная сборка. Планы. планы... В Подмосковье
собирают AW-139
я говорю о ?Аллигаторе? и ?Черной акуле?
Акулы нет давно. Да и не было толком. Полтора Аллигатора тоже погоды в небе не делают. Наша гордость это Ми-8 и его развитие. И Ми-24. И бесспорно морские вертолеты КБ Камова.
А вы что думаете о наших вертолетах и думаете ли что-то вообще?
Единственная отрасль которая живет и неплохо живет. К сожалению наследием СССР.
С другой стороны на Западе тоже никаких великих инноваций с тех пор не было.
У нас очень хорошие вертолеты. Вообще без шуток.
X
X_3m_grabber

18:27, 14.12.2012
я хорошо думаю о верталетах, я на них деньги зарабатываю...
И
Игорь Do

18:32, 14.12.2012
Не стоит забывать о вертолетах, которые можно по праву называть нашей гордостью
как вы думаете, сколько осталось уникальных "грузовиков" Ми-26 ?
а Ми-10?
A
Andreyo
18:34, 14.12.2012
это уж совсем печально, но все-таки тему для размышлений, надо отметить, выбрали неплохую
A
Andreyo
18:35, 14.12.2012
каким образом?)
X
X_3m_grabber

18:39, 14.12.2012
Автор: Andreyo
Делаю так чтоб древние равзвалины 80х годов продолжали летать)
Делаю так чтоб древние равзвалины 80х годов продолжали летать)
A
Andreyo
18:46, 14.12.2012
хорошая у вас работа)
i
if

18:49, 14.12.2012
тему не читал
россия - родина вертолетов и это одно из по-настоящему реальных основание гордиться своей отчизной
звучит плакатно, тем не менее это так
россия - родина вертолетов и это одно из по-настоящему реальных основание гордиться своей отчизной
звучит плакатно, тем не менее это так
A
Andreyo
18:53, 14.12.2012
с вами соглашусь, независимо от плакатности!
X
X_3m_grabber

18:57, 14.12.2012
Автор: Andreyo
Ничего хорошего, сплошная комерция и спекуляция))))))
Ничего хорошего, сплошная комерция и спекуляция))))))
A
Andreyo
19:02, 14.12.2012
нигде сейчас нелегко. если все-таки порассуждать...
19:06, 14.12.2012
можно по праву называть нашей гордостью, я говорю о ?Аллигаторе? и ?Черной акуле
ага, то-то его на вооружение не стали брать. Расхвалили, а военные вроде как сказали, что так-то лажа
A
Aлекc

19:33, 14.12.2012
люди делятся на тех, кто просто отечественные авто не переваривает и те, кто ... относятся к нашим автомобилям по должному.
нифига не понял
это ведь одно и то же!
d
doo

19:37, 14.12.2012
ибо в сфере гражданского вертолетостроения (малые вертолеты для бизнеса, личного пользования, скорой помощи, полиции и т.д.) у нас ничего нет и в ближайшее время на будет.
Потому что совок наследия не оставил. При совке малые вертолеты не были нужны никому - чай не буржуи, все в народное хозяйство, посему из малой техники были только газотурбинный Ми-2 (для бизнес-задач несколько переразмеренный) и поршневой Ми-26 (каковой был изрядно перетяжелен идеологией сменной кабины). А чего-то наподобие классики бизнесавиации Bell-206 - так не сподобились (и двигателей не было и потребности народного хозяйства). В инициативном порядке казанцы сделали Ансат, наиболле близкая к классу малых бизнес-вертолетов машину, даже получилась - но по сути - никому не нужна, губернаторы и олигархи покупают белл-406, бизнесмены средней руки - робинсон-44.
"Чарная акула" полетела в первый полёт в 1982 году. Это 30 лет назад. На вооружение формально принята в 1995 году. Самый большой вопрос с тех пор - где она??? Почему не используется ? Ответа на этот вопрос
нет.
Ответ есть. Потому что камовцы ввязались не в свое дело. И сделали мощный вертолет - но с одним пилотом, а в итоге оказалось, что ну не может один человек и вертушку на двадцати метрах вести и целеуказание производить и ракеты пулять. В итоге пока туда-сюда качались - совок кончился а с ним - и тактика использования фронтовой авиации. Милевцы вот тже завернули отечествый апач - Ми-28, но пока доводили - тож совок то и кончился. Щас огнеликий таки денег дал на оборону, вот военные по сути своей Ми-28 и выбрали, привычней им классическая обкатанная схема. Сколько-то уже наклепали в Арсеньевске, штук двадцать наверно.
b
bear_beer

19:38, 14.12.2012
Кто-нибудь может сказать, сколько сообщений на форумах е1 оставил пользователь Andreyo?
Уж больно много вбросов на тему "Как на руси жизнь зашибись"...
Уж больно много вбросов на тему "Как на руси жизнь зашибись"...
19:39, 14.12.2012
идите на общение владельцев вертолетов
а куда идти владельцам убегших собак?
d
doo

19:42, 14.12.2012
У нас очень хорошие вертолеты. Вообще без шуток.
Тока старые. Как на корову ни крути транзасовскую авионику - все одно машина конца 60х. А уж Ми-35 вообще ни в какие ворота - взять крокодила, удешевить (сделать шасси неубираемыми), перекинуть через двадцать пять лет рулевой винт на другую сторону и выдать это за вершину технического прогресса, хотя концепция летающего бэтээра окончательно померла еще в афгане... Уж лучше бы Ми-28 двигали, единственный более-менее адекватный бевой вертолет. Ну корова само собой как транспортник.
d
doo

19:46, 14.12.2012
как вы думаете, сколько осталось уникальных "грузовиков" Ми-26 ?
Произведено 310, летает небось штук двести. Но его вроде как и не снимали с производства, китайцы вот покупали не так давно.
а Ми-10?
Ми-10? В строю ни одного, тока в монино, их еще в 70х посписывали да часть в Ми-10К переделали.. Ми-10К - который не такой голенастый - ну не знаю, может у ютэйра есть еще живой, войска вроде все списали, на Ми-26 перешли.
Б
Бетельгейзе (пока не виден)
20:22, 14.12.2012
. А вы что думаете о наших вертолетах и думаете ли что-то вообще?
...пару лет назад довелось работать в Питере на вертолетном заводе.Так что сказать могу что-либо....Что вас интересует?
N
Niк

20:25, 14.12.2012
ТС написал какой то бессвязный набор слов, и что мы об этом должны думать?
K
KROT

20:31, 14.12.2012
вы что думаете о наших вертолетах и думаете ли что-то вообще?
Запас прочности любого вертолета не более 10%.
К примеру у серийного автомобиля он около 60-70%.
Мне достаточно этого, что-бы опасаться этих мельниц :-)
С уважением KROT.
A
Andreyo
21:09, 14.12.2012
а вы знаете сколько?
22:01, 14.12.2012
В небе сейчас опять стоят белые столбы, как тогда, когда их за Северно е сияние приняли - столбов много, за городом видно отлично.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.