ТУ-154м Уральских авиалиний.
Л
Люкшин.
САМЫЕ УЖАСНЫЕ АВИАКАТОСТРОФЫ БЫЛИ НА ТУ-154.......УЧКУДУК, ИРКУТСК, .......А СВАЛИВШИЙСЯ В ШТОПОР ТУ-154 С ДЕТЬМИ .....РЕЙС АНАПА--САНКТ ПЕТЕРБУРГ.............................ПУЛКОВСКИХ АВИАЛИНИЙ..................ЧУТЬ ШТО ЭТО ПАДАЕТ В ШТОПОР...ПИЛОТЫ ВЫВОДИТЬ ЭТО НЕ УМЕЮТ...................ВСЕ
ТУ-154 НА СВАЛКУ...................
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 22:23]
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 22:23]
Л
Люкшин.
ДА И ТУ---134 ТУДА ЖЕ В ПОМОЙКУ..............ВСЕ ЭТО УЖЕ УСТАРЕЛО........................................
A
Alekskom
обожаю тушки... жаль, что с ними вот так поступают.....
Л
Люкшин.
Самая крупная авиакатастрофа на территории бывшего СССР. 10 июля 1985 года самолет Ту-154Б-2, бортовой ? 85311, выполнявший рейс ? 5103 Ташкент ? Карши ? Оренбург ? Ленинград, на высоте 11600 м потерял скорость и свалился в плоский штопор. Погибли все 200 человек, находившиеся на борту, включая 9
человек экипажа.
G
-=Globo=-
2.3
В
Водолаз с ножом ===//====>
САМЫЕ УЖАСНЫЕ
Уберите эту истеричку.
Л
Люкшин.
Катастрофа рейса Пулково 612 ? катастрофа самолёта Ту-154 компании Пулковские авиалинии 22 августа 2006 года, совершавшего перелёт из Анапы в Санкт-Петербург.
Л
Люкшин.
---УБЕРИТЕ ЭТОГО КОЗЛА.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Снял хоть кто-нить это событие?
Голкипер ауу...
Л
Люкшин.
3 января 1994 года на 5-ой минуте полета из Иркутского аэропорта, в районе поселка Мамоны потерпел катастрофу Ту-154 (бортовой номер 85656), совершавший рейс 130, по маршруту Иркутск ? Москва. 116 пассажиров, 9 членов экипажа, а также 1 человек, находившийся на земле, погибли.
Л
Люкшин.
Авиакатастрофа Ту-154 в Иркутске ? тяжёлое авиационное происшествие (катастрофа) с самолётом Ту-154 (бортовой номер 85845) авиакомпании ?Владивосток Авиа?, совершавший рейс ДД 352, по маршруту Екатеринбург ? Иркутск ? Владивосток, произошедшая 4 июля 2001 года в 2:08 по местному времени (3 июля в
17:08 по UTC) при заходе на посадку в Иркутском аэропорту, В результате катастрофы 135 пассажиров и 9 членов экипажа погибли.
Л
Люкшин.
Короче самые тяжкие катострофы были с ту-154. Не с илами, именно с ту-154.................
---УБЕРИТЕ ЭТОГО КОЗЛА.
А вот это уже наезд.
Люкшин.
Все остальные самолёты (кроме Ту-134 и Ту-154) абсолютно безаварийные?
Или надо и все остальные запретить?
G
-=Globo=-
Голкипер ауу...
Короче снимать было бесполезно.
Во флайтплане на два дня вылета RA-85844 не намечено. Говорят что могут и за два часа вылететь если приспичит.
Х
1280Х1024
рейс ? 5103 Ташкент ? Карши ? Оренбург ? Ленинград
свалили, экипаж спал в наборе
Пулково 612 ? катастрофа самолёта Ту-154 компании Пулковские авиалинии
свалили, идиот КВС
Ту-154 (бортовой номер 85656), совершавший рейс 130, по маршруту Иркутск ? Москва.
отказ матчасти, далее бездействие экипажа
Ту-154
(бортовой номер 85845) авиакомпании ?Владивосток Авиа?, совершавший рейс ДД 352
свалили, идиот КВС
В
Водолаз с ножом ===//====>
Интересно как сейчас УА оценивают приобретение эмок..
Окупились ли они?
Помню первый беспосадочный рейс первого Ту-154М УА в Тель-Авив.
Когда из-за какого-то отказа пассажиров высадили из новенького самолёта, пересадили на старую б-эшку и полетели привычным маршрутом с дозаправкой в Баку...
Окупились ли они?
Помню первый беспосадочный рейс первого Ту-154М УА в Тель-Авив.
Когда из-за какого-то отказа пассажиров высадили из новенького самолёта, пересадили на старую б-эшку и полетели привычным маршрутом с дозаправкой в Баку...
L
LED-SVX
ТУ-154 НА СВАЛКУ...................
на свалку вас, посмотри статистику крушений боингов и эйрбасов , 154 отличная машина
L
LED-SVX
Говорят что могут и за два часа вылететь если приспичит.
хз хз, она вообще не подготовлена, пока все проверят, пока движки прогонят,и если неисправностей не обнаружат, минимум 3-4 часа
САМЫЕ УЖАСНЫЕ АВИАКАТОСТРОФЫ БЫЛИ НА ТУ-154
эхх школота поди
у 154 был статус самого надежного самолета и то что они падали во первых это был самый эксплуатируемый самолет а во вторых они падали из за человеческого фактора,эхх помню сядеш в 154 там воняет туалетом и пластик весь желтый от старости
мечта была все на этом пролететь в сверхзвуке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
жаль не летают они все списали в утиль :-(
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 01:14]
У
Умеренный террорист
на свалку вас, посмотри статистику крушений боингов и эйрбасов , 154 отличная машина
Старые бились... Ну возьмем например 737. Боинг 737 раньше и сейчас - два разных самолета ))) Вообще их делят на три поколения Original, Classic и Next Generation. Так вот Боинг 737 NG - один из самых надежных ))) я к тому, что западные компании имею потрясающее свойство постоянно улучшать и модернизировать свои изобретения, любые и самолеты и автомобили в частности )))))) А наши выпускают на века))))) Вот поэтому их время и выходит
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 01:37]
l
lar17
жаль не летают они все списали в утиль
В музее гражданской авиации в Ульяновске стоит красавец Ту-144 с бортовым ?345 с налетом около 300(!) часов всего. Он, кстати, в свое время в Ле-Бурже побывал. Красавец! МОЩЬ!
У
Умеренный террорист
а во вторых они падали из за человеческого фактора
за частую везде человеческий фактор Разница лишь в том, что современные технологий позволяют минимизировать его проявления. Внедрение современных технологий дает наглядную картину по статистике катастроф )
Д
Доктор Келсо
сегодня взлетел первый из трёх приобретённых авиалиниями Татарстана ТУ-154М Уральских авиалиний,
просто интересно, чем эта новость так замечательна??
g
goalkeeper ®
Голкипер ауу...
Слил я сегодняшний вылет да и дымка жуткая сегодня была
G
-=Globo=-
ИЛ-76 RA-78765 сел АЦТ.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.