Участвую в родительском комитете....
b
baton (он же батон)
13:51, 10.12.2012
Я давно говорил, что не рожать детей в этой стране, им же самим на пользу....
Б
Белочка чернобыльская
14:16, 10.12.2012
обучение оно ведь такое - коллективное) и если один тупит - ну извините, семеро одного не ждут)
это вам ваша мама учитель такое внушила?!
надеюсь, ни мои дети, ни дети моих друзей к ней не попадут.
У меня мама-учителем работала и три бабушки до пенсии.
Дак вот...Могли по 10 раз объяснять кому-то одному, если не понял. 7 одного как раз таки ждут. У всех детей по-разному усваивается информация. И если учитель этого не знает, то гнать в шею такого недоучителя...
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 14:23]
Б
Белочка чернобыльская
14:20, 10.12.2012
я вот младше, но алфавит не помню. ни русский, ни французский)
"нашла, дура, чем гордиться" (с)
Ш
ШУМный

14:46, 10.12.2012
это вам ваша мама учитель такое внушила?!
нет, это моё личное мнение)
7 одного как раз таки ждут. У всех детей по-разному усваивается информация.
все закончат школу баранами, сходят в армию и будут малярами ))) удачи чо )
"нашла, дура, чем гордиться" (с)
вы между строк только читать умеете ? или просто нахамить сильно хотелось ? я вот алфавита не знал, но на олимпиаду в вузе норм сходил ) вы тоже любитель плюсов, как вот эта мадам
/именно "нафига"/
ткнул ссылкой и теперь мне в личке доказвает, что нафига это то же самое что вовне но популистский выброс сделала, плюсов получила от таких же грамотеев))
15:03, 10.12.2012
Могли по 10 раз объяснять кому-то одному, если не понял. 7 одного как раз таки ждут.
Могу это представить только в виде дополнительных занятий, а на уроке, когда в классе 30 детей, так вот все и сидят тихо и ждут пока до самого тупого дойдет и слушают 30 раз одно и тоже. Теоретически, конечно, они могут в это время задания на закрепление выполнять, но, тогда, тот самый, который не понял, останется без закрепления. В общем ситуация сложна для воплощения в нынешних реалиях, когда усложненная программа ужата в сокращенные часы.
Л
Лорд Сварог
15:10, 10.12.2012
у мамы, директора школы, з/п редко превышает 15 тыс
А доход ?
с
сАxa
15:12, 10.12.2012
сходят в армию и будут малярами
это демонстрация того, что автор высказывания считает "лузерством", чем то ужасно плохим ?
то есть например откупился от армии, пришел работать в фирмешку при бюджете это пример "высшего образования" ? ))))
Ш
ШУМный

15:18, 10.12.2012
это демонстрация того, что автор высказывания считает "лузерством", чем то ужасно плохим ?
это демонстрация дальнейшего пути и только) в школу отходили, год погуляли, армия и на завод)
Л
Лорд Сварог
15:20, 10.12.2012
Речь о элементарной вежливости и внимании.
Я не понимаю о какой вежливости говорить с учительницей например английского языка. Уроки у нас проходили так - вот текст переводите, в конце урока сдадите перевод, сама 40 минут сидит грызет семечки и читает что-то. На дом задается учить текст, который потом по очереди рассказывают. То есть вся ее работа то семечки грызть и читать, то смотреть в окно пока там по очереди ей про Лондон рассказывают. При этом мнения она о себе как о королеве и ей я должен что-то дарить ? !
с
сАxa
15:20, 10.12.2012
в школу отходили, год погуляли, армия и на завод)
чуть выше описание этого пути соседствовало со словом "бараны", так это неудачный путь вы считаете ? )))
Ш
ШУМный

15:23, 10.12.2012
так это неудачный путь вы считаете ? )))
ну не все, кто идет в армию бараны) но по большому счету да, это неудачный путь. чему вас там научили за 2 года ?
П
Полный абзац
15:32, 10.12.2012
А доход ?
Боюсь вы не поняли. Вопреки "распространенному мнению ОАК" доход учителя (и директора в частности) складывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из з/п.
Если вы имеете ввиду репетиторство, то:
а) к школе это не относится, ибо никто из маминых учеников в репетиторстве не нуждается и с ними она занимается до упора, и денег с них никогда не берет;
б) мало кто из учителей сейчас рискует этим заниматься, можно и из школы вылететь, примеры были.
Только раз в прошлом году мама взяла девочку, и то после недели уговоров: девчушку пытались после 7 класса спихнуть в коррекционку под предлогом незнания таблицы умножения и неумения считать простые уравнения. За 8 занятий научилась, причем половину из оговоренной суммы мама не взяла - слишком быстро научила. Оказалось, что учитель ориентировался на лучших в классе и "семеро одного не ждали". А всего-то нужно было - месяц позаниматься.
В любом случае ненормально, когда учитель получает 10-15 тыс. и те должен тратить не на себя и семью, а на ту же школу, и за это его еще обвинят в вымогательстве подарков каких-то. Лучше бы она приходила домой не в 20.00, а в 15-16 часов, когда реально заканчивается ее рабочий день. Я всегда любил учиться, но мамину школу всегда ненавидел за то, что она отнимала у меня маму. И сейчас эту конкретную школу ненавижу, хотя это и не рационально.
с
сАxa
15:36, 10.12.2012
чему вас там научили за 2 года ?
Я учился в школе в 1980-х годах, в каком то смысле мне повезло, нас учили с определенной целью. Система была выстроена и работала без перебоев. У меня была учительница английского, она говорила "научить языку нельзя, языку можно только научиться". Собственно, к чему я это все говорю. Даже если никого ничему не учить, люди будут учиться тому, что для них интересно, учиться сами, но конечно не все. Это один момент.
Второй момент - сейчас учат как попало, система выстроена таким образом, что приоритетом в ней является отсутствие ответственности. Дети усваивают это очень быстро ,не на уроках, у них просто постоянно это перед глазами. Главное не то что ты делаешь, главное что бы тебе ничего за это не было. Это везде идет красной нитью... по всей нашей теперешней жизни...
Третий момент - понимаете, не всем суждено быть губернаторами ))) и я вот лично считаю что грамотный и умелый маляр, во многом не менее ценен, а во многом и гораздо более ценен, чем, например, менеджер по продажам в подчинении у барыги.
Так что я думаю, не стоит так однозначно оценивать что такое хорошо, и что такое плохо. Мы все уже убедилисьт что работать только за деньги или только за идею это не правильно, пора искать какую то середину наверное
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 15:39]
Ш
ШУМный

15:47, 10.12.2012
Оказалось, что учитель ориентировался на лучших в классе и "семеро одного не ждали". А всего-то нужно было - месяц позаниматься.
у родителей была проблема с простыми уравнениями и таблицей умножения ? нет ведь) их просто не интересовало, что там и как, пока их не стали переводить в коррекционку) и виноват конечно в этом учитель - слишком быстро объяснял ))) нннно )) удобно, когда виноваты другие)
"научить языку нельзя, языку можно только научиться"
объясните это вон там родительнице выше) она мне про алфавит писала)) что их не научили)
Второй момент - сейчас учат как попало, система выстроена таким образом, что приоритетом в ней является отсутствие ответственности.
учат сейчас нормально) просто никому ничего не надо) все деньги зарабатывают, а ребенка им готового в 17 лет отдайте) и чтобы в институт уже поступил )
понимаете, не всем суждено быть губернаторами ))) и я вот лично считаю что грамотный и умелый
маляр, во многом не менее ценен, а во многом и гораздо более ценен, чем, например, менеджер по продажам в подчинении у барыги.
да это понятно) там просто маляры не такие)) ну чтобы вам понятней - заменим маляр на продавца машин на березовском привозе ) когда не надо ни знаний, ни опыта для работы) просто просиживать жопу за деньги.
Л
Лорд Сварог
16:00, 10.12.2012
Боюсь вы не поняли. Вопреки "распространенному мнению ОАК" доход учителя (и директора в частности) складывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из з/п.
Боюсь, на примере школы где я учился, я видел другую картину
П
Полный абзац
16:00, 10.12.2012
виноват конечно в этом учитель - слишком быстро объяснял ))) нннно )) удобно, когда виноваты другие)
Но вот же беда - один учитель наплевал, другой научил. Я с детства знаю школу и всю подноготную ее и в общем-то не испытываю иллюзий ни по поводу качества нашего образования, ни об уровне наших молодых учителей. Мне самому прочили преподавательскую карьеру, что в школах, что в институте (не сочтите за хвастовство пожалуйста), ибо умею даже самого на первый взгляд бездаря научить запомнить и главное понять предмет изучения, в университете весь курс ходил химию ко мне решать всех поименно знал. Но вот в школу я ни ногой, боже упаси. Денег 0, уважения 0, реализация амбиций - без шансов, геммороя - по самое не балуйся. Еще и под статью подведут, как тут многие пытаются.
Поэтому и не пытаюсь уверить всех в чистоте помыслов и гениальности всех поголовно учителей. Но и очернять их не надо.
с
сАxa
16:01, 10.12.2012
учат сейчас нормально)
Я не говорю, что не нормально, я говорю, что сам процесс обучения мало кого интересует, да, все "деньги зарабатывают", что учителя, что родители... у процесса воспитания, обучения, собственно зачастую совершенно нет никакой цели. В лучшем случае родители хотят что бы ребенок был "как они", или "много зарабатывал".. или еще что то в таком духе ))..
Я, честно говоря, не знаю хорошо это или плохо, думаю мы сейчас просто находимся в такой точке времени, в переходной, этакая смута. Наверное когда нибудь это наладится, но вот исходя из текущей ситуации наиболее эффективно нести ответственность за ребенка способны только родители, какой бы учитель не был, он работник системы, которая порочна и которая накладывает на него определенные ограничения..
Ш
ШУМный

16:11, 10.12.2012
Но вот же беда - один учитель наплевал, другой научил
ну ))) тут без вариантов на мой взгляд) если половина класса нормальная, а вторая половина с приставками - кого учить ? не давайте объяснять пока последний не понял, но ведь программу тогда не успеют пройти) и весь класс не получит знаний )) поэтому равняться надо не на отстающих )) а в остальном наши позиции схожи.
наиболее эффективно нести ответственность за ребенка способны только родители
круто, что хоть кто-то так считает)
П
Полный абзац
16:20, 10.12.2012
тут без вариантов на мой взгляд) если половина класса нормальная, а вторая половина с приставками - кого учить ? не давайте объяснять пока последний не понял, но ведь программу тогда не успеют пройти) и весь класс не получит знаний )) поэтому
равняться надо не на отстающих ))
Это противоречит принцимам обучения. Я это и своей математичке говорил, благо пример матери перед глазами всегда. Ну вот отобрала она 5-6 человек, тянущих по оценкам на медали, и постоянно вызывала нас к доске - решать задачки "со звездочками". А она спросила - нужна мне эта медаль? Я в итоге и отказался от ее получения, пошлятина какая-то. А она неужели не видела, что всем остальным, во-первых, непонятно и неинтересно, а во вторых, нас все считали заучками и ботанами, и класс был разделен на две половины.
Учить надо всех, иначе ты не учитель, а так, присматривающий за отдельными учениками. А тем временем пропасть между Учениками растет, что выливается в ненависть к школе и "ботанам". Пройденный этап, знаю о чем говорю.
с
сАxa
16:25, 10.12.2012
Учить надо всех,
или изменять принципы комплектации классов))
Ш
ШУМный

16:28, 10.12.2012
Учить надо всех
это как так ? ) и отличники пусть со звездочками решают и троечникам еще раз объясню )) а уроков математики в неделю конечное число)
П
Полный абзац
16:34, 10.12.2012
или изменять принципы комплектации классов))
Тоже видел, в 11 классе учился в такой школе, там А был - для ребят с уровнем выше среднего, Б - ниже среднего. В первом 21 человек, во втором 25. Толку то? Из "ашек" не получились гении поголовно, более того, некоторые за год даже деградировать немного на мой взгляд смогли. Нельзя разделить детей по принципу "умный-неумный", "обучаемый-необучаемый". От неравенства в уровне образованности, банальной тяге к знаниям никуда не уйти. На мой взляд всем должны давать один уровень внимания, знаний, возможностей. Тем кто желает - факультативно доп. занятия, углубленный уровень математики, физики, экономики, истории - кому что нравится. Просто это требует иного отношения к финансированию - не по остаточному принципу как сейчас, и без использования клише "учителя нонче плохие, платить им на за что", которое за министром образования (вот ведь парадокс) подхватили обыватели. С таким уровнем зарплат и отношением талантливых и самоотверенных учителей с каждым годом будет все меньше.
П
Полный абзац
16:40, 10.12.2012
раз объясню )) а уроков математики в неделю конечное число)
Боюсь вы не поймете. Я уже об этом не на одной странице написал, если вы несмогли этого прочитать, явно или между строк - ничего добавить не могу. Я в школе на спор с географичкой за две недели своего "тупого", по ее же собственному выражению, одноклассника натаскал так, что он без проблем написал контрольную работу на твердую четверку, хотя она ему редко когда тройку дже ставила. Неужели я , шестиклассник, тогда был грамотнее и лучше учителя в части знаний и методологии? Да не в жизнь не поверю. Просто у меня было желание научить его, найти подход, заинтересовать. Год он закончил с "четверкой" по географии, и его родители, прознав про спор и наконец-то узнав чем их чадо занималось две недели, в конце года принесли мне целую коробку шоколада, это была моя первая материальная награда
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 16:41]
Ш
ШУМный

16:45, 10.12.2012
вы сверхчеловек какой-то )))) ну сверхучитель как минимум )
Ш
ШУМный

16:49, 10.12.2012
Боюсь вы не поймете.
как ?! даже вы не сможете мне ничего объяснить ?! с вашим-то талантом ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.