Зачем и почему запчасти называют контрактными
D
D.Vostok
На Ясной был автосалон. Знакомый работал там. Однажды заезжает два новых ВАЗ-06 на площадку и выставляются в продажу. И тут один из перегонщиков говорит---что-то дверь бренчит. Смотрим а там вместо трёх болтов--два и те забиты молотком. Тут перегон и говорит--что за фигня , я столько денег отдал а
мне какую-то фигню СОБРАЛИ. Потом уже знакомый сказал что покупали голый кузов и блок. Затем из не кондиции собирали так сказать автомобиль. Вот это и есть---контрактные детали.
От пользователя: D.Vostok
Завод в Малайзии изготавливает детали для сборки на заводе. Но и для розницы тоже. Но качество для сборки и для розницы---небо и земля ! 75-80%--попадалово для розницы.
Т.е. завод содержит сразу два технологических процесса, один для сбоки, второй - на запчасти? Самому не смешно?
Вы знаете, что качество изделия определяется многими параметрами, и на одной и той же технологической линии бывает, в силу разных причин, разным? Назовем для простоты (или, как раньше на советских заводах) - высший сорт, первый сорт, второй сорт. Как вы думаете, какой категории партия пойдет на комплектацию нового автомобиля, а какая попадет на прилавок магазина?
Самому не смешно?
D
Devider
Как тут уже правильно сказали - сначала это были запчасти по контракту об утилизации из Японии. Сейчас любые з/ч без пробега по РФ по умолчанию называются контрактными.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.