как вы рассчитываете расход топлива за пройденный км-ж?
расчет на 100км я знаю ( расход/км*100) .
а вот как быть за 1 смену или километраж проиденный в эту смену. грузовые
а вот как быть за 1 смену или километраж проиденный в эту смену. грузовые
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
выдохните и соберитесь. напишите еще раз. утро же а вот как быть за 1 смену или километраж проиденный в эту смену. грузовые
П
Пароль на бумажке
Бортовик, можно не встраиваемый, а нашлепкой
A
Afrikan
а вот как быть за 1 смену или километраж проиденный в эту смену. грузовые
только по остатку в баке.
Утром под пробку. Вечером так же. Сколько долил - столько расход.
e
exglu™.
очень просто... методом полного бака.... залил полный- ушол на смену... пришол снова полный залил... узнал расход поделил на км*100... вуалё
Х
1280Х1024
Утром под пробку. Вечером так же. Сколько долил - столько расход.
если делать это на одной азс да ещё и на одном соске - самая точная метода
У
Умные бобры
мну все проеханное расстояние потом пешком с рулеткой меряю
A
(AND)
статистика... нужна
A
Afrikan
если делать это на одной азс да ещё и на одном соске - самая точная метода
у автора темы я так понял типа автоколонны и машин много. Ну суть то одна и та же. Ответственный за это дело просто выпускает все машины с полным баком, а вечером доливает и замеряет.
И делать так нужно до тех пор пока все водители не разбегутся.
эт на 100 км , а надо за проиденный пробег в смену
ведь я проехалне все 100 а всего 64
A
Afrikan
ведь я проехалне все 100 а всего 64
ну дак и делите на 64 )))
Я даже представил себе, как вы мужикам в курилке говорите - а у меня вот МАЗ жрет 24 литра солярки на 64 км!!!
U
¯\_(ツ)_/¯
ведь я проехалне все 100 а всего 64
ах вон в чем проблема то, тут все просто: берем все потраченные литры и делим на пройденные километры, а потом умножаем на 100. получается величина в литрах на 100 километров.
D
D74
а вот как быть за 1 смену или километраж проиденный в эту смену. грузовые
ученика Йоды достойного вижу я...
оттарировать бак надо. по 10 литров. у каждого водилы грузовика обычно есть волшебно размеченная деревяга/железяка, для измерения остатка топлива в баке...ибо камазовые ДУТ - гамно и дохнут. могу продать емкостной ДУТ на маз/камаз, для экспериментов ))))
ведь я проехалне все 100 а всего 64
Ну вот о чем я и говорил , в любой технической литературе работа транспорта в городском режиме рассчитывается в моточасах , вы стоите в пробке , движения нет , а двигатель вырабатывает моторесурс , поэтому количество неизрасходованного топлива делится не на пробег а на время , и умножается на количество часов в смену
javascript: void(0);к примеру расход по норме 51 / 64 км*100 = 79,6л да ладно такое бытьне может
A
Afrikan
Ну вот о чем я и говорил , в любой технической литературе работа транспорта в городском режиме рассчитывается в моточасах , вы стоите в пробке , движения нет , а двигатель вырабатывает моторесурс , поэтому количество неизрасходованного топлива
делится не на пробег а на время , и умножается на количество часов в смену
не совсем так. В моточасах учитывается только работа разных всяких дорожных и прочих машин, но не грузового транспорта.
К грузовикам совсем другой подход. Там нормативы на пробег (причем с разным уровнем загрузки)
Но автору то нужны не нормативы, а фактический расход.
к примеру расход по норме 51 / 64 км*100 = 79,6л да ладно такое бытьне может
у меня сканнии в городском режиме с учетом работы гидравлической установки , жрут 109 литров , так что это в норме
не совсем так. В моточасах учитывается только работа разных всяких дорожных и прочих машин, но не грузового транспорта.
И грузового в том числе , думаете почему в городе оплата грузового транспорта производится из расчета отработанных часов ,а не пройденнго километража , именно поэтому, а по межгороду оплата идет рубль/километр
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2012 09:53]
A
Afrikan
ах да нуженне просторасход а СРЕДНИЙ
нужно разделить на количество машин ))))
A
Afrikan
И грузового в том числе , думаете почему в городе оплата грузового транспорта производится из расчета отработанный часов а не пройденнго километража , именно поэтому а по межгороду оплата идет рубль/километр
ерунда полная.
ЕЩЕ раз заправил 150 пробег 64 расход понорме 51 ездок 50 нуи как тут блин средний рассчитать? сам уже запарился
A
Afrikan
ЕЩЕ раз заправил 150 пробег 64 расход понорме 51 ездок 50 нуи как тут блин средний рассчитать? сам уже запарился
какой еще средний?
за поездку, за месяц, по всей автоколонне?
сами то знаете что хотите или нет?
e
exglu™.
у нас нормы расхода установлены экспериментально... на одном типе машин проводятся замеры с полной загрузкой.... выводится среднее..... утверждается за норму.... плюс жпс с контролем топлева... вороватые водилы разбежались в первый месяц.... остальные робят и щасливы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.