Поезда на улицах Чикаго o_O
Дата:љљљ09 Ноя 2012 14:41
Цитата:
От пользователя:љYu (GT)
Добавьте в название темы - Чикаго
и так ведь видно что это штаты
Где это видно в названии темы? Сам на 7 ключах живу, думаю, зайду в тему, что там интересного пишут, а здесь хрень....
U
3.10.1
думаю, зайду в тему, что там интересного пишут,
так на то и расчет!!1
S
ShT1rliTz
едет то мб и тихо, тока гудок сводит на нет весь эффект
I
ILРetr
едет то мб и тихо, тока гудок сводит на нет весь эффект
Не, низкочастотное "дыхание" мощного дизеля никуда не спрячешь...
И вот какой момент - все, что происходит за пределами твоего участка - тебя не касается .
U
3.10.1
безопасность!
Как там люди живут ваще?
Это Вы ещё не видели, как в Бангкоке ходят поезда.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 15:45]
U
3.10.1
да видел я на ютубе
N
Nemus
Как там люди живут ваще? 8(
Не понятно почему они не паркуются на путях
едет то мб и тихо, тока гудок сводит на нет весь эффект
В Палм Бич, помню, хорошо спалось под эти многоголосые гудки. Кайф!
П
Профгруппорг
В комментариях к видяшке же написано, рельсы эти убирают. Наверное по человечески сделают, с поребриком.
I
IAGSoft
Ул. Малышева до 195_ непомню кагого года
I
Ilis
это в поселке Бисерть так - по главной улице Ленина тепловоз гоняет (или гонял)
В Свердловске до середины 50-х годов по ул. Малышева от Плотинки до Восточной проходила действующая ж/д ветка.
И
Илья2003
Казалось бы причем тут Чикаго
В Свердловске до середины 50-х годов по ул. Малышева от Плотинки до Восточной проходила действующая ж/д ветка.
Подъездной путь, скорее.
U
3.10.1
В Свердловске до середины 50-х годов по ул. Малышева от Плотинки до Восточной проходила действующая ж/д ветка.
а есть фоточки?
S
Sanya Veter
Объясните мне, для чего эти трамваи? я реально не понимаю, если они в Екате на 70% ездят по среди дороги, вроде экология, провода, электричество и всё такое - тогда почему не троллейбусы? это же дешевле, рельсы шпалы ваять не надо, дороги перекрывать - провода можно ночью тянуть
Я не стебусь, я реально не знаю - мож там какой секрет?
В общем - трамвай на Фучика, а грят хотят до парка Маяковского)
Я не стебусь, я реально не знаю - мож там какой секрет?
В общем - трамвай на Фучика, а грят хотят до парка Маяковского)
I
ILРetr
Я не стебусь, я реально не знаю - мож там какой секрет?
Экономика, при бОльших начальных затратах текущие у трамвая меньше. Плюс частота движения выше. При большОм пассажиропотоке трамвай выгоднее. При среднем - троллейбус, при так-сяк - автобус...
Экономика
Транспортные системы следует анализировать не только с экономической точки зрения. Необходимо учитывать ещё множество факторов. И, как ни крути, рельсовый транспорт по многим параметрам гораздо эффективнее и совершеннее резинокопытного.
K
Kyle Broflovski
Да это трамвай такой так что все норм и никаких поребриков самое главное
I
ILРetr
Транспортные системы следует анализировать не только с экономической точки зрения. Необходимо учитывать ещё множество факторов.
Эдуард, Вы идиот? Экономическая точка зрения - результат анализа множества факторов. По результатам которой выбирается оптимальное из возможного. К примеру - Вы можете вместо лифта (в доме, имеющем более 5 этажей) или лестницы, выходить с балкона. Так Вы достигнете тротуара гораздо быстрее, а время - деньги, но потом Вас или закопают, или над Вами будут долго проделывать бесчеловечные опыты в области травматологии. И то и другое стоит денег, гораздо бОльших, чем экономия времени по сравнению с лифтом или лестницей. поэтому, с точки зрения экономики, Вам лучше воспользоваться лифтом или лестницей, а вот Ваши мазохистские удовольствия пофигу.
Эдуард, Вы идиот?
Давайте обойдёмся без бабских истерик и оскорблений.
К примеру - Вы можете вместо лифта (в доме, имеющем более 5 этажей) или лестницы, выходить с
балкона...
Тухлый какой-то пример у Вас. Ближе к теме придумать не хватило фантазии?
Как, например, рассматривать чисто социальные проекты, где экономическая составляющая (целесообразность, рентабельность) далеко на заднем плане? А таких прецедентов масса!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.