Бедная Европа(не катаКлизмы) а хуже.......
Z
Zer1ing
одному мне кажется, что что-то не так с этой фоткой?
http://www.lada.de/priora_modellvarianten.html
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 12:02]
http://www.lada.de/priora_modellvarianten.html
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 12:02]
В
Водолаз с ножом ===//====>
И во время СССР тоже был экспорт.
Во времена СССР и был экспорт.
В 80-х ВАЗ-2108 был вполне достойной машиной.
Шкода со своим Фаворитом нервно курила в сторонке.
К концу 90-х экспорт сошел на нет.
Единичные продажи сейчас экспортом вообще называть нельзя.
К
Карбофос занят
, русские умеют делать машины нижнего ценового сегмента лучше всех в мире
И это так... Не понимаю почему хотят чтобы ВАЗ загнулся и т.д , если это случится, будет просто резкое подорожание других авто. Автоваз так-то как никак держит рынок , и по статистике их больше всего купили , чем другие авто и это значительная доля , тем более качество сейчас на автовазе- хорошее.
Если что владельцем Ваза не являюсь ...
Z
Zubr™
Было даже как то время реэкспортных машин.В девяностые годы были в тренде переднеприводные лады вернувшиеся назад из европы
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
АВТОВАЗ налаживает связи с Кубой, но говорить о поставках авто пока рано
В начале ноября в Гаване в ходе мероприятий, направленных на укрепление дальнейших торгово-экономических связей России и Кубы, обсуждался вопрос возобновления сотрудничества кубинских компаний с АВТОВАЗом. Об этом сообщил пресс-центр предприятия.
По ряду причин сотрудничество АВТОВАЗа и кубинских компаний в последние годы было приостановлено, поэтому на X сессии Российско-Кубинской МПК вновь обсуждали перспективы заключения прямых контрактов на поставку автомобилей Lada на Кубу.
В начале 2000-х годов АВТОВАЗ ввозил на Остров Свободы до 2 тыс. автомобилей в год. Потом госзаказы со стороны Кубы прекратились. В настоящее время в стране насчитывается около 100 тыс. автомобилей производства Волжского автозавода. Поэтому наиболее перспективным направлением сотрудничества является поставка запчастей для автомобилей российского производства. Хотя, конечно, новые модели, в частности, Lada Granta, вызывают большой интерес у местных автолюбителей.
В начале ноября в Гаване в ходе мероприятий, направленных на укрепление дальнейших торгово-экономических связей России и Кубы, обсуждался вопрос возобновления сотрудничества кубинских компаний с АВТОВАЗом. Об этом сообщил пресс-центр предприятия.
По ряду причин сотрудничество АВТОВАЗа и кубинских компаний в последние годы было приостановлено, поэтому на X сессии Российско-Кубинской МПК вновь обсуждали перспективы заключения прямых контрактов на поставку автомобилей Lada на Кубу.
В начале 2000-х годов АВТОВАЗ ввозил на Остров Свободы до 2 тыс. автомобилей в год. Потом госзаказы со стороны Кубы прекратились. В настоящее время в стране насчитывается около 100 тыс. автомобилей производства Волжского автозавода. Поэтому наиболее перспективным направлением сотрудничества является поставка запчастей для автомобилей российского производства. Хотя, конечно, новые модели, в частности, Lada Granta, вызывают большой интерес у местных автолюбителей.
S
Stasoff™
Уж лучше гранта чем криворучка. ИМХО
угу особенно если учитывать, что лада граната 2012 года выпуска в своем техническом развитие еще не догнала так называемые тобой "криворучки" 90ых годов выпуска, то дааа это просто "лучший" автомобиль года.
I
ILРetr
Ну если платформа Лада Калина ляжет в основу Рено и Ниссанов - о чем говорить? Это будет "заявление действием" .
N
Nespyashiy!
в своем техническом развитие еще не догнала так называемые тобой "криворучки" 90ых годов выпуска
I
ILРetr
Единичные продажи сейчас экспортом вообще называть нельзя.
Если посмотреть отчет ВАЗа за 2011 год, то:
Реализация:
автомобилей - 613151 шт;
на рынке России - 557131 шт;
на экспортных рынках - 56020;
машинокомплектов - 127251 компл.
Итого - примерно десятая часть от объемов производства уходит на экспорт (с учетом машинокомплектов - заметно больше). Тем самым, придется считать Ваше заявление об единичных продажах либо полной неосведомленностью о состоянии дел, либо желанием тупо набросить говна в вентилятор.
С
Скандинав
нива это отдельная песня ((
недаром Шевроле купила бренд Нива.
и теперь в России нет ВАЗ-2121 Нива
а есть Шевроле Нива
недаром Шевроле купила бренд Нива.
и теперь в России нет ВАЗ-2121 Нива
а есть Шевроле Нива
N
Nespyashiy!
Итого - примерно десятая часть от объемов производства уходит на экспорт (с учетом машинокомплектов - заметно больше). Тем самым, придется считать Ваше заявление об единичных продажах либо полной неосведомленностью о состоянии дел, либо желанием тупо
набросить говна в вентилятор.
Ну он наверно имел ввиду экспорт чисто в Западную Европу, а Вы отчет об общем экспорте: Украина, Казахстан, Беларусь и другие страны СНГ.
n
nag.val
Главхряк из Ниссана
кто ето?
ш
шин205
а чего все так Ваз ненавидят? я вот наоборот за них очень рад, тк. экспорт означает, что российские машины в своем ценовом сегменте вполне конкурентноспособны не только за счет пошлин.
а это значит, что промышленность России (автомобиль очень сложное изделие, его компоненты на куче заводов собирают) не окончательно в заднице, а значит, не только нефть качать можем, т.е. не скатились еще до уровня Таджикистана.
будет машина у Ваза под мои требования и устраивающая по цене - спокойно куплю, у меня вазов было несколько, воспоминания о них содрогаться в ужасах не заставляют.
а это значит, что промышленность России (автомобиль очень сложное изделие, его компоненты на куче заводов собирают) не окончательно в заднице, а значит, не только нефть качать можем, т.е. не скатились еще до уровня Таджикистана.
будет машина у Ваза под мои требования и устраивающая по цене - спокойно куплю, у меня вазов было несколько, воспоминания о них содрогаться в ужасах не заставляют.
I
ILРetr
что платформа коммерчески им интересна. это не значит что она лучшая в мире.
Конечно нет - платформа Мерседеса В-класса гораздо лучше. Но платформа Лады Калины для Ниссана и Рено самая экономически выгодная, и делающая бесперспективным разработку другой.
m
max0007
В 80-х ВАЗ-2108 был вполне достойной машиной.
Шкода со своим Фаворитом нервно курила в сторонке.
К концу 90-х экспорт сошел на нет.
Единичные продажи сейчас экспортом вообще называть нельзя.
в 92 году АвтоВАЗ в Германии продал почти 50 000 шт авто
I
ILРetr
вы откуда брали?
Годовой отчет открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" за 2011 год (http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2011.pdf)..., стр.7.
E
EL Chupanebrey
LADA много лет экспортируется в Европу и тем более в Германию , последее время им нравятся Нивы
им все время нравятся нивы и только нивы года так с 1980
W
Went Away
Ниссан может потратить миллиарды долларов на разработку дешевого автомобиля, но дешевле ВАЗа его не сделать.
А ведь в детстве он наверняка видел Субару 360...
I
ILРetr
а чего все так Ваз ненавидят?
Отчасти оттого, что достаточно большое количество участников форума вместо нового ВАЗа купили себе иномарки разной степени ушатанности или за счет кредитов. Сейчас при сравнении с соседями-товарищами, купившими себе ВАЗы, они понимают что ошиблись в выборе. Далее защитная реакция человеческой психики...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.