Бедная Европа(не катаКлизмы) а хуже.......

Zer1ing
одному мне кажется, что что-то не так с этой фоткой?
http://www.lada.de/priora_modellvarianten.html

[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 12:02]
5 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя 1077
И во время СССР тоже был экспорт.

Во времена СССР и был экспорт.
В 80-х ВАЗ-2108 был вполне достойной машиной.
Шкода со своим Фаворитом нервно курила в сторонке.
К концу 90-х экспорт сошел на нет.
Единичные продажи сейчас экспортом вообще называть нельзя.
12 / 2
Карбофос занят
От пользователя ILРetr
, русские умеют делать машины нижнего ценового сегмента лучше всех в мире

И это так... Не понимаю почему хотят чтобы ВАЗ загнулся и т.д , если это случится, будет просто резкое подорожание других авто. Автоваз так-то как никак держит рынок , и по статистике их больше всего купили , чем другие авто и это значительная доля , тем более качество сейчас на автовазе- хорошее.
Если что владельцем Ваза не являюсь ...
13 / 5
Zubr™
Было даже как то время реэкспортных машин.В девяностые годы были в тренде переднеприводные лады вернувшиеся назад из европы :super:
9 / 0
Юричъ(Ю.Ю.)
АВТОВАЗ налаживает связи с Кубой, но говорить о поставках авто пока рано
В начале ноября в Гаване в ходе мероприятий, направленных на укрепление дальнейших торгово-экономических связей России и Кубы, обсуждался вопрос возобновления сотрудничества кубинских компаний с АВТОВАЗом. Об этом сообщил пресс-центр предприятия.
По ряду причин сотрудничество АВТОВАЗа и кубинских компаний в последние годы было приостановлено, поэтому на X сессии Российско-Кубинской МПК вновь обсуждали перспективы заключения прямых контрактов на поставку автомобилей Lada на Кубу.
В начале 2000-х годов АВТОВАЗ ввозил на Остров Свободы до 2 тыс. автомобилей в год. Потом госзаказы со стороны Кубы прекратились. В настоящее время в стране насчитывается около 100 тыс. автомобилей производства Волжского автозавода. Поэтому наиболее перспективным направлением сотрудничества является поставка запчастей для автомобилей российского производства. Хотя, конечно, новые модели, в частности, Lada Granta, вызывают большой интерес у местных автолюбителей.
1 / 0
От пользователя Zer1ing
одному мне кажется, что что-то не так с этой фоткой?

говнофотошоп.
От пользователя DIM333
Единичные продажи сейчас экспортом вообще называть нельзя.

Поставка автомобилей и машинокомплектов на экспорт в 2011 гг. составила 77 661 машинокомплектов. из них 12% - европа, .
4 / 3
Stasoff™
От пользователя Обыкновенный человек труда
Уж лучше гранта чем криворучка. ИМХО

угу особенно если учитывать, что лада граната 2012 года выпуска в своем техническом развитие еще не догнала так называемые тобой "криворучки" 90ых годов выпуска, то дааа это просто "лучший" автомобиль года.
9 / 25
ILРetr
От пользователя Levis.
и этого, насколько я помню его интервью, он не говорил.


Ну если платформа Лада Калина ляжет в основу Рено и Ниссанов - о чем говорить? ;-) Это будет "заявление действием" :-D .
1 / 0
Nespyashiy!
От пользователя Stasoff?
в своем техническом развитие еще не догнала так называемые тобой "криворучки" 90ых годов выпуска
:lol: :-D :lol:
13 / 3
От пользователя ILРetr
Ну если платформа Лада Калина ляжет в основу Рено и Ниссанов - о чем говорить?

что платформа коммерчески им интересна. это не значит что она лучшая в мире.
3 / 0
ILРetr
От пользователя DIM333
К концу 90-х экспорт сошел на нет.
Единичные продажи сейчас экспортом вообще называть нельзя.


Если посмотреть отчет ВАЗа за 2011 год, то:

Реализация:
автомобилей - 613151 шт;
на рынке России - 557131 шт;
на экспортных рынках - 56020;
машинокомплектов - 127251 компл.

Итого - примерно десятая часть от объемов производства уходит на экспорт (с учетом машинокомплектов - заметно больше). Тем самым, придется считать Ваше заявление об единичных продажах либо полной неосведомленностью о состоянии дел, либо желанием тупо набросить говна в вентилятор.
8 / 1
Скандинав
нива это отдельная песня ((

недаром Шевроле купила бренд Нива.

и теперь в России нет ВАЗ-2121 Нива
а есть Шевроле Нива
2 / 3
Nespyashiy!
От пользователя ILРetr
Итого - примерно десятая часть от объемов производства уходит на экспорт (с учетом машинокомплектов - заметно больше). Тем самым, придется считать Ваше заявление об единичных продажах либо полной неосведомленностью о состоянии дел, либо желанием тупо набросить говна в вентилятор.

Ну он наверно имел ввиду экспорт чисто в Западную Европу, а Вы отчет об общем экспорте: Украина, Казахстан, Беларусь и другие страны СНГ. :-)
3 / 0
nag.val
От пользователя ILРetr
Главхряк из Ниссана

кто ето? 8(
0
От пользователя ILРetr
Если посмотреть отчет ВАЗа за 2011 год, то:

ээээ... мои данные взяты из отчета
От пользователя Levis.
Поставка автомобилей и машинокомплектов на экспорт в 2011 гг. составила 77 661 машинокомплектов. из них 12% - европа, .

вы откуда брали?
От пользователя nag.val
кто ето?

От пользователя Levis.
Гон



[Сообщение изменено пользователем 09.11.2012 13:02]
0
шин205
а чего все так Ваз ненавидят? я вот наоборот за них очень рад, тк. экспорт означает, что российские машины в своем ценовом сегменте вполне конкурентноспособны не только за счет пошлин.
а это значит, что промышленность России (автомобиль очень сложное изделие, его компоненты на куче заводов собирают) не окончательно в заднице, а значит, не только нефть качать можем, т.е. не скатились еще до уровня Таджикистана.
будет машина у Ваза под мои требования и устраивающая по цене - спокойно куплю, у меня вазов было несколько, воспоминания о них содрогаться в ужасах не заставляют.
14 / 0
От пользователя шин205
а чего все так Ваз ненавидят?

это модно.
13 / 1
ILРetr
От пользователя Levis.
что платформа коммерчески им интересна. это не значит что она лучшая в мире.


Конечно нет - платформа Мерседеса В-класса гораздо лучше. :-D Но платформа Лады Калины для Ниссана и Рено самая экономически выгодная, и делающая бесперспективным разработку другой. ;-)
0
От пользователя ILРetr
Но платформа Лады Калины для Ниссана и Рено самая экономически выгодная, и делающая бесперспективным разработку другой

повторяю. из всего этого не вытекает
От пользователя ILРetr
русские умеют делать машины нижнего ценового сегмента лучше всех в мире.
1 / 1
max0007
От пользователя DIM333
Во времена СССР и был экспорт.
В 80-х ВАЗ-2108 был вполне достойной машиной.
Шкода со своим Фаворитом нервно курила в сторонке.
К концу 90-х экспорт сошел на нет.
Единичные продажи сейчас экспортом вообще называть нельзя.

в 92 году АвтоВАЗ в Германии продал почти 50 000 шт авто
0
ILРetr
От пользователя Levis.
вы откуда брали?


Годовой отчет открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" за 2011 год (http://www.lada.ru/images/annuals/annual_2011.pdf)..., стр.7.
0
EL Chupanebrey
От пользователя 1077
LADA много лет экспортируется в Европу и тем более в Германию , последее время им нравятся Нивы

им все время нравятся нивы и только нивы года так с 1980 :-D
1 / 0
max0007
1 / 0
Went Away
От пользователя ILРetr
Ниссан может потратить миллиарды долларов на разработку дешевого автомобиля, но дешевле ВАЗа его не сделать.


А ведь в детстве он наверняка видел Субару 360... :-D
1 / 0
ILРetr
От пользователя шин205
а чего все так Ваз ненавидят?


Отчасти оттого, что достаточно большое количество участников форума вместо нового ВАЗа купили себе иномарки разной степени ушатанности или за счет кредитов. Сейчас при сравнении с соседями-товарищами, купившими себе ВАЗы, они понимают что ошиблись в выборе. Далее защитная реакция человеческой психики...
9 / 8
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.