АКАДО фуууууууууууууууууууу
o
olmir25
АКАДО незаконно вытягивают из людей деньги - под предлогом якобы платного подключения!!!
Поясню: нами был заключен договор на оказание услуг интернет с конторой АКАДО((((....в течении определенного срока действия данной услуги интернет практически каждый день "тупил" "зависал" или вообще не подключался, особенно вечером. После ряда таких ситуаций нами было принято решение сменить провайдера, что мы успешно и сделали!) Далее, приехав в офис на Космонавтов 46а АКАДО для расторжения договора, специалист АКАДО сообщает нам, что мы им должны заплатить 1000 рублей, иначе они не расторгнут с нами договор и отказывались принимать заявление на расторожение!!!
! На вопрос за что? (или с чего баня упала?) мы получили ответ: "А вы что не знаете, что если вы отключаетесь от нас менее чем через 1 год после подключения, то мы с вас списываем 1000 руб, якобы за платное подключение( хотя при подключении не было сказано никем ни слова про это, и по акции подключение было бесплатным- в принципе на что народ и ведется в рамках рекламной акции, и конешно не было предоставлено никакого документа информирующего об оплате подключения в случае досрочного расторжения . Мягко сказать было удивление!!!00!!! На вопрос - "Покажите мне документ, где написано, что мы Вам должны заплатить 1000р. и нашу подпись?" , нам ответили несколько вариантов: 1) в договоре;
2) в неком внутреннем регламенте.
Далее изучив эти документы специалист не нашла не единой строчки, подтверждающей сей факт . В итоге, сослались на какой-то прайс, напечатаный в виде рекламы..где то у них в офисе ...в какой то папочке.( ну естесственно это не документ). Возникло желание пообщаться с руководством, на что опять же мы получили ответ: Руководство общается только письменно. В общем конфликт более менее был урегулирован, и мы остались при своем.
Для чего пишу: ну во 1-х мы им пообещали))) , а во 2-х-п усть люди узнают их истинное "ЛИЦО" и прежде,чем заключать с ними договор - лучше 10 раз подумают а нужно ли им это!!!
И вообще от всей этой ситуации у меня сложилось чисто мое субъективное мнение что АКАДО не провайдер, а жулик, тянущий свои руки в карман честных людей!!!!!
Поясню: нами был заключен договор на оказание услуг интернет с конторой АКАДО((((....в течении определенного срока действия данной услуги интернет практически каждый день "тупил" "зависал" или вообще не подключался, особенно вечером. После ряда таких ситуаций нами было принято решение сменить провайдера, что мы успешно и сделали!) Далее, приехав в офис на Космонавтов 46а АКАДО для расторжения договора, специалист АКАДО сообщает нам, что мы им должны заплатить 1000 рублей, иначе они не расторгнут с нами договор и отказывались принимать заявление на расторожение!!!
! На вопрос за что? (или с чего баня упала?) мы получили ответ: "А вы что не знаете, что если вы отключаетесь от нас менее чем через 1 год после подключения, то мы с вас списываем 1000 руб, якобы за платное подключение( хотя при подключении не было сказано никем ни слова про это, и по акции подключение было бесплатным- в принципе на что народ и ведется в рамках рекламной акции, и конешно не было предоставлено никакого документа информирующего об оплате подключения в случае досрочного расторжения . Мягко сказать было удивление!!!00!!! На вопрос - "Покажите мне документ, где написано, что мы Вам должны заплатить 1000р. и нашу подпись?" , нам ответили несколько вариантов: 1) в договоре;
2) в неком внутреннем регламенте.
Далее изучив эти документы специалист не нашла не единой строчки, подтверждающей сей факт . В итоге, сослались на какой-то прайс, напечатаный в виде рекламы..где то у них в офисе ...в какой то папочке.( ну естесственно это не документ). Возникло желание пообщаться с руководством, на что опять же мы получили ответ: Руководство общается только письменно. В общем конфликт более менее был урегулирован, и мы остались при своем.
Для чего пишу: ну во 1-х мы им пообещали))) , а во 2-х-п усть люди узнают их истинное "ЛИЦО" и прежде,чем заключать с ними договор - лучше 10 раз подумают а нужно ли им это!!!
И вообще от всей этой ситуации у меня сложилось чисто мое субъективное мнение что АКАДО не провайдер, а жулик, тянущий свои руки в карман честных людей!!!!!
u
@utoPilot
Думал про запчасти для японских авто тема.
п
почему путин краб?
звонил в общество защиты потерпевших от АКАДО по телефону 365-65-65 ??
Я
3Я
согласен с фуууу....
))
ушел о тних - надоели, а вот процесс рассторжения еще предстоит.
))
ушел о тних - надоели, а вот процесс рассторжения еще предстоит.
v
veb
Я видел эту строчку и в договоре и на сайте и при подключении меня предупредили устно.
Хотя пофиг, меня качество сейчас устраивает вполне.
это где?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 17:19]
Хотя пофиг, меня качество сейчас устраивает вполне.
расторожение!!!
это где?
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 17:19]
S
Shiri
олимпус такой олимпус
A
Andrey_AKa
специалист АКАДО сообщает нам, что мы им должны заплатить 1000 рублей
Брать договор и внимательно читать, если такого пункта нет - посылать лесом.
люди узнают их истинное
"ЛИЦО"
Уже 5 лет с ними - сначала на Сортировке, потом Уралмаш, сейчас Эльмаш - пару раз были "разрывы", но из-за того что вандалы провода резали. Ни к какому другому провайдеру не собираюсь уходить.
Просто Вам не повезло.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
вы не в России родились и приезжий...а тут у нас нормально когда так И вообще от всей этой ситуации у меня сложилось чисто мое субъективное мнение что
смотри внимательнее,
подключение платное, но по акции, сумма оплаты равна нулю при выполнении ряда условий...
изначально вам сделали ноль, но вы нарушили условия.. теперь на весь город стонете как вашу успешную организацию провайдер раздел до нитки. аж на тыЩЩу рублей.. постеснялись бы..
и да, с олимпусом/акадо - давно, все всегда ок. и это приятно.
подключение платное, но по акции, сумма оплаты равна нулю при выполнении ряда условий...
изначально вам сделали ноль, но вы нарушили условия.. теперь на весь город стонете как вашу успешную организацию провайдер раздел до нитки. аж на тыЩЩу рублей.. постеснялись бы..
и да, с олимпусом/акадо - давно, все всегда ок. и это приятно.
o
olmir25
если есть там эта строчка почему же спец нам ее не показал, а сослался на левую бумажку? если б было иначе никто бы и не возмущался!!!!
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 17:33]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2012 17:33]
o
olmir25
понятно что 1000 - это не деньги, дело не в деньгах, а в принципе!
U
123.
Надо внимательнее читать тарифы. На сайте черным по белому эта сумма прописана.
Я еще считал, что в случае чего дешевле "забыть" про них на год (тариф 2 р в день), чем ломиться расторгать договор....дешевле стоимость.
Брать договор и внимательно читать, если такого пункта нет - посылать лесом.
В договоре такого нет, но с тарифами и условиями предоставления телематических услуг "ознакомлен и согласен"
m
mizar@.
вот теперь из-за вас и в договоре пропишут
o
olmir25
в принципе это и сделали.
С
Созерцатель
вполне логично что абонент должен оплатить стоимость подключения если не пропользовался услугами (т.е. не принес провайдеру прибыль) хотябы год
A
Andrey_AKa
В окаде щас прикольно - забыл деньгу закинуть на инет, а он все равно есть!
o
olmir25
вот пускай и пропишут,а то тарифы могут и меняться и условия в них, а получается, что если ты подписываешь договор - ты согласен на любые изменения с их стороны, а это неправильно!!!
m
mizar@.
В договоре такого нет, но с тарифами и условиями предоставления телематических услуг "ознакомлен и согласен"
дак этого у них нигде нет.
o
olmir25
В конце концов расторжение договора- это существенное условие договора, и все положения должны быть прописаны имеенно в нем, а не в тарифах!
V
Verstak ®
понятно что 1000 - это не деньги, дело не в деньгах, а в принципе!
если не деньги, то чо истерить тогда на весь оак?
перепробовал туеву кучу провайдеров - в среднем по больнице все на 4 балла из 5.
Н
Называйте меня Повелитель
Сам на Планету собираюсь спрыгнуть,но договор то у мну лет 5-6 уже так что фигу им а не 1000
U
123.
вот пускай и пропишут,а то тарифы могут и меняться и условия в них, а получается, что если ты подписываешь договор - ты согласен на любые изменения с их стороны, а это неправильно!!!
Вот представим что 10 Мб стоит 500 руб.
Через 2 месяца 10 Мб стоит 200 руб.
Со всеми абонентами переподписывать договоры?
D
Domani™
в карман честных людей!!!!!
покажите хоть одного такого? кто при случае не засунул бы свою в карман прова?
хотя с заголовком темы согласен
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.