Водитель пожарного автомобиля
P
Pinocchio_Podzado
А за что платить водителю, который будет работать сутки через трое? 10 дней в месяц работает, оплачивает по 1350р рабочий день. Разве мало для водителя ?
А ты попробуй поработай в таком графике хоть несколько лет.
Может сообразишь что-нибудь, когда каждые четверо суток у тебя день и ночь местами меняться будут.
У меня отец 10 лет в таком режиме отработал, так что я знаю о чём говорю и сам бы ни за какие деньги на такой график работать не пошёл.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2012 23:35]
p
paaat
Пожарникам в 2013 поднимут будут получать как менты.
Р
Радулович
неуважение
С
Созерцатель
одноклассник работает водителем в пожарке, рассказывал как они крысят на пожарах всё, что плохо лежит...
это действительно так
Врешь!
не врет
I
Id2865378
государственная должность с зарплатой ниже рынка, поэтому ...
"Невидимая рука рынка", которую так часто ругают на ОАК есть и работает. Придешь в частную клинику, там тебе вежливо "пройдите туда, пройдите сюда", компьютеры, готовность анализов через 2 часа 45 минут, евроремонт и никаких очередей, все ровно по времени. Ежли у Вас талон на 9-30, то это значит что предъидущего поциента вежливо попросят 9-29, а Вас пригласят.
Как прихожу в детскую поликлинику, так п-ц полный. Стены обшарпаны, ремонт видели еще при Ельцине, покрашены красочкой цвета детской неожиданности, окна советские, с щелями для естественной простуды. В регистратуре очередь, у кабинета врача Адская очередь, ушлые мамашки #Яжемать! лезут без очереди (мне только спросить). Усталый врач примет Вас, в глазах у нее тоска и чувствуешь, что только из-за чувства профессионального долга и ответственности она работает. Ужас.
Почему так? Не знаю. В стране полно денег платить зарплаты врачам и учителям хоть 50к хоть 100к. Это ж, не рынок, а бюджетирование государственное. Сколько хочешь, столько и напиши, денег-то навалом. Видимо не хотят платить принципиально.
А
Андрей (mine) Головин
Нормальный оклад! Сутки через трое! Я за такой оклад каждый день работаю и, в приниципе, доволен.
I
Id2865378
Так сутки! Это три раза по 8 часов! Усталость дикая, сон нарушен, режим дня в опу, биологические ритмы нарушены. Это неизбежно ведет в 50-60 лет к инсультам, язвам и тыпы.
Водителем модно принципиально можно больше заработать, не собо напрягаясь, в среднем 30 тыров за 8 часовой рабочий день. Вакансий на е1 много.
Я за такой оклад каждый день работаю и, в приниципе, доволен
Жмешь на кнопку турникета на вахте бизнесцентра?
А
Андрей (mine) Головин
На кнопку у нас жмут сутки через двое и зарплата у них поменьше.
U
004.
Водителем модно принципиально можно больше заработать, не собо напрягаясь, в среднем 30 тыров за 8 часовой рабочий день. Вакансий на е1 много.
Причем с меньшим риском для жизни и здоровья, чем на оперативном автомобиле
С
Сюртучок \Слащавый колобок\
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2012 22:15]
П
Парикмахерр
вообще то это еще 13000
оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно.
и жене тоже?
тогда это еще тыщ 40: они же все минимум в Турляндию летят
Ну и если на пенсию лет в 45 - так вообще
F
FFFF4444
минимум в Турляндию летят
интересно, сюда оплатят? http://www.p-expeditions.com/antarctic/south-pole/...
M
Muxeu
Оклад 13500 р.
а зарплата сколько?:-) в бюджетных и гос.структурах оклад!=зарплате.
U
004.
Чистыми еще меньше будет. Окажется что не хватает класса, стажа, плюс каждый месяц будут вычитать перерасход топлива, всякие налоги и т.д
M
Muxeu
Чистыми еще меньше будет. Окажется что не хватает класса, стажа, плюс каждый месяц будут вычитать перерасход топлива, всякие налоги и т.д
может быть, просто у меня например, оклад ~5.5 остальное премия (точнее она вроде стим.надбавкой зовется), на предыдущей работе половина был оклад половина премия. А на гос.службах всяких там чин, класс, выслуга лет, СМС и прочее.
З.Ы.: -НДФЛ+уральские
t
tofl
Зарплата у водил примерно 13-19 тр зависит от звания и выслуги лет. Но официально сотрудники МЧС нигде не могут больше работать
U
004.
чин, класс, выслуга лет, СМС и прочее.
Ага, только до этого всего еще дожить надо.
t
tofl
Да согласен, но тут уж как говориться "кто на что учился "
U
004.
Так вот и плохо что управление спец.автомобилем - удел тех кто не учился
Тут своя специфика. Это не как в такси по городу кататься весь день. А получается что работать остаются только те кого больше нигде не ждут. Отсюда аварийность, сломанные автомобили, недоезды до вызова
Л
Ляпис из Гондураса
Пожарникам в 2013 поднимут будут получать как менты.
Нифига им не повысят, уже официально объявили - денег в казне на это нету!
Тут своя специфика. Это не как в такси по городу кататься весь день.
Ром, ты вроде в курсе что к чему. Объясни кратенько специфику.
Ну то что в машине может быть поциент, которого трясти ну совсем нельзя.
U
004.
Главная специфика это езда со спец.сигналами. Большая ответственность. Согласно пункту 3.1 ПДД водитель с мигалкой может отступать от требований некоторых разделов ПДД (почти всех), но при условии обеспечения безопасности движения. Вот в этом и специфика. С культурой наших водителей быстро доехать к
месту вызова с сигналами тот еще аттракцион. А обвинят в ДТП всегда водителя спец.автомобиля. Плюс при ДТП мало того что поврежден автомобиль, пострадали люди внутри - так еще и до вызова не доехали. Пока доложили, пока диспетчер новую бригаду послал, пока те доехали - вот и долгое ожидание.
Пациенты которым больно это еще одна тема. Плюс иногда медики могут в движении производить какие-то манипуляции с больным. Шприц себе в пузо втыкать при резком торможении им не очень охота
А у пожарников больных и врачей нет, но зато у них такой же аттракцион на тяжелых машинах. Зилы и камазы. Не так давно например на Малышева было ДТП когда десятка под пожарный камаз заехала. А виноват кто? Водитель камаза по тому самому пункту 3.1. Не обеспечил безопасность движения.
Плюс на крутом вираже с полок может какое-нибудь гавно полететь на медиков или на больного ))А у пожарников больных и врачей нет, но зато у них такой же аттракцион на тяжелых машинах. Зилы и камазы. Не так давно например на Малышева было ДТП когда десятка под пожарный камаз заехала. А виноват кто? Водитель камаза по тому самому пункту 3.1. Не обеспечил безопасность движения.
U
004.
Плюс последствия не выхода на работу например. Таксист может просто забухать и не выйти. И всем пофиг. А не выход водителя скорой помощи - это простой бригады. А простой бригады это необслуженные вовремя вызовы, опять же долгое ожидание. Тут вот посчитали что сутки через трое это дескать мало и не
за что платить. Так вы еще учитывайте что это без выходных и праздников
Хоть новый год, хоть день победы - пофиг. В новогоднюю ночь менеджеры сидят дома с семьей, а оперативники работают. Последствия не выхода выше. Вот и получается что тут ответственность побольше чем у любого другого водителя.
И квалификация требуется побольше. А получают они намного поменьше
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.