Почему пилоты пьют за штурвалом
А
Антирейсер™
он никогда не садился в кабину пилота не трезвый!!!
То есть только пьяный?
s
sairusњ
Дата:љљљ03 Ноя 2012 11:36
Цитата:
От пользователя:љsairus66
он никогда не садился в кабину пилота не трезвый!!!
учи русский язык
з
злой09( хондовод)
Я за догоном езжу на машине, когда на даче ) не пешком же идти несколько километров
У меня знакомый был,также любил делать,а в последнюю свою поездку на ровном месте выкинуло с дороги,у него открылась дверь,выпал из за руля и ударился головой о камень
p.s. машина была годовалая,технически исправная
d
doo
Алкаголь делает свое дело, но я уверен не все были пьяны из этих рейсов которые не вернулись.
Ну во-первых - в стельку в кабине вряд ли кто-то булькает, медконтроль до и после никто не отменял. С пермским боингом - там скорее всего квс булькнул 50 грамм коньячку, когда летели туда, вполне резонно полагая, что в штурманскую отправит второго в перми, а пока туда-сюда, пока обратно прилетят - все уж естественным путем выветрится. Да и уж эти полста грамм на развитие событий точно никак не повлияли, ибо если экипаж к полету не готов - а он не бы готов, как мы теперь уже знаем - то тут хоть сто, хоть пятьдесят - начинем искать землю и находим, ога.
Вот под архангельском - там штурман похоже неплохо взбодрился, что реально есть плохо, почти до состояния "море по колено", вот в итоге и сели на дорогу вместо полосы. Но опять же встает вопрос - а командир там в экипаже тогда на что? Форму после вылета заполнять?
А разгильдяи на Ан-28... Ну дыкь, вся эта местная авиация - это считай что маршрутка. Со всем вытекающим разгильдяйством... Последствия правда тяжелее...
d
doo
И он мне эту стопку влил чуть ли не насильно. Так я потом самолет еле посадил. С трудом мог определить расстояние до земли
Чушь. А что бы он потом на послеполетном медосмотре делал бы,опосля стопки то?
Дали мне как-то второго пилота, любил он за воротник заложить. Я его чуть ли не в туалет провожал, следил, чтобы не выпил. Но он все равно умудрился
Тоже фигня какая-то. Эт в какой авиакомпании так поставлена работа с личным составом? Ну и опять же - а в какие годы?
Взлетаем, выходим на режим, и вдруг он бьет по штурвалу, и мы чуть не падаем на полосу. Хорошо, что у меня руки были на штурвале, я успел его удержать.
Что значит взлетаем, выходим на режим? Там разбег начали - командир руки на штурвале, штурман (если есть) скорость отсчитывает, если нету штурмана - второй и отсчитывает, а второй руки на штурвал и командира дублирует...
Может этот заслуженный на Ан-2 заслуженного получил? На сельхозработах и не такое чудили, там вообще мать-анархия...
d
doo
Все эти алко-контроли проходят на раз, так как все свои.
Чушь. И там не алкоконтроль, там общая проверка состояния экипажа перед и после вылета. алкоголь это уже частности, запросто могут с насморком домой завернуть, а вы тут про алкоголь.
Смышленый
Отправлено Сегодня, 02:29
знавал пилотов которые летали под градусом были и военные, и гражданские. Обычно такое случалась перед незапланированным вылетом. Приходилось лететь т.к. можно вылететь с работы - и ничего живы живёхоньки. Хотя конечно это не очень хорошо.
Отправлено Сегодня, 02:29
знавал пилотов которые летали под градусом были и военные, и гражданские. Обычно такое случалась перед незапланированным вылетом. Приходилось лететь т.к. можно вылететь с работы - и ничего живы живёхоньки. Хотя конечно это не очень хорошо.
Гуру
Membersmem
1095 сообщений
Location:UK;EST;LV
Отправлено 01 November 2012 - 10:05
Snake2 (01 November 2012 - 09:58) писал:
Американские пилоты тоже пьют, но их почему то снимают с рейса до того как они попытаются взлететь, у нас же о наличии алкоголя у пилотов становится известно только после вскрытия.
Нет, вот вы упорно пытаетесь повернуть всё в серьёзное русло.
Ведь всё-же ёжику понятно, почему пьют. Потому что позволено, и никто за этим не следит.
Что такое мед.освидетельствование перед рейсом, да ещё в родном аэропорту? Это просто забежать перед рейсом к Тамарочке, сказать, что голова не болит и здоров как бычара. Она справочку проштампует и будь здоров. Больше времени займёт передать ей привет от жены, и напомнить, что в субботу все собираемся на шашлыки.
Что она там сделает, если даже от тебя разит за километр? Когда она жене твоей ещё с прошлого месяца за сапоги половину не отдала....
Так и живём.....всё в порядке.
Membersmem
1095 сообщений
Location:UK;EST;LV
Отправлено 01 November 2012 - 10:05
Snake2 (01 November 2012 - 09:58) писал:
Американские пилоты тоже пьют, но их почему то снимают с рейса до того как они попытаются взлететь, у нас же о наличии алкоголя у пилотов становится известно только после вскрытия.
Нет, вот вы упорно пытаетесь повернуть всё в серьёзное русло.
Ведь всё-же ёжику понятно, почему пьют. Потому что позволено, и никто за этим не следит.
Что такое мед.освидетельствование перед рейсом, да ещё в родном аэропорту? Это просто забежать перед рейсом к Тамарочке, сказать, что голова не болит и здоров как бычара. Она справочку проштампует и будь здоров. Больше времени займёт передать ей привет от жены, и напомнить, что в субботу все собираемся на шашлыки.
Что она там сделает, если даже от тебя разит за километр? Когда она жене твоей ещё с прошлого месяца за сапоги половину не отдала....
Так и живём.....всё в порядке.
Продвинутый
Отправлено Вчера, 04:24
Летная работа очень тяжелая. Это на первый взгляд кажется, что влетел и смотри в окошко. Я летал длинные рейсы по 8 часов, постоянно на связи+временные пояса+сухой воздух + итп. и к посадке состояние аховое.Это если на запад лететь,а на восток вообще п**а, рубило конкретно. Попробуйте хотя бы за компом онлайн пролететь 8 часов не вставая практически с кресла (и жаль что у нас нет такого тотального контроля) усталость будет заметна. Каждая посадка это стресс, прежде всего у командира. Вот после рейса весь экипаж буквально на 30-40 мин -все в чепок по стакашке и по домам. Потом кэп мне сказал,что дабы оттянуть инфаркт вот такая процедура положена. И действительно, у нас командир умер прямо в кабине перед вылетом. Пьяных на вылете я никогда не видел, но наша система так устроена,что выпившие на кануне вынуждены приходить на вылет,потому ,что просто позвонить и отстраниться без указания причины (как это можно делать в заграничных компаниях) нельзя.
Отправлено Вчера, 04:24
Летная работа очень тяжелая. Это на первый взгляд кажется, что влетел и смотри в окошко. Я летал длинные рейсы по 8 часов, постоянно на связи+временные пояса+сухой воздух + итп. и к посадке состояние аховое.Это если на запад лететь,а на восток вообще п**а, рубило конкретно. Попробуйте хотя бы за компом онлайн пролететь 8 часов не вставая практически с кресла (и жаль что у нас нет такого тотального контроля) усталость будет заметна. Каждая посадка это стресс, прежде всего у командира. Вот после рейса весь экипаж буквально на 30-40 мин -все в чепок по стакашке и по домам. Потом кэп мне сказал,что дабы оттянуть инфаркт вот такая процедура положена. И действительно, у нас командир умер прямо в кабине перед вылетом. Пьяных на вылете я никогда не видел, но наша система так устроена,что выпившие на кануне вынуждены приходить на вылет,потому ,что просто позвонить и отстраниться без указания причины (как это можно делать в заграничных компаниях) нельзя.
Смышленый
Отправлено Вчера, 11:35
Как в анектоде: единственный непьющий пилот это автопилот.Насчет алкоголя в авиации у Василия Васильевича Ершова в книге есть целая глава по этому вопросу. Что касается американских и других иностранных пилотов, что якобы они не пьют, пьют. И их также периодически вылавливают, и это при том, что за рубежом медосмотра пилотов в аэропортах пред вылетом не проводится
Отправлено Вчера, 11:35
Как в анектоде: единственный непьющий пилот это автопилот.Насчет алкоголя в авиации у Василия Васильевича Ершова в книге есть целая глава по этому вопросу. Что касается американских и других иностранных пилотов, что якобы они не пьют, пьют. И их также периодически вылавливают, и это при том, что за рубежом медосмотра пилотов в аэропортах пред вылетом не проводится
t
tsh11
http://www.newsru.com/russia/02dec2011/mak.html
Потерпевшие в результате трех авиакатастроф в РФ подали в суд на МАК, оспаривая компетенцию Комитета
в Верховный суд РФ был направлен иск о признании незаконными подзаконных нормативных актов, регламентирующих деятельность МАК.
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumI...
О СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ТИПА
НА РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-86
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
21 февраля 2003 г.
N 3666-III ГД
(СЗРФ 03-10 1003)
http://www.newsru.ru/russia/15sep2008/traur.html#1...
В Перми в связи с авиакатастрофой объявлен траур. Версию теракта исключили
Останки пассажиров и экипажа практически не сохранились
Очевидцы: взрыв произошел в воздухе
http://www.newsru.ru/russia/14sep2008/spisok.html
СПИСОК погибших. Среди жертв - экс-командующий войсками в Чечне Геннадий Трошев
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа Boeing-737-500, который потерпел катастрофу (ФОТО) в Перми
http://www.segodnia.ru/news/32899
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс"
21.06.2011
http://www.newsru.ru/russia/13sep2012/an.html
Стали известны результаты экспертизы состояния пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28
Оба пилота перед полетом были абсолютно трезвы, они чувствовали себя хорошо", - сообщила "Интерфаксу" в четверг представитель Камчатского линейного отдела МВД России на транспорте.
Потерпевшие в результате трех авиакатастроф в РФ подали в суд на МАК, оспаривая компетенцию Комитета
в Верховный суд РФ был направлен иск о признании незаконными подзаконных нормативных актов, регламентирующих деятельность МАК.
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumI...
О СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С ПРИОСТАНОВЛЕНИЕМ ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ТИПА
НА РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ ИЛ-86
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ
21 февраля 2003 г.
N 3666-III ГД
(СЗРФ 03-10 1003)
http://www.newsru.ru/russia/15sep2008/traur.html#1...
В Перми в связи с авиакатастрофой объявлен траур. Версию теракта исключили
Останки пассажиров и экипажа практически не сохранились
Очевидцы: взрыв произошел в воздухе
http://www.newsru.ru/russia/14sep2008/spisok.html
СПИСОК погибших. Среди жертв - экс-командующий войсками в Чечне Геннадий Трошев
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа Boeing-737-500, который потерпел катастрофу (ФОТО) в Перми
http://www.segodnia.ru/news/32899
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс"
21.06.2011
http://www.newsru.ru/russia/13sep2012/an.html
Стали известны результаты экспертизы состояния пилотов разбившегося на Камчатке Ан-28
Оба пилота перед полетом были абсолютно трезвы, они чувствовали себя хорошо", - сообщила "Интерфаксу" в четверг представитель Камчатского линейного отдела МВД России на транспорте.
Хрень полная. Журналисты такие журналисты. Почитайте к примеру жж летчиклеха. Все на места встанет.
A
Alkul
будит
кто кого будит?
Кстати выпимши, на симе посадка всегда умня аварийная, суетиться начинаю, сразу банят, а в реале капец думаю. Хотя трезвый опытно, нежно, без паники, мягко приземляюсь, не задумываясь. Даж кайфа пьяным летать нет, и не летаю больше. И на большой высоте кстати одна стопка может хорошо вставить.
A
Alexwelder
Версию теракта исключили
Только почему-то все документы и сотовые телефоны пассажиров находились в одной спортивной сумке при катастрофе...
http://obozrevatel.com/news/2008/9/15/258224.htm
H
Herr Doktor™
помню, в Каспийске вертолётная часть была временно переформирована в сурово-боевую, всвязи с тем , что ближние с Чечнёй были разбиты... все пилоты летали пьяными в стельку, т.к. задания были простыми- убивать всё живое, включая женщин, стариков и детей... один пилотушка перебрал и, садясь в
свеженачинённый вертоль, выпустил весь боезаряд... слава богу в море... грохот стоял знатный... дали 5 лет ему
Л
Лехинсын
Им тоже страшно. От того и пьют Аж страшно становится, но летаем.!!!!
С
Сюртучок \Слащавый колобок\
[Сообщение удалено пользователем 10.11.2012 22:16]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.